Двс для F2B ?
Тоже не согласен насчёт валов.Картера летели у Калужских да,и не поровну с Питерскими.Жиклёр на Калужском лучше однозначно.Питерские летели на раз два.Для дитей лучше комода лучше не придумать.Здесь не поспориш.
У нас только головы отстегиваются и контрик залипает, это про Калужские. Площадка грунт. Вот Белорусские МКД точно брать не нужно.
Белорусские это у Шкатова которые?
Если кмд, только питерские.
не знаю …но Калужские надо было немного пару прикатать(они поскрипывали).иглу полирнуть.и нареканий дальше никаких.согласен с выводами REMO.
Белорусские это у Шкатова которые?
Нет. был у них МКД ( не реклама rc-go.ru/cat/dvigatel-kompressionniy-mkd-2-5d/)
Шкатова которые?
Нет, у Шкатова от Василькова.
от пользователя зависит как будет летать моторка…
Отламывающийся вал при падении в землю, не в асфальт, не в лёд, никак от пользователя не зависит.
Отламывающийся вал при падении в землю, не в асфальт, не в лёд, никак от пользователя не зависит.
Ну как он может ломаться–если гнётся? А если удар сильный,то тут без разницы чьё производство–сломается в любом случае и целый винт не показатель–так получилось,бывает…А если продолжать собирать случаи–то у меня новая пара АВС от Василькова накрылась через полчаса налёта–стопор пальца высыпал и на поршне с гильзой борозда,а на СССРовских такого не было ни разу…
как он может ломаться–если гнётся?
Видимо на партии моторов валы были из какой-нибудь У8.
На форуме уже 9 лет. НИ РАЗУ небыло случая чтобы любой разговор о пилотажных двигателях мелкого калибра не переходил на обсуждения КМД и какой он хороший для начинающих бойцов. И что самое интересное, не одного “специалиста” по пилотажным. Повторю для всех: КМД ДЛЯ F2B НЕ ГОДИТСЯ!!! Изначальный вопрос был о двигателях F2B. Можно хоть раз обсудить тему не залетая на древнее барахло.
КМД это самый вредный двигатель для Росии! Из за него в России нету ни одного производителя движков F2B. Любое начало забразывают “КМД самый лучший двигатель и другого не надо”. Вот вам пример: СКИФ. СКИФ был ондим из самых лучших двигателей 90-х, на ровне со Сталкерами и Дискавери. Если бы не тыкали КМД во все дырки, у Страхова была бы возможность не только продолжить совершенствование двигателя но и начать производить более мелкие версии СКИФА для начинающих. Когда Мастер появился, его тоже “КМД” обложили и всё свелось на нет. А ведь были планы создать пилотажные Мастеры тоже…
На форуме уже 9 лет. НИ РАЗУ небыло случая чтобы любой разговор о пилотажных двигателях мелкого калибра не переходил на обсуждения КМД и какой он хороший для начинающих бойцов. И что самое интересное, не одного “специалиста” по пилотажным. Повторю для всех: КМД ДЛЯ F2B НЕ ГОДИТСЯ!!! Изначальный вопрос был о двигателях F2B. Можно хоть раз обсудить тему не залетая на древнее барахло.
КМД это самый вредный двигатель для Росии! Из за него в России нету ни одного производителя движков F2B. Любое начало забразывают “КМД самый лучший двигатель и другого не надо”. Вот вам пример: СКИФ. СКИФ был ондим из самых лучших двигателей 90-х, на ровне со Сталкерами и Дискавери. Если бы не тыкали КМД во все дырки, у Страхова была бы возможность не только продолжить совершенствование двигателя но и начать производить более мелкие версии СКИФА для начинающих. Когда Мастер появился, его тоже “КМД” обложили и всё свелось на нет. А ведь были планы создать пилотажные Мастеры тоже…
То есть в маленькой кубатуре нет нормальных пилотажных моторов?
Вячеслав! Всё упирается в деньги… очень много хороших моторов,но стоимость! Был задан конкретный вопрос–моторы детям начального уровня…
То есть в маленькой кубатуре нет нормальных пилотажных моторов?
Конечно есть! Бродак 25 и 40, Фора 3.5, ОS 20FP, OS 25FP, OS 25LA, Saito FA-30, Double Star 40. Tолько банда КМД приехала и вся тема ушла в мусорку…
То есть в маленькой кубатуре нет нормальных пилотажных моторов?
Эня 19. Сейчас как начинающий на ней летаю. Уделывает и КМД и ОС Максы и Фору вместе взятые.
Эня 19. Сейчас как начинающий на ней летаю. Уделывает и КМД и ОС Максы и Фору вместе взятые.
И вы знаете где их купить в РФ по безналу…))
Ещё не раскрыта тема школьных пилотажек под МК-17…))
И вы знаете где их купить в РФ по безналу…))
Да нет конечно, так к слову пришлось. Да и остальных тоже не купить. Кроме Форы 3,5 , но она для начинающих великовата.
То есть в маленькой кубатуре нет нормальных пилотажных моторов?
Есть конечно моторы, их уже озвучили наиболее популярные OS MAX FP 20-25, OS MAX 25LA, Enya, Asp и все остальные моторы начиная от 19 класса подходят. Моторы 15 класса даже идеально работающие будут вяло смотреться. Дело в том что пилотажка должна быть весом хотя бы от 800-1000 грамм иначе мы получаем проблему как “увеличения” натяжения корды. А тут вариантов не много и главный это увеличение скорости полета. А ребенку учиться летать на быстрой модели сложнее. Это особенно заметно, когда у тебя в арсенале есть и большие, средние и маленькие модели, летаешь и чувствуешь разницу сразу.
Если нужны моторы из-за границы или с ебея, то договоритесь с любам модельным магазином, за процент они вам проведут эти моторы по безналу.
Не раз так закупали моторы для кружка.
Вернее раньше по другому купить чтот нужное по безналу было не возможно.
Вот на счёт Асп, есть у меня один 4,5кубика, но карб радио. Вот вопрос то в чем,нужно точить футорку, или просто зафиксировать в каком то открытом положении карб?
Пару зим летал на OS25LA с зафиксированым радиокарбюратором, все работало, и даже режим был пилотажным, потом радиокарбюратор от вибраций разболтался весь, и пришлось футорку покупать, но это примерно 100+ полётов. Кстати, несколько раз видел у ребят с Уфы на пилотажках ASP, все летит и работает, ни о каком сравнении с КМД даже речи нет, любой современный хоббийный четырехкубовик на пилотажке уделает КМД по всем статьям.
Очень серьёзное заявление. На счёт по всем статьям.Вы что то мало взяли четыре куба к сравнению 2.5.Вы уж берите сразу кубатуру под десяточку,и по всем статьям.Вы бюджет даже у топика не знаите.Форы,Дискавери и.т.д.На них ценик конский,какие дети.Понять основу эксплуатации и для полётов начальных,завести и настроить режим мотора,без гемороя,кто может сравниться с комодом.Об этом речи.