Наблюдения с ЧЕ и чемпионата США
А можно узнать какой контректно мотор покупать и регулятор и под какую баьарею знаю расчитавают под 5 с а можно под 6 с
Секретов тут нет.
Под 5S, трос 19,6-20,0 и винт Бургера (трехлопастной, под разный вес модели) покупается мотор Cobra C-3515/18 740kv
Под 6S, трос 21,5 и винт Pavel Kravchenko 13.5x5.5 (трехлопастной), мотор Cobra C-3520/18 550 kv или Hacker A40 530 kv
Контроллер и таймер нужно приобретать непосредственно у Игоря Бургера, комплект стоит 220 евро и делается исключительно под ф2б, так же нужен программатор, его можно купить на Хакере или у Бургера, он все высылает по почте
Прошу понять правильно, это не аксиома, могут быть еще варианты. Но эти оптимизированы по цене-качеству
[QUOTE
Вот что я заметил: ДВС с классической проддувкой уже никак не котируются. Либо шнурли движки с дудками, либо электро. Почему я так? Вот пару примеров:
Делайте выводы господа![/QUOTE]
Не совсем согласен, есть и исключение из этого правила например Андрей Яценко на кубке в Болгарии который проходил перед ЧЕ занял 2-е место победив на моделе с классическим ДВС DR-68 с глушителем тех же Турченко 3-е место на ЧЕ и Гарфутдинова 2-е место на ЧЕ, уступив только Бургеру… Еще по поводу Турченко и Гарфутдинова то они помимо смены ДВС на электричество ещё поменяли модели и не на какие небудь, а на одни из лучших в своём классе от именитых производителей отличные лётные характеристики которых известны по всему миру. Не буду называть фамилий но не равнодушные судьи из Европы неоднократно сообщали нашим спортсменом что судейство к ДВС уже относятся как к дедушкиной модели которую сняли со стенки чтоб разогнать клопов с цилиндра поэтому нашими спортсменами ещё на этапе подготовки к ЧЕ была принята концепция однозначного отказа от ДВС даже пусть по началу в ущерб результату, как видно концепция оказалась правильной. По поводу того что электричество в жару и ветер уступает ДВС с дудкой то это опять же смотря какое электричество, сетап на котором выступали наши спортсмены с увеличенным трёхлопастный винтом до 13,5 дюйма и более мощным низкооборотистым мотором со слов Сергея Соломянникова по тяговым характеристикам и способности модели боротся с подгонном в критически сильный ветер значительно превосходит все ДВС ранее применяемые нашими спортсменами, хотя на этом ЧЕ таких тяжелых погодных условий не было.
Контроллер и таймер нужно приобретать непосредственно у Игоря Бургера, комплект стоит 220 евро и делается исключительно под ф2б,
проприетарность во всей красе.
регуль за 30 долларов + ардуина за 5 долларов = 220 евро, потому что “у бургера” и “специально для ф2б”
Причём тут проприетарность? Вы в курсе вообще какие требования предъявляются к регулятору для кордовых? И чем, например, новая версия регулятора “джети спин про” отличается от старой “джети спин”. Бургер продаёт выпускаемую по спецзаказу СТАРУЮ версию регулятора. Кроме бургеровской системы есть и другие, можете использовать таймер Марингера или Фиоротти. Японцы вон запилили какой-то. Это из активных с акселерометрами. Тут не всё так просто как кажется после завтрака. Я лично давно учуял куда ветер дует и года четыре назад сделал маленькую электричку с российской копией системы Марингера и регулятором “кастл”. Помню тогда шуточки про “пилотажников нетрадиционной ориентации”. И что-то эти шутники попритихли, не слышно уже их искромётного юморка. Меня же интересует почему обычные ДВС вдруг так сдали позиции. Ведь хорошо настроенный ДВС прекрасно летит. Что это, утрата навыков и умений работы с калилками?
Это лень работы с топливом и маслом, и помешанность европейцев на экологии…
проприетарность во всей красе.
регуль за 30 долларов + ардуина за 5 долларов = 220 евро, потому что “у бургера” и “специально для ф2б”
Колхоз дело добровольное, можно хоть на резинке от трусов летать, никто не запрещает. Выбор сетапа, это личное дело каждого. Я просто озвучил по просьбе людей самые распространенные варианты и добавил при этом, что есть еще куча вариантов, читаете внимательнее!
