Кого нибудь эта модель интересует? продолжение
Я когда начинал делать свой проект Скорпиона 1:2 (ветка есть на этом форуме), то исходники брал из бумажной модели 1:35. Каждую деталь переносил в Солид, пропорционально увеличивал, распечатывал на А0 и потом вырезал из фанеры. Совсем уж большие детали (корпусные - под 2 метра) после переноса в Солид, делал чертеж и линейкой переносил на фанеру.
Это я все к тому, что прежде чем увеличивать, нужно исходники сделать векторными!
Счертежами разобрался, оказалось скан был меньше формата а4 переделал все получилось.
Я то же столкнулся с тем, что увеличил в 1,56… лист 24 масштаба, а 16 масштаба не получил. Хотя на скане и написано - 24 масштаб. А вот когда в фотошопе включил линеечки по краям - стало видно, что при сканировании каким-то образом изменился размер листа и А4 стал меньше на пару сантиметров. Тогда пришлось пересчитать коэффициент умножения.
заодно прошу подскозать
ну если вы делаете по чертежам, то зачем задавать такие вопросы?
Дело в том что увеличивали “на глаз” изза того, что как я уже писал скан не соответствовал оригиналу а был меньше.
Детские пневматические пистолеты как вариант
спасибо за подсказу, подскажите еще как лучше сделать сами короба под пружины
Хочу попробоват сымитировать оригинальную ходовую на т-34-85 примерно так от чего можно подобрать пружыны
Люди! У мня самого в школе по русскому 3 было - но совсем уж по албански то зачем??? Не ужели нет галочки, в настойках, автопроверки сообщений на грамотность…
попробоват - попробовать, сымитировать - с имитировать, пружыны - пружины.
Правда, сам бывает грешу, но исправляю сообщения свои - мне по крайней мере неприятны мои ошибки…
За ошибки прошу прощения, просто большинство сообщений отправлены с телефона.
А может попробовать готовые амортизаторы от Р/У автомоделей?
Из чего делать короб под амортизатор? А из чего будет сделан сам корпус? В своих размышлениях я бы их сделал из стеклоткани или из какого нибудь кабель-канала, и уже после изготовления корпуса приклеил эпоксидкой
Да просто из трубки подходящего диаметра, а закрепить хомутами.
всем привет, с коробом под аморты определился просто ввела в заблуждение изогнутая прорезь в борту, а короб буду делать прямым все равно пружина будет больше диаметром, на данный момент имеем пока это ждем катки, определяемся с движками хочу заказать от сюда www.monsterscooterparts.com/24voltmotors.html не реклама, но сомневаюсь подскажите стоит ли. Ну и попутно собираю это
Как планируете делать гуси для т-34?
пока не копийные из петель.
Я в автомагазине видел стартер от скутера Дельта (Динго) на 12в. На выходе вместо бендикса какая-то маленькая звёздочка. Мне понравилось.
A цена на них какая эти получаются 170$ за пару с доставкой и с редукторами сразу. Прошу помощи с механизмом вращения башни и подъемом ствола, не могу понять как их сделать.
tncscooters.com/index.php?route=product/product&ke…
Посмотри здесь- вроде некоторые моторы дешевле… хотя вроде тоже в штатах находятся
Тут вопрос другой: как будете ими управлять? Почему спрашиваю? - тоже интересуюсь подобными электромоторами
по поводу управления хочу попробовать связатся с Волгоградцами и заказать им электроннику.
КБ Масштаб что ли?
Можно ссылку, если не они…
Тоже рою землю по поводу регуляторов хода.
Можно попробовать через Масштаб, и где то здесь, не так давно объявлялся человек который имеет отношение к волгоградцам только найти его пока не могу, на крайний случай не далеко от Волгограда живут родственники, попробую через них.Также имеется номер телефона человека который заведует производством после гибели Алексея Шлахтера.
Если что то проклюнется с регуляторами хода, напишите пожалуйста в теме. Если вы не против, то я бы присоединился к приобретению оных
На чертежах есть пометка FOAM WING FROM BOB HUNT. Почему и задал вопрос.
Потихоньку продолжаю строительство. Вот, начал делать болван для фонаря. Видимо, фонарь будет бутылочный. Хотя… Не решил пока окончательно.
Пенопластовый болван будет полностью покрыт сткелотканью, отшпатлеван, выполнена расшивка фонаря, потом займусь “дутьём”. На данный момент болван обтянут капроновым чулком с эпоксидкой (фото будет после затвердевания смолы).
