Flingel Bunt под Мастер-Юниор

dimonsl
Dacor:

И неожиданно все уперлось в какой то капризный моторчик…

Да. Вот главная проблема.

Dacor:

Ну вот… А как же творчество?

Если руки с того места… У меня чуток под другое заточены, к сожалениюB-)
Построить самоль смогу, а вот движок до ума довести-только минимально, где не требуется станочное оборудование.

GistWarGeneral
VitalikV:

А поделитеська составом вашего зеленого топлива. Видно, что оно с присадкой, помере прогрева мотора приходиться отжимать, причем прилично)))

Присадок в топливе нет. Состав топлива 40 керосин авиационный, 30 эфир технический “арктика” , 30 касторка. В бутылочке топливо зелёное потому что это старый замес с маслом для лодочного мотора. Бутылка с топливом провалялась в гараже лет 8, на нём мотор работает, но дыму много. Ну чтобы не выкидывать использовал на подлив в футорку.
Современные моторы оснащены микроконтриком, и это был первый мой опыт общения с такой конструкцией. Подбирал компрессию чтобы завёлся а регулировал уже на ходу. Когда мотор настроен, крутить контрик уже нет необходимости.

VitalikV
GistWarGeneral:

Бутылка с топливом провалялась в гараже лет 8

А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!! Без шуток, правдо интересно, у меня не получается топливо сохранить более 3 лет.

GistWarGeneral:

Современные моторы оснащены микроконтриком

Как работать с микриком я знаю, а вот многие на форуме привыкли к КМД и никак отвыкнуть не могут, отсюда и много ошибок в эксплуатации мотора.

fps60
VitalikV:

А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!!

Нет ничего невозможного. В 2013 году купил в Техноспорте топливо для компрессионок (его долго не было, поэтому на радостях лишка прихватил). Хранил его в стеклянных бутылках от азербайджанского сока с завинчивающимися крышками. Горлышки обмотал пищевой пленкой, а сами бутылки по отдельности завернул в полиэтиленовые пакеты. Остатки мы дожгли в 2018 году. Движки работали без проблем, и не было никакого нештатного дыма. В последнее время храню “дизтопливо” в алюминиевых походных бутылях под горючку для розжига, которые купил у китайцев. Стеклянные бутылки больше не нужны, поэтому могу не только фото, но и бутылками поделиться. 😁

GistWarGeneral
VitalikV:

А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!!

Обычная полторашка, только вот пробки тогда были с юбкой подлиннее, сейчас пробки поменьше. Бутылку выкинул за ненадобностью. Вообще по моим наблюдениям дизельное топливо (без присадок), не подвержено порче с годами. Вот калильное бывает что мутнеет и касторка выпадает в осдок. Понятно что изза влаги, но как эта влага в откупореную и закрытую потом бутылку попадает - непонятно.

dimonsl
VitalikV:

Как работать с микриком я знаю, а вот многие на форуме привыкли к КМД и никак отвыкнуть не могут, отсюда и много ошибок в эксплуатации мотора.

Прошу поделиться опытом. Может мы косячили?

VitalikV
dimonsl:

Прошу поделиться опытом. Может мы косячили?

Так написал вам выше, рецепт под стандартное топливо, регулируется прокладками как в калилке, далее контриком более точно выставляете компрессию. Если прокладки подобраны правильно, то контрик регулируется только по погоде в основном. Сам контрик должен иметь возможность регулировки и в плюс и в минус.
Первый 405 юниор, был с завода с одной тонкой прокладкой под стандартное топливо. Контрик почти закручен.

Второй 525 юниор, был разжат под топливо с присадкой, на стандартном еле тарахтит)))

GistWarGeneral:

Обычная полторашка

Ну в них собственно и храню, топливо без присадок, но через 3 года запуск ощутимо уходит.

fps60:

поэтому могу не только фото, но и бутылками поделиться.

Спасибо, но стекло не вариант, крышка проблемное место, пробовал разные, пока обычная баклашка лучшее решение, что нашел…
Если хорошая пробка, то и эфир держит, долгое время.

Andrey68
VitalikV:

Спасибо, но стекло не вариант, крышка проблемное место, пробовал разные, пока обычная баклашка лучшее решение, что нашел…
Если хорошая пробка, то и эфир держит, долгое время.

Один знакомый моделист утверждал, что лучше всего хранить топливо для компрессионных моторов в старых совковых стеклянных бутылках, которыми пользовались химики, с притертыми стеклянными пробками. Но я это не проверял.