со слов Сергея Соломянникова по тяговым характеристикам и способности модели боротся с подгонном в критически сильный ветер значительно превосходит все ДВС ранее применяемые нашими спортсменами
Ваши спортсмены ни разу не выступали на моделях с дудками. Не пытайтесь сравнивать ДВС с глушителем и ДВС с дудкой: разные вещи!
Не буду называть фамилий но не равнодушные судьи из Европы неоднократно сообщали нашим спортсменом что судейство к ДВС уже относятся как к дедушкиной модели которую сняли со стенки чтоб разогнать клопов с цилиндра
И вам такой склад вещей нравится!? В начале это года в комитете вообще пытались запретить ДВС как “слишком громкие” в то время как F2A,C,D летая рядом глушат всех и вся. Из-за маразма Ф2Б коллегии и судейских випендрёжей, на ЧМ отказываютсялетать ОЧЕНЬ талантливые пилотажники. Вот и результат: ЧЕ стал пафосным шоу но не соревнованияmi. В тоже самое время мне уже дырку в голове сделали утверждениями что Ф2Б это мол СПОРТ и поэтому покупать снаряды это ОК.
Вот и получается что “атлеты” покупают “снаряды” вместо того чтобы самим делать в авиамодельных секциях, заодно уча молодое поколение и жалуются что молодёжь не интересуется авиамоделизом.
Яценко на кубке в Болгарии который проходил перед ЧЕ занял 2-е место победив на моделе с классическим ДВС DR-68
Ваше утверждение не доказывает теории что старые ДВС котируются. Я вижу аж два доказательства против:
- Сколько лет Андрей летает на одной и той-же модели? Сколько месяцев на своих новых моделях летали Микола и Альберт? Факт что ребята улучшались чуть ли не скаждым полётом говорит о том что они ещЁ не привыкли к новой технике.
- Если один человек успешно выступает с такими ДВС то это аномалия. Два-три, это уже треэнд. Дайте хоть ещё пару примеров?
Мне кажется, что в нашей стране в самое ближайшее время будет массовый переход на электрички
Игорь, мне кажется это логическое движение тоже. Из-за “весёлых” 90-х, пилотажники стран бывшего ссср пропустили волну развития ДВС с дудками. Когда вещи устаканились, классические ДВС уже были на закате. Переход на электро логическое но увы, не гарантирует улучшения позиции на тумбочке. Пока пилотажники не начнут создавать свою технику(таймеры, двигатели, винты итд), будут всегда выступать на прошлогодней технике. Только взгланите на другие кордовые классы: те кто развивает своё как правило лидируют. Игорь Бургер тоже был так себе пилотажник пока использовал технику разработанную другими. Когда-же он начал развивать своё, сразу поднялся на уровень выше “денежных пилотажников”.
пилотажники стран бывшего ссср пропустили волну развития ДВС с дудками
Что-то у вас идет постоянно пропаганда ДВС с дудками
[QUOTE=Слава Ямпольский;7772862]Ваши спортсмены ни разу не выступали на моделях с дудками. Не пытайтесь сравнивать ДВС с глушителем и ДВС с дудкой: разные вещи!
Как миниму ещё один пример есть. Орестес Фернандес на Шарке Яценко с классическим ДВС DR 60 неоднократно облётывал ваших ведущих спортсменов c супер моторами с дудками и отбирался в сборную на ЧМ.
[QUOTE=Слава Ямпольский;7772862]
В тоже самое время мне уже дырку в голове сделали утверждениями что Ф2Б это мол СПОРТ и поэтому покупать снаряды это ОК.
Вот и получается что “атлеты” покупают “снаряды” вместо того чтобы самим делать в авиамодельных секциях, заодно уча молодое поколение и жалуются что молодёжь не интересуется авиамоделизом.
