Наблюдения с ЧЕ и чемпионата США
Павел, мы как поняли с Доктором все то, что ты в нижнем абзаце перечислил, сразу и сказали - наш переход на электрички однозначный, ДВСки распродаем!!!😁
Это облегчение жизни спортсмена значительно более существенное, чем об этом принято считать. Уже одно только то, что летать можно в обычной одежде и обуви не боясь засрать все выхлопом, уже очень много значит!😒
А про топливную дозу, нужный режим и остаток топлива на трефе, перелет на посадке даже и говорить нечего, все очень очевидно. да и просто возня с электросетапом и постепенное доведение собственного самолета до более лучших кондиций оказалось невероятно интересным процессом
Пока пилотажники не начнут создавать свою технику(таймеры, двигатели, винты итд), будут всегда выступать на прошлогодней технике. Только взгланите на другие кордовые классы: те кто развивает своё как правило лидируют. Игорь Бургер тоже был так себе пилотажник пока использовал технику разработанную другими. Когда-же он начал развивать своё, сразу поднялся на уровень выше “денежных пилотажников”.
На самом деле у нас такое развитие уже идет полным ходом. Просто вследствии инерционности процесса этого пока не видно. Очень активно создаются свои самоелеты (у нас вообще оченбь богатые традиции в этом плане, особенно в Самарской области), по всей стране ведется работа с винтами и моторами, адаптацией электросетапа к планеру с учетом особенностей электро ВМГ.
Да, таймер и контроллер пока используется Бургера, как наиболее надежные и доведенные. Все известные мне попытки создания своих пока не удачные. Но как только на горизонте появится профессиональный электронщик-пилотажник, и тут все пойдет в нужную сторону. Хотя совершенно не факт, что в наш век интеграции так уж необходимо создать свой таймер.
А вот дудки у нас не пойдут при любом раскладе. Нето моторов нет самих дудок, проблемы с нитрухой и топливом и прочее-прочее. Да и не видим мы в них смысла с появлением электросетапов. Думаю, дудки уходят вслед за классическими ДВС и процесс этот неизбежный
Не-а, самолет должон тарахтеть, коптить и вонять(благоухать)!
Не-а, самолет должон тарахтеть, коптить и вонять(благоухать)!
Если по честному чтоб условия были равными то нужно делать две тумбочки для ДВС и Электричек, в противном случае профессиональные ДВС для F2B вымрут естественным путём. Но по для всех понятным причинам функционеры из FAI этого не когда не сделают, да и активных лоббистов ДВС можно посчитать на пальцах.
Да не нужно ничего уравнивать. ДВСки сами по себе постепенно сойдут на нет, это обычный процесс эволюции не более того. 10-15 лет назад такие же споры были в ф3а. Одним нравится одно, другим другое, кто то хочет идти вперед, а кто то всеми силами старается остаться в своей комфортной зоне, это нормально
Понятно что переход на электрички это уже необратимый процесс.Но мне кажется (может и ошибаюсь)что ДВС останется основным мотором для начинающих пилотажников и пилотов среднего звена а также для тех кто хочет просто полетать для себя.Еще смущает в электричках безопасность эксплуатации аккумуляторов,особенно их пожароопасность.С ДВС такой проблемы нет.
Да не нужно ничего уравнивать. ДВСки сами по себе постепенно сойдут на нет, это обычный процесс эволюции не более того. 10-15 лет назад такие же споры были в ф3а. Одним нравится одно, другим другое, кто то хочет идти вперед, а кто то всеми силами старается остаться в своей комфортной зоне, это нормально
Игорь,привет!
Я первый в очереди На ВАШИ ДВСки,я про дискавери.Надеюсь цена будет приемлемой.
С Уважением
Но мне кажется (может и ошибаюсь)что ДВС останется основным мотором для начинающих пилотажников и пилотов среднего звена а также для тех кто хочет просто полетать для себя
Я развиваю сайт и группы в соц.сетях о кордовых пилотажных моделях, имею небольшую статистику по поисковым запросам. Я был очень удивлен тем, что “МНОГО” народу застряли еще на Марзах, Метеорах, КМД, и Кометах. Поэтому предполагаю еще долгую жизнь ДВСам.
Игорь,привет!
Я первый в очереди На ВАШИ ДВСки,я про дискавери.Надеюсь цена будет приемлемой.
С Уважением. Мне тоже можно в очередь встать по приемлемой цене Игорь.))))))))
Что-то у вас идет постоянно пропаганда ДВС с дудками
Пропаганда нужна дуракам. Умный получив информацию, взвесит, оценит. Если есть сомнения попробует.
Что диковинного в словах Славы? Использование более мощных и энерговоруженных моторов с очень стабильными настройками - костатация факта освоенного многими сильными спортсменами. Естественно, под новые ВМГ и модели преобразовать нужно, для гармонизации изменившихся режимов полета с требованиями правил.
Как миниму ещё один пример есть. Орестес Фернандес на Шарке Яценко с классическим ДВС DR 60 неоднократно облётывал ваших ведущих спортсменов c супер моторами с дудками и отбирался в сборную на ЧМ.
