Flingel Bunt под Мастер-Юниор

Рашкин

А для чего это делается?Выхлоп от лобика дальше отвести.

Марат

Рашид, а зачем вообще связываться с дизелями? Если старший летает на калилках, так и для младших это тоже подойдёт. Модели будут чище, да и механики тоже. Не надо никакой возни с топливом. Мне кажется это более простой путь поставить сыновей на крыло… Но конечно, это только моё личное мнение, решать всёравно вам.

Рашкин:

Выхлоп от лобика дальше отвести

Вообще-то это стандартная моторама для бойцового двигателя с глушителем… Наверно используются потому что есть…

Рашкин

Я Марат и старшего через дизель поставил на крыло.Я всегда был сторонник того,что бы дети не только могли летать.Но и строить и знать с какой стороны подойти к двигателю.Да и потом как мне кажется что дизелёк это не плохой вариант что бы войти в тему.

Вообще-то это стандартная моторама для бойцового двигателя с глушителем… Наверно используются потому что есть…[/QUOTE]

Мы с сыном летаем на Залпах,они у нас без всякого смещения хорошо на самолёте встали.

Марат
Рашкин:

Да и потом как мне кажется что дизелёк это не плохой вариант что бы войти в тему.

Ну тут наверно разница небольшая… Просто я в прошлом году по случаю полетал на дизельках (даже видео выкладывали) - майку уделал, шорты уделал и сандалям тоже досталось - когда домой вернулся эти вещи пришлось просто выбросить - эту дизельную черноту отстирать невозможно…

Рашкин

Согласен.Я сегодня Максы заводил во дворе дома.Дверь входная была открыта.Жена выскочила на улицу и веником нас четверых прогнала.Запах выхлопной горючки в дом затянуло.Всё равно у дизеля есть своя изюминка.Пусть повозяться.У меня славу богу пацаны упёртые.Младшему хоть сейчас ручку давай.Сейчас учебки достроим и в перёд.

Марат
Рашкин:

Мы с сыном летаем на Залпах,они у нас без всякого смещения хорошо на самолёте встали.

Наверно центральная нервюра сильно несиметрична - поэтому и встало всё нормально… Но стараются её как можно симметричнее делать - для этого и моторамы со смещением

Рашкин

Я сейчас об этом и подумал.Я всё ещё по старинки живу.Да и самолёты у меня ещё из старых запасов.Новые только делать начали.С смещением моторама это правильно.Сейчас глушитель у меня плотно на лобике лежит.Я в этом месте фальгу прилепил.Будем делать как надо.

Марат

Удачи вам! Если есть желание - всё получится!

12 days later
Рашкин

Всем привет.Хочу сказать следующие.Вчера с сыном удалось полетать на Максах.С присадкой к топливу озвученной Виталиком.Сразу скажу что для с равнения летали на камодах с тем же топливом.Максы понравились,но не настолько что хотелось,скажу почему.Было сравнение с камодом.Регулировка Максов очень тонкая и чувствительная.После полёта с отрегулированым мотором,повторный полёт перед запускум просит чуть отжиматься ,что с камодом у меня не происходила.По полёту Макс,Кмд не заметил разницы.Вывод парни такой.Хочу дальше заморочится,купить Мастера и отписаться Васелькову.А лучше всего летать на калилках))))) Всем удачи,хороших полётов.

VitalikV
Рашкин:

повторный полёт перед запускум просит чуть отжиматьс

Два варианта, либо заводите не правильно с перезалива, как КМД, либо летаете на зажатом моторе.
Правильно отрегулированный мотор с микроконтриком, вообще не требует крутить его. Я на юниорах, если летаю на одном и томже топливе , контрик не трогую, регулирую иголкой.

валера38

отписаться Васелькову

Я тоже хочу у Николая приобрести кмд с передним распределеннием попробывать,а сегодня пойду летать на ММ !

Рашкин

Нет Виталик,не правильный пуск ДВС не присутствует.Может присутствует тот факт,что камод мне привычные.Сегодня погода располагает,Пойдём летать.Посмотрим,попробуем ваши советы.

У Василькова хочу два варианта.

VitalikV

Я об этом и говорю, привычка к комоду, я сам после кмд все пальцы отбил, пока перестроился.
Калилка не интересно, все слишком просто )))

Марат
валера38:

Ага.На Метеорах.

Ну почему… Практический каждый производитель как опцию, предлагает детали для переделки в калилку…

И кстати, при минимальных затратах можно метеор заставить вполне прилично работать. Мы же вроде не о спорте великих достижений говорим…

fps60
Марат:

Практический каждый производитель как опцию, предлагает детали для переделки в калилку

Уважаемый, дайте, пожалуйста, ссылку на производителя, который предлагает детали или комплекты для переделки своих компрессионок в калилки. Было бы очень интересно посмотреть, а может даже и попробовать.

VitalikV

Фора и Мастер-Моторс, пробуйте ))))))))))))))