Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД
И никакие объяснения с намеками, что ты, мол ничего не соображаешь, здесь просто разобрать, притереть надо и т.д., там просто не прокатывают. Ответят - возьми и притри прежде, чем продавать
Вы отстали от жизни… Пары у спортивных моторов уже давноооо никто не трёт…
Вы отстали от жизни… Пары у спортивных моторов уже давноооо никто не трёт…
Та ну ладно, трут ещё и как. Что максимально пытаются уйти от этого неблагодарного ручного труда это да, но зачастую поршня как минимум подшкуривают. А гонцы и скоростники трут и при сборке новой пары и в процессе эксплуатации нечего лучшего пока некто не придумал.
Тереть, как в старые времена не трут, но подтерают, так как слишком плотная пара не дает реализовать полную мощность мотора. Не зря говорится, что максимальная отдача мотора на середине его ресурса.
Ну и правильный притир, более правильные конуса придает. Это чистый спорт, где мотор готовят к ближайшим стартам, до вторых мотор может и не дожить.В хобби тереть что-то не имеет смысла, само притрется во время эксплуатации.
Та ну ладно, трут ещё и как. Что максимально пытаются уйти от этого неблагодарного ручного труда это да, но зачастую поршня как минимум подшкуривают. А гонцы и скоростники трут и при сборке новой пары и в процессе эксплуатации нечего лучшего пока некто не придумал.
Все зависит от технологических возможностей станочной базы и “прямых рук” того кто делает. Например есть точный круглошиф который “не умеет” шлифовать конуса, тогда рабочку шлифуем на станке, а конуса трем вручную.
Или неначем шлифовать поршень, тады трем и конуса и рабочку.😇
☕
Уже многие поршня точат на ЧПУ алмазом сразу на чистовую со всеми конусами под каждую конкретную гильзу. Из того что я видел через один поршень подшкуривают слегка зерном 2000 до нужного прикуса, а половина поршней сразу готова в полет.
Притирать или протачивать или шлифовать, каждый сделает вывод для себя , после приобретения прибора 50 кратного увеличения. Или при просмотре в этот прибор.
Кремнистые порошковые материалы , специфичны в обработке . Красиво -не всегда нужный результат.
Братцы , вы смысл темы - не потеряли ? Человек купил моторчик “чисто полетать” . На маленькую кордовую учебную пилотажечку . Чисто для удовольствия . Для себя , любимого . Ну не поедет он на старты F-2B в Большой Вьяс или Смоленск . Не надо это ему . Зачем все эти заумные вещи , коробочки , конусы , притирка , шлифовка … Я сразу написал - бери 0,25LA и не парься . Нет , надо эту манную кашу по всей тарелке размазать …
Притирать или протачивать или шлифовать, каждый сделает вывод для себя , после приобретения прибора 50 кратного увеличения. Или при просмотре в этот прибор.
Кремнистые порошковые материалы , специфичны в обработке . Красиво -не всегда нужный результат.
Знаю что на Бродак 40 поршня идут уже давно из под резца и Сергей Белко свои крайние поршня тоже точил алмазом, работали не хуже и не лучше шлифованных и притертых, возможно на более высокооборотистых моторах разница и есть.
Правда у они использовали литой поршневой сплав.
Та ну ладно, трут ещё и как.
Разговор-то о новом двигателе… О его изготовлении… Ясно, что при доводке каждый изощряется по мере своих возможностей…
Вот где точно ничего не трут, так это на производстве ос-макс, при их обьемах некогда этим заниматься.
А так как сказал, Сергей, многое ещё зависит от используемых материалов.
Давайте дождемся облета, так как первые эти моторы для радио боя, действительно не очень подходили для пилотажа, интересно что изменилось в этой версии.
Вот где точно ничего не трут, так это на производстве ос-макс, при их обьемах некогда этим заниматься.
А так как сказал, Сергей, многое ещё зависит от используемых материалов.
У них на La серии и поршень - простой цилиндр без конусов, а работает то как!
Павел, согласен, имею 3 таких мотора, и должен заметить и ресурс достаточно большой. А пилотажный режим даже на бойцовке отрабатывает, с дизельным баком без давления.)) Для хобби самое то.
Но Фора тоже имеет право занять место в этом сегменте, если производитель настроил и позицианирует мотор, как пилотажный, ждемс облета.
ждемс облета.
В принципе-то облет уже был. Винт 9х5, топливо 80/20, свеча КС-2. С соской бойцовой по причине повреждения жестяного бака. Очень даже ничего. Режим держал что надо вплоть до окончания топлива. Теперь с жестяным баком разных конструкций, чтоб перегазовок добиться.
ак как первые эти моторы для радио боя, действительно не очень подходили для пилотажа,
Да, этот мотор ДРУГОЙ. Совсем.
Ну с соской оно и понятно, интересно именно с поилкой. Если будет возможность, снимите видео.
Что касается свечки, я бы попробовал, что-то из импортных горячих, они все же лучше.
Если будет возможность, снимите видео.
Обязательно. Здесь на слово не верят. Особенно новичкам.
Начну с такого бака.
Что касается свечки, я бы попробовал, что-то из импортных горячих, они все же лучше.
В наличии OS A3. Обязательно попробую.
бери 0,25LA и не парься
Да я и не парюсь. Есть 3 штуки. И Super tigre 20.23. Просто хочется попробовать новое.
Зачем все эти заумные вещи , коробочки , конусы , притирка , шлифовка … Я сразу написал - бери 0,25LA и не парься . Нет , надо эту манную кашу по всей тарелке размазать …
А что, пусть народ обсуждает. Мне интересно даже…
Почитал про Фору 21. Немножко удивился про “спортивный” мотор и мотор для “профессионалов”. Туда его относит только цена, которая в общем соответствует качеству (у него сейчас даже заглушено просверленное отверсие в валу).
