Господа производители!

thanderbird

Ага эфир безопасней!
А вот калильное топливо, если не пить, абсолютно безопасно, в отличии от смеси на эфире, хочешь не хочешь а вдыхаешь.

И вообще кто придумал безопасное , опасное! все они безопасны если соблюдать технику безопасности но я все таки отдаю предпочтение калильному топливу в силу вышесказанного
Полюбуйтесь на этот букет
Данное анестетическое средство известно своими побочными эффектами, среди которых можно выделить:

Пары эфира раздражают слизистую оболочку дыхательных путей. Это становится причиной увеличения секреции бронхиальных желез и усилению слюноотделения;
Зачастую в начале процедуры после подачи анестетика наблюдается спазм гортани;
Увеличение артериального давления, наблюдается тахикардия, что связано с увеличением концентрации в крове адреналина и норадреналина;
После проведения операции зачастую у пациентов регистрируется рвота, угнетение дыхания;
Из-за раздражения слизистой дыхательных путей вполне может начать развиваться бронхопневмония.вто

Александр-Иванович
Yaroslav_Melnikov:

Вопрос был к производителям. Как производитель я и ответил, как я это вижу. При чем тут политика??

Простите, великодушно, но к вам никакой претензии нет. Вы ответили абсолютно правильно, в соответствие с классиками. Бизнес – это не собез и не богадельня. Капитал мгновенно «вправит» мозги любому, каким бы высоконравственным он не был. И он, капитал, а не собез, определяет политику любого государства. И я использовал ваше мнение, именно как подтверждение того, что с точки зрения бизнеса уговаривать за всё хорошее, против всего плохого в капиталистическом обществе не имеет никакого смысла.

Yaroslav_Melnikov
Александр-Иванович:

Бизнес – это не собез и не богадельня. Капитал мгновенно «вправит» мозги любому, каким бы высоконравственным он не был. И он, капитал, а не собез, определяет политику любого государства. И я использовал ваше мнение, именно как подтверждение того, что с точки зрения бизнеса уговаривать за всё хорошее, против всего плохого в капиталистическом обществе не имеет никакого смысла.

Честно говоря не понял о чем вы. Не читал капиталов и других умных книжек. Перефразируя сказанное вами могу сказать, что капитал вправит мозги любому, кто привык полагаться не на себя, а на щедрое государство.
Пахать надо, как папа Карло, а не ждать, пока мана с неба посыпется, тогда и будет щастье

Andrey68
thanderbird:


Полюбуйтесь на этот букет
Данное анестетическое средство известно своими побочными эффектами, среди которых можно выделить:

Пары эфира раздражают слизистую оболочку дыхательных путей. Это становится причиной увеличения секреции бронхиальных желез и усилению слюноотделения;
Зачастую в начале процедуры после подачи анестетика наблюдается спазм гортани;
Увеличение артериального давления, наблюдается тахикардия, что связано с увеличением концентрации в крове адреналина и норадреналина;
После проведения операции зачастую у пациентов регистрируется рвота, угнетение дыхания;
Из-за раздражения слизистой дыхательных путей вполне может начать развиваться бронхопневмония.вто

У-у-у, как все серьезно! По сравнению с этим, относительно быстрый и легкий летальный исход от метанола - это детский лепет.

VitalikV

На счет метанола и диз. топлива.
Один у нас глотнул дизельного топлива, с буратино перепутал бутылки, и ничего страшного , три дня на унитазе и он как огурчик, а что с ним было бы еслиб он выпил калильного топлива???
Дизельное топливо безопаснее, просто его составляющая эфир, это прекурсор, поэтому и сплошные проблемы с ним. А не потому что топливо более вредное.
Вот если из-за отравившихся алкашей запретят метанол, то с калилным топливом будет такая же ситуация как с дизельным.
Да и с дизелем летать проще, не надо никаких прикурок, свечей, не надо прокладки выставлять (кроме микроконтрика), просто заправка и самолет.

А вообще, я вижу проблему не в контриках , или дизельных или калильных двигателей, а в том что нет комплектов конвертации того или иного RC-двигателя в кордовый.
Например двигатели ASP доступны на али экспресе и цена там хорошая и доставка бесплатная. Для начинающих самое то, но вот летать с карбюратором как то не по феншую. А точить почти ни у кого нет возможности.
Комплекты такие продаются , но их цена и доставка из-за границы, выходит по стоимости мотора.

