Cудейство в кордовом пилотаже F2B.

ipopov
iskander-1321:

,кроме проезда к месту соревнований.

iskander-1321:

кто-то теряет на работе 2-3 т.р

iskander-1321:

потом выслушать весь негатив от титулованных спортсменов,и спокойно обкаканным уехать домой,согласитесь,не каждый будет гореть желанием

Просто мечта, для титулованного судьи!

iskander-1321:

,кроме проезда к месту соревнований.

iskander-1321:

кто-то теряет на работе 2-3 т.р

iskander-1321:

потом выслушать весь негатив от титулованных спортсменов,и спокойно обкаканным уехать домой,согласитесь,не каждый будет гореть желанием

Просто мечта, для титулованного судьи!

Пример от F2D,

iskander-1321
ipopov:

Просто мечта, для титулованного судьи!

Просто мечта, для титулованного судьи!

Пример от F2D

Просто обрисовал ситуацию,есть притензия,скажи прямо.

ipopov
iskander-1321:

есть притензия,скажи прямо.

У меня претензий, быть не может. Проблема судейства в F2B, перерастает в проблему всего класса и её надо решать, и организаторам и спортсменам и комитету.

iskander-1321
ipopov:

У меня претензий, быть не может. Проблема судейства в F2B, перерастает в проблему всего класса и её надо решать, и организаторам и спортсменам и комитету.

Игорек,ну так и предлагайте,ты же в теме.Насущная тема стоит,в подготовке судей оценщиков, и что-бы кат.была не ниже первой,это по правилам проведения соревнований,отсюда вопрос,а как ее получить,вот здесь и начинается тягомотина с спорткомитетом,сами через это прошли.

ipopov

Старты проводятся для ПИЛОТОВ, судьи нужны пилотам. Хотят полетушки… летайте без судей, нужен рейтинг - думайте о судьях. 1.Комитет только из пилотов; 2.Календарь (места проведения) с учетом возможности обеспечения судейства; 3.Финансовую составляющую судейства, на пилотов (пропиваем больше, да и класс не самый дорогой); 4. Все по правилам: не доволен - протест за бабки. Будет организовано нормальное судейство, не будет недовольных. 5. Видео каждого полета.

iskander-1321
ipopov:

Старты проводятся для ПИЛОТОВ, судьи нужны пилотам. Хотят полетушки… летайте без судей, нужен рейтинг - думайте о судьях. 1.Комитет только из пилотов; 2.Календарь (места проведения) с учетом возможности обеспечения судейства; 3.Финансовую составляющую судейства, на пилотов (пропиваем больше, да и класс не самый дорогой); 4. Все по правилам: не доволен - протест за бабки. Будет организовано нормальное судейство, не будет недовольных. 5. Видео каждого полета.

Все четко и по делу.

Губанов_Игорь

Если пилоты начнут набирать и оплачивать судей (как сейчас), то судейский корпус автоматически становится зависим от пилотов. А надо ровно наоборот. Поэтому и предлагаю в комитет народу побольше, пилотов поменьше.
Сейчас стартами и судьями. Управляют пилоты, и чего достигли? Судей на кубок найти не смогли, календарь на след год не утвержден в датах, предположительно Нарткале в октябре, а моделизм это летний вид спорта, сентября старты надо заканчивать. В самой Нарткале погода, понятное дело хорошая, а тренироваться на местах уже проблема. Вот из каких соображений октябрь???

Да и это все втихаря, без опубликования результатов голосовали.

LEKA-S
Губанов_Игорь:

Сейчас появилась трассировка полетов. Вот и нужно с помощью нее готовить новых и переучивать старых судей. Другого пути все равно нет и не будет. Повторюсь - судейство самих себя превращает соревнования в полетушки. Притом в полетушки дворовые. Выражаю одновременно не только свое мнение, но и Страхова - мы сейчас вместе в Турляндии.

Я очень надеюсь, что все осознают нелепость предложения судить самих себя. Без обид!

Привет ,Игорь!
Тогда все просто-имеем одного судью и секретаря для фиксации состоявшего факта, плюс пять видеокамер для разных ракурсов,комп для сравнивания геометрии полета(тут конечно нужна еще программка ,думаю это не проблема) и все.Защита судейского компа думаю не вызовет затруднений.

С Уважением .

ipopov

По правилам, должны сидеть пять судей и ставить оценки, так сказать в живую. Видео полетов, это уже для разборок после стартов, пилотам для работы над ошибками, а судьям для опыта.

Губанов_Игорь:

набирать и оплачивать судей (как сейчас),

Как платят так и приезжают на старты.

Слава_Ямпольский

А как насчёт идеи пилотам быть судьями но с привязкой к рангу. Например: что бы получить МС надо быть судьёй в 1-2 соревнованиях в год при чём на соревнованиях на которых судит не летает а так же судит исключительно на соревнованиях где не присутствуют пилоты ихнего региона. Если не судишь, теряешь ранг ну или там допуск к соревнованиям теряешь. Ну в общем сделать так что бы каждый пилот умел судить…

…или идея глупая…

ipopov
Слава_Ямпольский:

быть судьёй в 1-2 соревнованиях в год

У нас не настолько массовый F2B, что бы так делать.

Губанов_Игорь

Идея то хорошая, но при наличии чуть более 30 взрослых и полтора десятка юношей на всю страну не сильно осуществимая

ipopov:

По правилам, должны сидеть пять судей и ставить оценки, так сказать в живую. Видео полетов, это уже для разборок после стартов, пилотам для работы над ошибками, а судьям для опыта.

