Flingel Bunt под Мастер-Юниор
Виталий все современный компрессионные двигатели сделаны с микро контриком. И без прокладок под камеру не обойтись. Так что надо привыкать
степень сжатия (в компрессионном двигателе!) регулируем прокладками
Во всех спортивных гоночных моторах такая же система, что тут смешного не понимаю. После первичной настройки мотора,контрик практически не крутиться, будь то микро или обычный.
Так что надо привыкать
Именно
получили АВТОПРОМ
Вы просто не замечаете недостатков Эньи, там в конструкции тоже не все хорошо, особенно говеное место, это отьемный носок картера, вал с подшипниками ходят ходуном при таком исполнение, нет жесткости. После переборки , невозможно поставить вал так же как до этого, всегда криво.
Так же эти моторы не работают в тех режимах , что Мастер-Юниор, да они крутять большие винты, но не работают на тех оборотах, что дизельные моторы на бою. Правино настроенный Мастер-Юниор , летит не хуже спортивной дизельной форы.)))
а вот в аспекте эксплуатации синтетика все же дает некоторые преимущества.
Все завист от режимов двигателя, у гонцов она выгорает)))), в данном моторе эксперемнтировать нет смысла, литр касторки 500р , а литр синтетики 1500р. Если у вас денег много , можете и на синтетике летать, но производитель рекомендует касторку. Вообще касторка очень интересное масло, почитайте.
все тот же КМД.
Уже нет, народ уходит от него. На той же барахолке уже месяцами весят , никто не покупает даже по цене Мастер-Юниора. И даже дешевле, не берут. Так как чуть добавить и можно уже купить современные моторы.
Где-то на этом форуме есть ветка про отечественный двигатель
Посмотрите мои видео в этой теме, там все понятно как работает Мастер-Юниор, и с присадкой и без нее, там все есть.
Вы просто не замечаете недостатков Эньи, там в конструкции тоже не все хорошо, особенно говеное место, это отьемный носок картера, вал с подшипниками ходят ходуном при таком исполнение, нет жесткости.
См. фото выше - где мы видим “отъемный носок картера”? Но и их движки старой конструкции, т.е. с “отъемным носком” абсолютно надежны, просто нужно следить за затяжкой крепежных винтов. Надежность и долговечность Энья вообще-то является общепризнанным фактом, который пока никто не опроверг. Митрич сейчас летает на Энья 19 конструкции 70-х. Я думаю, он может подтвердить. Что же касается режимов - двухкубовый дизелек от Энья винт 8х4 крутит в районе 15000, и нагрузку он выдерживает будь здоров! Мой первый дизелек уже много часов намотал, а у него поршень еще даже пузырики не пускает в ВМТ. Впрочем, если нужна мощность и скорость, должен признать, что PAW предпочтительней, но они намного дороже.
И кстати, что касается “современной конструкции”. С микроконтриком компрессионки делают только здесь (я так понимаю, это позволяет упростить производство). Энья наращивает гильзу (“контргильза” в головке), MP Jet - аналогично, а про PAW и говорить не приходится. В результате в Энье стоит только одна уплотнительная прокладка задней крышки картера, а в PAW вообще ни одной прокладки нет. Наверное, если Тони предложить регулировочные прокладки ставить, он просто не поймет, о чем речь.
КМД - да, переоценен, но это, к сожалению, единственное работопригодное изделие Автопрома на сегодняшний день. Недаром товарищ Васильков на него пары успешно строгает уже не первый год.
Как только ваша энья заработает с оборотами 22000 и более, тогда и поговорим.
Как только ваша энья заработает с оборотами 22000 и более, тогда и поговорим.
А зачем? Энья на 15к при меньшем объеме выдаст не меньше мощности. Он и не предназначен для слишком высокой частоты вращения. Суть этого дизелька как раз в том, чтобы на “пилотажных” оборотах выдавать большую мощность. Интересно, если на ММ поставить винт 8х4, он его хоть до 15 дотянет? Впрочем, я уже писал выше - для любителей оборотов и скорости есть PAW. Любая модель с индексом G или GT с 7-дюймовым винтом за 22к без труда зайдет.
Да дело в том, что я смогу настроить Мастер-Юниор для пилотажки, а ваша энья никогда не выдаст таких оборотов, так как она не спроектирована для них, или просто развалится от нагрузки)))
Да дело в том, что я смогу настроить Мастер-Юниор для пилотажки
С винтом 160-170? Сомневаюсь. В каком-то смысле пилотажку можно и на Росси запускать - полетит ведь, никуда не денется. А у Эньи как раз очень большой запас прочности.
Может вы незнали, но винт подбинается по мотору, а не по типу самолета))) Яковлев где то писал про эксплуатацию Юниора на пилотажке и остался доволен.
Насчет винта - это и ежу понятно, зачем изрекать очевидные банальности? Тогда уж могу напомнить, что мотор подбирается по типу самолетика.
