Flingel Bunt под Мастер-Юниор

Pavel-69

Спешу поделиться! Сегодня получил посылку с калильной головкой под “Нельсон” Мастер-Моторс сработали оперативно! Был приятно удивлен, доложили прокладок сверх заказа! Сначала я подумал что обсчитались, но решил что это комплимент от фирмы))))
По существу:

Головка состоит из обоймы? и камеры сгорания, качество обработки мне понравилось! Калильная голова оказалась на 4,6 гр легче дизельной!)
Вопрос знатокам:
-с какой толщины прокладки начинать пробовать запустить?

  • с каким калильным топливом использовать? (содержание нитрометана)

Не удержался, взял двигатель с предвкушением прекрасного перевоплощения!
Но его не происходило! как!? в чем дело? И тут я выругался:
“Б…Я!!! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО-ПРОМ!!!”

Абсолютно не желая сделать негативную рекламу отечественной фирме, не могу понять как можно сделать отверстия в головке 2,7мм при родных винтах 3м? Вырез под винт имеет так-же меньший диаметр! Надо работать с изделием “точной механики” напильником?

Пока мой калильный вариант Мастер-Юниора выглядит вот так.

P.S. С прокладками, видимо все же обсчитались))

Mihalyc

Напильник вряд ли поможет. А вот сверлильный станок и хорошие свёрла в самый раз.

Pavel-69
Mihalyc:

Напильник вряд ли поможет. А вот сверлильный станок и хорошие свёрла в самый раз.

Боюсь хорошие сверла идеологические принципы покосят)). Я нашел дома ржавый гвоздик около 3мм, может молоточком немного 3,14здануть?

VitalikV

Вместо гвозьдя возьмите надфиль круглый и аккуратно распилите, если такая беда со сверлами.

А вообще , отверстия 2,7мм делают под винты М2,5, видимо что-то напутали на заводе и прислали шайбу нет от вашей модификации мотора. Напишите производителю о проблеме, вам предложат решение.
А вариант пробить отверстия гвоздем, вы только испортите шайбу, она не будет прижимать головку, и опять мотор работать не будет.

Вячеслав_Михеев

Павел прокладок вам дали на вырост. Просто такого диаметра их нет почти в природе. Напишите производителю про отверстия. Виталик скореее всего прав.

Надфель скореее всего не спасёт . Так как головка винта тоже не сядет на место .

fps60
Pavel-69:

Надо работать с изделием “точной механики” напильником?

Могу поделиться своим опытом расточки отверстий вручную. Мне приходится растачивать монтажные отверстия в лапках PAW, которые проделаны под винты BS или BE, в миллиметрах получается 2,3 на мелких и 2,8 на побольше. Я беру метчик M3 и прогоняю через все отверстия 2,8, затем аккуратно прохожу сверлом на 3 (руками). Так как сверло идет по пути наименьшего сопротивления, оно срезает нити, нарезанные метчиком, и получается аккуратный канал. Конечно, нужно контролировать в процессе. И торопиться не следует. С алюминием, во всяком случае, нормально получается.

Davron

Хитро заточенное сверлышко решит все проблемы

Рашкин

Моё мнение если человек развёл дискуссию на целую страницу как из 2.7 отверстия сделать 3.0.Не надо ему к мотору подходить.Лучше отдать производителю.

fps60
Davron:

Хитро заточенное сверлышко решит все проблемы

Для того, чтобы “хитро заточить сверлышко”, нужно иметь под рукой, по крайней мере, стационарный точильный станок. Сомневаюсь, что такая машина распространена в домашних условиях.

Andrey68

Проще головку винтов на 3 немного уменьшить в диаметре. Для этого дрели и напильника достаточно.

fps60
Andrey68:

Проще головку винтов на 3 немного уменьшить в диаметре. Для этого дрели и напильника достаточно.

Винт ведь в отверстие вставлять нужно, а не головку, или я что-то неправильно понял? Каким образом уменьшенная головка позволит вставить винт в отверстие меньшего диаметра?

Dacor
Pavel-69:

И тут я выругался:
“Б…Я!!! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО-ПРОМ!!!”

Воистину…

Помните, я про поиск токаря рассказывал? Я убежден, что если нужно сделать хорошо - делай сам.

fps60:

Каким образом

Да там и винт в отверстие не идет, и вырезы под головку мелкие. Сделано под винты М2,5 короче

Andrey68
fps60:

Винт ведь в отверстие вставлять нужно, а не головку, или я что-то неправильно понял? Каким образом уменьшенная головка позволит вставить винт в отверстие меньшего диаметра?

