Flingel Bunt под Мастер-Юниор
У Enya есть еще очень приличные дизельки. Даже для маленьких пилотажек.
Безусловно, Энья прекрасные моторы и цена на них более чем адекватная, даже с учетом доставки. Но я в данном случае имел в виду отечественные моторы.
Кто может сказать что за дизелёк МАКС.
Тоже интересно. Но чего то кроме как производили (или производят?) в Харькове больше ничего нагуглить не могу…
Но я в данном случае имел в виду отечественные моторы.
Именно, может вернемся в тему и будем обсуждать данный мотор (Мастер-Юниор), а не сравнивать все подряд.
😁
Тема то про самолет, а не про мотор.
Про конкретный самолет и про конкретный мотор, судя по названию.))
Но чего то кроме как производили (или производят?) в Харькове больше ничего нагуглить не могу…[/QUOTE]
Матюша с Сосновским производят,но сейчас он называется Парра и продаётся у Альберто Парра, испанец,хороший движёк ,у меня есть такой -картер лопнул от коренного до задней крышки …Покупал я его за 50 бакс и ключ 5
И так , если кому интересно, вчера в стандартное топливо , ливанул 5% присадки ЛиквиМолли Супердизель Аддектив.
Мотор настроенный под ЦГН, заработал стабильно, иголочку пришлось приоткрыть, мотор конечно немного не докручивал, контрик зажал почти до конца, надо снимать прокладки.
Данную присадку можно купить в тех автозапчастях , которые продают ликвимолли или специализируются на дизельных моторах. Вот она
Стандартное топливо, для меня это , 50 керосин, 30 эфир (и ни что другое, никакого быстрого старта), касторка 20. Присадка 5% сверху, сколько в пропорции считайте сами.
Это рецепт для тех у кого нет возможности купить,ИПН, ЦГН и др. зверские цетанкорректоры. Участвовать в соревнованиях где есть ограничение по присадкам, не получиться, так как при малой процентовке , “мощи” не прибавляет. Но эта присадка имеет хороший плюс, весь нагар с поршня снимается мягкой тряпочкой, ненадо ничем скрести поршень, отмывает даже старый нагар, когда мотор эксплуатировался без нее.
ливанул 5% присадки ЛиквиМолли Супердизель Аддектив.
Видимо так себе корректор. С нормального мотор должен уже с 3-х% давиться без балансировки ТЭСом.
хороший движёк ,у меня есть такой -картер лопнул от коренного до задней крышки
😃
Нормальный , для любительских полетов, там в составе помимо корректора, моющие вещества намешаны, и др химия для автомобильных моторов, так что смело 5% делите на 2, а то и на 3))).
Я это написал для тех у кого проблема с присадками, и кому рекорды не нужны, нужно чтобы мотор просто работал. С процентовкой пусть сами играются, я начинал с 1,5 процентов и разница со стандартом сразу видна.
PS: И кстати предложений купить данный мотор так и не поступало, видимо не так он плох, как тут пишут))))) Да и на барахолках, по адекватной, цене этот моторчик не задерживается))
PS: И кстати предложений купить данный мотор так и не поступало, видимо не так он плох, как тут пишут))))) Да и на барахолках, по адекватной, цене этот моторчик не задерживается))
Вряд ли кто-то, купив это чудо за семь штук, согласится сразу продать его за две. Для этого совсем уж нужно впасть в отчаяние. На барахолке же один товарищ уже давно пытается продать его за пятерку.
Я это написал для тех у кого проблема с присадками, и кому рекорды не нужны, нужно чтобы мотор просто работал. С процентовкой пусть сами играются, я начинал с 1,5 процентов и разница со стандартом сразу видна.
Может, его на синтетическом масле попробовать погонять? Он же на шариках, должно прокатить (желательно еще убедиться, что шатун завтулен). Перевести потихоньку на стенде, а там и в режим, глядишь, войдет.
пытается продать его за пятерку.
За 5500, но так как неизвестно, что с ним делали за поллитра топлива, и какого топлива… И пионерская фора 5500 стоит, долго будет продавать…
К тому же на дизеле, поллитры это в 2 раза больше полетов , чем на калилке, так как там примерно 60-70 мл на один полет уходит. На калиле около 120 мл.
Может, его на синтетическом масле попробовать погонять?
Синтетика? Для чего?
Уменьшить процент масла? Для этого мотора не стоит, 20% ему даже малова-то, 22-25% я думаю норм.
Для того чтобы мотор мылся? В него налита присадка , которая моет.
