Господа производители!

Mihalyc

Валера спасибо за подсказку про бак.А про цену на мотор не понял. Надо Тони в Англию позвонить?

SAN
Mihalyc:

.А про цену на мотор не понял.

Там в середине кнопочка - Форма запроса и цены
При нажатии док-файл скачивается

fps60

Отвечаю сразу на все вопросы, в т.ч. и в личке.
Ссылку на сайт уже дали выше. Если лень набирать длинную фамилию, можно просто: paw.ac - попадете туда же.
Щелкаем на QUOTE FORM & PRICES - скачиваем файл в формате Word, выбираем нужные позиции.
Затем щелкаем на E-MAIL US и пишем письмо Тони, что хотим купить (заполнять и прикладывать форму не обязательно, ему и в теле письма указать достаточно).
Он подтверждает и передает в ответ защищенную “платежную ссылку”. Заполняем поля и производим оплату, которую подтверждает сначала платежная система, а потом - Тони, также сообщив, когда отправит заказ.
Стоимость пересылки со страховкой и отслеживанием (иначе не согласится) - 20 фунтов на посылку до 2 кг по правилам Королевской почты, поэтому целесообразно брать несколько позиций.
Отвечает Тони обычно в течение суток, отправляет - по субботам. Пока так.

24 days later
Ант157
VitalikV:

Но никто не хочет взять риски по реализации этих моторов на себя.

Как же хочется изматерится…

  1. Фора выпускает дизеля для пионеров?
  2. Макс выпускает дизеля для пионеров?
  3. Их кто-то покупает?
    Не надо ничего увеличивать и изобретать. Просто в этих моторах заменить контрик с микро на полноценный и всем будет счастье.
    Речь изначально была об этом.
VitalikV:

Я вот больше чем уверен, что те кружки и клубы , которые имеют хоть какоето финансирование, закупают на эти деньги 3-4 спортивных мотора, вместо 5-6 - детских.

Вы зря так уверены. В Питере я знаю всех руккружков которые выступают на детских соревнованиях, спортивные моторы никто не закупает. Знаете почему? Дети справится не могут т.к. неначем проходить школу регулировки мотора (МК - 12 ) нет😁 Финансирование есть, а нужных моторов для обучения нет…

VitalikV

Микроконтрик, делается по той причине, что мотор можно эксплуатировать и как калилку и как дизель, это удишивляет производство. То что ваши дети не умеют работать с микроконтриком это вина руководителя.
Мастер-Юниор, отличный детский мотор, работает и без присадок и если надо летит медленно!!

Андрей_Зазулин
VitalikV:

Мастер-Юниор, отличный детский мотор, работает и без присадок и если надо летит медленно!!

Жиклёр поменять ему только , а так - да , неплохой моторчик .

Ант157
VitalikV:

То что ваши дети не умеют работать с микроконтриком это вина руководителя.

Вы идиот? Мои дети становились чемпионами Европы…а Ваши?
Если Вы вы в Москве то это не даёт Вам право думать за всю Россию ( которая дальше кольцевой). В других городах нет спортсменов которые могут научить профессиональному подходу. а Ломоносов как из глубинки…может хватит только о своей жопе думать?

.

VitalikV

Идиот здесь вы, задолбали со своим контриком, покупайте кмд на барахолках и летайте, их полно в продаже ещё на наш век зватит!!
А Марзов и Мк12 так на два века!!

Андрей_Зазулин

Легше , Антоша , легше …Всё тоже самое можно донести до человека , не употребляя крепких слов .😛:P:P

Ант157

Да заколебал это препода-тренер. по клавиатуре… Извиняюсь конечно, человек я взрывной но отходчивый.
Андрей, что по новым матрицам, надо не надо, а то в личку не ответил.

то Виталий Барыкин

Молодой человек, переключите свой “нимб” на *ближний*,а то ослепляет

ipopov

МК 12, которые работали " из коробки" , примерно моего возраста. И подготовить МК 12 или Ритм для детей, сможет далеко не каждый взрослый, а таких как Антон Терехов, редкость. Время идет и все развивается, давайте оставим МК 12 в коллекциях, как оставили самолет первоначального обучения в музеях ПО-2, и начнем готовить чемпионов с более высокой ступени.

VitalikV

Игорь, полностью поддерживаю вас, ну нет, не делают с обычным контриком, значит просто учимся летать на том что есть.
Вон, англичане делают, купите там и летайте.

Ант157
ipopov:

Время идет и все развивается, давайте оставим МК 12 в коллекциях, как оставили самолет первоначального обучения в музеях ПО-2, и начнем готовить чемпионов с более высокой ступени.

