Господа производители!

ipopov
STORMBRINGER:

С метанолом такого не сделаешь…

Это, почему? Метанол сворачивает кровь и дезинфекция.

thanderbird
STORMBRINGER:

За-то когда палец “рубанул” винтом,- залил горючкой и… вуаля,- на следующий день как “бабушка пошептала”… С метанолом такого не сделаешь…

C точностью до на оборот! порезался попала гоночное топливо и гарантированный гнойный очаг. А метанольчик как дезинфекция.

Дядя_Витя

Ну, вот поехали… Пальцы рубить и прочие неприятности. Производителям нужно, что бы мотор дешевый в производстве был и спрос хороший имел. Тут вспомнил известный Fox-35. Дешевле не придумаешь. Шлифовка только в нужных местах, остальное грубо, из под резца. Алюминий, втулка бронзовая и сталь с чугуном. Никаких технологических изысков. А спрос 60 лет держится. Почему? Все просто, цена копеечная, сто зеленых. Работает хорошо и долго. Легкий, мощный, не прихотливый. Правда надо отдать должное, там где надо, про шлифован качественно, материалы хорошие, а в остальном прост, как три копейки. Его покупают, хотя конечно уже абсолютное ретро… Еще не маловажный фактор успешности это реклама… чемпионский товар. И не поспоришь. Все это для примера. А вообще, нужна линейка моторов разных кубатур. Замыкаться только на воздухобойных моторчиках не следует. Универсальность мотора нужна. Глушитель обязательно, сменные футорки и радио карбюратор, как опция. Выпускать не просто мотор, а комплекс. Мотор, винты для различных нужд для него, коки, моторамы, для различных моделей под этот мотор. И конечно красивая коробка, у фокса очень красивая. Человек купив моторчик должен радость обладания ощущать… А не проблемы с топливом и всякими мелкими железками решать, как зачастую бывает. Купил моторчик в пакете , ни винта под него, ни крепежа, и начинается… Мальчишка купив такой мотор, побегав в поисках винтов воздушных, болтиков гаечек, коков красивых и не обнаружив подходящих просто бросает его в шкаф и идет танцами заниматься. Инструкцию красочную, доходчивую надо обязательно печатать. Времена такие, квалификация сильно упала, да и ребенок лучше видит красивые картинки, чем занудный текст. Я за комплексный подход к этой проблеме. Весь моделизм в одной коробке и с картинками цветными.

REMO
Дядя_Витя:

Купил моторчик в пакете , ни винта под него, ни крепежа, и начинается… Мальчишка купив такой мотор, побегав в поисках винтов воздушных, болтиков гаечек, коков красивых и не обнаружив подходящих…

И трубка нужна силиконовая !!!,условный пацан не найдёт сейчас ничего взамен НИГДЕ ! это мы из капельниц рыбок плели,а сейчас это диво-дивное…

VitalikV

У меня вопрос, а кто у нас производители?
Единственное, что есть в одном единственном магазине, это Фора и Фурия (ни капли ни детские моторы), куда идти ребенку за мотором чтобы его купить?
В продаже есть детская Фора и все, остальные моторы под заказ и ждать месяцами.
Для кого вы тут эту тему пишите?)))

Дядя_Витя
VitalikV:

У меня вопрос, а кто у нас производители?

В этом у нас проблема… Производить в стране не выгодно. Проще купить и… продать с наценкой. Спекуляция называется. Почему-то все уверены, что это бизнес. На деле, уголовно преследуемое деяние. Россия- матушка докатилась, моторчик махонький сделать не может. Все очень просто, госзаказа нет. Не нужны стране авиамоделисты. Это же мыслящие люди, а они опасны. Поэтому в своих надеждах уповать стоит на иностранных производителей. Запад нам поможет…

luwpen
Дядя_Витя:

продать с наценкой

а вам, наверное, нужно с уценкой? да?

walex

Все очень просто, госзаказа нет. Не нужны стране авиамоделисты

Вот раньше, были магазины “Умелые руки”, "Юный техник"кажется������������. Ну сейчас есть строительные, вроде тоже самое. Но в тех магазинах были и товары для моделистов. Моторы можно было там купить.
А если мотор или что модельное надо, так только тырнет.

