Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД
Всегда думалось что у приличного таки моделиста есть сверла, а уж диапазон 3 - 6 наверное самый ходовой.
Видимо, я не очень приличный…😎
а уж диапазон 3 - 6 наверное самый ходовой.
И у меня нет всех сверл в этом диапазоне, и мало у кого с шагом в 0.1мм)))
И у меня нет всех сверл в этом диапазоне, и мало у кого с шагом в 0.1мм)))
Не у всех даже есть с шагом в 0.5, а с шагом 0.1 это из области фантастики )))
Футорка 4-4,5мм (внутренний). Точнее измерить трудно, нет инструмента.
Померял только что на своем моторе - у меня внутренний диаметр 6мм! Диаметр вроде как равномерный по всей длине до жиклера
Не у всех даже есть с шагом в 0.5, а с шагом 0.1 это из области фантастики )))
Ну вот, заставили вспомнить хорошего человека, возможно многие его знают Дрозденко Виктора из Воркуты - отличного моделиста. В 60-ые годы мы работали на харьковском авиационном заводе. Он в инструменталке не безцентровой шлифовке… Когда же вопрос его переезда в Воркуту был решен, он сделал моделке фантастический подарок: несколько наборов сверел из Р18 с шагом диаметров в 0,1мм. От 2,5 до 12,0 милиметров. Не меньше 20 лет пользовались и с благодарностью вспоминали Виктора.
И у меня нет всех сверл в этом диапазоне, и мало у кого с шагом в 0.1мм)))
Не у всех даже есть с шагом в 0.5, а с шагом 0.1 это из области фантастики )))
Никакой фантастики, стоит приличный набор даже меньше чем наш один двигатель!!!
За то покупаешь и долго пользуешься. Ни в коем случае не для рекламы. Я просил и мне собрали в определенных диаметрах. Самое малое сверло которым пользуюсь 0.3 мм. В разное время пользовался сверлами у которых диаметр с 2-мя знаками после запятой.
directlot.ru/lot.php?id=576341
Насчет штангеля, опять же можно глянуть здесь. Для простых измерений “в поле” самое то…Такой “колумбик” отнес на работу ибо дома их в разных вариациях штук 5.
directlot.ru/lot.php?id=575406
Видимо, я не очень приличный…
За то есть куда расти!!!😛
Не у всех даже есть с шагом в 0.5, а с шагом 0.1 это из области фантастики )))
Как раз набор с шагом 0,5мм, у меня есть и самая нужная весч)) А вот с шагом в 0,1 собирать не стал, просто купил сверла под резьбы. Этого вполне достаточно для домашнего моделиста.
Cтранно, у меня радио карбюратор имеет диаметр диффузора 5,7 мм
Размер мог меняться, от партии и от положения жиклера, первые были с жиклером на задней стенке и питателем в футорке, потом жиклер переехал вперед.
А вот с шагом в 0,1 собирать не стал, просто купил сверла под резьбы
Касательно резьб, я стесняюсь поинтересоваться Вы для разных материалов сверлите одним и тем же диаметром? Т.е. что алюминий, что сталь, что титановые сплавы, что медь (ити ее 😈 ) без разбора. А если нужно работать точными развертками, а малого диаметра доложу вам очч нежные и ломаются особо в прочных материалах на “раз-два”.
Но если брать сноску на “домашнего моделиста” , то наверное да, сверла там не нужны, вполне хватит шила и резинки от трусов.😦
Кста а что будет насчет штангелей? С нетерпением жду инфо чем их заменяют.😃
Василий, бред не несите, есть таблицы, открваете и смотрите, каким диаметром под что сверлить. Если нет какого-то сверла, то поехал и купил, сейчас с этим проблем нет.
А если принять во внимание тот факт, что в моделизме многие диаметры стандартны, то так же под развертки нет смысла держать сверла всейй номенклатуры.
Штангель, у меня ГОСТовский, а не та китайщина которая сейчас продается, делал поверку на заводе. Так что ваши подколы выглядят тупо. И да микрометр тоже имеется.
И давайте завязывать обсуждать инструмет, так как тема совсем о другом.
Василий, бред не несите, есть таблицы, открваете и смотрите, каким диаметром под что сверлить. Если нет какого-то сверла, то поехал и купил, сейчас с этим проблем нет.
Что правда чтоли купил в любом месте??? Из какого материала сверла, из пластилина? Ознакомьтесь с таблицой и это еще не беря в расчет материалы.😃
Штангель, у меня ГОСТовский, а не та китайщина которая сейчас продается, делал поверку на заводе.
И что с того? Сам прислать фото КМД и установочных колец, которыми я проверяю для себя инструмент перед ответственными измерениями. И кстати китайское не есть синоним плохое. Некоторые вполне себе после проверки на точность.
Но с вами похоже об этом говорить не стоит при таком подходе.😵
Незнаю где вы пластилин покупаете, даже в том же Леруа, есть хорошие сверла, лежат рядом с пластилином, слегка дороже, присмотритесь.
А на счет таблицы, чето она у вас скудная, а как же не стандартные резьбы? ������
И как давно вы в моделях резали резьбу например 1,4 согласно таблице? ������ Или перед нарезанием резьбы разверткой проходили отверстие?
Хватит тут п… мерется, есть у вас все сверла, я за вас рад, пользуйтесь
Мне если надо будет, я поеду куплю. Инструмет должен работать, а не просто быть.
