На первом фото ручка Анатолия Колесникова которую он мне лично обвёл на листе бумаги и ручка на которой летаю я изготовления Сергея Белко. Хочу дополнить что ручка у Колесникова представляла дюралевую пластину 1,5 мм толщиной к которой приклеены и обработаны бальзовые бруски средней плотности т.е. с моментом инерции боролись даже на ручке, и ещё добавлю для Виталика как видно прорези под пальцы это исключительно индивидуальный момент, категорично говорить что это не правильно по крайней мере не корректно, и Чемпион Мира это прекрасно подтверждает.
Павел, я пробовал сделать ручку с перемычками между пальцами, после каждого полетного дня, я эти перемычки подпиливал, в итоге их не стало и мне летать стало на много комфортнее.
С тех пор я не изгаляюсь с этим.
Сегодня выбрался на стадион, ручка настроена.
Фото к сожалению нет, да и фоткать нечего особо, сделал несколько коротких вылетов (по 1-2 мин)
Пока отстраивал двигатель, в третьем полете, в обратной петле, открутился винт, мотор продолжил работать на повышенных оборотах.
Сел без повреждений, заглушить двитатель получилось легким кливком к земле, винт целый!!!
Закрутил винт на место, двигатель запустился, но начал что то вытворять.
Посередине полета скидывает обороты и я приземляюсь и останавливаюсь с работающем двигателем, потом брал тряпку и кидал в винт чтоб заглушить.
Похоже что мотор я убил…
Ну это все цветочки, я уже не первый раз замечал какие то непонятные, резкие толчки модели уводящие её с траектории,
До этого летал всегда в ветер, и особо не обращал на это внимание, думал порывы ветра.
Но сегодня был полнейший штиль, летал на стадионе, на газоне, солнца уже не было (скрылось за пятиэтажкой).
И вот выполняю я три петли, и в конце третьей петли модель что то резко сбивает с траектории, выглядит как толчек из вне!
И такое повторилось несколько раз, какой то системы не заметил пока что.
☕😁
Ну законы Ньютона опровергать здесь не надо). Простое попадание модели в собственную спутную струю. Если по простому то надо отходить на каждой петле примерно на 1 метр назад особенно в штиль. Лучшие пилотажные модели на которых мне приходилось летать позволяют не отходить, правильная аэродинамика и настройка позволяет модели практически не реагировать на это явление, но это большая редкость.
Простое попадание модели в собственную спутную струю.
Ну это объясняет мне увиденное, а то я уже и думать не знал что, летит летит и вдруг как будто крылом задевает что то.
Мотор решил снять, что то он захворал.
Есть у меня Os40La , вот его и поставлю.
Посоветуйте винт для ЛАшки сороковой 😃
MS серии S2 12x5
для 40-й 12 дюймов не много? может 11 лучше будет?
Так все же? 12 или 11?
А то уже собрался строгать, а тут разница в дюйм! 😁
Так все же? 12 или 11?
А то уже собрался строгать, а тут разница в дюйм! 😁
Учитывая что у вас модель не большая можно и 11х5. Хотя из опыта OS 40 La 12x5 тянет но уже ближе к верхнему приделу.
Павел все верно советует. Для 40 ЛА 12*5 винт хорошо подходит, и мотор с ним очень хорошо работает, проверенно лично.