Flingel Bunt под Мастер-Юниор
Спешу поделиться! Сегодня получил посылку с калильной головкой под “Нельсон” Мастер-Моторс сработали оперативно! Был приятно удивлен, доложили прокладок сверх заказа! Сначала я подумал что обсчитались, но решил что это комплимент от фирмы))))
По существу:
Головка состоит из обоймы? и камеры сгорания, качество обработки мне понравилось! Калильная голова оказалась на 4,6 гр легче дизельной!)
Вопрос знатокам:
-с какой толщины прокладки начинать пробовать запустить?
- с каким калильным топливом использовать? (содержание нитрометана)
Не удержался, взял двигатель с предвкушением прекрасного перевоплощения!
Но его не происходило! как!? в чем дело? И тут я выругался:
“Б…Я!!! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО-ПРОМ!!!”
Абсолютно не желая сделать негативную рекламу отечественной фирме, не могу понять как можно сделать отверстия в головке 2,7мм при родных винтах 3м? Вырез под винт имеет так-же меньший диаметр! Надо работать с изделием “точной механики” напильником?
Пока мой калильный вариант Мастер-Юниора выглядит вот так.
P.S. С прокладками, видимо все же обсчитались))
Напильник вряд ли поможет. А вот сверлильный станок и хорошие свёрла в самый раз.
Напильник вряд ли поможет. А вот сверлильный станок и хорошие свёрла в самый раз.
Боюсь хорошие сверла идеологические принципы покосят)). Я нашел дома ржавый гвоздик около 3мм, может молоточком немного 3,14здануть?
Вместо гвозьдя возьмите надфиль круглый и аккуратно распилите, если такая беда со сверлами.
А вообще , отверстия 2,7мм делают под винты М2,5, видимо что-то напутали на заводе и прислали шайбу нет от вашей модификации мотора. Напишите производителю о проблеме, вам предложат решение.
А вариант пробить отверстия гвоздем, вы только испортите шайбу, она не будет прижимать головку, и опять мотор работать не будет.
Павел прокладок вам дали на вырост. Просто такого диаметра их нет почти в природе. Напишите производителю про отверстия. Виталик скореее всего прав.
Надфель скореее всего не спасёт . Так как головка винта тоже не сядет на место .
Надо работать с изделием “точной механики” напильником?
Могу поделиться своим опытом расточки отверстий вручную. Мне приходится растачивать монтажные отверстия в лапках PAW, которые проделаны под винты BS или BE, в миллиметрах получается 2,3 на мелких и 2,8 на побольше. Я беру метчик M3 и прогоняю через все отверстия 2,8, затем аккуратно прохожу сверлом на 3 (руками). Так как сверло идет по пути наименьшего сопротивления, оно срезает нити, нарезанные метчиком, и получается аккуратный канал. Конечно, нужно контролировать в процессе. И торопиться не следует. С алюминием, во всяком случае, нормально получается.
Хитро заточенное сверлышко решит все проблемы
Моё мнение если человек развёл дискуссию на целую страницу как из 2.7 отверстия сделать 3.0.Не надо ему к мотору подходить.Лучше отдать производителю.
Хитро заточенное сверлышко решит все проблемы
Для того, чтобы “хитро заточить сверлышко”, нужно иметь под рукой, по крайней мере, стационарный точильный станок. Сомневаюсь, что такая машина распространена в домашних условиях.
Проще головку винтов на 3 немного уменьшить в диаметре. Для этого дрели и напильника достаточно.
Проще головку винтов на 3 немного уменьшить в диаметре. Для этого дрели и напильника достаточно.
Винт ведь в отверстие вставлять нужно, а не головку, или я что-то неправильно понял? Каким образом уменьшенная головка позволит вставить винт в отверстие меньшего диаметра?
И тут я выругался:
“Б…Я!!! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО-ПРОМ!!!”
Воистину…
Помните, я про поиск токаря рассказывал? Я убежден, что если нужно сделать хорошо - делай сам.
Каким образом
Да там и винт в отверстие не идет, и вырезы под головку мелкие. Сделано под винты М2,5 короче
Винт ведь в отверстие вставлять нужно, а не головку, или я что-то неправильно понял? Каким образом уменьшенная головка позволит вставить винт в отверстие меньшего диаметра?
