Расчет площади несущей поверхности

ДедЮз
Марат:

при остальных равных…

Марат, а что остальное, кроме кругов и режима? С наступающим!

Марат

состав топлива, винт, самолёт, мотор, температура воздуха…
Пилот, механик😁

ДедЮз:

С наступающим!

Спасибо и тебя Дед тоже!!!

Yaroslav_Melnikov
Андрей_Зазулин:

Ярослав , Иосиф , можете простым и понятным языком - для новичков объяснить причину ? Ведь площадь несущей поверхности и силовая установка - не менялись .

Из метеорологии, температура падает около 10 град на каждые 1000м, то есть по сравнению с уровнем моря она у вас упала на примерно на 22 градуса. Воздух суше. Видимо условия для работы двигателя получились лучше, учитывая даже пониженное давление, что нельзя сказать о моделях. Воздух с таким пониженым давлением их просто не держал

P.S. прочитал про 220м, но… то-же самое. Думаю воздух был суше и атмосферное давление было ниже, поэтому так и летело

Ковалев:

Сильно так…
У меня такой вес на модели с двс,но зато размах метр двадцать. Еще есть резервы под моторную бобышку из абаша сделать вместо липы и кромку заднюю поменять сосну на углевый пруток.
Электрички можно еще много легче строить,но конечно хлипче получаются.

можно было сделать еще легче, но обе концевые нервюры были усилены углем по всей площади профиля. Внешняя - с обеих сторон.
Пенопласт был очень легкий, обычно используется 1.3, этот был 0.8, делается у нас, в Квебеке.

Андрей_Зазулин
Русинов_Сергей:

Ночевали на корабликах или не стало их уже?

Турбаза “Одиссей” . Рекомендую всем .

ДедЮз:

плотность воздуха отражается и на аэродинамике моделей, особенно это чувствительно для пилотажников и бойцов.

Оно , конешно , так … Теоретически .

Только вот практика оказалась намного жёстче . Поэтому и хотелось предостеречь молодёжь и соломки подстелить - с помощью аксакалов .

Русинов_Сергей
Андрей_Зазулин:

Турбаза “Одиссей”

Корабликов-то давно нету. 😃

После списания из состава МРП в середине 80-х годов ХХ века было переведено на реку Днестр в г. Бендеры, где использовалось в качестве стоечного судна вместе с однотипным пароходом Мельников-Печерский. В начале 90-х годов во время Приднестровского вооружённого конфликта оба судна были разграблены и впоследствии затонули.

fleetphoto.ru/ship/17781/