В крупных городах есть модельные магазины, но думаю им не особо сладко живется.
В Германии тоже самое происходит, модельные магазины только в крупных городах, но и моторы( не электрические) исчезают с прилавков. Пока стабильным спросом пользуются только бензиновые моторы.

Вот ситуация в этой модельной области, кажется везде такая. И наверное, если кто и производит моторы для моделистов летчиков кордовиков, то только с набора пакета заказов. Собрал пакет, изготовил, продал. По другому производителю не выжить.

А Российское государство вмешиватся не будет, чтобы взращивать молодое поколение инженеров, и космонавтов.
Да и в Германии упор по подростающему поколению также делают в другую сторону.

VitalikV

ДядяВитя, о каких западных производителях вы говорите? Все они летают на Форах и др мотрах Украинского производства. Еслибы не китайцы, то у нас даже сраных АСП небыло бы.
Пока только ребята из Мастер-Моторс пытаются чтото производить. Но там мотор ждать долго.
А так только китай нас спасает.

walex

Пока только ребята из Мастер-Моторс пытаются чтото производить. Но там мотор ждать долго.

Они может и могут больше моторов производить, мощности позволяют, но работать на склад при развитии предприятия, это не правильно. Деньги должны быть в обороте. Поэтому они работают, как я писал выше. Собрали заказ, произвели продали. На этом этапе по другому без внешних инвестиций по другому нельзя.

Марат
Дядя_Витя:

Производить в стране не выгодно.

Производить теми количествами, которыми производят моторы в России нигде не выгодно! Высокая себестоимость и малое количество ведут к удорожанию - законы экономики здесь работают также, как и везде…
А для организации, т.е инвестирования денег в крупносерийное производство нет никаких предпосылок - сколько процентов населения пользуются продукцией этих производителей…

walex

Марат, да если бы моторы лежали на полках, то не обязательно их покупать только тем кто летает, ездит плавает.
А сколько КМД, МАРЗ, И МК лежат в шкафах. А они ведь были КУПЛЕНЫ в подарок в знак благодарности, ещё не знаю по какому поводу…

И если сейчас при поиске подарка какой нибудь папаша купит своему чаду такой моторчик, то может быть одним толковым инженером в будущем станет больше.

Надо развивать сбыт, но сегодня это проще делать через онлайн, тоесть в интернете. А круг покупателей там только на знающих, что это такое. Так как в описании продукта стоят только общие фразы.

В Германии и в Европе есть сети так называемых дискаунтов ( Aldi, lidl, Rewe и т.д.). В них каждый понедельник и четверг выкладывают так называемые товары сопутствующие ( одежда, письменные принадлежности, для сада и огорода). Так вот почему не взять на вооружение такой же прием. Дополнить ассортимент игрушек, которые тоже переодически появляются товарами модельными( пенопластовые планеры, наборами по моделированию. И т.д.)

Наверняка есть кто нибудь из нас кто работает в подобных сетях России.

Вячеслав_Михеев
walex:

пенопластовые планеры, наборами по моделированию. И т.д.

Нет такого теперь в россии почти

Марат:

Производить теми количествами, которыми производят моторы в России нигде не выгодно

К сожалению спрос на моторы сейчас очень маленький((((

walex

Нет такого теперь в россии почти

Да но есть владельцы модельных магазинов, которые знают где достать такой товар. И скооперировавщись могли бы расширить свой бизнес.

Я не претендую на что то, просто вопросы подобные задаются из темы в тему под разным соусом, но дальше разговоров дело не движется.

К сожалению спрос на моторы сейчас очень маленький((((

Знаю, финансовое положение сейчас у многих не ахти, но есть те кто может , но надо ли оно им, мы это не знаем…,

Не надо смешивать *пописать и покакать*… хотя это делается обычно одновременно. Двум богам служить нельзя… Или *детский* или *спортивный*.
Это в Ваших же интересах, ведь чем больше подрастающего поколения - это Ваш стабильный и постоянно надёжный заработок…

Вот коллега , тот кто эту тему развил. Правильно поставил вопрос. Сбыт продукта должен быть на подростающее поколение, а остальное придет.