Ничего удивительного. “Старый мотор” не показатель. Нужно сравнить мощность и скоростной режим работы, а также показатели его модели в сравнении с другими. Ведь судьи учитывают тенденции, кажущиеся им положительные нюансы обобщенные на судейских семинарах и практике судейства.
Что-то у вас идет постоянно пропаганда ДВС с дудками
Пропаганда это науськивание ложной инфы. Вам мало примеров? Может изложите ваш тезис? Или у вас кроме “ПРОПАГАНДА” ничего другого нету?
у нас вообще оченбь богатые традиции в этом плане, особенно в Самарской области
О традиции Сомаркой области знают даже за рубежом. Надеюсь ваши моделисты приложат свой опыт и инергию к новому поколению моделей и двигателей. Мне будет очень интересно следить за прогрессом!
Насколько я знаю ты сам сейчас покупаешь уже вторую модель у наших производителей причём с отсталым классическим ДВС Stalker 76)
Ага, и что это говорит о моих утверждения по этой теме? Может у вас отстутсвует знание о других факторах. Например, нужна разборная модель, которые я не строю, чтобы воплошить в жизнь мечту: посетить моделистов Росиии, Украины, Беларусии, Израиля. Я например мечтаю посетить Страхова(да и с Игорем Губановым с огромным удовольствием если примет!) в Самаре(или Тольяти?), Женю в Алексино, Юру в Харькове, Женю в Душанбе, Петю и Иосифа в Израиле. Да честно говоря был бы очень рад и с тобой лично познакомится, полетать.
Ну или ещё один фактор: нужен двигатель способный летать на топливе доступое на территории Украины, Беларусии и России. У кого не спрашивал, 17% чистой синтетики, ноль касторки с 10% нитры это редкость плюс страшно дорогая.
Вы сделали неправильный вывод из-за отсутсвия информации.
Орестес Фернандес на Шарке Яценко с классическим ДВС DR 60 неоднократно облётывал ваших ведущих спортсменов c супер моторами с дудками и отбирался в сборную на ЧМ.
Орэстес уже 7 лет как не летает на ДВС. У него даже двигателей не осталось.
Очень странно слышать это от тебя!
Tы забыл о трёх моделях я лично построил построил за последние пять лет. Две полетал и отдал(я оставляю себе одну-две не больше), одна притёрлась на выходе с горки в обратный полёт и ждёт починки. Я уже не говорю о планерах, резиномоторных и куче ракет построенных детьми под моим руководством. Но вы об этом не знали и поэтому не так интерпретировали мой интерес к модели Сергея.
Это лень работы с топливом и маслом
Мудрые слова!
Слава, мы будем очень рады видеть тебя у нас!!!
Игорь,привет!
Я первый в очереди На ВАШИ ДВСки,я про дискавери.Надеюсь цена будет приемлемой.С Уважением
Под ДВСками понимаются модели в сборе. Задачи отдать хорошую технику по бросовым ценам нет. На сегодняшний момент два самолёта из трёх уже нашли своих новых владельцев
Ага, и что это говорит о моих утверждения по этой теме? Может у вас отстутсвует знание о других факторах. Например, нужна разборная модель, которые я не строю, чтобы воплошить в жизнь мечту: посетить моделистов Росиии, Украины, Беларусии, Израиля. Я например мечтаю посетить Страхова(да и с Игорем Губановым с огромным удовольствием если примет!) в Самаре(или Тольяти?), Женю в Алексино, Юру в Харькове, Женю в Душанбе, Петю и Иосифа в Израиле. Да честно говоря был бы очень рад и с тобой лично познакомится, полетать.
Ну или ещё один фактор: нужен двигатель способный летать на топливе доступое на территории Украины, Беларусии и России. У кого не спрашивал, 17% чистой синтетики, ноль касторки с 10% нитры это редкость плюс страшно дорогая.
Вы сделали неправильный вывод из-за отсутсвия информации.
Славик, я думаю что у большинства людей с которыми ты споришь по поводу пагубности для развития моделизма от покупных моделей найдётся достаточно не менее весомых доводов чем у тебя почему они именно склонились к покупке. По поводу не строю разборные модели, тоже считаю что при нынешнем ассортименте наборов качественных разъёмов в свободной продаже и с твоим опытом как моделиста в целом то построить разборную модель не составит большого труда, например в радиусе 100 км от меня сразу два юных пилотажника думаю даже более низкой конструкторской квалификации смело взялись делать разборные модели, поэтому в этом вопросе уверен что главное это желание и банальное наличие рабочего времени. Я вот например тоже двумя руками за! модели собственной постройки и долгое время был сторонник исключительно такого подхода, собственноручно сделал только 5 штук полностью разборных полноразмерных моделей под моторы 10…12,5 куба, но затем понял что чтоб дотянутся до уровня лучших моделей этого класса и идти в ногу со временем может просто не хватить жизни и это не шутка, а ведь есть и другие дела, занятия и обязанности кроме моделизма, поэтому в данном вопросе мне стало удобней приобретать отличные модели на создание которых их конструктора затратили десятки тысяч жопа часов и прошли путь длинной в пол человеческой жизни, и думаю если не лукавить у большинства любителей и спортсменов которые летают на покупных моделях причина та же что и у меня.
