Flingel Bunt под Мастер-Юниор
А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!!
Нет ничего невозможного. В 2013 году купил в Техноспорте топливо для компрессионок (его долго не было, поэтому на радостях лишка прихватил). Хранил его в стеклянных бутылках от азербайджанского сока с завинчивающимися крышками. Горлышки обмотал пищевой пленкой, а сами бутылки по отдельности завернул в полиэтиленовые пакеты. Остатки мы дожгли в 2018 году. Движки работали без проблем, и не было никакого нештатного дыма. В последнее время храню “дизтопливо” в алюминиевых походных бутылях под горючку для розжига, которые купил у китайцев. Стеклянные бутылки больше не нужны, поэтому могу не только фото, но и бутылками поделиться. 😁
А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!!
Обычная полторашка, только вот пробки тогда были с юбкой подлиннее, сейчас пробки поменьше. Бутылку выкинул за ненадобностью. Вообще по моим наблюдениям дизельное топливо (без присадок), не подвержено порче с годами. Вот калильное бывает что мутнеет и касторка выпадает в осдок. Понятно что изза влаги, но как эта влага в откупореную и закрытую потом бутылку попадает - непонятно.
С метанолом попадает .
Как работать с микриком я знаю, а вот многие на форуме привыкли к КМД и никак отвыкнуть не могут, отсюда и много ошибок в эксплуатации мотора.
Прошу поделиться опытом. Может мы косячили?
Прошу поделиться опытом. Может мы косячили?
Так написал вам выше, рецепт под стандартное топливо, регулируется прокладками как в калилке, далее контриком более точно выставляете компрессию. Если прокладки подобраны правильно, то контрик регулируется только по погоде в основном. Сам контрик должен иметь возможность регулировки и в плюс и в минус.
Первый 405 юниор, был с завода с одной тонкой прокладкой под стандартное топливо. Контрик почти закручен.
Второй 525 юниор, был разжат под топливо с присадкой, на стандартном еле тарахтит)))
Обычная полторашка
Ну в них собственно и храню, топливо без присадок, но через 3 года запуск ощутимо уходит.
поэтому могу не только фото, но и бутылками поделиться.
Спасибо, но стекло не вариант, крышка проблемное место, пробовал разные, пока обычная баклашка лучшее решение, что нашел…
Если хорошая пробка, то и эфир держит, долгое время.
…
Спасибо, но стекло не вариант, крышка проблемное место, пробовал разные, пока обычная баклашка лучшее решение, что нашел…
Если хорошая пробка, то и эфир держит, долгое время.
Один знакомый моделист утверждал, что лучше всего хранить топливо для компрессионных моторов в старых совковых стеклянных бутылках, которыми пользовались химики, с притертыми стеклянными пробками. Но я это не проверял.
Спешу поделиться! Сегодня получил посылку с калильной головкой под “Нельсон” Мастер-Моторс сработали оперативно! Был приятно удивлен, доложили прокладок сверх заказа! Сначала я подумал что обсчитались, но решил что это комплимент от фирмы))))
По существу:
Головка состоит из обоймы? и камеры сгорания, качество обработки мне понравилось! Калильная голова оказалась на 4,6 гр легче дизельной!)
Вопрос знатокам:
-с какой толщины прокладки начинать пробовать запустить?
- с каким калильным топливом использовать? (содержание нитрометана)
Не удержался, взял двигатель с предвкушением прекрасного перевоплощения!
Но его не происходило! как!? в чем дело? И тут я выругался:
“Б…Я!!! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО-ПРОМ!!!”
Абсолютно не желая сделать негативную рекламу отечественной фирме, не могу понять как можно сделать отверстия в головке 2,7мм при родных винтах 3м? Вырез под винт имеет так-же меньший диаметр! Надо работать с изделием “точной механики” напильником?
Пока мой калильный вариант Мастер-Юниора выглядит вот так.
P.S. С прокладками, видимо все же обсчитались))
Напильник вряд ли поможет. А вот сверлильный станок и хорошие свёрла в самый раз.
Напильник вряд ли поможет. А вот сверлильный станок и хорошие свёрла в самый раз.
Боюсь хорошие сверла идеологические принципы покосят)). Я нашел дома ржавый гвоздик около 3мм, может молоточком немного 3,14здануть?
Вместо гвозьдя возьмите надфиль круглый и аккуратно распилите, если такая беда со сверлами.
А вообще , отверстия 2,7мм делают под винты М2,5, видимо что-то напутали на заводе и прислали шайбу нет от вашей модификации мотора. Напишите производителю о проблеме, вам предложат решение.
А вариант пробить отверстия гвоздем, вы только испортите шайбу, она не будет прижимать головку, и опять мотор работать не будет.