Марат
walex:

А сколько КМД, МАРЗ, И МК лежат в шкафах

Саня, а если по честному… Покупали в магазинах единицы, остальные или получали в домах пионеров, станциях юных техниках, аэроклубах и других клубах или были там руководителями кружков и попросту говоря, при развале прихватили с собой. Т.е. то что сейчас лежит это результат умной работы государства - ДОСААФ содержал всё это производство.
Ну и вспомни сколько стоил моторчик МК12В - 8 руб сколько процентов от семейного дохода это было… А сегодня дети богатых интересуются совсем другими вещами, а дети малоимущих никогда на покупку моторчика за 120 долларов от родителей денег не получат… Вот такая суровая правда жизни… Остаётся только ждать, когда у власть имущих появится понимание, что без технически грамотного населения у страны нет будущего…

Андрей_Зазулин
Марат:

Остаётся только ждать, когда у власть имущих появится понимание, что без технически грамотного населения у страны нет будущего…

Не дождёмся . Ответственно это заявляю , как член КТТМ МАИ с 1980 года . Не будет этого . Этой власти - не нужно будущее России . Этой власти - нужно только её будущее . И Россию они рассматривают как бурдюк с питательной смесью . Нас с вами , кстати - тоже . Так что оставьте прекраснодушные мечтания . Мы - пища для них . Не более .

LEKA-S

[QUOTE=Андрей Зазулин;7471729]Не дождёмся . Ответственно это заявляю , как член КТТМ МАИ с 1980 года . Не будет этого . Этой власти - не нужно будущее России . Этой власти

А действительно,что нужно нашей власти?😎

НУ накой в теме про модельки самолетов такие сложности?😃

Авимодельный спорт -он всегда затратный.

Марат
Андрей_Зазулин:

Так что оставьте прекраснодушные мечтания

Я сказал ждать… А это не мечтать. Рано или поздно это время придёт - может через 100 лет как пел Тальков… По другому не может быть… Когда-нибудь идиоты вымрут.

Андрей_Зазулин
Марат:

Когда-нибудь идиоты вымрут.

Нет , Марат . Они - гораздо живучее , чем мы . Оглянись вокруг . Мы - вымрем первыми .

У меня очень непростые отношения с П.В.Наркевичем . Но я безмерно уважаю его за то , что он выпустил Мемориальную Книгу Ушедших Моделистов . И он это сделал сам , без Государства . Останется Память . О Валерке Бусарове , Лёше Творогове , Вите Дзампаеве и многих других Великих Моделистов и Хороших Людей . А идиоты - живут и процветают . 86% , по последним данным .

VitalikV

На самом деле нет сбыта.
Все говорят, что нет детских моторов типа КМД, что их не хватает.
Но никто не хочет взять риски по реализации этих моторов на себя.
Самая целевая сеть сбыта, это авиамодельные кружки, но руководители ждут пока государство купит, оплатит, и им эти моторы принесут на блюдечке на халяву, но такого уже никогда не будет.
Вторая сеть сбыта, это авиамодельные магазины, производителю надо с ними договорится и поставлять моторы под реализацию и по мере продаж вовремя подвозить новые экземпляры, так чтобы двигатели были всегда в наличии. Это не моторы на складе, это моторы которые в магазинах мозолят глаза потенциальному покупателю.
Третья точка сбыта, это интернет магазин от производителя, можно использовать существующий сайт, моторы так же должны быть всегда в наличии, а не под заказ.
Под заказ надо производить партии для оптовых покупателей, эти клиенты обычно готовы ждать по 2-3 месяца. Ребенок и его родители обычно хотят получить свой мотор здесь и сейчас, они не будут ждать его месяцами, когда можно с алиэкспрес за пару недель привезти что-то китайское на замену.
На самом деле также правильно было сказано, хоббисты и дети это основной поток денег, а не спортсмены (их на много меньше, а скоро и последние вымрут).

thanderbird
VitalikV:

Но никто не хочет взять риски по реализации этих моторов на себя

А как сбыть то чего нет?

VitalikV:

Под заказ надо производить партии для оптовых покупателей, эти клиенты обычно готовы ждать по 2-3 месяца.

Когда делаешь мотор себе закладываешь как минимум 5-6 штук. И это выгодно. Но когда речь заходить о партии в несколько сот штук это коммерция с вытекающими из этого следствиями. И похоже ваше законодательство настолько полхо что становится невыгодным производить коммерческую партию. Иначе ну никак не могу объяснить почему у вас не производят хороших дешевых моторов, ну хотя бы уровня КМД