Если б не цена, его рекомендовать начинающим и всем, кто хочет пускать, а не “заниматься сексом”. Мотор заводится с пол-тычка и отлично держит режим (с соской). Лейте не менее 10% нитры и будет щастье, причина - диаметр и форма футорки.
Плюс производитель изменил конструкцию головки на универсальную, сейчас головка в ставной камерой, можете использовать под обычную свечу или под резьбу 11/32 (Нельсон, Мерлин, ТСА).
Единственный минус - подшипники и футорка. Задний подшипник желательно менять сразу. А футорка видимо изначально проектировалась для баков-сосок, для жесткого бака она не годится. Хотя по отзывам вроде и так работает. Любителям поэкспериментировать - на глушителе полно места, куда можно врезать штуцер для отбора давления.
Винты 8х5, 9х4, 10х3 (10х4 возможно). Оговорюсь, что 10х3 не использовал, но он просто просится. С винтом 9х4 модель летит довольно быстро, около 3.4сек/круг на 18м кордах
Топливо 10% Нитра, 20% Масла.
По ощущению мотор немного мощнее 25, втуленного, но сильно проигрывает 25 на подшипниках, разница в объеме сказывается ощутимо.
В своем классе это лучший мотор, без сомнения.
У меня два года тюнингованная версия мотора YMS
Насчет высказавшихся в пользу покупки двух ЛА, за эти-же деньги - сам видел у этих моторов слезшее покрытие гильзы, причем не у одного (там никель). Думаю про подобные “чудеса” на моторах ФОРА никто никогда не слышал. Да и не запускается ЛА просто, это отдельные экземпляры. Скорей его по сложности обслуживания можно отнести к спортивным моторам. И пердит он на фигурах. Фу
Есть еще тюнингованая версия Фора 21 под бой и свободный лет. Раньше были версии Фора 21 с разнесенным жиклером (крепление на пластиковом угольнике, на задней стенке), думаю что и сейчас при желании можно такую заполучить у Сергея
Ух , какие красивые моторчики ! Спасибо , Ярослав , мы таких в России не видели . Прям - ёлка Новогодняя .
Может немного не в тему, но у нас малыши летают уже третий сезон на 25 Осликах FP, причем очень плотно тренируемся, когда у одного села пара, мне по ошибке, а может и нет, сделали поршень из чугуна за недорого на родную гильзу, и мотор работает отлично уже довольно долго. Когда села пара у второго, мне сделали полностью черную пару, т.к. родная гильза стала кривая, мотор тоже работает отлично. Причем покрытие на гильзах осталось в хорошем состоянии, никель полностью цел. Цена вопроса за оба мотора вышла около 4000 р. Подводя итог: моторы были куплены за 5000 р. каждый, отработали свой ресурс на отлично, + 4000 р. ремонт (который обновил ресурс, по крайней мере черная пара должна работать очень долго) - итого 14000 р. Получается гораздо выгоднее одной Форы, по крайней мере для пацанов.
…интересно что изменилось в этой версии.
Ничего. Только жиклер посередине футорки. Подсос получше и немножко стабильнее работа, за счет уменьшения проходного сечения
Может немного не в тему, но у нас малыши летают уже третий сезон на 25 Осликах FP, причем очень плотно тренируемся, когда у одного села пара, мне по ошибке, а может и нет, сделали поршень из чугуна за недорого на родную гильзу, и мотор работает отлично уже довольно долго. Когда села пара у второго, мне сделали полностью черную пару, т.к. родная гильза стала кривая, мотор тоже работает отлично. Причем покрытие на гильзах осталось в хорошем состоянии, никель полностью цел. Цена вопроса за оба мотора вышла около 4000 р. Подводя итог: моторы были куплены за 5000 р. каждый, отработали свой ресурс на отлично, + 4000 р. ремонт (который обновил ресурс, по крайней мере черная пара должна работать очень долго) - итого 14000 р. Получается гораздо выгоднее одной Форы, по крайней мере для пацанов.
Поршни на моторах Ф2Д живут ну просто долго. У ФОРА 21 поршень из того-же материала, если я не ошибаюсь. Ничего не вечно конечно, но думаю ресурс будет раза в два больше, чем у втуленных ОС. Там еще ведь и втулка, которая изнашивается. Держал в руках мотор, где вал просто болтался. В моторе Фора меняются подшипники.
Сугубо личное мнение, но думаю что дешевые моторы это для предположительных ударах о планету, ну шоб не жалко. Для нормальных полетов нужно покупать весчь и получать от полетов удовольствие и повышение спортивного мастерства
Поршни на моторах Ф2Д живут ну просто долго. У ФОРА 21 поршень из того-же материала, если я не ошибаюсь. Ничего не вечно конечно, но думаю ресурс будет раза в два больше, чем у втуленных ОС. Там еще ведь и втулка, которая изнашивается. Держал в руках мотор, где вал просто болтался. В моторе Фора меняются подшипники.
Сугубо личное мнение, но думаю что дешевые моторы это для предположительных ударах о планету, ну шоб не жалко. Для нормальных полетов нужно покупать весчь и получать от полетов удовольствие и повышение спортивного мастерства[/QUOTE]
Так я и говорю, что Ослики для пацанов самое то, достаточно надежные моторы для начинающих пилотажников по соотношению цена-качество, когда подрастут малыши перейдут на более профессиональную технику. А сейчас очень уверенно учатся пилотажу.