Как платят так и приезжают на старты.

У пилотов в стране нет реальной возможности полноценно оплачивать судейские расходы. И в долгосрочной перспективе лучше не станет. Поэтому говорить о пяти судьях не приходится. Хоть бы трёх набирать из близлежащей округи за тарелку супа,
уже хорошо.

Главное - всеми силами запретить апеляции пилотов к судьям. Любыми способами!

Сейчас есть трассировки полетов , вот их надо использовать для совершенствования пилотирования пилотами и как обучающие пособия для судей. Но категорически запретить выставлять любые претензии к судьям на основании этих трассировок.

А над проблемой оплаты судейского корпуса пусть фаср репу свою чешет, хоть чем то займутся кроме сбора взносов… Решат - честь им и хвала. Но что то надежды мало…

Grifon_26
Губанов_Игорь:

И пусть комитет состоит из 15 человек, но в нем большая часть голосов должна принадлежать орган заторам и судейскому корпусу.

Ну 15 человек наверное многовато, а вот 5-7 в самый раз. Насчет большей части голосов я согласен. Причем каждый должен какую-то отдельную область курировать-проблемы судейского корпуса, проблемы организаторской и технической поддержки и т.д. например. Может быть с районированием как то определиться.

ipopov:
  1. Видео каждого полета.

И все-таки опять вернулись к видеорегистрации. Много уже копий об это сломано.
Я поддерживаю.

STUNT

До 2017 года с судьями, их количеством, особенных проблем не было. Сейчас явно прослеживается, что те, кто рекомендует состав бригады судей-оценщиков во-первых не договаривается с людьми заранее об их участии в соревнованиях, во-вторых поделили судей на нужных и не нужных, выгодных и не выгодных. Это большая проблема. Никакая коллегия судей, никакой фаср не будет этим заниматься, этим обязан заниматься Комитет, и для этого тоже его изберали. Но если на крайние ЧР и КР не смогли набрать 5 судей-оценщиков и пришлось сажать судить тех, кто ранее был неоднократно замечен в явном подсуживании определенным спортсменам, стоит задуматься. Работа с судьями-вот этот момент должен быть одним из основных пунктов работы Комитета.

iskander-1321

Да,твоему цинизму нет предела.Конечно до 2017 не было у тебя проблем,а других были,потому как, твоя мафия,аж из трех судей и сидела.Сколько судей,неугодных тебе, ты просто сожрал,пока тебя слушать не перестали. На ЧР ты умудрился устроить смуту,хотя знал,что нельзя менять регламент, во время проведения стартов, и по сути,что тебя не устраивало,в суд.бригаде работал твой судья,а второй вообще независимый.Протест подавать,ты не стал,потому, как нечем было аргументировать,по графикам тоже все идеально,опять засада,зато ходишь интриги в косички заплетаешь.Пора наверное успокоится,и перестать требовать у секретарей чужие полетные листы,а то как то не спортивно,и пересмотри свои полеты с трассировкой и станет все понятно,их не стали выкладывать из этических соображений.Да и деление на своих и чужих, пошло от тебя.

Губанов_Игорь

Вот поэтому пилоты и не должны иметь никакого отношения к формированию судейских бригад и
к прочей судейской кухне.

А в комитете среди судей и организаторов пилотам хорошо бы иметь свое, но очень не большое представительство. Не больше 2-3 человек из дюжины

Илья69
STUNT:

этим обязан заниматься Комитет

Нет ничего проще, чем спихнуть все проблемы на Комитет.

STUNT:

во-вторых поделили судей на нужных и не нужных, выгодных и не выгодных

Что за бред!!!

STUNT

Уважаемый Карасёв Александр, я в Вашу сторону ни одного плохого слова никогда не писал и не надо выдумывать про «смуту». Не красиво с Вашей стороны. Ну а коль вошли в семью судей-оценщиков, то будьте честным, по крайней мере к себе судьей, тогда никогда ни от кого не почудится догадок и недомолвок. Да и клеветать на меня Вам ни кто не давал права. Здесь мы говорим о судействе, я высказал то, что думаю о сложившейся ситуации, кто и как может решить проблему наличия необходимого количества судей на ЧР и КР.

Илья, это не бред, как Вам кажется. У организаторов соревнований, взять к примеру Большой Вьяс, куча стартов по другим классам и вряд ли у них найдётся время заниматься судейскими вопросами, по-этому только правильно поставленная работа Комитета может создать необходимый по количеству судейский корпус с грамотными, честными и порядочными судьями.

Губанов_Игорь

Судейский корпус будет эффективным, только если во всех аспектах станет независимым от комитета пилотов. К сожалению, это пока не достижимый идеал, так как ни государство ни федерация финансировать судейский корпус не будет.

А следовательно, и все разговоры о судействе, это просто сотрясение воздуха. Хотя для осенней непогоды - вполне себе развлечение😒

cfif67

Саня хорош устраивать СРАЧ надо решать проблнму конструктивно
Яковлеа прав судейство ни к черту Кубок вобще превращен в черте что по судейству

Вижу трезвую мысль что в комитете должен быть специальный чел который будет заниматься судьями и что значит что у комитета дел по горло я не понимаю
Чаплыгин не будет заниматься судьями в отдельном классе -это наше дело-т,е комитета
Кстати где отчет комитета за 3года? что то я его ваще не вижу а говорят что много работы последний пост от 12 марта

Зато обЬявления о продаже самолетов вижу регулярно