Очень странно слышать это от тебя! Насколько я знаю ты сам сейчас покупаешь уже вторую модель у наших производителей причём с отсталым классическим ДВС Stalker 76)
А о том что электричество лучше ДВС по крайней мере меня пропагандировать не нужно, я сам уже 5 лет активно работаю в этом направлениии вся сборная Украины летала на ЧЕ на подобранном и настроенном мной электро-сетапе. Но сажу честно главное преимущество электричества по сравнению с хорошим классическим ДВС скажем DR 68 это в облегчении жизни спортсмена, не нужно запускать мотор и проделывать весь ритуал перед запуском, не нужно калибровать объемом топлива подбирая полётное время и переживать что мотор вот вот станет на трефе, имея статистику можно выходить в тур без подлёта и попадать в нужную скорость и силу перегазовок, не нужно регулярно разбирать двигатель делая ему регламентные работы для поддержания стабильных параметров силовой установки, не нужно переживать за стабильность работы двигателя в процесс выполнения комплекса, Как вывод спортсмен снимает с себя почти всю ношу технического бремени и может сконцентрироваться только на качестве пилотирования.
Павел, мы как поняли с Доктором все то, что ты в нижнем абзаце перечислил, сразу и сказали - наш переход на электрички однозначный, ДВСки распродаем!!!😁
Это облегчение жизни спортсмена значительно более существенное, чем об этом принято считать. Уже одно только то, что летать можно в обычной одежде и обуви не боясь засрать все выхлопом, уже очень много значит!😒
А про топливную дозу, нужный режим и остаток топлива на трефе, перелет на посадке даже и говорить нечего, все очень очевидно. да и просто возня с электросетапом и постепенное доведение собственного самолета до более лучших кондиций оказалось невероятно интересным процессом
Пока пилотажники не начнут создавать свою технику(таймеры, двигатели, винты итд), будут всегда выступать на прошлогодней технике. Только взгланите на другие кордовые классы: те кто развивает своё как правило лидируют. Игорь Бургер тоже был так себе пилотажник пока использовал технику разработанную другими. Когда-же он начал развивать своё, сразу поднялся на уровень выше “денежных пилотажников”.
На самом деле у нас такое развитие уже идет полным ходом. Просто вследствии инерционности процесса этого пока не видно. Очень активно создаются свои самоелеты (у нас вообще оченбь богатые традиции в этом плане, особенно в Самарской области), по всей стране ведется работа с винтами и моторами, адаптацией электросетапа к планеру с учетом особенностей электро ВМГ.
Да, таймер и контроллер пока используется Бургера, как наиболее надежные и доведенные. Все известные мне попытки создания своих пока не удачные. Но как только на горизонте появится профессиональный электронщик-пилотажник, и тут все пойдет в нужную сторону. Хотя совершенно не факт, что в наш век интеграции так уж необходимо создать свой таймер.
А вот дудки у нас не пойдут при любом раскладе. Нето моторов нет самих дудок, проблемы с нитрухой и топливом и прочее-прочее. Да и не видим мы в них смысла с появлением электросетапов. Думаю, дудки уходят вслед за классическими ДВС и процесс этот неизбежный
Не-а, самолет должон тарахтеть, коптить и вонять(благоухать)!
Не-а, самолет должон тарахтеть, коптить и вонять(благоухать)!
Если по честному чтоб условия были равными то нужно делать две тумбочки для ДВС и Электричек, в противном случае профессиональные ДВС для F2B вымрут естественным путём. Но по для всех понятным причинам функционеры из FAI этого не когда не сделают, да и активных лоббистов ДВС можно посчитать на пальцах.
Да не нужно ничего уравнивать. ДВСки сами по себе постепенно сойдут на нет, это обычный процесс эволюции не более того. 10-15 лет назад такие же споры были в ф3а. Одним нравится одно, другим другое, кто то хочет идти вперед, а кто то всеми силами старается остаться в своей комфортной зоне, это нормально
Понятно что переход на электрички это уже необратимый процесс.Но мне кажется (может и ошибаюсь)что ДВС останется основным мотором для начинающих пилотажников и пилотов среднего звена а также для тех кто хочет просто полетать для себя.Еще смущает в электричках безопасность эксплуатации аккумуляторов,особенно их пожароопасность.С ДВС такой проблемы нет.
Да не нужно ничего уравнивать. ДВСки сами по себе постепенно сойдут на нет, это обычный процесс эволюции не более того. 10-15 лет назад такие же споры были в ф3а. Одним нравится одно, другим другое, кто то хочет идти вперед, а кто то всеми силами старается остаться в своей комфортной зоне, это нормально
Игорь,привет!
