Ручки управления
Бродаковский ассортимент:
brodak.com/control-line-parts/handles-1.html?p=1
Снятая с производства ручка E-Flite, представляющаяся мне оптимальной из недорогих ($20):
Правда, она без страховочной веревки. Никогда такой не было, в мое время не требовалось, ни разу ручка из руки не вырывалась и не видел, чтобы это происходило, вообще.
Почему-то кажется, что веревка эта, раз уж она есть, должна выходить из середины ручки (как на BSV в первом сообщении темы).
Именно так. В случае отпускания ручки в полёте, рули останутся в горизонтальном положении. Если не по центру - то отклонятся или вниз или вверх…
А по мне в бою пусть лучше самолет в случае выпущенной ручки остается в петле. Меньше шансов, что он найдет землю. Больше шансов поймать ручку и продолжить бой.
Ручка Боба Ханта (регулируются нейтраль и расстояние между выводами):
Его статья на тему:
А по мне в бою пусть лучше самолет в случае выпущенной ручки остается в петле
Раньше тоже были ручки со смещённым креплением и в этой ситуации отрицательный опыт - обычно заканчивалось столкновением или перехлёстом… , а там последствия непредсказуемые…
Кстати я делаю ручки как на фото с регулировкой, в принципе дизайн и размеры могу сделать любые. Если есть интерес пишите в личку…
Страховка на ручке есть средство обеспечения безопасности для пилотов и зрителей.Если пилот ошибся ,и выпустил ручку из рук,то этим и обосновано нижнее крепление страховки,т.е. тупо в землю.Пострадает только модель.Если говорить о пилотажках-пока читаете это сообщение-она на земле…
Про бойцовки-не факт-может крутиться пока сила трения между кордами не пересилит.Или не оторвётся …Имхо.
то этим и обосновано нижнее крепление страховки,т.е. тупо в землю
Факт один - в бою важно выиграть и у каждого пилота свой опыт - у меня вот такой… Если кто-то сделает внизу или вверху я ничего против не имею…
Может такую же тему по шасси открыть?
Может такую же тему по шасси открыть? ---- лучше про корд. Кто на каких летает, где берет, и т.д.
Ручка Боба Ханта (регулируются нейтраль и расстояние между выводами):
Крайне НЕ рекомендую повторять эту конструкцию, особенно в плане выбора материала! Это ещё можно использовать на учебных моделях с мотором 2,5. Более серьёзный самолёт, в случае потери натяжения, и последующего рывка, ЗАПРОСТО вырвет сикилявую планочку из фИнеры…
Ручка, как и вся система управления в целом, должна быть НАДЁЖНОЙ! Остальное - ерунда.
Можно сделать переклей и внутренний слой из дюральки
Можно. Можно также заменить стальной тросик на верёвочку - ИСКЛЮЧИТЬ возможность обрыва из-за многократного перегиба… Только кажется мне, что столь позиционируемый как великий мЭтр, БоБ, должен был бы об этом знать и не выставлять на всеобщее обозрение сие “конструктивное достижение”…
А заделку торсов желательно делать, используя иглы от шприцов - карабин не перетрёт трос. Фиксацию троса делать обмоткой тонкой медной проволокой. НЕ паять!!!
…резьбовыми втулками можно подстроить резкость модели в нужную сторону…
Это очень здорово. У меня практически все модели обратные фигуры делали более охотно, нежели прямые. Может, правда, это связано с особенностями психики, но иметь возможность сдвинуть этот баланс хотелось бы.
Это очень здорово. У меня практически все модели обратные фигуры делали более охотно, нежели прямые. Может, правда, это связано с особенностями психики, но иметь возможность сдвинуть этот баланс хотелось бы.
На такой ручке к вас есть целых 2 инструмента по борьбе с этим недугом.
- Увеличивать вылет нижней резьбовой втулки.
- Переставлять нижний карабин ближе к центру ручки.
паракорд с сердечником? А концевые петли как заделываете, нитками на клею?
Да-да. Именно так.
ПВАшкой пропитал обмотку нитками и вперёд.
ПВАшкой пропитал обмотку нитками и вперёд.
Я просто наношу капельку циакрина, быстрее сохнет, пропитывает лучше. Да получается перепад жесткости, но в этом месте не рвется. Основная нагрузка идет на выход из ручки, трется и рвется именно там.
Фотку если найду, выложу
Эх никак не дойдут руки , сделать ручку без шнурков)))
У меня практически все модели обратные фигуры делали более охотно, нежели прямые.
Сдвиньте ЦТ модели назад - слишком велики “потери на балансировку”.
меня практически все модели обратные фигуры делали более охотно, нежели прямые. Может, правда, это связано с особенностями психики,
Может быть по двум причинам: либо вертикальный ЦТ на модели слишком высоко сидит либо нетраль на ручке не правильно поставленна. У моей модели Бурундук была такая-же проблема.
Годами летал настроив ручку так чтобы растояние нижнего корда от центра было больше чем у верхнего. На оригинале, на шасси стояли обтекатили плюс колёса были тяжелее моих. Ради экспремента, повесил грузики на шасси ка можно ниже. Модель преиобразилась! она теперь крутит одинаково в обе стороны.
Если бы о ручках, я летаю примерно на такой: