Flingel Bunt под Мастер-Юниор
А для чего это делается?Выхлоп от лобика дальше отвести.
Рашид, а зачем вообще связываться с дизелями? Если старший летает на калилках, так и для младших это тоже подойдёт. Модели будут чище, да и механики тоже. Не надо никакой возни с топливом. Мне кажется это более простой путь поставить сыновей на крыло… Но конечно, это только моё личное мнение, решать всёравно вам.
Выхлоп от лобика дальше отвести
Вообще-то это стандартная моторама для бойцового двигателя с глушителем… Наверно используются потому что есть…
Я Марат и старшего через дизель поставил на крыло.Я всегда был сторонник того,что бы дети не только могли летать.Но и строить и знать с какой стороны подойти к двигателю.Да и потом как мне кажется что дизелёк это не плохой вариант что бы войти в тему.
Вообще-то это стандартная моторама для бойцового двигателя с глушителем… Наверно используются потому что есть…[/QUOTE]
Мы с сыном летаем на Залпах,они у нас без всякого смещения хорошо на самолёте встали.
Да и потом как мне кажется что дизелёк это не плохой вариант что бы войти в тему.
Ну тут наверно разница небольшая… Просто я в прошлом году по случаю полетал на дизельках (даже видео выкладывали) - майку уделал, шорты уделал и сандалям тоже досталось - когда домой вернулся эти вещи пришлось просто выбросить - эту дизельную черноту отстирать невозможно…
Согласен.Я сегодня Максы заводил во дворе дома.Дверь входная была открыта.Жена выскочила на улицу и веником нас четверых прогнала.Запах выхлопной горючки в дом затянуло.Всё равно у дизеля есть своя изюминка.Пусть повозяться.У меня славу богу пацаны упёртые.Младшему хоть сейчас ручку давай.Сейчас учебки достроим и в перёд.
Мы с сыном летаем на Залпах,они у нас без всякого смещения хорошо на самолёте встали.
Наверно центральная нервюра сильно несиметрична - поэтому и встало всё нормально… Но стараются её как можно симметричнее делать - для этого и моторамы со смещением
Я сейчас об этом и подумал.Я всё ещё по старинки живу.Да и самолёты у меня ещё из старых запасов.Новые только делать начали.С смещением моторама это правильно.Сейчас глушитель у меня плотно на лобике лежит.Я в этом месте фальгу прилепил.Будем делать как надо.
Удачи вам! Если есть желание - всё получится!
Всем привет.Хочу сказать следующие.Вчера с сыном удалось полетать на Максах.С присадкой к топливу озвученной Виталиком.Сразу скажу что для с равнения летали на камодах с тем же топливом.Максы понравились,но не настолько что хотелось,скажу почему.Было сравнение с камодом.Регулировка Максов очень тонкая и чувствительная.После полёта с отрегулированым мотором,повторный полёт перед запускум просит чуть отжиматься ,что с камодом у меня не происходила.По полёту Макс,Кмд не заметил разницы.Вывод парни такой.Хочу дальше заморочится,купить Мастера и отписаться Васелькову.А лучше всего летать на калилках))))) Всем удачи,хороших полётов.
повторный полёт перед запускум просит чуть отжиматьс
Два варианта, либо заводите не правильно с перезалива, как КМД, либо летаете на зажатом моторе.
Правильно отрегулированный мотор с микроконтриком, вообще не требует крутить его. Я на юниорах, если летаю на одном и томже топливе , контрик не трогую, регулирую иголкой.
отписаться Васелькову
Я тоже хочу у Николая приобрести кмд с передним распределеннием попробывать,а сегодня пойду летать на ММ !
Нет Виталик,не правильный пуск ДВС не присутствует.Может присутствует тот факт,что камод мне привычные.Сегодня погода располагает,Пойдём летать.Посмотрим,попробуем ваши советы.
У Василькова хочу два варианта.
А лучше всего летать на калилках)
😒 по мне тоже
Я об этом и говорю, привычка к комоду, я сам после кмд все пальцы отбил, пока перестроился.
Калилка не интересно, все слишком просто )))
😃
А лучше всего летать на калилках)))))
😃
Ага.На Метеорах.
Ага.На Метеорах.
Ну почему… Практический каждый производитель как опцию, предлагает детали для переделки в калилку…
И кстати, при минимальных затратах можно метеор заставить вполне прилично работать. Мы же вроде не о спорте великих достижений говорим…
Практический каждый производитель как опцию, предлагает детали для переделки в калилку
Уважаемый, дайте, пожалуйста, ссылку на производителя, который предлагает детали или комплекты для переделки своих компрессионок в калилки. Было бы очень интересно посмотреть, а может даже и попробовать.
Фора и Мастер-Моторс, пробуйте ))))))))))))))
Уважаемый, дайте, пожалуйста, ссылку на производителя, который предлагает детали или комплекты для переделки своих компрессионок в калилки. Было бы очень интересно посмотреть, а может даже и попробовать.
Пишите в мастер моторс,где то на форуме ,может даже в этой ветки была фотка дизеля ихнего с камерой под Нельсон
Народ, а как этот мотор по сравнению с дизельными юниорскими/пионерскими Форами?
У кого есть ля сравнения и то и то?
С Форами у меня просто катастрофа:
Те, которые “пионер” с выхлопом в обе стороны - было 2 штуки, у обоих полопались картера. Причём у оной тупо при заводе руками оторвался и улетел цилиндр.
А те, которые с окошком под глушитель - тупо не тянут. 2 мотора, прокладки все выкинули, винты какие только не ставили… работает хуже задрипанного марза.
З.Ы.
С КМД вот никаких проблем… 4 штуки, все(даже калужский) отлично заводятся и работают… но КМД на бойцовку не особо поставишь… золотник