Кого нибудь эта модель интересует? продолжение

pv11

А как обтягивать данный стабилизатор (особенно руль высоты), как крепить его к самолету и самое главное как крепить управление рулем высоты.
Я так понимаю часть деталей еще не приклеена?

ДАВ
pv11:

Я так понимаю часть деталей еще не приклеена?

Совершенно верно. Это пока лишь скелет, там много чего еще будет.

ДАВ

Стабилизатор потихоньку пилится, клеится и собирается.

Creolka

Андрей, корневую сделай чуть шире фюзеляжа.
Тогда упор будет на нервюру, а не на обшивку.

pv11
Creolka:

Андрей, корневую сделай чуть шире фюзеляжа. Тогда упор будет на нервюру, а не на обшивку.

Позволю себе добавить и сделать их потолще и не параллельно основным нервюрам, а под углом чтобы они были параллельны боковинам фюзеляжа и к передней и к задней кромке сделать небольшие уголки.

To Андрей
Будет ли усиление в форме небольшой площадки в районе центральной нервюры для крепления или крепиться будет только на клей в районе боковин встык?

ДАВ
pv11:

Позволю себе добавить и сделать их потолще и не параллельно основным нервюрам, а под углом чтобы они были параллельны боковинам фюзеляжа и к передней и к задней кромке сделать небольшие уголки.

To Андрей
Будет ли усиление в форме небольшой площадки в районе центральной нервюры для крепления или крепиться будет только на клей в районе боковин встык?

Да, конечно будет. Не сделал его пока по той простой причине, что там еще усиление под петли U-образной вилки РВ и кабанчика будет. Сначала подгоню все по месту, а потом приклею.

1 month later
ДАВ

Потихоньку, помаленьку, но дело движется. Не так быстро, как хотелось бы, сказывается занятость, однако прогресс имеется.

VitalikV

Очень хочется увидить фото качалочного узла и его расположение в центроплане.
Интересная конструкция получается.

ДАВ

Пока к нему не приступал, сначала с древесиной крыла закончу, потом буду узлы сочленения и качалку устанавливать.

Слава_Ямпольский

Когда дойдете до узлов крепления крыла, сделайте побольше фото. Очень любопытно какое у вас решение будет!

ДАВ
Слава_Ямпольский:

Когда дойдете до узлов крепления крыла, сделайте побольше фото. Очень любопытно какое у вас решение будет!

Обязательно!
Но это нескоро будет. Очень занят. Вот, провели сборы по реактивным пилотажкам ( в теме про реактивные написано). Надеюсь, кордовые тоже когда-нибудь у нас “пропишутся”.

4 months later
ДАВ

Ну вот, и я подхватил “модную” болезнь, но, правда, в облегчённом варианте. Можно сказать, что “демо-версию”.
Немного повалялся, но сколько же можно!
Появилось время продолжить строительство “Eurostyle”.
Пока нахожусь на изоляции, решил в отсутствие жены (уехала от греха подальше к теще) сделать наиболее пыльные работы. Так, мал-помалу, контуры модели начинают проступать.
Многие узлы в процессе изготовления, некоторые элементы не усилены и не вклеены, но уже кое-что видно.

14 days later
ДАВ

Пока жена ворчит за мастерскую на кухне и доски пилить не получается, потихоньку занялся железом.

Serge2013
ДАВ:

потихоньку занялся железом

Так все-таки железо или уголь?
Стойки из чего?

ДАВ
Serge2013:

Так все-таки железо или уголь?
Стойки из чего?

Ну, название “железо”- оно же обобщающее. Где-то железо, где-то уголь. Сами стойки - угольная трубка, но в нее вклеены железные детали. Принцип" крепления шасси такой, как тут Станислав Дубовицкий показал в теме Начнем’c (F2b)" . Мне очень понравился этот принцип и я его добросовестно “слямзил”. )))

Serge2013
ДАВ:

Сами стойки - угольная трубка

А уже так делали? Есть опыт эксплуатации?
И самое главное, есть ли смысл?
Сколько экономия веса по сравнению с просто проволокой?
Элемент, все-таки очень нагруженный! Выдержит ли?

ДАВ
Serge2013:

А уже так делали? Есть опыт эксплуатации?
И самое главное, есть ли смысл?
Сколько экономия веса по сравнению с просто проволокой?
Элемент, все-таки очень нагруженный! Выдержит ли?

