Тренерок под OS46LA
Так я бы с удовольствием, но чертеж существует только как в первом посте на первой фотке, в карандаше и на миллиметровке.
Если интересно, то могу сфотографировать поподробнее.
Ну а если модель достойно полетит, то может и попрошу помочь сделать чертеж под нарезку,а мне с линейкой и карандашом пока проще.
Я уж думал что миллиметровкой не пользуются народ, судя по просьбам 3D чертежей.
Я уж думал что миллиметровкой не пользуются народ
А я вот пользуюсь, и чертеж карандашом на бумаге мне кажется душевнее и живее, что ли.))))
Да ладно, шучу))) я просто Солидворкс никак не возьмусь освоить.))))
Ну вот я и закончил систему управления, как всегда в ней есть ряд экспериментов. Первый это корпус сервы как ось для качалки, а второй это крепление тяги закрылков, точнее полное его отсутствие. Тяга просто вставляется в отверстие в качалке и фиксируется от выпадания крылом, что обеспечивает простоту сборки и разборки.
Ну и конечно, уже ставшее традиционным для меня решение передней части фюзеляжа, которое позволит подобрать желаемое положение Ц.Т.
точнее полное его отсутствие.
Лучше сделать с фиксацией, при сборке не будет выскакивать из качалки и не придется ее ловить. Хотя бы как у радистов Z-образную, или как на моделях F2D. Да и для большей простоты надо было качалку на крыле крепить сверху. Было бы удобнее вставлять все тяги в нее.
Паз в районе качалки , в том месте где ходит тяга руля высоты, расширьте максимально возможно, чтобы если качалку вдруг перекосит , тяга не застряла в этом пазу.
Вывод корд надо делать каждую корду по отдельности и оставлять возможность регулировки, хотя бы подвигать вперед\назад, но и регулировку расстояния между тросами тоже не помешает.
Эксперименты конечно хорошо, но есть моменты которые не стоит менять и эксперементировать с ними.
Вывод корд надо делать каждую корду по отдельности
А я вот задумался, а зачем? Когда корда идет внутри крыла понятно, не видно перекрутились или нет, а тут снаружи все видно.
Было бы удобнее вставлять все тяги в нее.
Прорабатывал такой вариант, с качалкой в фюзеляже получается проще. Да и тягой в отверстие в качалке попасть несложно.
но и регулировку расстояния между тросами тоже не помешает.
Ну это пожалуй для серьезной модели, а не для простенького тренерочка.
Вывод кордов желательно двигать относительно центровки,натяжки и поведения модели в фигуре
Дмитрий, я тоже на первых моделях принебригал этим узлом, пока летал по горизонту было главное натяг.
А вот когда начал делать фигуры, понял что натяг уходит на второе место, и попробовав регулируемый выход, понял свою ошибку.
Теперь даже на самом простом самолете всегда делаю возможность регулировки корд, тем более если модель самая первая в серии.
К тому же мотор может меняться, цт тоже, и придется вывод корд - двигать
Так же регулируемый выход можно сделать просто проволочкой с двумя кольцами , воткнутые в бальзу и зафиксированнной полоской оракала или скотча.
Как корды( троса внутри крыла) могут перекрутится?
Как корды( троса внутри крыла) могут перекрутится?
Если на каждую нить, свой вход в крыле - то никогда не перекрутятся. Кстати, для низкоплана корды нужно выводить в горизонтали ЦТ, т.е. под верхним обводом дужки крайней нервюры. Положение качалки не критично.
Размах 1,5 м такой мотор потянет?Если вес будет приемлемый?
Прошу прощения ,что не по теме (модель от ТС)
Люди вы о чем? Вы хоть иногда читаете, создается такое впечатление, что вы разговариваете с голосами в своей голове…
Откуда 1,5 м и потянет или нет ?
Откуда рассуждения перекрутятся корды в крыле или нет?
Корды на модели идут поверх крыла и выходят через один вывод. И да этот вывод расположен на уровне боковой проекции Ц.Т.
Люди вы о чем? Вы хоть иногда читаете, создается такое впечатление, что вы разговариваете с голосами в своей голове…
Откуда 1,5 м и потянет или нет ?
Откуда рассуждения перекрутятся корды в крыле или нет?
Корды на модели идут поверх крыла и выходят через один вывод. И да этот вывод расположен на уровне боковой проекции Ц.Т.
Ну ладно,извините.
Поверх крыла,так поверх.Стройте далее,ждем видео первых полетов.
Тоже строю ,но по классике,не обьёмный.Типа доска с пенопластовым крылом.
Ну вот и почти все, осталось поставить шасси (надо скататься купить, лень пока), вес 1095 плюс, предположим, 100гр на шасси…
Короче в 1200 я умещусь легко (не подбирая по весу материал и не экономя каждый грамм), для 46 лашки это вполне нормально. Правда центровка получилась 13-15% надо было морду короче на пару сантиметров делать…
Ну вот и почти все, осталось поставить шасси (надо скататься купить, лень пока), вес 1095 плюс, предположим, 100гр на шасси…
Короче в 1200 я умещусь легко (не подбирая по весу материал и не экономя каждый грамм), для 46 лашки это вполне нормально. Правда центровка получилась 13-15% надо было морду короче на пару сантиметров делать…
Обкатали тренерок?
Нет пока, все лето провел на аэродроме и пару недель назад самостоятельно вылетел на настоящем самолете. Так что висит пока на стене как и “ТESLA” ждут своего часа.)))
пару недель назад самостоятельно вылетел на настоящем самолете
Поздравляю! Первый самостоятельный полёт запоминается на всю жизнь!
Я наверное какой то не такой. Для меня первый полет отличался только наличием пассажира слева.
Больше удовольствия от того, что я научился и могу самостоятельно летать, тем более на самолете который я красил, делал салон и проводил финальную сборку и отладку.
Так, что отдельное удовольствие от уверенности в том, что это я тоже могу, и кстати первый полет этого самолета я сидел на левом месте, сам собрал и сам участвовал в первом вылете, вот это пожалуй запомнилось гораздо сильнее.
Хотелось бы увидеть самолет и снаружи.
Поздравляю!И теперь Дим Димыч понял,как летать на модели.
Его тема-то!
Немного флуда не помешает теме!
С Уважением ко ВСЕМ участникам форума.
Хотелось бы увидеть самолет и снаружи.
Пожалуйста.
И теперь Дим Димыч понял,как летать на модели.
Да что вы, я вот уже на настоящем самолете летаю, а до сих пор не могу понять почему он не машет крыльями, а модели это вообще темный лес.
Мотор дико в сторону смотрит, закрылки с рулем высоты в противофазе работают, углы атаки у крыла и стаба почти нулевые, триммера нет, да чего там говорить профиль и тот симметричный как он вообще нести может!
Я вообще думаю, что кордяшка в воздухе за счет центробежной силы держится…