Flingel Bunt под Мастер-Юниор
Всем привет.Не просто так я спросил по двигателю МАКС.Мне один макс достался от товарища.В прошлом году я пробовал его заводить на стандартном топливе без присадок,не понравилось вообще.Отложил и был разочарован. Рискнул и купил ещё один макс,сегодня завёл на стандартном топливе без присадок. Такая же фигня.Съездил купил присадку которую описал Виталий Барыкин.Набодяжил по его рецепту.И вот оно чудо,моторы подменили.Поют .Теперь мне эти моторы стали нравиться.В выходные будем пробовать.Думаю что не все моторы обязаны стабильно работать без присадок.Заводится да,но работать в хорошем режиме нет.Не тарахтеть,а именно петь.Виталик зачёт.
Не мне спасибо, а Виктору Баравкову ака Дядя Витя, он мне подсказал эту присадку.
Это про меня наверное,больше никто в барахолке не продаёт юниор
Про вас))) Не в обиду, просто дороговато продаете))) Можно в личке пообщаться.
В любом случае,всем спасибо.В любом споре рождается истина))))Я с дизелями последний раз лет пять имел дело,Ито с камодами на стандарте.Меня всё устраивало и устраивает их работа.Теперь будем двигаться дальше.Старшему сыну 17, на калилках давно шпарит.Но у меня три сына,8 и 6 лет.Тоже потихоньку в тему затягиваються.Так то дизельки мне как раз сейчас не лишними будут.
камодами на стандар
а попробуйте кмд с присадкой) отожмете его при этом хорошо.
Раньше,в юности на алминитрите летали во всю.Мне Вячеслав это очень хорошо известно)))У меня был по разным причинам большой перерыв,но как сын увлёкся боем, и я сним родился заново.Как то так.
На последнем фото.Для чего мотор на мотораме закреплён на разной высоте по лапкам двигателя.
Да
Это моторама со смещением.
А для чего это делается?Выхлоп от лобика дальше отвести.
Рашид, а зачем вообще связываться с дизелями? Если старший летает на калилках, так и для младших это тоже подойдёт. Модели будут чище, да и механики тоже. Не надо никакой возни с топливом. Мне кажется это более простой путь поставить сыновей на крыло… Но конечно, это только моё личное мнение, решать всёравно вам.
Выхлоп от лобика дальше отвести
Вообще-то это стандартная моторама для бойцового двигателя с глушителем… Наверно используются потому что есть…
Я Марат и старшего через дизель поставил на крыло.Я всегда был сторонник того,что бы дети не только могли летать.Но и строить и знать с какой стороны подойти к двигателю.Да и потом как мне кажется что дизелёк это не плохой вариант что бы войти в тему.
Вообще-то это стандартная моторама для бойцового двигателя с глушителем… Наверно используются потому что есть…[/QUOTE]
Мы с сыном летаем на Залпах,они у нас без всякого смещения хорошо на самолёте встали.
Да и потом как мне кажется что дизелёк это не плохой вариант что бы войти в тему.
Ну тут наверно разница небольшая… Просто я в прошлом году по случаю полетал на дизельках (даже видео выкладывали) - майку уделал, шорты уделал и сандалям тоже досталось - когда домой вернулся эти вещи пришлось просто выбросить - эту дизельную черноту отстирать невозможно…
Согласен.Я сегодня Максы заводил во дворе дома.Дверь входная была открыта.Жена выскочила на улицу и веником нас четверых прогнала.Запах выхлопной горючки в дом затянуло.Всё равно у дизеля есть своя изюминка.Пусть повозяться.У меня славу богу пацаны упёртые.Младшему хоть сейчас ручку давай.Сейчас учебки достроим и в перёд.
Мы с сыном летаем на Залпах,они у нас без всякого смещения хорошо на самолёте встали.
Наверно центральная нервюра сильно несиметрична - поэтому и встало всё нормально… Но стараются её как можно симметричнее делать - для этого и моторамы со смещением
Я сейчас об этом и подумал.Я всё ещё по старинки живу.Да и самолёты у меня ещё из старых запасов.Новые только делать начали.С смещением моторама это правильно.Сейчас глушитель у меня плотно на лобике лежит.Я в этом месте фальгу прилепил.Будем делать как надо.
Удачи вам! Если есть желание - всё получится!
Всем привет.Хочу сказать следующие.Вчера с сыном удалось полетать на Максах.С присадкой к топливу озвученной Виталиком.Сразу скажу что для с равнения летали на камодах с тем же топливом.Максы понравились,но не настолько что хотелось,скажу почему.Было сравнение с камодом.Регулировка Максов очень тонкая и чувствительная.После полёта с отрегулированым мотором,повторный полёт перед запускум просит чуть отжиматься ,что с камодом у меня не происходила.По полёту Макс,Кмд не заметил разницы.Вывод парни такой.Хочу дальше заморочится,купить Мастера и отписаться Васелькову.А лучше всего летать на калилках))))) Всем удачи,хороших полётов.
повторный полёт перед запускум просит чуть отжиматьс
Два варианта, либо заводите не правильно с перезалива, как КМД, либо летаете на зажатом моторе.
Правильно отрегулированный мотор с микроконтриком, вообще не требует крутить его. Я на юниорах, если летаю на одном и томже топливе , контрик не трогую, регулирую иголкой.
отписаться Васелькову
Я тоже хочу у Николая приобрести кмд с передним распределеннием попробывать,а сегодня пойду летать на ММ !