Flingel Bunt под Мастер-Юниор
Ага.На Метеорах.
Ну почему… Практический каждый производитель как опцию, предлагает детали для переделки в калилку…
И кстати, при минимальных затратах можно метеор заставить вполне прилично работать. Мы же вроде не о спорте великих достижений говорим…
Практический каждый производитель как опцию, предлагает детали для переделки в калилку
Уважаемый, дайте, пожалуйста, ссылку на производителя, который предлагает детали или комплекты для переделки своих компрессионок в калилки. Было бы очень интересно посмотреть, а может даже и попробовать.
Фора и Мастер-Моторс, пробуйте ))))))))))))))
Уважаемый, дайте, пожалуйста, ссылку на производителя, который предлагает детали или комплекты для переделки своих компрессионок в калилки. Было бы очень интересно посмотреть, а может даже и попробовать.
Пишите в мастер моторс,где то на форуме ,может даже в этой ветки была фотка дизеля ихнего с камерой под Нельсон
Народ, а как этот мотор по сравнению с дизельными юниорскими/пионерскими Форами?
У кого есть ля сравнения и то и то?
С Форами у меня просто катастрофа:
Те, которые “пионер” с выхлопом в обе стороны - было 2 штуки, у обоих полопались картера. Причём у оной тупо при заводе руками оторвался и улетел цилиндр.
А те, которые с окошком под глушитель - тупо не тянут. 2 мотора, прокладки все выкинули, винты какие только не ставили… работает хуже задрипанного марза.
З.Ы.
С КМД вот никаких проблем… 4 штуки, все(даже калужский) отлично заводятся и работают… но КМД на бойцовку не особо поставишь… золотник
Наконец добрался до темы, хочу поделиться впечатлениями о Мастер-Юниор в калильном варианте.
Итак, напомню головка под нельсон, прокладок 0,3мм (по совету производиелей как начальный) топливо стандартное, винт - пластиковый 8*5.
Запуск - легкий, без особенностей, на уровне Фурии и МАВРА, на иглу отзывчив . Обороты с таким винтом чуть больше 15000, по ощущениям мотор разжат, винт- тяжеловат. К сожалению винт и прокладки не меняли, очень устроил режим и скорость.
Выполнили порядка 3-4 полетов. Данное видео - первый полет в калильном исполнении, за качество не ругайте толком не объяснил любимой жене как снимать.
Пару слов о самолете:
- рулится очень легко, очень понравился “запас по ручке” все-таки ход руля ±30 ощущается;
- натяжение корд хорошее и постоянное;
- понравилось “качество” (не знаю как назвать сие явление, но на заглушенном двигателе протягивал 1 круг без проблем), на “покупной” бойцовке в тот же день только 1/2.
В целом самолет очень приятный в управлении, эффектно смотрится в кругу и из круга, в крайнем полете взял 6 летнего сына в круг, попробовали полетать, но под конец закружились и приложили морковкой. Из повреждений - лопнул РВ и 1 шпагоут из 1мм фанеры. В процессе послеполетной отмывки модель введена в строй, конструкция оказалась довольно прочная.
Р.S. После первого запуска и полета для себя решил - ТАКОЙ двигатель мне нужен.
Поставьте винтик полегче, дайте мотору раскрутиться, тем более в калильном варианте.
Не спешите мотор зажимать.
Про МАКСы…Есть форы-юниор 8шт теперь уже разной ушатанности (брал новыми), воевать на них гораздо приятнее чем на комодах,недавно взял бэушный МАКС и две ПАРРЫ бэу (после гоночных соревнований со слов владельца), не знаю почему (гы-гы),но скорость по сравнению с форой-юниор лучше на 3-4 сек.Кроме того сам моторчик ПАРРА-МАКС легче по массе. В общем одни положительные эмоции,единственное купить новые сложно,говорят–очередь на них (((Взял бы штук 5). Топливо 22% касторка, 35% эфир, 43% керосин и 2% после ЦГН. винт стекло-уголь местного производства примерно 175*150…фора-юниор летает даже на 200*200 обрезанном до 170, что очень экономно для детских полётов )))
форой-юниор лучше на 3-4 сек.
кмд летит 27-28 .
Сколько летит юниор ???
А в КМД ЦГН в топливо тоже добавляли ?
форой-юниор лучше на 3-4 сек.
кмд летит 27-28 .
Сколько летит юниор ???
А в КМД ЦГН в топливо тоже добавляли ?
У меня фора-юниор 27-28 летит,а МАКСЫ-ПАРРЫ я сравниваю со своими ЗАЛПами–практически одинаково,24-25…по топливу–в КМДшное для боя лью масла 25%, Эфир-35, керосин-40 +1-2% ЦГН…и,да,кмд–остались чисто тренировочными и для пилотажек. Кстати,интересно сколько летит ФОРА-дизель-спорт
Дизе .ль спорт ФОРА сложный моторчик-без присадки у меня вообще не работал.
С ИПН разные результаты.
Последние полёты с КМВ(Василькова с передним распределением )меня очень радуют .
Я единственного не пойму, тема конкретная на мой взгляд поучительная и информативная, каждый заходя в нее перед глазами видит название для некоторых открою Америку-тема забрала 30-40% от времени постройки модели. Вопрос зачем засорять ее трепом про всякие процессы никак не связанные с моделью?
Раз вы не уважаете автора и его труд тогда мне с вами не интересно.
А на этом данная тема “закрыта”.
Буду рад если кому то она была, будет интересна, благодарю за дельные советы.
как-то взял с белорусского форума “макс 2.5 д” с чёрной парой… Б.У.( немного). был почти новый, на детских соревнованиях в ПРИБРЕЖНОМ, ПЕРВЕНСТВО ШКОЛЬНИКОВ В 2010-2011 ГГ.) НЕ ПОМНЮ ТОЧНО… ЭТОТ МОТОРЧИК СТОЯЛ НА СКОРОСТИ, НА ПОДЛЁТАХ “СТРЕЛЯЛ” 22.5 СЕК.-на длинных кордах! правда в туре-23.5-24.5 полетел! (на сколько помню).
…до сих пор летает…( не так шибко только) . У Сосновского новую пару купили и в бой.