Flingel Bunt под Мастер-Юниор
И неожиданно все уперлось в какой то капризный моторчик…
Да. Вот главная проблема.
Ну вот… А как же творчество?
Если руки с того места… У меня чуток под другое заточены, к сожалениюB-)
Построить самоль смогу, а вот движок до ума довести-только минимально, где не требуется станочное оборудование.
А поделитеська составом вашего зеленого топлива. Видно, что оно с присадкой, помере прогрева мотора приходиться отжимать, причем прилично)))
Присадок в топливе нет. Состав топлива 40 керосин авиационный, 30 эфир технический “арктика” , 30 касторка. В бутылочке топливо зелёное потому что это старый замес с маслом для лодочного мотора. Бутылка с топливом провалялась в гараже лет 8, на нём мотор работает, но дыму много. Ну чтобы не выкидывать использовал на подлив в футорку.
Современные моторы оснащены микроконтриком, и это был первый мой опыт общения с такой конструкцией. Подбирал компрессию чтобы завёлся а регулировал уже на ходу. Когда мотор настроен, крутить контрик уже нет необходимости.
Бутылка с топливом провалялась в гараже лет 8
А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!! Без шуток, правдо интересно, у меня не получается топливо сохранить более 3 лет.
Современные моторы оснащены микроконтриком
Как работать с микриком я знаю, а вот многие на форуме привыкли к КМД и никак отвыкнуть не могут, отсюда и много ошибок в эксплуатации мотора.
А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!!
Нет ничего невозможного. В 2013 году купил в Техноспорте топливо для компрессионок (его долго не было, поэтому на радостях лишка прихватил). Хранил его в стеклянных бутылках от азербайджанского сока с завинчивающимися крышками. Горлышки обмотал пищевой пленкой, а сами бутылки по отдельности завернул в полиэтиленовые пакеты. Остатки мы дожгли в 2018 году. Движки работали без проблем, и не было никакого нештатного дыма. В последнее время храню “дизтопливо” в алюминиевых походных бутылях под горючку для розжига, которые купил у китайцев. Стеклянные бутылки больше не нужны, поэтому могу не только фото, но и бутылками поделиться. 😁
А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!!
Обычная полторашка, только вот пробки тогда были с юбкой подлиннее, сейчас пробки поменьше. Бутылку выкинул за ненадобностью. Вообще по моим наблюдениям дизельное топливо (без присадок), не подвержено порче с годами. Вот калильное бывает что мутнеет и касторка выпадает в осдок. Понятно что изза влаги, но как эта влага в откупореную и закрытую потом бутылку попадает - непонятно.
С метанолом попадает .
Как работать с микриком я знаю, а вот многие на форуме привыкли к КМД и никак отвыкнуть не могут, отсюда и много ошибок в эксплуатации мотора.
Прошу поделиться опытом. Может мы косячили?
Прошу поделиться опытом. Может мы косячили?
Так написал вам выше, рецепт под стандартное топливо, регулируется прокладками как в калилке, далее контриком более точно выставляете компрессию. Если прокладки подобраны правильно, то контрик регулируется только по погоде в основном. Сам контрик должен иметь возможность регулировки и в плюс и в минус.
Первый 405 юниор, был с завода с одной тонкой прокладкой под стандартное топливо. Контрик почти закручен.
Второй 525 юниор, был разжат под топливо с присадкой, на стандартном еле тарахтит)))
Обычная полторашка
Ну в них собственно и храню, топливо без присадок, но через 3 года запуск ощутимо уходит.
поэтому могу не только фото, но и бутылками поделиться.
Спасибо, но стекло не вариант, крышка проблемное место, пробовал разные, пока обычная баклашка лучшее решение, что нашел…
Если хорошая пробка, то и эфир держит, долгое время.
…
Спасибо, но стекло не вариант, крышка проблемное место, пробовал разные, пока обычная баклашка лучшее решение, что нашел…
Если хорошая пробка, то и эфир держит, долгое время.
Один знакомый моделист утверждал, что лучше всего хранить топливо для компрессионных моторов в старых совковых стеклянных бутылках, которыми пользовались химики, с притертыми стеклянными пробками. Но я это не проверял.