У винтов есть резьбовая часть, а есть головка винта. Вышеупомянутое отверстие рассчитано под головку винта на 2,5. Если есть затруднение это отверстие увеличить до размера головки винта на 3, то можно сделать наоборот - уменьшить диаметр головки винта на 3 до размера существующего отверстия. Однако мы также будем рассверливать сквозное отверстие на 2,7 до 3,1, например. Но думаю, это не повлияет на надежность крепления.
Один знакомый моделист утверждал, что лучше всего хранить топливо для компрессионных моторов в старых совковых стеклянных бутылках, которыми пользовались химики, с притертыми стеклянными пробками. Но я это не проверял.
Мой тренер так годами хранил эфир
Сегодня разговаривал с изготовителем на вопрос о диаметре, предложили 2путя:
Отослать на завод, доработают и получить обратно. (Я не спрашивал за чей счет будет происходить пересылка, но думаю что за мой)
Второй путь, и в голосе я распознал как самый рациональный, доработать самому.
Честно, я ожидал услышать что-то типа: Вот это да!! Высылаю новую головку 1классом! Приносим свои за неудобства. -но это мое мнение.
Понятно что, проблема не стоит введиного яйца, и она легко устранится при наличии желания. Понравился совет Виталия про метчик и сверло, также у знакомого есть хороший св.станок ровные руки и хорошие сверла.
Моё мнение если человек развёл дискуссию на целую страницу как из 2.7 отверстия сделать 3.0.Не надо ему к мотору подходить.Лучше отдать производителю.
Рашид, зацепило, если быть внимательным то это мое 3сообщение про отверстия да и если посмотреть тему то можно сделать вывод что меньше всего сообщений у топикстартера, и кроме вчерашних эмоций они все по существу.
А мысль вернуть на завод, честно проскальзывала я преобретал деталь, а не заготовку, до сих пор не могу понять как на маленькой коробочке все свободное пространство заполнено лозунгами “великое начинается с малого”, “предприятие точной механики” причем на разных языках. Я считаю надо соответствовать упаковке!
А теперь по существу, выудил у производителя некоторую информацию):
- начинать надо с прокладок 0,3;
- работает как от соски так и от поилки, давление не обязательно;
- топливо стандартное, можно и 10 нитры;
- не любит синтетику (и по ответу понял что сами езе не разобрались почему);
- с винтом какая-то “сабля” давал 24 000 в минуту.
Моё мнение если человек развёл дискуссию на целую страницу как из 2.7 отверстия сделать 3.0.Не надо ему к мотору подходить.Лучше отдать производителю.
Вступлюсь за Павла и, в принципе, за всех нас. Вы себе можете представить, что, к примеру, OS Max или Enya такой херней занимались??? Мы все платим деньги не за набор, блин, “сделай сам”, так? Такой набор чуть подешевле стоить должен, и должно быть указано-"Набор “Сделай Двигатель САМ, бля!”. Тогда и вопросов не будет никаких. Приготовим сверлышки, метчики и т.д., и начнем молча и с удовольствием ковыряться.
Извините за эмоции.
Вот ответ на вопрос, почему отечественный производитель (в любой области деятельности) мягко говоря не дотягивает до супостата. Из-за таких вот мелочей, которые все впечатление портят.
Паша, пусть пересылку сами оплачивают.
На правах топикстартера.
Для производителя не секрет, что весь “потребитель” сиди на этом форуме, это первая тема с использованием их изделия. Буть хоть немного заинтересован в сбыте, возьми шевство, давай советы по эксплуатации т.е. пускай в оборот рекламы, а тема ведь “буксует” и не потому что Паша не может собрать из палок самолет.
В сегоднешнем разговоре с одним из специалистов я понял что кол-во прокладок, обороты и т.д. он берет по памяти и никакой статистики не ведется. А самое что меня покарежело, что попросили поделиться результатами, я говорю, ок на форуме в профильной теме отпишу. Мне же предложили сначало им на мыло, а они решат стоит или нет. Цензура прям…
Вы себе можете представить, что, к примеру, OS Max или Enya такой херней занимались???
Паша, пусть пересылку сами оплачивают.
Согласен на все 1000000%
весь “потребитель” сиди на этом форуме
Есть еще несколько ресурсов, в том числе сильно ближе к спорту. Ведь эти моторы изначально позиционировались как для юных спортсменов, да и класс в котором можно применить данный мотор один, ну два (я про кордовые). Это неуниверсальный мотор, каким оказался КМД (да и он оказался универсалом в том числе потому что его выпустили очень много). Я уже давно отслеживаю инфу про моторы этого производителя. И все как то очень неоднозначно. Поэтому если современный дизель в этой кубатуре, то фора.
