Двс для F2B ?
больше с детьми в кружке работаю,и для них и беру моторы.
Все забывают, что движки приобретаются для детей. Какие бродаки, ослики, эньки… ? Калилки с метанолом (который, как известно, является опаснейшим ядом) в моделизме вообще запрещены для использования детьми. Или что то изменилось? Зачем руководителю кружка брать на себя такую ответственность? 😃
Тем более, он склоняется к дизелям, где компрессионным топливом по компонентам можно хоть руки мыть, хоть горло полоскать, хоть на хлеб намазывать… 😉
Поэтому, КМД (лучше питерский, конечно) как двигатель для детского моделизма является оптимальным выбором в силу безопасности топлива и универсальности применения (гонки, бой, пилотаж и т.д.). Тем более, что он до сих пор не уступает по своим параметрам современным двигателям не только с черной парой, но даже многим и с цветной. Он как автомат Калашникова в авиамоделизме. 😃
КМД от Василькова
Режет ухо… 😵
Авторами КМД являются питерцы В. Ларионов и А. Зуев! Торговая марка названия КМД принадлежит им. 😇
А у Василькова - просто мотор Василькова, уж извините, но с юридической и практической точки зрения - это совсем не КМД. 😉
У каждого свой подход к технике многие параллейно занимаются и кордовыми
Слава имел в виду электриков как таковых, потому что зачастую у электриков с собой на поле только пакет с батарейками и самолет. Зато у ДВС-ников полный комплект инструментов. Трактор в поле могут разобрать и собрать или машину отремонтировать.
А у Василькова - просто мотор Василькова, уж извините, но с юридической и практической точки зрения - это совсем не КМД.
То есть хотите сказать питерские кмд лучше моторов Василькова?
КМД от Василькова (не бойцовый) с нежной ААС-парой в полтора раза дороже нового Ленинградского…для детских полетушек лучше три мотора чем два, а Калужских можно вместо двух купить вообще четыре…Лично у нас в кружке бэушек поровну 20 ленинградских против 20 калужских.
а Калужских
вообще брать нельзя. После падения модели вал отламывается, а винт при этом целый.
После падения модели вал отламывается, а винт при этом целый.
Совсем такого не было…картера треснутые по коренному подшипнику есть и первых и вторых. Опорные шайбы,да–слабоваты,зато жиклёр надёжнее…
Кстати, нашёл ГНУТЫЕ Калужские коленвалы две штуки после падений (и как такое могло быть ?)…могу подарить в качестве доказательства ))
вообще брать нельзя. После падения модели вал отламывается, а винт при этом целый.
Это аргумент. Мне тоже не советовали брать их. Если кмд, только питерские.
У нас только головы отстегиваются и контрик залипает, это про Калужские. Площадка грунт. Вот Белорусские МКД точно брать не нужно.
Тоже не согласен насчёт валов.Картера летели у Калужских да,и не поровну с Питерскими.Жиклёр на Калужском лучше однозначно.Питерские летели на раз два.Для дитей лучше комода лучше не придумать.Здесь не поспориш.
У нас только головы отстегиваются и контрик залипает, это про Калужские. Площадка грунт. Вот Белорусские МКД точно брать не нужно.
Белорусские это у Шкатова которые?
Если кмд, только питерские.
не знаю …но Калужские надо было немного пару прикатать(они поскрипывали).иглу полирнуть.и нареканий дальше никаких.согласен с выводами REMO.
Белорусские это у Шкатова которые?
Нет. был у них МКД ( не реклама rc-go.ru/cat/dvigatel-kompressionniy-mkd-2-5d/)
Шкатова которые?
Нет, у Шкатова от Василькова.
от пользователя зависит как будет летать моторка…
Отламывающийся вал при падении в землю, не в асфальт, не в лёд, никак от пользователя не зависит.
Отламывающийся вал при падении в землю, не в асфальт, не в лёд, никак от пользователя не зависит.
Ну как он может ломаться–если гнётся? А если удар сильный,то тут без разницы чьё производство–сломается в любом случае и целый винт не показатель–так получилось,бывает…А если продолжать собирать случаи–то у меня новая пара АВС от Василькова накрылась через полчаса налёта–стопор пальца высыпал и на поршне с гильзой борозда,а на СССРовских такого не было ни разу…
как он может ломаться–если гнётся?
Видимо на партии моторов валы были из какой-нибудь У8.
На форуме уже 9 лет. НИ РАЗУ небыло случая чтобы любой разговор о пилотажных двигателях мелкого калибра не переходил на обсуждения КМД и какой он хороший для начинающих бойцов. И что самое интересное, не одного “специалиста” по пилотажным. Повторю для всех: КМД ДЛЯ F2B НЕ ГОДИТСЯ!!! Изначальный вопрос был о двигателях F2B. Можно хоть раз обсудить тему не залетая на древнее барахло.
КМД это самый вредный двигатель для Росии! Из за него в России нету ни одного производителя движков F2B. Любое начало забразывают “КМД самый лучший двигатель и другого не надо”. Вот вам пример: СКИФ. СКИФ был ондим из самых лучших двигателей 90-х, на ровне со Сталкерами и Дискавери. Если бы не тыкали КМД во все дырки, у Страхова была бы возможность не только продолжить совершенствование двигателя но и начать производить более мелкие версии СКИФА для начинающих. Когда Мастер появился, его тоже “КМД” обложили и всё свелось на нет. А ведь были планы создать пилотажные Мастеры тоже…
На форуме уже 9 лет. НИ РАЗУ небыло случая чтобы любой разговор о пилотажных двигателях мелкого калибра не переходил на обсуждения КМД и какой он хороший для начинающих бойцов. И что самое интересное, не одного “специалиста” по пилотажным. Повторю для всех: КМД ДЛЯ F2B НЕ ГОДИТСЯ!!! Изначальный вопрос был о двигателях F2B. Можно хоть раз обсудить тему не залетая на древнее барахло.
КМД это самый вредный двигатель для Росии! Из за него в России нету ни одного производителя движков F2B. Любое начало забразывают “КМД самый лучший двигатель и другого не надо”. Вот вам пример: СКИФ. СКИФ был ондим из самых лучших двигателей 90-х, на ровне со Сталкерами и Дискавери. Если бы не тыкали КМД во все дырки, у Страхова была бы возможность не только продолжить совершенствование двигателя но и начать производить более мелкие версии СКИФА для начинающих. Когда Мастер появился, его тоже “КМД” обложили и всё свелось на нет. А ведь были планы создать пилотажные Мастеры тоже…
То есть в маленькой кубатуре нет нормальных пилотажных моторов?