Ну так Юниор, можно по мимо боя и пилотажа, ещё и на гонку пристроить, и на детской скорости полетать, чем вам не универсальный мотор как кмд?))) Настраиваете мотор под нужный класс и летите.
Вобщем ждем сообщений от топикстартера, что в итоге?
Автору не до полета фантазии (гонки, бойцовки, пилотажки - и все в одном). Он немножко попал - движок явно не соответствует ожиданиям, и продать нормально быстро не получится, если даже апологеты почему-то больше двушки давать не хотят. Могу рассмотреть без каких-либо обязательств обмен - у меня на антресолях лежит бойцовый PAW 19D образца 60-70-х прошлого века (на бронзовой втулке). Бэушный, но вполне рабочий и с достаточным ресурсом (и даже с кольцевым глушаком). Вряд ли я им пользоваться буду. Английский бойцовый винт 8х6, но можно до 9х6 без опаски ставить. Чтобы долго не объяснять, скажу просто - это будет чуть получше, чем КМД. А я бы потешил свое любопытство. Возможно, вариант не идеальный, но в любом случае лучше, чем за двушку продавать, PAW за такие деньги даже подбитый не возьмешь.
Два Виталия ) вам не надоело тут срач разводить ?
Ага, рефери появился. Это разве срач? Так, легкая пикировка. Я, кстати, и слова грубого не написал, выше посты гораздо резче были. Хотя, не могу не согласиться с тем, что дискуссия размылась и утратила смысл. Так что - брэйк.
Насчет винта - это и ежу понятно, зачем изрекать очевидные банальности? Тогда уж могу напомнить, что мотор подбирается по типу самолетика.
Ошибка топикстартера описана выше - мотор подобран не под тот тип модели и под мотор не подобран винт…Обсуждаемый мотор разрабатывался под определенный тип модели и под винт, который позволяет раскручиваться двигателю до 20000-22000 об. в мин. Только на высоких оборотах данный двигатель работает как в калильном так и в компрессионном вариантах. Большинство форумчан подходят к Юниору как к малооборотистому двигателю, т.к. смущает название - ЮНИОР, а он не на втулке, и пара у него белая, моноблок развернут, что позволяет не устанавливать стопорные кольца, а это уже о многом говорит. И это НАШ автопром. Но эти же плюсы и губят данный двигатель, он просто не выдерживает ЮНИОРСКОГО подхода к нему.
[QUOTE=VitalikV;7767206]За 5500, но так как неизвестно, что с ним делали за поллитра топлива, и какого топлива… И пионерская фора 5500 стоит, долго будет продавать…
К тому же на дизеле, поллитры это в 2 раза больше полетов , чем на калилке, так как там примерно 60-70 мл на один полет уходит. На калиле около 120 мл.
Это про меня наверное,больше никто в барахолке не продаёт юниор,не хотел он почему то зимой работать у меня, толи с топливом что то не то,толи с руками
Топливо у Фадеева брал
Попробую выше названную присадку налить ,может и полетит,а нет так и пусть лежит ,места много не занимает,дешевле отдавать смысла не вижу,он и не работал толком)))
Всем привет.Не просто так я спросил по двигателю МАКС.Мне один макс достался от товарища.В прошлом году я пробовал его заводить на стандартном топливе без присадок,не понравилось вообще.Отложил и был разочарован. Рискнул и купил ещё один макс,сегодня завёл на стандартном топливе без присадок. Такая же фигня.Съездил купил присадку которую описал Виталий Барыкин.Набодяжил по его рецепту.И вот оно чудо,моторы подменили.Поют .Теперь мне эти моторы стали нравиться.В выходные будем пробовать.Думаю что не все моторы обязаны стабильно работать без присадок.Заводится да,но работать в хорошем режиме нет.Не тарахтеть,а именно петь.Виталик зачёт.
Не мне спасибо, а Виктору Баравкову ака Дядя Витя, он мне подсказал эту присадку.
Это про меня наверное,больше никто в барахолке не продаёт юниор
Про вас))) Не в обиду, просто дороговато продаете))) Можно в личке пообщаться.
В любом случае,всем спасибо.В любом споре рождается истина))))Я с дизелями последний раз лет пять имел дело,Ито с камодами на стандарте.Меня всё устраивало и устраивает их работа.Теперь будем двигаться дальше.Старшему сыну 17, на калилках давно шпарит.Но у меня три сына,8 и 6 лет.Тоже потихоньку в тему затягиваються.Так то дизельки мне как раз сейчас не лишними будут.
камодами на стандар
а попробуйте кмд с присадкой) отожмете его при этом хорошо.
Раньше,в юности на алминитрите летали во всю.Мне Вячеслав это очень хорошо известно)))У меня был по разным причинам большой перерыв,но как сын увлёкся боем, и я сним родился заново.Как то так.