Заочная школа пилотажа.

cfif67
LEKA-S:

А что не нравится?

-прежде чем рассуждать надо знать предмет

LEKA-S
cfif67:

-прежде чем рассуждать надо знать предмет

Так -Век живи ,век учись.
А ТС-Дядя Витя,перестал отвечать.Он в первом своём сообщении сказал ,что новые “метры”,“гуру” что то не хотят помочь ни молодым ,ни старым.

Раз ВЫ знаете предмет,то подскажите хоть какой нибудь ньюанс в настройке модели.В конструкции-Есть что сказать?

Про себя-я вспоминаю и учусь одновременно😌

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

Это настоящая дилемма , когда вдруг в туре существенно поменялось направление ветра

40 лет практики показывает что дав дополнителную минуту пилоту чтобы передвинуть судей, качество судейства улучшается в лучшую сторону. К сожалению по мнению ФАИ добавить минуту к полёту приведёт к смерти спорта.

Когда есть дополнительная минута, после взлёта и двух кругов по горизонту, есть 30-40 секунд уточнить направление ветра и передвинуть судей.
Плюс есть возжможность пролететь дополнительный круг-два между фигурами если короткий вихрь поднялся.

LEKA-S
Слава_Ямпольский:

40 лет практики показывает что дав дополнителную минуту пилоту чтобы передвинуть судей, качество судейства улучшается в лучшую сторону. К сожалению по мнению ФАИ добавить минуту к полёту приведёт к смерти спорта.

Когда есть дополнительная минута, после взлёта и двух кругов по горизонту, есть 30-40 секунд уточнить направление ветра и передвинуть судей.
Плюс есть возжможность пролететь дополнительный круг-два между фигурами если короткий вихрь поднялся.

Слава поясните,будте добры-40 и 6? 60 и 30-40сек? Непонятно немного…

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Слава поясните,будте добры-40 и 6? 60 и 30-40сек? Непонятно немного…

Прошу прощения, не внятно обьяснил.
Насчёт 40 лет опыта: В штатах летают по правилам АМА. АМА правила это практически копия правил FAI за исключением пару вещей. Одна из этих вещей это длинна полёта. По правилам АМА, длинна полёта 8 минут, вместо ФАИшных 7минут. На чемпионате США в среднем такое-же количество учавствующих как и на FAI ЧМ но несмотря на то что у каждого пилота дополнительная минута, длинна туров как правило короче ФАИшных. Вот откуда 40 лет опыта.

Насчет 60 или 30-40 секунд: У пилота дополнителные 60 секунд. Если модель в среднем летит 5-6 секунд за круг то получается что есть возможность пролететь 10 дополнительных кругов по любым причинам, включая возможность передвинуть судей. Большинство предпочитает заканчивать полёт побыстрее(чтобы не заснуть) и заправляют так чтобы модель пролетела около 5 кругов после окончания комплекса. 5 кругов это примерно 30-40 секунд буфера на случай если надо передвинуть судей.

Но как я говорил ранее, это не делает соревнование длиннее. Наоборот. В ФАИ, если двигатель не запускается с первого толчка или например винт отжался, пилоты берут попытку а в АМА есть достаточно время запустить. Вот и получается что в ФАИ попытки берут намного чаще чем в АМА а ведь каждая попытка добовляет 5-8 минут к общей длитильности тура. Например, если 10 спортсменов взяли попытку, тур затягивется на час, полтора. Поэтому ФАИ туры на ЧМ или ЧЕ тянутся весь день а АМА(с таким-же количество участников) как правило заканчиваются к 2-3 часам дня и это включает час на обеденный перерыв.

Дядя_Витя

Да, за время моего отсутствия много интересных тем подняли. Попытаюсь высказать свое мнение по поводу… И так, один вопрос, как тренироваться? Весь ли комплекс делать, или разбить на связки и летать по три фигуры? Мое мнение таково: Первое, сгруппировать фигуры по принципу круглые и квадраты. При длительных перерывах, я начинаю с круглых, затем перехожу к квадратам и треугольникам, если все нормально, то летаю весь комплекс.Вообще, свою тренировку я провожу так: Первый полет я летаю без комплекса, вспоминаю каким концом ручку держать, режим двигателя, скорость отмечаю, да и погоду по руке распознаю. Если все прилично, то второй полет лечу по комплексу, но с разрывами. Если вижу явный брак на фигуре, то повторяю ее. Бак у меня большой и я заправляю его полностью, это 10 минут полета. Контроль по секундомеру. Если комплекс получается хорошо, то следующий полет, заправляю на 6 минут 30 секунд. и летаю полноценный комплекс. Отмечу, что я сознательно уменьшаю количество прямых пролетов, предпочитаю сделать лишнюю восьмерку, чем крутить прямые круги. Крайние два полета я лечу полноценный комплекс со всеми положенными прямыми и обратными кругами.
Теперь мое мнение о ветрах, судьях и прочих трудностях. Я не часто летаю на состязаниях по причине невозможности выезда в другие города из за работы. Но по опыту участия в соревнованиях ранее, я не подгонял судейство под себя, а летел в тех условиях, какие были. В Смоленске ,ветер в течении моей попытки, менялся раз 5. День был в этом плане не очень. Я просто увеличил скорость немного и слабый ветерок не сильно мешал. В явный ураган летать не доводилось, но думаю, что справился бы и тогда. Есть опыт полетов на воздухобойках без мотора в сильный ветер. По юности летая на бою, в ветреный день, заправляли только на взлет, а дальше, как воздушный змей и петли , и восьмерки по ветру ,и натяг отличный и мотор не надобен. Есть более интересная и опасная ситуация. В том же Смоленске летая в туре при прохождении зенита на двоином повороте я получил весьма ощутимый удар током, гроза началась часа через полтора. У земли ничего, а в верху явно пошипывает через ручку. Летать комплекс не стал, долетал у земли, получил нули и сел. Здорово мешало летать опасение удара молнии. Ну это так к слову. Мне помнится, что тур закрыли со следующего спортсмена, его тоже дернуло, а после грозы летали перелет.