Кордовая пилотажная модель самолета №18 - електричка
Вопрос:
на кордовых электричках возможно ставить винты правого вращения, т.е. в сторону корд, тогда крутящий момент модели был бы направлен из круга, что улучшит натяжку корд. Я понимаю в ДВС этого сделать не возможно, но в электро-варианте так наверное лучше?
Вопрос:
на кордовых электричках возможно ставить винты правого вращения… в электро-варианте так наверное лучше?
У меня есть электропилотажка весом примерно килограмм, тоже летает на трёх банках 2200 mAh. Винт 10х5.8 Могу сказать, что положительное влияние обратного вращения чувствуется только на песочных часах, на втором и третьем углах когда натяжка падает. В момент резкой дачи ручки вниз натяжка чуть возрастает. Ну, и ещё на взлёте у модели нет тенденции в круг заехать, можно даже не ждать раскрутки винта до максимальных оборотов и отпускать модель с “полугаза”.
в ДВС этого сделать не возможно
ну почему же, есть даже двигателя которые с завода имели возможность крутится в любую сторону, у меня даже такой есть
вот эту темку прочитайте, чтобы было понятно как это работает rcopen.com/forum/f5/topic264745
Да наш отечественный МАРЗ помнится в обратную сторону заводился и работал даже лучше, чем в правильную.
Для мотора 2836 - 1100, при 3 банках, лучше винт 9х6 (APC). Макс. ток 18А.
Винт 10х5 с этим мотором дает тяги заметно меньше. Проверено.
Модель хороша! Но показалось - может корды чуть покороче?
Времена смутные настали… Похоже тоже придется в кордовые податься… Вспомнить…
Похоже тоже придется в кордовые податься.
А ведь очень интересное занятие скажу вам. Верно подметил Виталий (fps60) - как на мотоцикле ездить. Такой же драйв.
Я ставил серво тестер, накрутил максималку и в полет, ну естественно полет до отсечки аккумулятора.
В сети полно схем простейшего таймера на ардуинке. Я недавно делал на Nano с дополнительной кнопкой. Питается от регуля, при подаче питания даёт полный и минимальный газ для калибровки регуля, потом ждёт нажатия на кнопку. Количество нажатий - полётное время в минутах. Нажил раз, через 30с(если один летаешь - добежать до ручки) полный газ(плавно), минута полёта, и обороты в ноль… до следующего нажатия на кнопку.
Схема и прога изначально не мои… я слегка под себя модифицировал. Если нужно - всем поделюсь.
Я так думаю, - если серьёзно заниматься пилотажем, надо полётный контроллер (или как там его?) с таймером, изменением оборотов при выполнении комплекса, а если просто полетать - молодость вспомнить - обычную аппаратуру. Можно даже 27 мгц.
Вот такую пародию на “Ноблер” сделал и летал на курковой аппе от машинки.
Если нужно
Конечно, интересно было бы глянуть
Наконец решился на кордяшку. Результат превзошел ожидания! Правда, голова кружится с непривычки.
Правда, влажную сосну и гнутый осиновый шпон из родного гомельского набора пришлось заменить на бальзу, липу и фанеру. Мотор 2215/что то -1500KV, рег - 20А, Акк. - 1300 3S. Вес - 550г. корды 15 метров - стандартный тросик 0.3мм.
Правда, голова кружится с непривычки.
Смеха ради–можно просто привязать модель на одну корду к шесту,поставить рулевую машинку на РВ и стоя вне круга управлять:) Голова не закружится.
привязать модель на одну корду к шесту,
Фиии! Это не наш метод!
К стати, немного доработал модельку - убрал небольшую крутку крыла, выкосил мотор и киль посильнее. Полетела вообще прекрасно. Но… 3 полетных дня и вспомнил все - страсть поутихла, модель - на стенку - до новых встреч.
выкосил мотор и киль посильнее.
Здравствуйте!
Ну как же вы так неосторожно! Тут, на страницах форума, небезизвестный “дедЮз” столько копий попереломал, убеждая, что киль и боковая поверхность фюзеляжа, вообще НИКАК не влияют на полёт кордовухи…, а вы с выкосами…