У винтов есть резьбовая часть, а есть головка винта. Вышеупомянутое отверстие рассчитано под головку винта на 2,5. Если есть затруднение это отверстие увеличить до размера головки винта на 3, то можно сделать наоборот - уменьшить диаметр головки винта на 3 до размера существующего отверстия. Однако мы также будем рассверливать сквозное отверстие на 2,7 до 3,1, например. Но думаю, это не повлияет на надежность крепления.

EvgenyKasheev
Andrey68:

Один знакомый моделист утверждал, что лучше всего хранить топливо для компрессионных моторов в старых совковых стеклянных бутылках, которыми пользовались химики, с притертыми стеклянными пробками. Но я это не проверял.

Мой тренер так годами хранил эфир

Pavel-69

Сегодня разговаривал с изготовителем на вопрос о диаметре, предложили 2путя:
Отослать на завод, доработают и получить обратно. (Я не спрашивал за чей счет будет происходить пересылка, но думаю что за мой)
Второй путь, и в голосе я распознал как самый рациональный, доработать самому.

Честно, я ожидал услышать что-то типа: Вот это да!! Высылаю новую головку 1классом! Приносим свои за неудобства. -но это мое мнение.

Понятно что, проблема не стоит введиного яйца, и она легко устранится при наличии желания. Понравился совет Виталия про метчик и сверло, также у знакомого есть хороший св.станок ровные руки и хорошие сверла.

Рашкин:

Моё мнение если человек развёл дискуссию на целую страницу как из 2.7 отверстия сделать 3.0.Не надо ему к мотору подходить.Лучше отдать производителю.

Рашид, зацепило, если быть внимательным то это мое 3сообщение про отверстия да и если посмотреть тему то можно сделать вывод что меньше всего сообщений у топикстартера, и кроме вчерашних эмоций они все по существу.
А мысль вернуть на завод, честно проскальзывала я преобретал деталь, а не заготовку, до сих пор не могу понять как на маленькой коробочке все свободное пространство заполнено лозунгами “великое начинается с малого”, “предприятие точной механики” причем на разных языках. Я считаю надо соответствовать упаковке!

А теперь по существу, выудил у производителя некоторую информацию):

  • начинать надо с прокладок 0,3;
  • работает как от соски так и от поилки, давление не обязательно;
  • топливо стандартное, можно и 10 нитры;
  • не любит синтетику (и по ответу понял что сами езе не разобрались почему);
  • с винтом какая-то “сабля” давал 24 000 в минуту.
dimonsl
Рашкин:

Моё мнение если человек развёл дискуссию на целую страницу как из 2.7 отверстия сделать 3.0.Не надо ему к мотору подходить.Лучше отдать производителю.

Вступлюсь за Павла и, в принципе, за всех нас. Вы себе можете представить, что, к примеру, OS Max или Enya такой херней занимались??? Мы все платим деньги не за набор, блин, “сделай сам”, так? Такой набор чуть подешевле стоить должен, и должно быть указано-"Набор “Сделай Двигатель САМ, бля!”. Тогда и вопросов не будет никаких. Приготовим сверлышки, метчики и т.д., и начнем молча и с удовольствием ковыряться.
Извините за эмоции.
Вот ответ на вопрос, почему отечественный производитель (в любой области деятельности) мягко говоря не дотягивает до супостата. Из-за таких вот мелочей, которые все впечатление портят.

Паша, пусть пересылку сами оплачивают.

Pavel-69

На правах топикстартера.

Для производителя не секрет, что весь “потребитель” сиди на этом форуме, это первая тема с использованием их изделия. Буть хоть немного заинтересован в сбыте, возьми шевство, давай советы по эксплуатации т.е. пускай в оборот рекламы, а тема ведь “буксует” и не потому что Паша не может собрать из палок самолет.

В сегоднешнем разговоре с одним из специалистов я понял что кол-во прокладок, обороты и т.д. он берет по памяти и никакой статистики не ведется. А самое что меня покарежело, что попросили поделиться результатами, я говорю, ок на форуме в профильной теме отпишу. Мне же предложили сначало им на мыло, а они решат стоит или нет. Цензура прям…

dimonsl:

Вы себе можете представить, что, к примеру, OS Max или Enya такой херней занимались???

Dacor
Pavel-69:

весь “потребитель” сиди на этом форуме

Есть еще несколько ресурсов, в том числе сильно ближе к спорту. Ведь эти моторы изначально позиционировались как для юных спортсменов, да и класс в котором можно применить данный мотор один, ну два (я про кордовые). Это неуниверсальный мотор, каким оказался КМД (да и он оказался универсалом в том числе потому что его выпустили очень много). Я уже давно отслеживаю инфу про моторы этого производителя. И все как то очень неоднозначно. Поэтому если современный дизель в этой кубатуре, то фора.

dimonsl
Pavel-69:

Мне же предложили сначало им на мыло, а они решат стоит или нет. Цензура прям…

Охренеть и не встать, блин…

Dacor:

Поэтому если современный дизель в этой кубатуре, то фора.