Вот 3 штангеля зачем? Померить всеми тремя и высчитать средний арифмитический размер?)))) Вработе достаточного одного, но проверенного.
есть таблицы, открваете и смотрите, каким диаметром под что сверлить.
Разные материалы, требуют разные передние (режущие) углы заточки и разный развал перьев. Стандартные сверла расчитаны на Сталь20 и для надежности работы по разным материалам - предварительную переточку.
Иосиф, я моторы не строю, титан не сверлю.
Поэтому и говорю, что всё должно быть по потребностям. Ну или надо иметь инструментальный цех под рукой и носить туда инструмент каждый раз на переточку, под каждый материал. А то Василий, будет не доволен, если углы вдруг не совпадут и центр уйдет, и отверстия не той системы будут )))
Незнаю где вы пластилин покупаете, даже в том же Леруа, есть хорошие сверла, лежат рядом с пластилином, слегка дороже, присмотритесь.
Ближайшая ко мне в 300 км., присматриваться там не к чему, для древесины и то не для всей.
И как давно вы в моделях резали резьбу например 1,4 согласно таблице? ������ Или перед нарезанием резьбы разверткой проходили отверстие?
Вы не поверите но в автоматах остановки двигателей F2C и F2A есть болтики с резьбой М1 и изготавливали сами.
Хватит тут п… мерется, есть у вас все сверла, я за вас рад, пользуйтесь Мне если надо будет, я поеду куплю. Инструмет должен работать, а не просто быть.
Мерятся с вами, а зачем??? 😇
Вот 3 штангеля зачем? Померить всеми тремя и высчитать средний арифмитический размер?)))) Вработе достаточного одного, но проверенного.
Про штангели, тот который электронный меряет точно, но нужно время от времени калибровать ноль (тем более если температура непостоянна), тот который с “часиками”, удобно работать за станком, тот который самый простой текущие измерения “в пыли и бичках”. Насчет среднего арифметического, это к “другим”…😃
А то Василий, будет не доволен, если углы вдруг не совпадут и центр уйдет, и отверстия не той системы будут )))
Мне вот совсем по …й, просто удивительно когда некоторые пытаются делать из принципа “все хуже и хуже”. Если это ваш “конек” то вперед!!!
Мда, как же у вас все тяжко, и со сверлами за 300 км и с чувством юмора))))
Мне вот совсем по …й, просто удивительно когда некоторые пытаются делать из принципа “все хуже и хуже”. Если это ваш “конек” то вперед!!!
Так наоборот, чтобы все было лучше и нужен инструментальный цех , для правильного изготовления инструментов и его заточки)))))
Иосиф, я моторы не строю, титан не сверлю.
Поэтому и говорю, что всё должно быть по потребностям. Ну или надо иметь инструментальный цех под рукой и носить туда инструмент каждый раз на переточку, под каждый материал. А то Василий, будет не доволен, если углы вдруг не совпадут и центр уйдет, и отверстия не той системы будут )))
😉 Хорошо (правильно) делать - не заставишь, а плохо - не запретишь…😉
Иосиф вы что-то путаете, делать хорошо надо уметь любым инструментом, а плохо оно само получиться. И даже идеальным сверлом, с углами под нужный металл, но кривыми руками, получаются квадратные отверстия))
Виталий, покажите пожалуйста Ваши изделия. С неквадратными отверстиям. Можно законченные и летающие. Таковые будут даже предпочтительнее.
Виталий, покажите пожалуйста Ваши изделия. С неквадратными отверстиям. Можно законченные и летающие. Таковые будут даже предпочтительнее.
Не квадратных отверстий не бывает, они только в теории, а мои все отверстия квадратные в пределах допуска на то или иное изделие)))) Поэтому мне показать вам нечего, сплошные квадраты!!
Вчера был первый тестовый запуск Форы на новой пилотажке.
Фора 21, Нельсон,конверсия из радио варианта с карбюратором, жиклер на пластиковом кронштейне, самодельная футорка 5мм с питателем.
Попробовали 2 винта. К сожалению,уже было сумеречно, и измерить обороты не успели. Топливо без нитры, 20% масло 50/50.
- Винт “Термик Раритетный” 250/145 подрезанный на 230. Стабильные высокие обороты, мягкая работа, впечатляющая тяга,- пилотажка весом 800г готова с руки улететь вертикально вверх, как бойцовка. Есть пилотажный режим.
- Винт АРС с-2 9*5 229*127 . Обороты выше, чем с первым винтом. Тяга похожа. По ощущениям, предположительно, полетит быстрее, чем с Термиком. Пилотажный режим есть, но обороты для пилотажного самолета высоковаты.
Выводы пока сделали такие. Пробный полет можно лететь с любым из этих винтов,но по первым ощущениям Термик кажется предпочтительнее.
АРС 9*5 хорош, но для пилотажки кажется легковат, хочется подгрузить его по диаметру, поэтому ищу чтобы попробовать АРС 10*5 (возможно, надо будет чуть подрезать) и АРС 10*4.
Мотор прекрасен.Отлично заводится с руки, легко настраивается, держит режим. Очень мощный)
Завтра постараюсь заказать у Филипыча искомые винты,и, если погода позволит, продолжить тестирование и подбор винта.