IDepo

По поводу дизельного, эфир нам у зубадера в рту протирали, керосином я лично горло полоскал когда сильно простыл и горло простудил а касторка сами знаете. А что такое МЕТАНОЛ 50 гр. и Вы покойник.

ipopov
VitalikV:

А точить почти ни у кого нет возможности

ну и не надо, пластмассовые колпачки от клея, капсулы и т д. Для не ленивых - дрель в руки. Футорка это не поршень.

VitalikV

Игорь, а жиклер с иголкой? Не у всех он раздельный как на os-max LA -серии. Поэтому и говорю о комплекте.
Да и в эру потребления , никто этим заморачиваться с дрелью не будет, а вот купить готовый комплект, это ближе к нынешнему поколению.
Лично я, если выбирать между качественным комплектом и дрелью, то купил бы комплект.

Дядя_Витя

Опять извечный спор, что лучше, калильный мотор или дизель. Для разрешения этого спора нужно просто посмотреть на производимые в мире моторы для хобби. Много там дизелей? Нет ни одного. Я не беру в расчет немногие моторчики производства шестидесятых годов, тогда тоже было качание, что лучше и безопаснее. Массово производят только калильные моторы. Опять о пресловутой безопасности, все топлива вредные, а принятие внутрь современного диз.топлива, гоночного, убьет прямо на месте, присадки дюже ядовитые, ТЭС, ЦГН и прочая дрянь. А без них дизель не раскрутить. Я предлагаю в этой дискуссии вообще отказаться рассматривать употребление топлива внутрь… Это следствие нерадивости руководителя, что содержит топливо в пищевых бутылях. Кстати если использовать в калильных моторах этиловый спирт, то топливо вообще безопасно, кроме опьянения и поноса от касторки последствий не будет. Калилки весьма охотно работают на этиловом спирте. Но вернемся к нашим ишакам… Я убежденно считаю, что производство компрессионного мотора дороже и сложнее, чем калильного. Допуски выше, точность и чистота должны быть выше иначе изделие работать путево не будет. Пример отечественные моторчики типа Метеоров, крайних серий Мк-12, тех же крайних Ритмов. Культура производства дизельных моторчиков должна быть на голову выше, спросите любого гонщика… Еще есть у дизелей такая бяка, как высокая степень сжатия. Это их удел… В сути своей, она мешает мотору крутиться. Это плата, за керосин. Термического наддува нет, керосин плоховато испаряется и отнимает мало тепла на испарение, поэтому, что бы сохранить мощность мотор зажимают. Нагрузки на детали возрастают во много раз, тряска перегрев и прочие радости высокой степени сжатия, а с определенного момента еще и детонация. Попробуйте запустить горячий дизель на режиме без ТЭС… Все пальцы отобьет и изрежет, а отжимать придется… Вот гонщики и мудрят с топливами. ТЭС против детонации на запуске, ЦГН для уменьшения потребной степени сжатия и ускорения горения керосина. Специальные масла, что бы сохранить масляную пленку на высоко нагруженных деталях и прочее, прочее… Стоит оно того? С калилкой в быту проще, бак залил, в окошко капнул, накал подключил и лети себе… Стандартное топливо без всяких изысков, а уж если магазинное купил, то еще и нитрометан позволит мощности иметь поболее, да и плохо сделанному моторчику прыти даст.

Andrey68
Дядя_Витя:

… нужно просто посмотреть на производимые в мире моторы для хобби. Много там дизелей? …

Это потому, что, как писал Ярослав выше, спрос рождает предложение. А спрос формируют взрослые дятьки-хоббисты. Да, возможно им с калилками проще. Но данная тема начиналась, как тема о моторе для детей. О моторе, на котором они будут учиться. Именно поэтому, разговор о ТЭС, ЦНГ и прочих присадках в данном случае лишний.