Мне же предложили сначало им на мыло, а они решат стоит или нет. Цензура прям…
Охренеть и не встать, блин…
Поэтому если современный дизель в этой кубатуре, то фора.
У Enya есть еще очень приличные дизельки. Даже для маленьких пилотажек.
Всем привет.Парни если так уж пошло.Кто может сказать что за дизелёк МАКС.Кто такой юзал и стоит ли на него внимания.
У Enya есть еще очень приличные дизельки. Даже для маленьких пилотажек.
Есть такие. Как раз для небольших тренировочных пилотажек очень хорошо подходят. Вот один из них, Enya 11CX D S:
Два кубика объем, но спокойно крутит винт 9х5 на 11-12 тыс. и таскает конструкцию около 600 грамм. Очень тяговитый и долговечный моторчик. Идеально подходит для тех, кто любит летать медленно (в районе 60 км/час), не теряя при этом самолетик ни в каких положениях.
У меня его в основном внук использует, и именно с таким винтом, так как он не любит напрягаться на скорости:
Кстати, забыл одну очень важную в эксплуатации деталь: он очень экономичный. Бак на самолетике под PAW 19, приблизительно 70 кубиков. Англичанину его хватает на 6,5-7 минут, а Enya с полным баком летает аж около 15 минут, поэтому приходится заливать наполовину. К топливу абсолютно не привередлив. Любое коммерческое топливо, которое у нас продается, его вполне устраивает.
Вступлюсь немного за нашего горе производителя моторов.
Что касается КМД, там не все так клево как все говорят, просаженные коренные подшипники как в картере так и на валах, сами картера у кого-то даже лопались (лично не встречал такой проблемы), проблемы у этого мотора есть, но все его так любят , что о них просто молчат. Не зря Васильков наладил производство не только пар, но и валов и картеров.
Далее.
Попробуйте у ОС-Макс попросить изготовить дизельную головку на один из их моторов, вас пошлют далеко и на долго.
Все кричат фора, только не забывайте, там тоже фора - форе не товарищь, куча модификаций и разных вариантов, от Матюши, и еще какой то катюши и т.д.)) А что касается последних фор, частенько встречаю фото со солманными валами, ни на одних советских моторах такого не было, валы гнуло, но не ломало от удара.
Фора -Юниор тоже сначало без присадок ни в какую не работала, может на последних партиях что и поправили. Но тогда других вариантов просто не было, покупали , доводили , летали.
Далее.
Вы купили мотор Мастер-Юниор, производитель его настроил под топливо с присадками, а теперь вы хотите ничего не меняя заставиь его работать без присадок, естественно мотор нихрена не крутит. Как исправить этот момент я вам написал выше, но вы решили переделать его в калилку. Такой вариант возможен и где-то на форуме видел такую переделку, но там человек просто отправил мотор производителю, и производитель все настроил.
Также что касается крепления футорки, можно было не мучиться и так же отправить производителю, пусть исправляет косяки, тем более он никогда не отказывает в гарантии.
Вступлюсь немного за нашего горе производителя моторов
Да уж, далеко не панегирик получается. Отнестись с пониманием? Но что здесь понимать? Все ведь просто. Сколько стоит “Мастер-Юниор”? Насколько мне известно - что-то между 6 и 7, т.е. примерно столько же, сколько Enya 11 CXDS с доставкой. Полагаю, я в любом случае на трезвую голову купил бы Энью, достал бы движок из коробки, обкатал согласно инструкции и гонял бы его дальше на любом более-менее качественном коммерческом топливе с единственным ограничением - не меньше 20% масла, и без всяких головных болей, без запарки с перепиской, пересылкой и механическим вмешательством. И хватило бы его и мне, и внуку, и детям внука моего (если не убивать и не экспериментировать, конечно).
К тому же, любой серийный двигатель, в качестве целевой аудитории которого указаны “начинающие спортсмены и любители”, просто обязан нормально запускаться и работать на стандартном топливе без каких-либо оговорок.
К тому же, любой серийный двигатель, в качестве целевой аудитории которого указаны “начинающие спортсмены и любители”, просто обязан нормально запускаться и работать на стандартном топливе без каких-либо оговорок.
У меня мотор запускается и работает и на стандартном топливе и с присадкой, где проблема?
Если кому Мастер -Юниор не нравиться, готов выкупить за 2000р, мне запчасти пригодяться))) Пишите в личку.