Диаметр воздушного винта в пилотаже.
Я бы очень хотел посмотреть как сейчас летит тов. Малышев, в Польше на ЧМ он летел очень классно, или я ошибся и самолет не его? Короче- видео в студию и тогда поговорим.
В большой авиации такие штуки тоже делают.
по ощущению ARA-D имеет лучше сцепление (меньше проскальзывание)
Не смог найти в поисковике, нашел в программе “профили”, но там их 4 штуки!
10%, 13%, 20% и 6% - на лопастные профиля больше похожи 10-тка и 13-шка.
А вот 20-тка смахивает на корневой. 6-ка ваще с вогнутость.
Пролейте свет на эти профиля, что куда?
Говорит,что в штиль модель не бросает.Нет спутной струи.
Действительно интересно стало.
Законцовки явно направленны на уменьшение индуктивного сопротивления.
Аж выстругать захотелось 😁
Не смог найти в поисковике, нашел в программе “профили”, но там их 4 штуки!
10%, 13%, 20% и 6% - на лопастные профиля больше похожи 10-тка и 13-шка.
А вот 20-тка смахивает на корневой. 6-ка ваще с вогнутость.
Пролейте свет на эти профиля, что куда?
Уточню что основной рабочий участок лопасти у меня выполнен с профилем ARA-D 10% и крайние 30мм лопасти ARA-D 6% модифицированный до относительной толщины 8% с 6% жесткости у дерева крайне мало, корневая часть лопасти ARA-D 13 и 20%
Товарищ сделал вот такой винт.Говорит,что в штиль модель не бросает.Нет спутной струи.Кто что может сказпть?
А куда спутная струя то делась, не святой дух то модель движет?))
Данные законцовки больше эффективны для крейсерской статической тяги, для пилотажа сомнительный вариант…
Самолёт Малышева,Вы не ошиблись.Видео я не делал,но в следующий раз обязательно сделаю.Об эффективности винта я повторил слова Виктора.Летели при слабеньком ветре до 3м/сек
Самолёт Малышева,Вы не ошиблись.Видео я не делал,но в следующий раз обязательно сделаю.Об эффективности винта я повторил слова Виктора.Летели при слабеньком ветре до 3м/сек
Для хорошо настроенной ДВС модели достаточно небольшого однонаправленного движения атмосферных воздушных масс чтоб даже в практически в штиль сопутный след не чувствовался, на электро из за большего гироскопа на перегазовках дело обстоит хуже. Интересно б в штиль в смежных полетах сравнить простой пропеллер и с закрученной законцовкой…)
Не смог найти в поисковике, нашел в программе “профили”, но там их 4 штуки!
10%, 13%, 20% и 6% - на лопастные профиля больше похожи 10-тка и 13-шка.
А вот 20-тка смахивает на корневой. 6-ка ваще с вогнутость.
Пролейте свет на эти профиля, что куда?
Это и есть серийный профиль для одного винта. Постройте график (эпюру) толщин профиля лопасти от комля до оконечности и ву-а-ля. Будете знать на каком участке какой профиль применямт, а программа “Профили2” в помощь для модификаций по всей длине лопасти. АРА-Д самый эффуктивный профиль для ВВ с 1936 года, ставят на многолопастные ВВ и т.п. В том числе скоростные и гоночные. А форма законцовки зависит только от местной абсолютной скорости, алгаритма построения не имеет, только экспериментально.
крайние 30мм лопасти ARA-D 6% модифицированный до относительной толщины 8% с 6% жесткости у дерева крайне мало
6% профиль выпукло вогнутый, прям так и строгали, с вогнутостью?
Я думал вогнутые профиля только на резиномоторных винтах используют 😃
А форма лопасти какая?
6% профиль выпукло вогнутый, прям так и строгали, с вогнутостью?
Я думал вогнутые профиля только на резиномоторных винтах используют 😃
А форма лопасти какая?
Да вогнутый, но не строгал, а фрезеровал…
Форма лопасти на виде сверху классическая, вообще для F2B это второстепенный показатель…