Расскажите, как это было?

ipopov
Марат:

Вроде только к ВВС…

Привязка к округам и называлось ВС. В начале 80х добавили виды ВВС (ДА, ВТА, и так далее,) и ВУЗыВВС.

Krik_23

А кто какими мыслями может поделиться? Какой толчок нужен, чтоб попытаться это как то возродить? Ведь как известно спрос рождает предложение. Если будут такие соревнования, то и подразделения будут заинтересованы в подключении кадров

Это в компитенции нач физа ВКС или других лиц ?

Aldar_Balzhinov

Тут думаю ситуация схожая с авиационной промышленностью. Сколько авиамоделистов-спортсменов наберётся на каждом заводе (ОКБ)?
В лучшем случае не больше чем пальцев на одной руке, и все с разных классов (да и то, сомнительно).
На-УАЗе к примеру вообще никого не осталось.

ipopov
Krik_23:

Это в компитенции нач физа ВКС или других лиц ?

Нет, это в социально экономической модели РФ. Так что, даже не мечтай.

Эдуард_Кобец

Если в части есть спорт рота - то туда и моделистов можно перевести.
А вот создать такую роту - думаю сложнее.

Krik_23

Ну еще одна статья для отмытия денег))) кордодромы в каждой части построят за миллиарды денег������ пади плохо?))

Пал_Ник
Krik_23:

Ну еще одна статья для отмытия денег)пади плохо?))

Может и не плохо (кто будет отмывать) А для начала ,деньги надо ВЫБИТЬ ! А это очень СЛОЖНО !😦

pv11
Krik_23:

Ну еще одна статья для отмытия денег))) кордодромы в каждой части построят за миллиарды денег������ пади плохо?))

Не знаю как насчет “кордодрома” но один из моих товарищей служивших в спортроте рассказывал, “когда я пришел в роту, командующий был ярым любителем плавания и для него сделали бассейн, следующий пришедший был любителем тенниса, бассейн засыпали и сверху сделали корт, потом я уволился и что дальше был сложно сказать!!!”. Так шта ситуации бывают разные, как и спортсмэны…😃

volli
Марат:

Вроде только к ВВС…

Один из моих друзеи служил в Венгрии, строевая часть. Моделка была местная (Венгерская, чтоб туда ходить-получал увольнительную)Ездил 2-жды на соревнования F1a.
Второи товарищ, хоть и был по призыву в армию кмс F2c, служил баскетболистом (где то в Калининградскои области).При росте выше 2 метров, числился танкистом.Что по полнои программе ощутил когда за месяц до дембеля, перевели в “родные пенаты” Мы просто подали от смеха, когда он рассказывал, как его пытались научить быстрои погрузке своеи тушки в боевую машину. 😃
Меня тоже сватали в спортроту, в ГСВГ, но слава богу не срослось, поступил на учебу в авиационое училище.

ДедЮз
Aldar_Balzhinov:

В лучшем случае не больше чем пальцев на одной руке

Это совьсем не так начиналось. Первым МАПом считается матчеваявстреча между моделистами КБ Антонова и Харьковского авиазавода в 1961году. Отчет был представлен министру АП СССР Дементьеву, также был в курсе и Сергей Павлович Королев - страстный болельщик моделизма. Решили это начинание внедрить повсеместно, приказом по МАП. Из Киева в Москву пригласили бессменного организатора таких соревнований Надежду Снеговую и дело пошло. Приказом по МАП при каждом предприятии при наличии не менее 5 моделистов должны быть созданы лабаратории с оборудованием и т.д. В 1963 году участвовало 92 или 93 команды. О ВВС лучше спросить у Крамаренко, он с Аликом Назаровымбыли у истоков.

Guber

В 82 году судил ВВС в Минске, хотя должен был летать за Москву-2. Ну народу было много! И причем служивые )))

ДедЮз

ПРОДОЛЖУ. Большинство команд были представлены во всех классах “1” и “2”, по 3 в классе, иногда и личники сверх команд. В радиоклассах народу было меньше, но это до 68…69 годов.

FFedor
ДедЮз:

В 1963 году участвовало 92 или 93 команды.

Да ладно?!

ДедЮз
FFedor:

Да ладно?!

можете повторять сколько угодно. Дважды переписывал команды-участники с итоговых протоколов (на 2м и 3м МАПе), потом надоело, отмечали только первые 10 команд. Кстати, на маповских стартах результаты были выше, чем на Союзе. Объяснялось легко, не всех выпускали на Союз ряные руководители, а приказу министра не подчиниться не могли.

10 days later
v-romashin921

Из южной группы войск помню Ивана Логачева(Харьков) радио пилотаж, Виктора Свирина(Москва) - кодовый пилотаж, был ещё прапорщик с радио вертолётом из Новосибирска жаль не помню имени и фамилии, и боец-солдат из Смелы. Моделка Текель Венгрия

14 days later
Радян

Хорошая тема друзья В Ташкенте спортрота была 10 минут хоть бы от нашего кружка на Генерала Петрова в спортроте были непоследние люди в авиамоделизме Кромин Василий ф2с пилот . Бардин Володя ф2а . Ямпольский Валера ф2б Валера Савченко ф2д и многие другие.Хочу отметить своего учителя и наставника Эльберта А.В.

ДедЮз

В армии моделизм начался в КВО после призыва на военную службу Нужного Александра, Крамаренко Валерия и Назарова Альберта в 1964 году в Васильково. Там они начали заниматься рекордными моделями установили несколько Мировых рекордов при техническом содействии Бориса Красноруцкого. Далее в положение о Чемпионате СССР было внесено изменение по которому допускалось участие ведомственных команд на ровне с республиками и Москвой, т.е. команд МАП, ВВС и МВО.

danila73
Aldar_Balzhinov:

Тут думаю ситуация схожая с авиационной промышленностью. Сколько авиамоделистов-спортсменов наберётся на каждом заводе (ОКБ)?
В лучшем случае не больше чем пальцев на одной руке, и все с разных классов (да и то, сомнительно).
На-УАЗе к примеру вообще никого не осталось.

сам с Ульяновска… знаю несколько авиамоделистов и судомоделистов… ещё работают там… УАЗ…( некоторые в прошлом, пенсионеры, моторы сами делали!-хотя прошлых моделистов не бывает). конечно возврата к советской системе клубного моделирования и спортрот-невозможно!!!( нет условий, и не предвидится) вообще на базе УАЗ многое делалось для моделистов по городу, да и механического - военного завода тоже!
…С уважением ко всем вам!..

ДедЮз
Aldar_Balzhinov:

В лучшем случае не больше чем пальцев на одной руке, и все с разных классов (да и то, сомнительно).

Когда-то навашем машзаводе была отличная команда и не менее 20…25 спортсменов-моделистов. Что поменялось? Начальство или начальная школа моделизма?