У Enya есть еще очень приличные дизельки. Даже для маленьких пилотажек.

Рашкин

Всем привет.Парни если так уж пошло.Кто может сказать что за дизелёк МАКС.Кто такой юзал и стоит ли на него внимания.

fps60
dimonsl:

У Enya есть еще очень приличные дизельки. Даже для маленьких пилотажек.

Есть такие. Как раз для небольших тренировочных пилотажек очень хорошо подходят. Вот один из них, Enya 11CX D S:

Два кубика объем, но спокойно крутит винт 9х5 на 11-12 тыс. и таскает конструкцию около 600 грамм. Очень тяговитый и долговечный моторчик. Идеально подходит для тех, кто любит летать медленно (в районе 60 км/час), не теряя при этом самолетик ни в каких положениях.
У меня его в основном внук использует, и именно с таким винтом, так как он не любит напрягаться на скорости:

Кстати, забыл одну очень важную в эксплуатации деталь: он очень экономичный. Бак на самолетике под PAW 19, приблизительно 70 кубиков. Англичанину его хватает на 6,5-7 минут, а Enya с полным баком летает аж около 15 минут, поэтому приходится заливать наполовину. К топливу абсолютно не привередлив. Любое коммерческое топливо, которое у нас продается, его вполне устраивает.

VitalikV

Вступлюсь немного за нашего горе производителя моторов.
Что касается КМД, там не все так клево как все говорят, просаженные коренные подшипники как в картере так и на валах, сами картера у кого-то даже лопались (лично не встречал такой проблемы), проблемы у этого мотора есть, но все его так любят , что о них просто молчат. Не зря Васильков наладил производство не только пар, но и валов и картеров.
Далее.
Попробуйте у ОС-Макс попросить изготовить дизельную головку на один из их моторов, вас пошлют далеко и на долго.
Все кричат фора, только не забывайте, там тоже фора - форе не товарищь, куча модификаций и разных вариантов, от Матюши, и еще какой то катюши и т.д.)) А что касается последних фор, частенько встречаю фото со солманными валами, ни на одних советских моторах такого не было, валы гнуло, но не ломало от удара.
Фора -Юниор тоже сначало без присадок ни в какую не работала, может на последних партиях что и поправили. Но тогда других вариантов просто не было, покупали , доводили , летали.
Далее.
Вы купили мотор Мастер-Юниор, производитель его настроил под топливо с присадками, а теперь вы хотите ничего не меняя заставиь его работать без присадок, естественно мотор нихрена не крутит. Как исправить этот момент я вам написал выше, но вы решили переделать его в калилку. Такой вариант возможен и где-то на форуме видел такую переделку, но там человек просто отправил мотор производителю, и производитель все настроил.
Также что касается крепления футорки, можно было не мучиться и так же отправить производителю, пусть исправляет косяки, тем более он никогда не отказывает в гарантии.

fps60
VitalikV:

Вступлюсь немного за нашего горе производителя моторов

Да уж, далеко не панегирик получается. Отнестись с пониманием? Но что здесь понимать? Все ведь просто. Сколько стоит “Мастер-Юниор”? Насколько мне известно - что-то между 6 и 7, т.е. примерно столько же, сколько Enya 11 CXDS с доставкой. Полагаю, я в любом случае на трезвую голову купил бы Энью, достал бы движок из коробки, обкатал согласно инструкции и гонял бы его дальше на любом более-менее качественном коммерческом топливе с единственным ограничением - не меньше 20% масла, и без всяких головных болей, без запарки с перепиской, пересылкой и механическим вмешательством. И хватило бы его и мне, и внуку, и детям внука моего (если не убивать и не экспериментировать, конечно).
К тому же, любой серийный двигатель, в качестве целевой аудитории которого указаны “начинающие спортсмены и любители”, просто обязан нормально запускаться и работать на стандартном топливе без каких-либо оговорок.

VitalikV
fps60:

К тому же, любой серийный двигатель, в качестве целевой аудитории которого указаны “начинающие спортсмены и любители”, просто обязан нормально запускаться и работать на стандартном топливе без каких-либо оговорок.

У меня мотор запускается и работает и на стандартном топливе и с присадкой, где проблема?

Если кому Мастер -Юниор не нравиться, готов выкупить за 2000р, мне запчасти пригодяться))) Пишите в личку.