А в школу идём с первого класса или с сразу с пятого? А маленький человечек сначала переворачивается потом ползает потом на ножки встаёт потом ходить учится? Или сразу родился и давай стометровку бежать с олимпийским рекордом?
Нее ребята *природу не обманешь*…поэтому и нужны моторчики солдаты.

VitalikV

Ну так чем в первом классе мк17 не устраивает?
Я с них начинал в “первом классе” и как правило они все работают из коробки, при должном умении.

Ант157
VitalikV:

Ну так чем в первом классе мк17 не устраивает?
Я с них начинал в “первом классе” и как правило они все работают из коробки, при должном умении.

А контрик у них какой?😉😉😉

VitalikV

Тот который вы хотите, обычный полноценный.
Обьем только 1,5 кубика, но в первом классе не нужно на соревнованиях выступать, а выучить пол комплекса и на этом моторе можно.

Русинов_Сергей
VitalikV:

а выучить пол комплекса и на этом моторе

Не получится. Ресурса не хватит, а уж если в во что-то твёрдое…

Ант157
VitalikV:

Обьем только 1,5 кубика, но в первом классе не нужно на соревнованиях выступать, а выучить пол комплекса и на этом моторе можно.

Мне полкомплекса и не надо. надо чтобы заводить сам научился, а остальное приложится.

VitalikV

По цене новых моторов, можно купить несколько мк17 и запчасти будут.
Ну если смогут завести мк17, то любой другой тоже смогут)))

Ант157
VitalikV:

По цене новых моторов, можно купить несколько мк17 и запчасти будут.

Виталий, Вы так и не поняли, что скоро учить не на чем будет МК17,МК12,РИТМ,КМД, скоро закончатся и замены им нет.
Если фора макс мастер выпускают дизеля, то наверно выгода есть, и если сделать полноценный контрик то пацаны и без руководителя(в дальних селениях) смогут его завести и отрегулировать.

VitalikV

Антон, в дальних селениях нет столько денег чтобы купить фору или макс или юниор, трудно с топливом.
Нет спроса там. А те кто летают уже, то они и с микроконтриком летают.

Ант157
VitalikV:

в дальних селениях нет столько денег чтобы купить фору или макс или юниор, трудно с топливом.

Ищущий всегда найдёт, сам лазил через забор (больницы), и выпрашивал эфир. А сейчас эфир по инету заказать можно.

VitalikV:

А те кто летают уже, то они и с микроконтриком летают.

Виталь, я хочу, чтобы больше мальчишек летало.
Взять даже рук кружков, среди них уже мало профи осталось. А полный контрик расширяет возможности именно самоучек пацанов.коим сам был.
У меня от МК12((первый мотор(два месяца заводил сам,1978г.) остался шрамик на руке(через винт потянулся регулировать)) всегда вызывает приятные воспоминания - *САМ ЗАВЁЛ*
Теперь по делу.
Мотор макс.

  1. Перепилил жиклёр, выточил новую головку контрик диам13мм. мотор в руках мальчишек стал работать.
  2. Фора-------там сложнее, но замена контрика на 13мм сказалась сразу. (дети перестали бегать *а он не заводится!*) т.к. он иногда *трыкал*😁
  3. МДС после переделки головы стал самым любимым мотором (один переделанный из 12шт)
    Просьба к производителям появилась после детального изучения,а не для того,чтобы попи…сать.
    4)Забегая вперёд и предчуствуя Ваши вопросы почему контрик 13мм да потому,что для полного контрика 15мм нужна другая(удлинённая)гильза.
    Переделать уже существующие моторы под полный контрик, это для форы макса мастер *два пальца об асфальт*
    Требуется удлинить гильзу и изменить расточку головки.
александр52

парни о чем спор - давайте по другому вопрос поставим - как переделать мотор с микро контриком и сколько это возможно будет стоить ? Ей богу думаю вопрос не дорого можно решить - и всем будет хорошо - ей богу не стоит эта проблема столько нервов - кому микро - кому полный -

ДедЮз
александр52:

не стоит эта проблема столько нервов - кому микро - кому полный

В конечном итоге все упирается в подбор объема камеры. Большим контрпоршнем от отжатого состояния, с маленьким от расжатой головки. При добротной настройке, в дальнейшем (кто-то справедливо отметил) остается варировать щелчками или топливами, так зачем городить переделку всего парка выпущенных моторов с микрорегулировкой, если можно посвятить один день на настройку всех ваших моторов. Прокладки под головку с микропоршнем можно использовать и бумажные (глянцевой фотобумаги), при положении контрика в среднем положении гнезда. Практика и для тренера и для ученика, настроил и забыл.