Я первый в очереди На ВАШИ ДВСки,я про дискавери.Надеюсь цена будет приемлемой.
С Уважением
Но мне кажется (может и ошибаюсь)что ДВС останется основным мотором для начинающих пилотажников и пилотов среднего звена а также для тех кто хочет просто полетать для себя
Я развиваю сайт и группы в соц.сетях о кордовых пилотажных моделях, имею небольшую статистику по поисковым запросам. Я был очень удивлен тем, что “МНОГО” народу застряли еще на Марзах, Метеорах, КМД, и Кометах. Поэтому предполагаю еще долгую жизнь ДВСам.
Игорь,привет!
Я первый в очереди На ВАШИ ДВСки,я про дискавери.Надеюсь цена будет приемлемой.
С Уважением. Мне тоже можно в очередь встать по приемлемой цене Игорь.))))))))
Что-то у вас идет постоянно пропаганда ДВС с дудками
Пропаганда нужна дуракам. Умный получив информацию, взвесит, оценит. Если есть сомнения попробует.
Что диковинного в словах Славы? Использование более мощных и энерговоруженных моторов с очень стабильными настройками - костатация факта освоенного многими сильными спортсменами. Естественно, под новые ВМГ и модели преобразовать нужно, для гармонизации изменившихся режимов полета с требованиями правил.
Как миниму ещё один пример есть. Орестес Фернандес на Шарке Яценко с классическим ДВС DR 60 неоднократно облётывал ваших ведущих спортсменов c супер моторами с дудками и отбирался в сборную на ЧМ.
Ничего удивительного. “Старый мотор” не показатель. Нужно сравнить мощность и скоростной режим работы, а также показатели его модели в сравнении с другими. Ведь судьи учитывают тенденции, кажущиеся им положительные нюансы обобщенные на судейских семинарах и практике судейства.
Что-то у вас идет постоянно пропаганда ДВС с дудками
Пропаганда это науськивание ложной инфы. Вам мало примеров? Может изложите ваш тезис? Или у вас кроме “ПРОПАГАНДА” ничего другого нету?
у нас вообще оченбь богатые традиции в этом плане, особенно в Самарской области
О традиции Сомаркой области знают даже за рубежом. Надеюсь ваши моделисты приложат свой опыт и инергию к новому поколению моделей и двигателей. Мне будет очень интересно следить за прогрессом!
Насколько я знаю ты сам сейчас покупаешь уже вторую модель у наших производителей причём с отсталым классическим ДВС Stalker 76)
Ага, и что это говорит о моих утверждения по этой теме? Может у вас отстутсвует знание о других факторах. Например, нужна разборная модель, которые я не строю, чтобы воплошить в жизнь мечту: посетить моделистов Росиии, Украины, Беларусии, Израиля. Я например мечтаю посетить Страхова(да и с Игорем Губановым с огромным удовольствием если примет!) в Самаре(или Тольяти?), Женю в Алексино, Юру в Харькове, Женю в Душанбе, Петю и Иосифа в Израиле. Да честно говоря был бы очень рад и с тобой лично познакомится, полетать.
Ну или ещё один фактор: нужен двигатель способный летать на топливе доступое на территории Украины, Беларусии и России. У кого не спрашивал, 17% чистой синтетики, ноль касторки с 10% нитры это редкость плюс страшно дорогая.
Вы сделали неправильный вывод из-за отсутсвия информации.
Орестес Фернандес на Шарке Яценко с классическим ДВС DR 60 неоднократно облётывал ваших ведущих спортсменов c супер моторами с дудками и отбирался в сборную на ЧМ.
Орэстес уже 7 лет как не летает на ДВС. У него даже двигателей не осталось.
Очень странно слышать это от тебя!
Tы забыл о трёх моделях я лично построил построил за последние пять лет. Две полетал и отдал(я оставляю себе одну-две не больше), одна притёрлась на выходе с горки в обратный полёт и ждёт починки. Я уже не говорю о планерах, резиномоторных и куче ракет построенных детьми под моим руководством. Но вы об этом не знали и поэтому не так интерпретировали мой интерес к модели Сергея.
Это лень работы с топливом и маслом
Мудрые слова!