Pavel-69

Спешу поделиться! Сегодня получил посылку с калильной головкой под “Нельсон” Мастер-Моторс сработали оперативно! Был приятно удивлен, доложили прокладок сверх заказа! Сначала я подумал что обсчитались, но решил что это комплимент от фирмы))))
По существу:

Головка состоит из обоймы? и камеры сгорания, качество обработки мне понравилось! Калильная голова оказалась на 4,6 гр легче дизельной!)
Вопрос знатокам:
-с какой толщины прокладки начинать пробовать запустить?

  • с каким калильным топливом использовать? (содержание нитрометана)

Не удержался, взял двигатель с предвкушением прекрасного перевоплощения!
Но его не происходило! как!? в чем дело? И тут я выругался:
“Б…Я!!! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО-ПРОМ!!!”

Абсолютно не желая сделать негативную рекламу отечественной фирме, не могу понять как можно сделать отверстия в головке 2,7мм при родных винтах 3м? Вырез под винт имеет так-же меньший диаметр! Надо работать с изделием “точной механики” напильником?

Пока мой калильный вариант Мастер-Юниора выглядит вот так.

P.S. С прокладками, видимо все же обсчитались))

Mihalyc

Напильник вряд ли поможет. А вот сверлильный станок и хорошие свёрла в самый раз.

Pavel-69
Mihalyc:

Напильник вряд ли поможет. А вот сверлильный станок и хорошие свёрла в самый раз.

Боюсь хорошие сверла идеологические принципы покосят)). Я нашел дома ржавый гвоздик около 3мм, может молоточком немного 3,14здануть?

VitalikV

Вместо гвозьдя возьмите надфиль круглый и аккуратно распилите, если такая беда со сверлами.

А вообще , отверстия 2,7мм делают под винты М2,5, видимо что-то напутали на заводе и прислали шайбу нет от вашей модификации мотора. Напишите производителю о проблеме, вам предложат решение.
А вариант пробить отверстия гвоздем, вы только испортите шайбу, она не будет прижимать головку, и опять мотор работать не будет.

Вячеслав_Михеев

Павел прокладок вам дали на вырост. Просто такого диаметра их нет почти в природе. Напишите производителю про отверстия. Виталик скореее всего прав.

Надфель скореее всего не спасёт . Так как головка винта тоже не сядет на место .

fps60
Pavel-69:

Надо работать с изделием “точной механики” напильником?

Могу поделиться своим опытом расточки отверстий вручную. Мне приходится растачивать монтажные отверстия в лапках PAW, которые проделаны под винты BS или BE, в миллиметрах получается 2,3 на мелких и 2,8 на побольше. Я беру метчик M3 и прогоняю через все отверстия 2,8, затем аккуратно прохожу сверлом на 3 (руками). Так как сверло идет по пути наименьшего сопротивления, оно срезает нити, нарезанные метчиком, и получается аккуратный канал. Конечно, нужно контролировать в процессе. И торопиться не следует. С алюминием, во всяком случае, нормально получается.

Davron

Хитро заточенное сверлышко решит все проблемы

Рашкин

Моё мнение если человек развёл дискуссию на целую страницу как из 2.7 отверстия сделать 3.0.Не надо ему к мотору подходить.Лучше отдать производителю.

fps60
Davron:

Хитро заточенное сверлышко решит все проблемы

Для того, чтобы “хитро заточить сверлышко”, нужно иметь под рукой, по крайней мере, стационарный точильный станок. Сомневаюсь, что такая машина распространена в домашних условиях.

Andrey68

Проще головку винтов на 3 немного уменьшить в диаметре. Для этого дрели и напильника достаточно.

fps60
Andrey68:

Проще головку винтов на 3 немного уменьшить в диаметре. Для этого дрели и напильника достаточно.

Винт ведь в отверстие вставлять нужно, а не головку, или я что-то неправильно понял? Каким образом уменьшенная головка позволит вставить винт в отверстие меньшего диаметра?

Dacor
Pavel-69:

И тут я выругался:
“Б…Я!!! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО-ПРОМ!!!”

Воистину…

Помните, я про поиск токаря рассказывал? Я убежден, что если нужно сделать хорошо - делай сам.

fps60:

Каким образом

Да там и винт в отверстие не идет, и вырезы под головку мелкие. Сделано под винты М2,5 короче