Пенопластовый болван
Тысячу раз пожалел, что сам не сделал сразу из дерева\фанеры!!!
Быстро получилось, красиво - но совершенно не практично!!! Чуть где тронешь - сразу вмятина!
Обтянул стеклом с эпоксидкой, вывел все и… побоялся натягивать на него ПЭТ. Ну чувствуется, что не хватает ему под покрытием жесткости! И это при том, что в основании 3-х мм фанера и по торцам тоже типа шпангоутов (у меня фонарь урезанный с обоих сторон). В общем не решился…
Сделал по этому фонарю корку “из говна и палок” на эпоксидке, вытравил из болванки пену бензином и прямо в корке - чтобы не расперло - в нее залил гипсовую смесь через пару отверстий в фанерном основании. Получилась могучая неубиваемая, условно, конечно, болванка.
-------------------------------------------------------
Да, побольше времени ушло бы на “творчество”, но с ним сразу можно было бы работать, а не “трястись” на прочностью болвана…
Опыта в этом у меня никакого, первый раз делал…
Вот, начал делать болван для фонаря.
Андрей, я поступал в свое время проще: брал подходящий фонарь из ПЭТ или лексана и выкладывал тряпку изнутри в потребном количестве слоев. Поверхность получалась просто в зеркало.
Согласен. Был бы подходящий фонарь - даже и не думал бы. Выложил бы изнутри тряпок - и отлично.
Ну а с этим болваном погляжу. Может, и в самом деле - прямо на него не буду ПЭТ тянуть. Сделаю гипсовую болванку. Это уже несложно будет. Ну а пока сделаю образец, там погляжу, что и как.
Из деревяшки не стал делать, ибо: а)не люблю чурки строгать и б)жена из дома выгонит)))
Хотя, посмотрим, кто кого еще выгонит! )))
Сделал по этому фонарю корку “из говна и палок”
Я тоже так подумывал сделать. Выходит, я не первопроходец. )))Ну и хорошо! Спасибо за совет и моральную поддержку.
На чертежах есть пометка FOAM WING FROM BOB HUNT. Почему и задал вопрос.
Алексей, Боб Хант имеет небольшой бизнесс: он строит крылья для любой модели. Его крылья выходят всегдя ровными и легкими. Он также вырезает точные пенопластовые формы. Если ему прислать трафарет, он нарежет любое крыло. Рик ему переслал трафареты для этой модели. Мы крылья не заказывали, только пенопластовые формы и достраивали крылья своим ходом так как хотели котнролировать вес обоих паналей крыла. Взвесив каждую бальзовую корку, самые тяжелые шли на внешнее крыло. Мы также используем немного другой метод склеивания панелей крыла: вместо 50мм ленты из стеклоткани, мы используем овалы в самой толстой части крыла.
Сделаю гипсовую болванку.
Гипсовые “болванки” под фонари я покрываю циакрином. Он сегка впитывается и получается своего рода пластмассовая корочка, хорошо полируется, да и подшпаклевать полиэфирной шпаклёвкой -не проблема.
Алексей, Боб Хант имеет небольшой бизнесс:
Да, я в курсе. К сожалению, он сейчас решил его свернуть и принимает заказы только до августа, кажется.
А почему спросил: мне самолет чем-то напомнил его Saturn с измененной формой киля.
К сожалению, он сейчас решил его свернуть и принимает заказы только до августа, кажется.
У него серьёзные проблемы со здоровьем так что он год лечился. Думаю он по немногу сворачивает свой бизнес.
А почему спросил: мне самолет чем-то напомнил его Saturn с измененной формой киля.
Это сходсво случайное. Пилотажные модели Советских пилотажников в целом, и модель Страхова(на которй Костя Бажайкин выступал) в частности, были взяты как основа дизайна( с точки зрения как модель выглядит, не размеры). Именно эти красивые модели вдохновили нас на создание модели “Евростиль”. Почему Ерво- ан не СССР- “стиль”: потому что дань отдавалась всем пилотажникам стран бывшего СССР, не только Российским. К тому-же никто не хотел обьяснять имя модели “PostUSSRStyle”(Пост-СССР-Стиль). Давать дань типу госудаственного уклада или его именованию не так важно как давать дань талантливым людям вдохноляющих нас создавать новые модели. Люди как Страхов, Саленек, Плоцинш, Еськин, Колесников итд.