Ручки управления
А по мне в бою пусть лучше самолет в случае выпущенной ручки остается в петле
Раньше тоже были ручки со смещённым креплением и в этой ситуации отрицательный опыт - обычно заканчивалось столкновением или перехлёстом… , а там последствия непредсказуемые…
Кстати я делаю ручки как на фото с регулировкой, в принципе дизайн и размеры могу сделать любые. Если есть интерес пишите в личку…
Страховка на ручке есть средство обеспечения безопасности для пилотов и зрителей.Если пилот ошибся ,и выпустил ручку из рук,то этим и обосновано нижнее крепление страховки,т.е. тупо в землю.Пострадает только модель.Если говорить о пилотажках-пока читаете это сообщение-она на земле…
Про бойцовки-не факт-может крутиться пока сила трения между кордами не пересилит.Или не оторвётся …Имхо.
то этим и обосновано нижнее крепление страховки,т.е. тупо в землю
Факт один - в бою важно выиграть и у каждого пилота свой опыт - у меня вот такой… Если кто-то сделает внизу или вверху я ничего против не имею…
Может такую же тему по шасси открыть?
Может такую же тему по шасси открыть? ---- лучше про корд. Кто на каких летает, где берет, и т.д.
Ручка Боба Ханта (регулируются нейтраль и расстояние между выводами):
Крайне НЕ рекомендую повторять эту конструкцию, особенно в плане выбора материала! Это ещё можно использовать на учебных моделях с мотором 2,5. Более серьёзный самолёт, в случае потери натяжения, и последующего рывка, ЗАПРОСТО вырвет сикилявую планочку из фИнеры…
Ручка, как и вся система управления в целом, должна быть НАДЁЖНОЙ! Остальное - ерунда.
Можно сделать переклей и внутренний слой из дюральки
Можно. Можно также заменить стальной тросик на верёвочку - ИСКЛЮЧИТЬ возможность обрыва из-за многократного перегиба… Только кажется мне, что столь позиционируемый как великий мЭтр, БоБ, должен был бы об этом знать и не выставлять на всеобщее обозрение сие “конструктивное достижение”…
А заделку торсов желательно делать, используя иглы от шприцов - карабин не перетрёт трос. Фиксацию троса делать обмоткой тонкой медной проволокой. НЕ паять!!!
…резьбовыми втулками можно подстроить резкость модели в нужную сторону…
Это очень здорово. У меня практически все модели обратные фигуры делали более охотно, нежели прямые. Может, правда, это связано с особенностями психики, но иметь возможность сдвинуть этот баланс хотелось бы.
Это очень здорово. У меня практически все модели обратные фигуры делали более охотно, нежели прямые. Может, правда, это связано с особенностями психики, но иметь возможность сдвинуть этот баланс хотелось бы.
На такой ручке к вас есть целых 2 инструмента по борьбе с этим недугом.
- Увеличивать вылет нижней резьбовой втулки.
- Переставлять нижний карабин ближе к центру ручки.
паракорд с сердечником? А концевые петли как заделываете, нитками на клею?
Да-да. Именно так.
ПВАшкой пропитал обмотку нитками и вперёд.
ПВАшкой пропитал обмотку нитками и вперёд.
Я просто наношу капельку циакрина, быстрее сохнет, пропитывает лучше. Да получается перепад жесткости, но в этом месте не рвется. Основная нагрузка идет на выход из ручки, трется и рвется именно там.
Фотку если найду, выложу
Эх никак не дойдут руки , сделать ручку без шнурков)))
У меня практически все модели обратные фигуры делали более охотно, нежели прямые.
Сдвиньте ЦТ модели назад - слишком велики “потери на балансировку”.
меня практически все модели обратные фигуры делали более охотно, нежели прямые. Может, правда, это связано с особенностями психики,
Может быть по двум причинам: либо вертикальный ЦТ на модели слишком высоко сидит либо нетраль на ручке не правильно поставленна. У моей модели Бурундук была такая-же проблема.
Годами летал настроив ручку так чтобы растояние нижнего корда от центра было больше чем у верхнего. На оригинале, на шасси стояли обтекатили плюс колёса были тяжелее моих. Ради экспремента, повесил грузики на шасси ка можно ниже. Модель преиобразилась! она теперь крутит одинаково в обе стороны.
Если бы о ручках, я летаю примерно на такой:
Может быть по двум причинам: либо вертикальный ЦТ на модели слишком высоко сидит либо нетраль на ручке не правильно поставленна.
Модели были самые разные, от тренеров до пилотажек, включая практически симметричные по горизонтальной оси бойцовки-блины, и всегда был такой эффект. Ручки тоже были разные, но самого примитивного типа: веревочные с возможностью регулирования только нейтраля.
Долго летал на ручках, представлявших собой махогоновый брусок квадратного сечения от тунгового ящика из-под апельсинов с четырьмя отверстиями, в которые продевался обычный многожильный электрический провод в оболочке, после чего нитками на эмалите обматывались петли. Один край бруска обрезался под 45 градусов, это был “верх”. Все.
Делались эти ручки (и фанерные катушки для кордов) срочно перед какими-то соревнованиями по бою, их нужно было много одинаковых. Да так и прижились.
Danish combat pilots are using 3D printed handles.
Датские боевые пилоты используют ручки с 3D-печатью.
Every pilot has his own design.
У каждого пилота свой дизайн.
His handle is made special for the physical size of his hand and for his flying style.
Его ручка сделана специально для физического размера его руки и для его стиля полета.
www.shapeways.com/…/f2d-handle-andre-bertelsen?opt…
www.shapeways.com/shops/wb-tech?li=pb
We also use special equipment for adjusting the handle and the elevator on the model
Мы также используем специальное оборудование для регулировки рукоятки и подъемника на модели.
www.f2d.dk/equipment/model/handleometer.htm
www.f2d.dk/equipment/model/klapometer.htm
- and we make good results:
- и мы добиваемся хороших результатов:
B)
/Henning
😮 Ух, как все серьезно…
Ух, как все серьезно…
Осталось оптиЦкий прицел прихреначить…