Смысл удорожать топливо, если это не требуется. У меня все моторы на касторке летают, без синтетики.
На МАВРах я даже доливал 5% касторки в стандартное топливо для F2D c 10 нитра.
К тому же такими экспериментами были моторы неоднократно загублены, людьми желающими выжать максимум, а потом говорили, что мотор говно…
К тому же такими экспериментами были моторы неоднократно загублены, людьми желающими выжать максимум, а потом говорили, что мотор говно…
Что-то я не помню такого. Впрочем, балбесов везде хватает. На своем опыте могу обоснованно предположить, что правильно подобранная синтетика двигатель не загубит. Насчет мощности не могу утверждать, так как перевел на синтетику пока только движки, которые и на касторке выдувают будь здоров, а вот в аспекте эксплуатации синтетика все же дает некоторые преимущества.
Касательно же “этого мотора” - что здесь вообще обсуждать? Где-то на этом форуме есть ветка про отечественный двигатель. Там за несколько лет на целые тома наобсуждали, и что получили? Как правильно отметил здесь выше пострадавший товарищ, получили АВТОПРОМ. Очень хорошо понимаю, о чем это.
Итак, за пятерку его не покупают, за двушку не продают, практически в любом экземпляре можно обнаружить дефекты/недоделки, без присадок не работает, синтетическое масло мы не хотим, заливаем какие-то моющие средства, степень сжатия (в компрессионном двигателе!) регулируем прокладками😆 и так далее, и тому подобное. Ну, осталось только памперсы как-нибудь приспособить, да шампунь в топливную смесь добавить.
Таким образом, лучшим отечественным двигателем, хотя и сильно переоцененным сейчас, остается, как ни крути, все тот же КМД. Во всяком случае, питерский первых серий. Вот черт, опять аналогия с АВТОПРОМОМ - там тоже было, какую модель ни покупай, копейка с фиатовским движком все равно лучше.
Виталий все современный компрессионные двигатели сделаны с микро контриком. И без прокладок под камеру не обойтись. Так что надо привыкать
степень сжатия (в компрессионном двигателе!) регулируем прокладками
Во всех спортивных гоночных моторах такая же система, что тут смешного не понимаю. После первичной настройки мотора,контрик практически не крутиться, будь то микро или обычный.
Так что надо привыкать
Именно
получили АВТОПРОМ
Вы просто не замечаете недостатков Эньи, там в конструкции тоже не все хорошо, особенно говеное место, это отьемный носок картера, вал с подшипниками ходят ходуном при таком исполнение, нет жесткости. После переборки , невозможно поставить вал так же как до этого, всегда криво.
Так же эти моторы не работают в тех режимах , что Мастер-Юниор, да они крутять большие винты, но не работают на тех оборотах, что дизельные моторы на бою. Правино настроенный Мастер-Юниор , летит не хуже спортивной дизельной форы.)))
а вот в аспекте эксплуатации синтетика все же дает некоторые преимущества.
Все завист от режимов двигателя, у гонцов она выгорает)))), в данном моторе эксперемнтировать нет смысла, литр касторки 500р , а литр синтетики 1500р. Если у вас денег много , можете и на синтетике летать, но производитель рекомендует касторку. Вообще касторка очень интересное масло, почитайте.
все тот же КМД.
Уже нет, народ уходит от него. На той же барахолке уже месяцами весят , никто не покупает даже по цене Мастер-Юниора. И даже дешевле, не берут. Так как чуть добавить и можно уже купить современные моторы.
Где-то на этом форуме есть ветка про отечественный двигатель
Посмотрите мои видео в этой теме, там все понятно как работает Мастер-Юниор, и с присадкой и без нее, там все есть.
Вы просто не замечаете недостатков Эньи, там в конструкции тоже не все хорошо, особенно говеное место, это отьемный носок картера, вал с подшипниками ходят ходуном при таком исполнение, нет жесткости.
См. фото выше - где мы видим “отъемный носок картера”? Но и их движки старой конструкции, т.е. с “отъемным носком” абсолютно надежны, просто нужно следить за затяжкой крепежных винтов. Надежность и долговечность Энья вообще-то является общепризнанным фактом, который пока никто не опроверг. Митрич сейчас летает на Энья 19 конструкции 70-х. Я думаю, он может подтвердить. Что же касается режимов - двухкубовый дизелек от Энья винт 8х4 крутит в районе 15000, и нагрузку он выдерживает будь здоров! Мой первый дизелек уже много часов намотал, а у него поршень еще даже пузырики не пускает в ВМТ. Впрочем, если нужна мощность и скорость, должен признать, что PAW предпочтительней, но они намного дороже.
