Flingel Bunt под Мастер-Юниор
Как только ваша энья заработает с оборотами 22000 и более, тогда и поговорим.
Как только ваша энья заработает с оборотами 22000 и более, тогда и поговорим.
А зачем? Энья на 15к при меньшем объеме выдаст не меньше мощности. Он и не предназначен для слишком высокой частоты вращения. Суть этого дизелька как раз в том, чтобы на “пилотажных” оборотах выдавать большую мощность. Интересно, если на ММ поставить винт 8х4, он его хоть до 15 дотянет? Впрочем, я уже писал выше - для любителей оборотов и скорости есть PAW. Любая модель с индексом G или GT с 7-дюймовым винтом за 22к без труда зайдет.
Да дело в том, что я смогу настроить Мастер-Юниор для пилотажки, а ваша энья никогда не выдаст таких оборотов, так как она не спроектирована для них, или просто развалится от нагрузки)))
Да дело в том, что я смогу настроить Мастер-Юниор для пилотажки
С винтом 160-170? Сомневаюсь. В каком-то смысле пилотажку можно и на Росси запускать - полетит ведь, никуда не денется. А у Эньи как раз очень большой запас прочности.
Может вы незнали, но винт подбинается по мотору, а не по типу самолета))) Яковлев где то писал про эксплуатацию Юниора на пилотажке и остался доволен.
Насчет винта - это и ежу понятно, зачем изрекать очевидные банальности? Тогда уж могу напомнить, что мотор подбирается по типу самолетика.
Ну так Юниор, можно по мимо боя и пилотажа, ещё и на гонку пристроить, и на детской скорости полетать, чем вам не универсальный мотор как кмд?))) Настраиваете мотор под нужный класс и летите.
Вобщем ждем сообщений от топикстартера, что в итоге?
Автору не до полета фантазии (гонки, бойцовки, пилотажки - и все в одном). Он немножко попал - движок явно не соответствует ожиданиям, и продать нормально быстро не получится, если даже апологеты почему-то больше двушки давать не хотят. Могу рассмотреть без каких-либо обязательств обмен - у меня на антресолях лежит бойцовый PAW 19D образца 60-70-х прошлого века (на бронзовой втулке). Бэушный, но вполне рабочий и с достаточным ресурсом (и даже с кольцевым глушаком). Вряд ли я им пользоваться буду. Английский бойцовый винт 8х6, но можно до 9х6 без опаски ставить. Чтобы долго не объяснять, скажу просто - это будет чуть получше, чем КМД. А я бы потешил свое любопытство. Возможно, вариант не идеальный, но в любом случае лучше, чем за двушку продавать, PAW за такие деньги даже подбитый не возьмешь.
Два Виталия ) вам не надоело тут срач разводить ?
Ага, рефери появился. Это разве срач? Так, легкая пикировка. Я, кстати, и слова грубого не написал, выше посты гораздо резче были. Хотя, не могу не согласиться с тем, что дискуссия размылась и утратила смысл. Так что - брэйк.
Насчет винта - это и ежу понятно, зачем изрекать очевидные банальности? Тогда уж могу напомнить, что мотор подбирается по типу самолетика.
Ошибка топикстартера описана выше - мотор подобран не под тот тип модели и под мотор не подобран винт…Обсуждаемый мотор разрабатывался под определенный тип модели и под винт, который позволяет раскручиваться двигателю до 20000-22000 об. в мин. Только на высоких оборотах данный двигатель работает как в калильном так и в компрессионном вариантах. Большинство форумчан подходят к Юниору как к малооборотистому двигателю, т.к. смущает название - ЮНИОР, а он не на втулке, и пара у него белая, моноблок развернут, что позволяет не устанавливать стопорные кольца, а это уже о многом говорит. И это НАШ автопром. Но эти же плюсы и губят данный двигатель, он просто не выдерживает ЮНИОРСКОГО подхода к нему.
[QUOTE=VitalikV;7767206]За 5500, но так как неизвестно, что с ним делали за поллитра топлива, и какого топлива… И пионерская фора 5500 стоит, долго будет продавать…
К тому же на дизеле, поллитры это в 2 раза больше полетов , чем на калилке, так как там примерно 60-70 мл на один полет уходит. На калиле около 120 мл.
Это про меня наверное,больше никто в барахолке не продаёт юниор,не хотел он почему то зимой работать у меня, толи с топливом что то не то,толи с руками
Топливо у Фадеева брал
Попробую выше названную присадку налить ,может и полетит,а нет так и пусть лежит ,места много не занимает,дешевле отдавать смысла не вижу,он и не работал толком)))
Всем привет.Не просто так я спросил по двигателю МАКС.Мне один макс достался от товарища.В прошлом году я пробовал его заводить на стандартном топливе без присадок,не понравилось вообще.Отложил и был разочарован. Рискнул и купил ещё один макс,сегодня завёл на стандартном топливе без присадок. Такая же фигня.Съездил купил присадку которую описал Виталий Барыкин.Набодяжил по его рецепту.И вот оно чудо,моторы подменили.Поют .Теперь мне эти моторы стали нравиться.В выходные будем пробовать.Думаю что не все моторы обязаны стабильно работать без присадок.Заводится да,но работать в хорошем режиме нет.Не тарахтеть,а именно петь.Виталик зачёт.
Не мне спасибо, а Виктору Баравкову ака Дядя Витя, он мне подсказал эту присадку.
Это про меня наверное,больше никто в барахолке не продаёт юниор
Про вас))) Не в обиду, просто дороговато продаете))) Можно в личке пообщаться.
В любом случае,всем спасибо.В любом споре рождается истина))))Я с дизелями последний раз лет пять имел дело,Ито с камодами на стандарте.Меня всё устраивало и устраивает их работа.Теперь будем двигаться дальше.Старшему сыну 17, на калилках давно шпарит.Но у меня три сына,8 и 6 лет.Тоже потихоньку в тему затягиваються.Так то дизельки мне как раз сейчас не лишними будут.
камодами на стандар
а попробуйте кмд с присадкой) отожмете его при этом хорошо.
Раньше,в юности на алминитрите летали во всю.Мне Вячеслав это очень хорошо известно)))У меня был по разным причинам большой перерыв,но как сын увлёкся боем, и я сним родился заново.Как то так.
На последнем фото.Для чего мотор на мотораме закреплён на разной высоте по лапкам двигателя.
Да