Дядя_Витя
Andrey68:

Это потому, что, как писал Ярослав выше, спрос рождает предложение. А спрос формируют взрослые дятьки-хоббисты. Да, возможно им с калилками проще. Но данная тема начиналась, как тема о моторе для детей. О моторе, на котором они будут учиться. Именно поэтому, разговор о ТЭС, ЦНГ и прочих присадках в данном случае лишний.

О том и речь… Детям проще и безопаснее работать с калильным мотором. Это я знаю по своему кружку. Любой калильный моторчик запускают с легкостью, а как дизель, то начинается… Ой палец, ой я палку возьму, а чего он не работает? Мама ругает, я керосином пропах… и прочие подобные радости. Какое это обучение? Ладно, мы просто в плену наших старых представлений, да ,мы прошли школу"Не работающих моторчиков", но современным детям это зачем? Мотор должен быть легок в эксплуатации и с доступным топливом. Дизельное топливо с эфиром по нынешним временам просто труднодоступно широкому кругу.

STORMBRINGER

За-то когда палец “рубанул” винтом,- залил горючкой и… вуаля,- на следующий день как “бабушка пошептала”… С метанолом такого не сделаешь…😃

ipopov
STORMBRINGER:

С метанолом такого не сделаешь…

Это, почему? Метанол сворачивает кровь и дезинфекция.

thanderbird
STORMBRINGER:

За-то когда палец “рубанул” винтом,- залил горючкой и… вуаля,- на следующий день как “бабушка пошептала”… С метанолом такого не сделаешь…

C точностью до на оборот! порезался попала гоночное топливо и гарантированный гнойный очаг. А метанольчик как дезинфекция.

Дядя_Витя

Ну, вот поехали… Пальцы рубить и прочие неприятности. Производителям нужно, что бы мотор дешевый в производстве был и спрос хороший имел. Тут вспомнил известный Fox-35. Дешевле не придумаешь. Шлифовка только в нужных местах, остальное грубо, из под резца. Алюминий, втулка бронзовая и сталь с чугуном. Никаких технологических изысков. А спрос 60 лет держится. Почему? Все просто, цена копеечная, сто зеленых. Работает хорошо и долго. Легкий, мощный, не прихотливый. Правда надо отдать должное, там где надо, про шлифован качественно, материалы хорошие, а в остальном прост, как три копейки. Его покупают, хотя конечно уже абсолютное ретро… Еще не маловажный фактор успешности это реклама… чемпионский товар. И не поспоришь. Все это для примера. А вообще, нужна линейка моторов разных кубатур. Замыкаться только на воздухобойных моторчиках не следует. Универсальность мотора нужна. Глушитель обязательно, сменные футорки и радио карбюратор, как опция. Выпускать не просто мотор, а комплекс. Мотор, винты для различных нужд для него, коки, моторамы, для различных моделей под этот мотор. И конечно красивая коробка, у фокса очень красивая. Человек купив моторчик должен радость обладания ощущать… А не проблемы с топливом и всякими мелкими железками решать, как зачастую бывает. Купил моторчик в пакете , ни винта под него, ни крепежа, и начинается… Мальчишка купив такой мотор, побегав в поисках винтов воздушных, болтиков гаечек, коков красивых и не обнаружив подходящих просто бросает его в шкаф и идет танцами заниматься. Инструкцию красочную, доходчивую надо обязательно печатать. Времена такие, квалификация сильно упала, да и ребенок лучше видит красивые картинки, чем занудный текст. Я за комплексный подход к этой проблеме. Весь моделизм в одной коробке и с картинками цветными.

REMO
Дядя_Витя:

Купил моторчик в пакете , ни винта под него, ни крепежа, и начинается… Мальчишка купив такой мотор, побегав в поисках винтов воздушных, болтиков гаечек, коков красивых и не обнаружив подходящих…

И трубка нужна силиконовая !!!,условный пацан не найдёт сейчас ничего взамен НИГДЕ ! это мы из капельниц рыбок плели,а сейчас это диво-дивное…

VitalikV

У меня вопрос, а кто у нас производители?
Единственное, что есть в одном единственном магазине, это Фора и Фурия (ни капли ни детские моторы), куда идти ребенку за мотором чтобы его купить?
В продаже есть детская Фора и все, остальные моторы под заказ и ждать месяцами.
Для кого вы тут эту тему пишите?)))

