Тренерок под OS46LA
Дело было вечером, делать было нечего и вот нарисовал, купил бальзы (12 листов) и почти построил.
Вес того, что на фото 760гр. Думаю в 1000-1100 умещусь легко.😒
Самик красивый, но тренер должен быть простой и легко поддающийся ремонту. Главное *налёт*.
А это- плоский фюз и крыло на резинке.
Антон, 7 кубов это уже серьезный тренер и крыло на резинке в таком размере не спасение. Летать надо уже уметь.
Аналогично и по фюзу. Такой самолет делается не лля ежедневного ремонта.
Дмитрий, на фото нервюры без облегчений. А качалка в крыле? Как шнурки от нее будут выводиться?
И 7 кубов отлично летает на крыле с резинкой.
Дмитрий, на фото нервюры без облегчений. А качалка в крыле? Как шнурки от нее будут выводиться?
нет, качалка в фюзеляже, позже, когда закончу систему управления покажу, в этой модели все подчинено упрощению конструкции и сборке без применения
специального оборудования и стапелей.
Мне кажется у этой модели, один серьезный недостаток. Легкий вес модели.
Так кто же догрузить помешает, хуже когда снять нечего, а вод добавить завсегда можно))))
А габариты можно? длинна и ширина панелей вне фузеляжа без законцовок, размеры закрылков, размер оперения. плечи фузеляжа(спинка кока до крыла, от закрылка до передней кромки стабика).
Правая консоль 540, закрылок 60/35. Левая консоль 570, закрылок 60/30. Хорда без закрылка 210. Ширина фюзеляжа 65.
Размах стабилизатора 540, хорда 130, разделен 70/60.
От спинки кока до крыла 200-230 регулируется на последнем этапе подбирая желаемый Ц.Т.
От закрылка до стаба 280. Крыло -25 от оси мотора, стабилизатор +20.
Если, что еще интересно, спрашивайте.))))
Если, что еще интересно, спрашивайте.))))
Тогда уж чертеж в студию
😒
Так я бы с удовольствием, но чертеж существует только как в первом посте на первой фотке, в карандаше и на миллиметровке.
Если интересно, то могу сфотографировать поподробнее.
Ну а если модель достойно полетит, то может и попрошу помочь сделать чертеж под нарезку,а мне с линейкой и карандашом пока проще.
Я уж думал что миллиметровкой не пользуются народ, судя по просьбам 3D чертежей.
Я уж думал что миллиметровкой не пользуются народ
А я вот пользуюсь, и чертеж карандашом на бумаге мне кажется душевнее и живее, что ли.))))
Да ладно, шучу))) я просто Солидворкс никак не возьмусь освоить.))))
Ну вот я и закончил систему управления, как всегда в ней есть ряд экспериментов. Первый это корпус сервы как ось для качалки, а второй это крепление тяги закрылков, точнее полное его отсутствие. Тяга просто вставляется в отверстие в качалке и фиксируется от выпадания крылом, что обеспечивает простоту сборки и разборки.
Ну и конечно, уже ставшее традиционным для меня решение передней части фюзеляжа, которое позволит подобрать желаемое положение Ц.Т.
точнее полное его отсутствие.
Лучше сделать с фиксацией, при сборке не будет выскакивать из качалки и не придется ее ловить. Хотя бы как у радистов Z-образную, или как на моделях F2D. Да и для большей простоты надо было качалку на крыле крепить сверху. Было бы удобнее вставлять все тяги в нее.
Паз в районе качалки , в том месте где ходит тяга руля высоты, расширьте максимально возможно, чтобы если качалку вдруг перекосит , тяга не застряла в этом пазу.
Вывод корд надо делать каждую корду по отдельности и оставлять возможность регулировки, хотя бы подвигать вперед\назад, но и регулировку расстояния между тросами тоже не помешает.
Эксперименты конечно хорошо, но есть моменты которые не стоит менять и эксперементировать с ними.
Вывод корд надо делать каждую корду по отдельности
А я вот задумался, а зачем? Когда корда идет внутри крыла понятно, не видно перекрутились или нет, а тут снаружи все видно.
Было бы удобнее вставлять все тяги в нее.
Прорабатывал такой вариант, с качалкой в фюзеляже получается проще. Да и тягой в отверстие в качалке попасть несложно.
но и регулировку расстояния между тросами тоже не помешает.
Ну это пожалуй для серьезной модели, а не для простенького тренерочка.
Вывод кордов желательно двигать относительно центровки,натяжки и поведения модели в фигуре
Дмитрий, я тоже на первых моделях принебригал этим узлом, пока летал по горизонту было главное натяг.
А вот когда начал делать фигуры, понял что натяг уходит на второе место, и попробовав регулируемый выход, понял свою ошибку.
Теперь даже на самом простом самолете всегда делаю возможность регулировки корд, тем более если модель самая первая в серии.
К тому же мотор может меняться, цт тоже, и придется вывод корд - двигать
Так же регулируемый выход можно сделать просто проволочкой с двумя кольцами , воткнутые в бальзу и зафиксированнной полоской оракала или скотча.
Как корды( троса внутри крыла) могут перекрутится?
Как корды( троса внутри крыла) могут перекрутится?
Если на каждую нить, свой вход в крыле - то никогда не перекрутятся. Кстати, для низкоплана корды нужно выводить в горизонтали ЦТ, т.е. под верхним обводом дужки крайней нервюры. Положение качалки не критично.
Размах 1,5 м такой мотор потянет?Если вес будет приемлемый?
Прошу прощения ,что не по теме (модель от ТС)
Люди вы о чем? Вы хоть иногда читаете, создается такое впечатление, что вы разговариваете с голосами в своей голове…
Откуда 1,5 м и потянет или нет ?
Откуда рассуждения перекрутятся корды в крыле или нет?
Корды на модели идут поверх крыла и выходят через один вывод. И да этот вывод расположен на уровне боковой проекции Ц.Т.
Люди вы о чем? Вы хоть иногда читаете, создается такое впечатление, что вы разговариваете с голосами в своей голове…
Откуда 1,5 м и потянет или нет ?
Откуда рассуждения перекрутятся корды в крыле или нет?
Корды на модели идут поверх крыла и выходят через один вывод. И да этот вывод расположен на уровне боковой проекции Ц.Т.
Ну ладно,извините.
Поверх крыла,так поверх.Стройте далее,ждем видео первых полетов.
Тоже строю ,но по классике,не обьёмный.Типа доска с пенопластовым крылом.
Ну вот и почти все, осталось поставить шасси (надо скататься купить, лень пока), вес 1095 плюс, предположим, 100гр на шасси…
Короче в 1200 я умещусь легко (не подбирая по весу материал и не экономя каждый грамм), для 46 лашки это вполне нормально. Правда центровка получилась 13-15% надо было морду короче на пару сантиметров делать…
Ну вот и почти все, осталось поставить шасси (надо скататься купить, лень пока), вес 1095 плюс, предположим, 100гр на шасси…
Короче в 1200 я умещусь легко (не подбирая по весу материал и не экономя каждый грамм), для 46 лашки это вполне нормально. Правда центровка получилась 13-15% надо было морду короче на пару сантиметров делать…
Обкатали тренерок?