KMD нагревается медленно

Paladin

По прокладкам: тут на форуме в барахолке моторной кто-то продавал наборы. Вполне себе годный набор(я брал для КМД). Материал - картон.
Это если лениво самостоятельно резать.

lentyai
VitalikV:

На разных выпусках кмд были разные по толщине прокладки и не всегда из бумаги. Недавно сам на этом упоролся, хорошо вовремя сообразил и не сломал лапки у головки.
Так что будьте внимательны.

Тоже попадалось такое, пришлось поставить 3 прокладки и все подошло.

Pavlin2000
lentyai:

Тоже попадалось такое, пришлось поставить 3 прокладки и все подошло.

Тоже в детстве при сборе КМД из потрохов ставили 2…3 прокладки, но это больше от лени сделать все как положенно, между гильзой и головкой обычно сверху зазор 0,5…1мм который компенсируется винтиком в головке, чтоб по допускам этот зазор съедался не встречал, хотя в теории возможно.

Aldar_Balzhinov

Насколько я помню, у ленинградских и калужских КМД гильзы отличаются по длине. У ленинградского гильза короче.

VitalikV

Всё вымеряется при сборке, головки калужские от питерских отличаются литьем. Даже если калужскую покрасить в черный цвет, это будет видно.

В моем случаи ни винтик, не мешал, ни гильза, просто моторы были разных годов выпуска.
Сама головка оказалась проточена меньше. И на ней изначально стояла толстая прокладка заводского изготовления.
Да и проточка картера, в которую упирается гильза, была одинаковая.
Вторая головка хорошо вставала на оба мотора с тонкой прокладкой.

Serge2013
Игорь_K:

Комплекты прокладок я покупал здесь в Барахолке у Mekhanik

Однако, товарищ далековато живет от Московии. Думалось, кто-то здесь наладил.

Вопрос совсем уж чайника. Куда пропил на поршне должен смотреть? Вперед или назад?
Может есть технология запоминания этого момента? Типа, это сделано потому-то и потому-то…?

VitalikV

Технология одна, ставить метку на донышке поршня при разборке, так же на шатуне.
А так пропилом вперед если память не изменяет, это для улучшения продувки канала.

pv11
VitalikV:

Технология одна, ставить метку на донышке поршня при разборке, так же на шатуне. А так пропилом вперед если память не изменяет, это для улучшения продувки канала.

Вот если мне память не изменяет, то на Ленинградских КМД на шатуне был отлит знак указывающий на то, что это сторона к валу. При сборке-разборке если палец не вытаскивать, сразу показывало что и куда ставить.

VitalikV

Да есть такое, но я предпочитаю свою метку ставить, так как на других моторах такого отливчика может и не быть.

pv11
VitalikV:

Да есть такое, но я предпочитаю свою метку ставить, так как на других моторах такого отливчика может и не быть.

Мы на поршне чертилкой махонькую стрелочку ставили. Если есть пропил в поршне или дуга под щеку вала, то и этого не надо.

Serge2013
pv11:

Если есть пропил в поршне или дуга под щеку вала, то и этого не надо.

Придумал для себя запоминалку. Пропил в поршне для того, чтобы он в нижней точке не бился в маховик вала. 😃

VitalikV

А может для того чтобы об заднюю стенку и золотник не цеплял?)))))
Не надо ничего придумывать, возьмите за правило ставить метку, как быть если на поршне не будет никаких пропилов. Наприме как на паре от Василькова.)))

валера38

Вчера опять порадывал Ваилькова КМД с передним распределеннием :с винтом от Дорохова ,подрезанный до 190мм тягал старую бойцовку как бешанный !Топливо 1.5 % изопропилнитрат…

28 days later
miminadze

Кто знает, подскажите. Пары от Питерского и Калужского взаимозаменяемы? Пары Василькова на оба КМД подходят?

lentyai

Калужские и Питерские пары не взаимозаменяемые, Н.Василькова заточены под Питерские КМД, вроде так, если не прав, пусть поправят.

volli
валера38:

Он под 3.5 делает.

Не ошибка? Дорохов вроде делает пропы на 4см/3 (0,25)

aws

Калужские и Питерские пары не взаимозаменяемые.
Нет, подходят. По крайней мере к первым сериям.