Павел прокладок вам дали на вырост. Просто такого диаметра их нет почти в природе. Напишите производителю про отверстия. Виталик скореее всего прав.
Надфель скореее всего не спасёт . Так как головка винта тоже не сядет на место .
Надо работать с изделием “точной механики” напильником?
Могу поделиться своим опытом расточки отверстий вручную. Мне приходится растачивать монтажные отверстия в лапках PAW, которые проделаны под винты BS или BE, в миллиметрах получается 2,3 на мелких и 2,8 на побольше. Я беру метчик M3 и прогоняю через все отверстия 2,8, затем аккуратно прохожу сверлом на 3 (руками). Так как сверло идет по пути наименьшего сопротивления, оно срезает нити, нарезанные метчиком, и получается аккуратный канал. Конечно, нужно контролировать в процессе. И торопиться не следует. С алюминием, во всяком случае, нормально получается.
Хитро заточенное сверлышко решит все проблемы
Моё мнение если человек развёл дискуссию на целую страницу как из 2.7 отверстия сделать 3.0.Не надо ему к мотору подходить.Лучше отдать производителю.
Хитро заточенное сверлышко решит все проблемы
Для того, чтобы “хитро заточить сверлышко”, нужно иметь под рукой, по крайней мере, стационарный точильный станок. Сомневаюсь, что такая машина распространена в домашних условиях.
Проще головку винтов на 3 немного уменьшить в диаметре. Для этого дрели и напильника достаточно.
Проще головку винтов на 3 немного уменьшить в диаметре. Для этого дрели и напильника достаточно.
Винт ведь в отверстие вставлять нужно, а не головку, или я что-то неправильно понял? Каким образом уменьшенная головка позволит вставить винт в отверстие меньшего диаметра?
И тут я выругался:
“Б…Я!!! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО-ПРОМ!!!”
Воистину…
Помните, я про поиск токаря рассказывал? Я убежден, что если нужно сделать хорошо - делай сам.
Каким образом
Да там и винт в отверстие не идет, и вырезы под головку мелкие. Сделано под винты М2,5 короче
Винт ведь в отверстие вставлять нужно, а не головку, или я что-то неправильно понял? Каким образом уменьшенная головка позволит вставить винт в отверстие меньшего диаметра?
У винтов есть резьбовая часть, а есть головка винта. Вышеупомянутое отверстие рассчитано под головку винта на 2,5. Если есть затруднение это отверстие увеличить до размера головки винта на 3, то можно сделать наоборот - уменьшить диаметр головки винта на 3 до размера существующего отверстия. Однако мы также будем рассверливать сквозное отверстие на 2,7 до 3,1, например. Но думаю, это не повлияет на надежность крепления.
Один знакомый моделист утверждал, что лучше всего хранить топливо для компрессионных моторов в старых совковых стеклянных бутылках, которыми пользовались химики, с притертыми стеклянными пробками. Но я это не проверял.
Мой тренер так годами хранил эфир
Сегодня разговаривал с изготовителем на вопрос о диаметре, предложили 2путя:
Отослать на завод, доработают и получить обратно. (Я не спрашивал за чей счет будет происходить пересылка, но думаю что за мой)
Второй путь, и в голосе я распознал как самый рациональный, доработать самому.
Честно, я ожидал услышать что-то типа: Вот это да!! Высылаю новую головку 1классом! Приносим свои за неудобства. -но это мое мнение.
Понятно что, проблема не стоит введиного яйца, и она легко устранится при наличии желания. Понравился совет Виталия про метчик и сверло, также у знакомого есть хороший св.станок ровные руки и хорошие сверла.
Моё мнение если человек развёл дискуссию на целую страницу как из 2.7 отверстия сделать 3.0.Не надо ему к мотору подходить.Лучше отдать производителю.
Рашид, зацепило, если быть внимательным то это мое 3сообщение про отверстия да и если посмотреть тему то можно сделать вывод что меньше всего сообщений у топикстартера, и кроме вчерашних эмоций они все по существу.
А мысль вернуть на завод, честно проскальзывала я преобретал деталь, а не заготовку, до сих пор не могу понять как на маленькой коробочке все свободное пространство заполнено лозунгами “великое начинается с малого”, “предприятие точной механики” причем на разных языках. Я считаю надо соответствовать упаковке!
А теперь по существу, выудил у производителя некоторую информацию):
- начинать надо с прокладок 0,3;
- работает как от соски так и от поилки, давление не обязательно;
- топливо стандартное, можно и 10 нитры;
- не любит синтетику (и по ответу понял что сами езе не разобрались почему);
- с винтом какая-то “сабля” давал 24 000 в минуту.