Да, таймер и контроллер пока используется Бургера, как наиболее надежные и доведенные. Все известные мне попытки создания своих пока не удачные. Но как только на горизонте появится профессиональный электронщик-пилотажник, и тут все пойдет в нужную сторону.
А вот дудки у нас не пойдут при любом раскладе. Нето моторов нет самих дудок, проблемы с нитрухой и топливом и прочее-прочее.
Просто выбирается более “простое” в плане технологий решение.
А именно “электро” проще в плане мех.изготовления моторной группы (регуль+мотор), но более сложное в софтовой части (регуль).
ДВС более сложен в изготовлении…
Все решается тем что “по кнопкам бить легше”, чем “согнутый крючком” за станками…😃
Увы
Кто знает, есть-ли видео с указанных выше мероприятий?
Я вот например тоже двумя руками за! модели собственной постройки и долгое время был сторонник исключительно такого подхода,
При современном серийном воспроизводстве успешных моделей, разумееся, ведущим и опытным спортсменам выгоднее покупать, чем строить. Тем не менее, и в этом случае “остается место” под усовершенствование, подгонку под себя или проверку новых идей, для чего без строительства не обойтись.
Все просто-Кому то дано,а кому то -нет.
Что про движки,что про модели. Модели строятся ,как и настоящие самолеты,под двигатель.
Отсюда и необходимо “танцевать”.Моторы “Скиф”,"дискавери,Фора,как бы на слуху.Двс с дудкой-нет.Знает только похоже Слава.
Электрички-имеют развитие,но имеем пока монополию от Бюргера на управление.
С Уважением
Слава, мы будем очень рады видеть тебя у нас!!!
Под ДВСками понимаются модели в сборе. Задачи отдать хорошую технику по бросовым ценам нет. На сегодняшний момент два самолёта из трёх уже нашли своих новых владельцев
Похоже мы не поняли друг друга.я имел ввиду только мотор отдельно.
ведущим и опытным спортсменам выгоднее покупать, чем строить
А как вы можете обьяснить простой факт что за исключением Орэстеса Хернандеса, ВСЕ чемпионы мира за последние 40 лет летали на своих собственных моделях?
Знает только похоже Слава.
Ну не совсем я один. На позапрошлом чемпионате мира, самое высокоме место сборной России заняла модель с дудкой. Простое из форумчан, я одинсвенный “трубач”. 😃
А как вы можете обьяснить простой факт что за исключением Орэстеса Хернандеса, ВСЕ чемпионы мира за последние 40 лет летали на своих собственных моделях?
Объяснить очень просто. Они настоящие моделисты, а не “физкультурники” для результата. Почет и уважение таковым.
“электро” проще в плане мех.изготовления моторной группы (регуль+мотор), но более сложное в софтовой части (регуль)
Если бы не Игорь Бургер: инженер-электронщик, думаю что электро далеко бы не продвинолось. Интерсно что не смотря на огромно количество “претендентов”, ни кот до сих пор не смог придумать что нибудь лучше чем Бургеровсая система. Мало того, я знаю только одного человека который пробовал что-то новое: кубинец Хосияс Делгато! Всё! Ни кот больше не пытался придомать что-то новое.
Хосияс создавал систему контролирования скорость двигателя используя центробежную силу. он использовал слабый адруино и система не могла быстро реагировать.
Они настоящие моделисты, а не “физкультурники” для результата
Но ведь тогда вы опровергаете своё собственное утверждение что “ведущим и опытным спорсменам выгодней покупать чем строит”. Как я вижу выгоды в покупке никакой.
Отсюда и необходимо “танцевать”.Моторы “Скиф”,"дискавери,Фора,как бы на слуху.Двс с дудкой-нет.Знает только похоже Слава.
Это больше от “зацикленности” большинства пилотажников (и не только), предпочитающих моторы с поперечной продувкой и строящие их вопреки явным минусам в эксплуатации по сравнению с многоканальными. Это первое, второе - ошибочное мнение, что для применения резонансного глушителя (получения пользы от него), нужен специальный двигатель со специфическим распределением.
Но ведь тогда вы опровергаете своё собственное утверждение что “ведущим и опытным спорсменам выгодней покупать чем строит”. Как я вижу выгоды в покупке никакой.
Да именно “ведущим и опытным спорсменам”, но я не написал лучшим или чемпионам. Слава ты же не хуже меня знаешь, что моделизм состоит из 2-х категорий хобби - конструкторов (творцов) и летунов (любителей попускать). Вторые идут по пути “большого спорта” где не шьют шиповки, мячи и трусы не делают шпаги и шесты. Имеют право. Лично я предпочитаю только первых.