Спешу поделиться! Сегодня получил посылку с калильной головкой под “Нельсон” Мастер-Моторс сработали оперативно! Был приятно удивлен, доложили прокладок сверх заказа! Сначала я подумал что обсчитались, но решил что это комплимент от фирмы))))
По существу:
Головка состоит из обоймы? и камеры сгорания, качество обработки мне понравилось! Калильная голова оказалась на 4,6 гр легче дизельной!)
Вопрос знатокам:
-с какой толщины прокладки начинать пробовать запустить?
- с каким калильным топливом использовать? (содержание нитрометана)
Не удержался, взял двигатель с предвкушением прекрасного перевоплощения!
Но его не происходило! как!? в чем дело? И тут я выругался:
“Б…Я!!! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО-ПРОМ!!!”
Абсолютно не желая сделать негативную рекламу отечественной фирме, не могу понять как можно сделать отверстия в головке 2,7мм при родных винтах 3м? Вырез под винт имеет так-же меньший диаметр! Надо работать с изделием “точной механики” напильником?
Пока мой калильный вариант Мастер-Юниора выглядит вот так.
P.S. С прокладками, видимо все же обсчитались))
Напильник вряд ли поможет. А вот сверлильный станок и хорошие свёрла в самый раз.
Напильник вряд ли поможет. А вот сверлильный станок и хорошие свёрла в самый раз.
Боюсь хорошие сверла идеологические принципы покосят)). Я нашел дома ржавый гвоздик около 3мм, может молоточком немного 3,14здануть?
Вместо гвозьдя возьмите надфиль круглый и аккуратно распилите, если такая беда со сверлами.
А вообще , отверстия 2,7мм делают под винты М2,5, видимо что-то напутали на заводе и прислали шайбу нет от вашей модификации мотора. Напишите производителю о проблеме, вам предложат решение.
А вариант пробить отверстия гвоздем, вы только испортите шайбу, она не будет прижимать головку, и опять мотор работать не будет.
Павел прокладок вам дали на вырост. Просто такого диаметра их нет почти в природе. Напишите производителю про отверстия. Виталик скореее всего прав.
Надфель скореее всего не спасёт . Так как головка винта тоже не сядет на место .
Надо работать с изделием “точной механики” напильником?
Могу поделиться своим опытом расточки отверстий вручную. Мне приходится растачивать монтажные отверстия в лапках PAW, которые проделаны под винты BS или BE, в миллиметрах получается 2,3 на мелких и 2,8 на побольше. Я беру метчик M3 и прогоняю через все отверстия 2,8, затем аккуратно прохожу сверлом на 3 (руками). Так как сверло идет по пути наименьшего сопротивления, оно срезает нити, нарезанные метчиком, и получается аккуратный канал. Конечно, нужно контролировать в процессе. И торопиться не следует. С алюминием, во всяком случае, нормально получается.
Хитро заточенное сверлышко решит все проблемы
Моё мнение если человек развёл дискуссию на целую страницу как из 2.7 отверстия сделать 3.0.Не надо ему к мотору подходить.Лучше отдать производителю.
Хитро заточенное сверлышко решит все проблемы
Для того, чтобы “хитро заточить сверлышко”, нужно иметь под рукой, по крайней мере, стационарный точильный станок. Сомневаюсь, что такая машина распространена в домашних условиях.
Проще головку винтов на 3 немного уменьшить в диаметре. Для этого дрели и напильника достаточно.
Проще головку винтов на 3 немного уменьшить в диаметре. Для этого дрели и напильника достаточно.
Винт ведь в отверстие вставлять нужно, а не головку, или я что-то неправильно понял? Каким образом уменьшенная головка позволит вставить винт в отверстие меньшего диаметра?
И тут я выругался:
“Б…Я!!! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО-ПРОМ!!!”
Воистину…
Помните, я про поиск токаря рассказывал? Я убежден, что если нужно сделать хорошо - делай сам.
Каким образом
Да там и винт в отверстие не идет, и вырезы под головку мелкие. Сделано под винты М2,5 короче