Дядя_Витя
VitalikV:

У меня вопрос, а кто у нас производители?

В этом у нас проблема… Производить в стране не выгодно. Проще купить и… продать с наценкой. Спекуляция называется. Почему-то все уверены, что это бизнес. На деле, уголовно преследуемое деяние. Россия- матушка докатилась, моторчик махонький сделать не может. Все очень просто, госзаказа нет. Не нужны стране авиамоделисты. Это же мыслящие люди, а они опасны. Поэтому в своих надеждах уповать стоит на иностранных производителей. Запад нам поможет…

luwpen
Дядя_Витя:

продать с наценкой

а вам, наверное, нужно с уценкой? да?

walex

Все очень просто, госзаказа нет. Не нужны стране авиамоделисты

Вот раньше, были магазины “Умелые руки”, "Юный техник"кажется������������. Ну сейчас есть строительные, вроде тоже самое. Но в тех магазинах были и товары для моделистов. Моторы можно было там купить.
А если мотор или что модельное надо, так только тырнет.

В крупных городах есть модельные магазины, но думаю им не особо сладко живется.
В Германии тоже самое происходит, модельные магазины только в крупных городах, но и моторы( не электрические) исчезают с прилавков. Пока стабильным спросом пользуются только бензиновые моторы.

Вот ситуация в этой модельной области, кажется везде такая. И наверное, если кто и производит моторы для моделистов летчиков кордовиков, то только с набора пакета заказов. Собрал пакет, изготовил, продал. По другому производителю не выжить.

А Российское государство вмешиватся не будет, чтобы взращивать молодое поколение инженеров, и космонавтов.
Да и в Германии упор по подростающему поколению также делают в другую сторону.

VitalikV

ДядяВитя, о каких западных производителях вы говорите? Все они летают на Форах и др мотрах Украинского производства. Еслибы не китайцы, то у нас даже сраных АСП небыло бы.
Пока только ребята из Мастер-Моторс пытаются чтото производить. Но там мотор ждать долго.
А так только китай нас спасает.

walex

Пока только ребята из Мастер-Моторс пытаются чтото производить. Но там мотор ждать долго.

Они может и могут больше моторов производить, мощности позволяют, но работать на склад при развитии предприятия, это не правильно. Деньги должны быть в обороте. Поэтому они работают, как я писал выше. Собрали заказ, произвели продали. На этом этапе по другому без внешних инвестиций по другому нельзя.

Марат
Дядя_Витя:

Производить в стране не выгодно.

Производить теми количествами, которыми производят моторы в России нигде не выгодно! Высокая себестоимость и малое количество ведут к удорожанию - законы экономики здесь работают также, как и везде…
А для организации, т.е инвестирования денег в крупносерийное производство нет никаких предпосылок - сколько процентов населения пользуются продукцией этих производителей…

walex

Марат, да если бы моторы лежали на полках, то не обязательно их покупать только тем кто летает, ездит плавает.
А сколько КМД, МАРЗ, И МК лежат в шкафах. А они ведь были КУПЛЕНЫ в подарок в знак благодарности, ещё не знаю по какому поводу…

И если сейчас при поиске подарка какой нибудь папаша купит своему чаду такой моторчик, то может быть одним толковым инженером в будущем станет больше.

Надо развивать сбыт, но сегодня это проще делать через онлайн, тоесть в интернете. А круг покупателей там только на знающих, что это такое. Так как в описании продукта стоят только общие фразы.

В Германии и в Европе есть сети так называемых дискаунтов ( Aldi, lidl, Rewe и т.д.). В них каждый понедельник и четверг выкладывают так называемые товары сопутствующие ( одежда, письменные принадлежности, для сада и огорода). Так вот почему не взять на вооружение такой же прием. Дополнить ассортимент игрушек, которые тоже переодически появляются товарами модельными( пенопластовые планеры, наборами по моделированию. И т.д.)

Наверняка есть кто нибудь из нас кто работает в подобных сетях России.

Вячеслав_Михеев
walex:

пенопластовые планеры, наборами по моделированию. И т.д.

Нет такого теперь в россии почти

Марат:

Производить теми количествами, которыми производят моторы в России нигде не выгодно

К сожалению спрос на моторы сейчас очень маленький((((