Двс для F2B ?
Не ужели все так плохо?
Да нет. ИП это очень хороший инструмент, и им надо уметь пользоваться.
Не ужели все так плохо? Не думаю, что соблюдая налоговое законодательство возникнут долги. Тем более получается розничная торговля, ни строительство, ни медицина. Хотя Вамтам конечно е виднее.
Ну это было давно. Платил исправно в пенсионный фонд,(тогда платилось все в налоговую, а они уже перечисляли в ПФ ) все квитанции были на руках, мало того, суд выиграл, сказали иди все нормально. А потом как то посмотрел на сайте, и оказалось я суд проиграл и должен остался ПФРФ. ������Вот как то так.
А чем плох Brodak .25?
Вы пропустили вторую половину мого поста: пункт 1) был ИМЕННО о двигателях Бродак 25 выпускаемые компанией Double Star из Молдовы!
не надо будет мериться бродаками и осами…-- нужно по БЕЗНАЛУ купить двигатели для ОРГАНИЗАЦИИ
Поэтому и дал предложение: покупать Бродаки у производителя за беналичку.
Не ужели все так плохо? Не думаю, что соблюдая налоговое законодательство возникнут долги. Хотя Вамтам конечно е виднее.
Конечно,ВИДНЕЕ ! Не знаю как некоторым,которые как то “выкручиваются”,но у нас с “государством” (налоговой и прочими пенсионными) лучше не связываться (тоже проходили,ЗНАЕМ!)😦
Double Star из Молдовы!
Молдавия у нас заграница, Российских дилеров нету. За рубли беспошлинно можно купить только в Белоруссии и Казахстане. При таком раскладе лучше взять японскую Эню, выйдет чуть дороже , но и качественнее.
Есть еще Fora-21 F2B, дилер есть в Москве.
Есть еще Fora-21 F2B, дилер есть в Москве.
А не дороговато будет…для детишек? Чай детишки,простых людей,а не с Газпрому будут…😉
Паш это жизнь!недавно видел кордовую пилотажку в полёте.на электролошадях.как неживая.тихо.какбудто её в центре раскручивали за корды.чтоб не упала.и тишина…
недавно видел кордовую пилотажку в полёте.на электролошадях.как неживая.тихо.какбудто её в центре раскручивали за корды.чтоб не упала.и тишина…
А давно ли САМ летал на ПИЛОТАЖКЕ? Небось и не помнишь,когда…😉
Как там Жванецкий писал про " спорить до хрипоты о вкусе устриц с теми кто их ЕЛ !" Полетай СНАЧАЛА, а потом выступай и охаивай, ЦЕНИТЕЛЬ пилотажек!😃
Извините но не могу удержатся! Дьявол меня на это подтолкнул:
А давно ли САМ летал на ПИЛОТАЖКЕ? Небось и не помнишь,когда
Да я в твои годы в школу босиком ходил! Зимой! В горку в обе стороны!
недавно видел кордовую пилотажку в полёте.на электролошадях.
Недавно общался с радио моделистом в нашем клубе. Он мне жаловался что его электро модель сильно трясёт. Красивая модель. Большая. Где-то 2м размах. Синий Корсар такой со складывающимися шасси. Я посмотрел одним глазом, полез в свой ящик и дал ему шестигранник: винты прикучивавшие мотор небыли затянуты. Я чё в свой ящик полез? Да потому что у него инструментов небыло. Вообще.
Понятно,спасибо за советы.
Обратитесь к Шкатову Андрею. Он представитель интересов Украинской техники)))
Цены от производителя. Без всяких НДС и прочей лажи как в магазинах. Работает по безналичному , наличному.
Моторы всякие, и ФОРЫ и КМД от Василькова, и еще куча всего.
Andrey f2abcd-store.ru
Обратитесь к Шкатову Андрею. Он представитель интересов Украинской техники)))
Цены от производителя. Без всяких НДС и прочей лажи как в магазинах. Работает по безналичному , наличному.
Моторы всякие, и ФОРЫ и КМД от Василькова, и еще куча всего.Andrey f2abcd-store.ru
С ним и решаем этот вопрос.
Да потому что у него инструментов небыло. Вообще.
Радистам, по большому счёту, и самолёт не нужен.
У каждого свой подход к технике многие параллейно занимаются и кордовыми и радио если кто то не докрутил винты это не говорит что радисты хуже видали и кордовиков с не
докручиными винтами мотора от механика и пилота все зависит.
больше с детьми в кружке работаю,и для них и беру моторы.
Все забывают, что движки приобретаются для детей. Какие бродаки, ослики, эньки… ? Калилки с метанолом (который, как известно, является опаснейшим ядом) в моделизме вообще запрещены для использования детьми. Или что то изменилось? Зачем руководителю кружка брать на себя такую ответственность? 😃
Тем более, он склоняется к дизелям, где компрессионным топливом по компонентам можно хоть руки мыть, хоть горло полоскать, хоть на хлеб намазывать… 😉
Поэтому, КМД (лучше питерский, конечно) как двигатель для детского моделизма является оптимальным выбором в силу безопасности топлива и универсальности применения (гонки, бой, пилотаж и т.д.). Тем более, что он до сих пор не уступает по своим параметрам современным двигателям не только с черной парой, но даже многим и с цветной. Он как автомат Калашникова в авиамоделизме. 😃
КМД от Василькова
Режет ухо… 😵
Авторами КМД являются питерцы В. Ларионов и А. Зуев! Торговая марка названия КМД принадлежит им. 😇
А у Василькова - просто мотор Василькова, уж извините, но с юридической и практической точки зрения - это совсем не КМД. 😉
У каждого свой подход к технике многие параллейно занимаются и кордовыми
Слава имел в виду электриков как таковых, потому что зачастую у электриков с собой на поле только пакет с батарейками и самолет. Зато у ДВС-ников полный комплект инструментов. Трактор в поле могут разобрать и собрать или машину отремонтировать.
А у Василькова - просто мотор Василькова, уж извините, но с юридической и практической точки зрения - это совсем не КМД.
То есть хотите сказать питерские кмд лучше моторов Василькова?
КМД от Василькова (не бойцовый) с нежной ААС-парой в полтора раза дороже нового Ленинградского…для детских полетушек лучше три мотора чем два, а Калужских можно вместо двух купить вообще четыре…Лично у нас в кружке бэушек поровну 20 ленинградских против 20 калужских.
а Калужских
вообще брать нельзя. После падения модели вал отламывается, а винт при этом целый.
После падения модели вал отламывается, а винт при этом целый.
Совсем такого не было…картера треснутые по коренному подшипнику есть и первых и вторых. Опорные шайбы,да–слабоваты,зато жиклёр надёжнее…
Кстати, нашёл ГНУТЫЕ Калужские коленвалы две штуки после падений (и как такое могло быть ?)…могу подарить в качестве доказательства ))