И кстати, что касается “современной конструкции”. С микроконтриком компрессионки делают только здесь (я так понимаю, это позволяет упростить производство). Энья наращивает гильзу (“контргильза” в головке), MP Jet - аналогично, а про PAW и говорить не приходится. В результате в Энье стоит только одна уплотнительная прокладка задней крышки картера, а в PAW вообще ни одной прокладки нет. Наверное, если Тони предложить регулировочные прокладки ставить, он просто не поймет, о чем речь.
КМД - да, переоценен, но это, к сожалению, единственное работопригодное изделие Автопрома на сегодняшний день. Недаром товарищ Васильков на него пары успешно строгает уже не первый год.
Как только ваша энья заработает с оборотами 22000 и более, тогда и поговорим.
Как только ваша энья заработает с оборотами 22000 и более, тогда и поговорим.
А зачем? Энья на 15к при меньшем объеме выдаст не меньше мощности. Он и не предназначен для слишком высокой частоты вращения. Суть этого дизелька как раз в том, чтобы на “пилотажных” оборотах выдавать большую мощность. Интересно, если на ММ поставить винт 8х4, он его хоть до 15 дотянет? Впрочем, я уже писал выше - для любителей оборотов и скорости есть PAW. Любая модель с индексом G или GT с 7-дюймовым винтом за 22к без труда зайдет.
Да дело в том, что я смогу настроить Мастер-Юниор для пилотажки, а ваша энья никогда не выдаст таких оборотов, так как она не спроектирована для них, или просто развалится от нагрузки)))
Да дело в том, что я смогу настроить Мастер-Юниор для пилотажки
С винтом 160-170? Сомневаюсь. В каком-то смысле пилотажку можно и на Росси запускать - полетит ведь, никуда не денется. А у Эньи как раз очень большой запас прочности.
Может вы незнали, но винт подбинается по мотору, а не по типу самолета))) Яковлев где то писал про эксплуатацию Юниора на пилотажке и остался доволен.
Насчет винта - это и ежу понятно, зачем изрекать очевидные банальности? Тогда уж могу напомнить, что мотор подбирается по типу самолетика.
Ну так Юниор, можно по мимо боя и пилотажа, ещё и на гонку пристроить, и на детской скорости полетать, чем вам не универсальный мотор как кмд?))) Настраиваете мотор под нужный класс и летите.
Вобщем ждем сообщений от топикстартера, что в итоге?
Автору не до полета фантазии (гонки, бойцовки, пилотажки - и все в одном). Он немножко попал - движок явно не соответствует ожиданиям, и продать нормально быстро не получится, если даже апологеты почему-то больше двушки давать не хотят. Могу рассмотреть без каких-либо обязательств обмен - у меня на антресолях лежит бойцовый PAW 19D образца 60-70-х прошлого века (на бронзовой втулке). Бэушный, но вполне рабочий и с достаточным ресурсом (и даже с кольцевым глушаком). Вряд ли я им пользоваться буду. Английский бойцовый винт 8х6, но можно до 9х6 без опаски ставить. Чтобы долго не объяснять, скажу просто - это будет чуть получше, чем КМД. А я бы потешил свое любопытство. Возможно, вариант не идеальный, но в любом случае лучше, чем за двушку продавать, PAW за такие деньги даже подбитый не возьмешь.
Два Виталия ) вам не надоело тут срач разводить ?
Ага, рефери появился. Это разве срач? Так, легкая пикировка. Я, кстати, и слова грубого не написал, выше посты гораздо резче были. Хотя, не могу не согласиться с тем, что дискуссия размылась и утратила смысл. Так что - брэйк.
Насчет винта - это и ежу понятно, зачем изрекать очевидные банальности? Тогда уж могу напомнить, что мотор подбирается по типу самолетика.
Ошибка топикстартера описана выше - мотор подобран не под тот тип модели и под мотор не подобран винт…Обсуждаемый мотор разрабатывался под определенный тип модели и под винт, который позволяет раскручиваться двигателю до 20000-22000 об. в мин. Только на высоких оборотах данный двигатель работает как в калильном так и в компрессионном вариантах. Большинство форумчан подходят к Юниору как к малооборотистому двигателю, т.к. смущает название - ЮНИОР, а он не на втулке, и пара у него белая, моноблок развернут, что позволяет не устанавливать стопорные кольца, а это уже о многом говорит. И это НАШ автопром. Но эти же плюсы и губят данный двигатель, он просто не выдерживает ЮНИОРСКОГО подхода к нему.