Скажу честно - нет опыта эксплуатации. В весе, пожалуй, если и есть экономия, то вряд ли значительная.
Конструкция получается довольно крепкая. Согласен, несколько сложней, но попробовать-то надо! )))
Пока то, что получается, мне нравится.
С другой стороны. Построил пилотажку Primary Force. Стойки сделал из проволоки 3 мм. Вроде и стоечки коротенькие, и самолетик лёгенький, но так некрасиво он на этих стойках шатается, просто фу! Вот и решил маленько поэкспериментировать.
Ну а что такого? Стойки съёмные, не понравится - другие сооружу.

Maksus
ДАВ:

Мне очень понравился этот принцип и я его добросовестно “слямзил”. )))

У Станислава стойки целиком проволочные, и это правильно. Не стоило делать стойки сочетая материалы с настолько разным модулем упругости. Уголь очень жёсткий и ломучий. Стойка же должна слегка играть, чтобы сглаживались пиковые нагрузки. При аккуратных посадках скорее всего ничего не случится, но вдруг ветерок поддует при посадке или трещинка в афальте, не говоря уже о посадках на траву? К тому же, после сборки почти всегда оказывается, что колёса непараллельны и требуется “отрегулировать схождение”, целиком проволочная стойка без проблем подгибается. А тут как?

ДАВ
Maksus:

У Станислава стойки целиком проволочные, и это правильно. Не стоило делать стойки сочетая материалы с настолько разным модулем упругости. Уголь очень жёсткий и ломучий. Стойка же должна слегка играть, чтобы сглаживались пиковые нагрузки. При аккуратных посадках скорее всего ничего не случится, но вдруг ветерок поддует при посадке или трещинка в афальте, не говоря уже о посадках на траву? К тому же, после сборки почти всегда оказывается, что колёса непараллельны и требуется “отрегулировать схождение”, целиком проволочная стойка без проблем подгибается. А тут как?

Да в данном случае стойка тоже запросто подгибается. Проволочные детали для того и оставлены. Да и, как видите, стойка не прямая, имеется изгиб. Этот изгиб и будет работать на вращение/изгиб. Короче, посмотрим. Сделать цельнопроволочные стойки - вообще не проблема, согласны? Ну не убью же самолет на посадке, даже если они слегка треснут или даже полдломятся? Нет, теоретически, конечно, это возможно. Но тогда и проволочные стойки не спасут. )))

Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все, приятно знать , что мои идеи кому-то интересны.
В такой конструкции я бы проволочные концы(10мм) запилил на квадрат, а концы угольных трубок обмотать нитками, стеклониткой или стеклотканью, тогда можно быть уверенным, что трубки не рассщепятся.

ДАВ
Станислав_Дубовицкий:

Здравствуйте все, приятно знать , что мои идеи кому-то интересны.
В такой конструкции я бы проволочные концы(10мм) запилил на квадрат, а концы угольных трубок обмотать нитками, стеклониткой или стеклотканью, тогда можно быть уверенным, что трубки не рассщепятся.

Да, с концами трубок так и поступлю. Это же полуфабрикат пока. Еще их в обтекатели облачать предстоит, много всякой работы.

Слава_Ямпольский

Андрей,
Огромное спасибо за репортаж. Я каждый день захожу на форум с надеждой увидеть новости постройки. Мне особенно нравится видеть уникальные решения стоительства разных узлов.

ДАВ

Спасибо, Вячеслав, за внимание. Медленно проект движется, очень медленно. Сказывается загруженность на работе и ворчание жены ))) Нет, она хорошая, просто не нравится ей моделка на кухне.
Удается поработать несколько часов в неделю, не больше. Да и то - не каждую.
Ничего. Маленькими шажочками, потихоньку, все равно же - продвижение к конечной цели. Сейчас займусь центропланом, узлом качалки и управлением закрылками. Работа мелкая, больших продвижений не видно, но и без них дальше двигаться невозможно.
Фото центроплана в сборе выложу по готовности.

lyoha

Слава, я правильно понимаю, что за основу было взято какое-то из крыльев Боба Ханта? Мне самолет чем-то напоминает его “Europe”.

Слава_Ямпольский
lyoha:

Слава, я правильно понимаю, что за основу было взято какое-то из крыльев Боба Ханта? Мне самолет чем-то напоминает его “Europe”.

Похожие но разные. Единственное что это модели имеют общего это корень слова назавания модели.