"Летающая крепость" крутит пилотаж
По моему мнению…тут не обсуждать надо (зачем да почему) а восхищаться и получать удовольствие от увиденного…Я так и делал…
Так одно другого не исключает. А обсуждение еще и обогащает иногда. 😃
[QUOTE=Андрей Михайлов;8038690 А обсуждение еще и обогащает иногда. 😃[/QUOTE]
Как говорит пословица:"Языком болтать, не мешки ворочить " в смысле ,модели делать…😉
Плохая новость…Сегодня ,в 18 часов умер Сёмин Александр…Пилотажник… Только вчера с ним разговаривал про полеты у нас на Красном Маяке… Сердце!!! Упал и всё…Царствие небесное…
Как говорит пословица:"Языком болтать, не мешки ворочить " в смысле ,модели делать…😉
Для форума, основное предназначение которого - обсуждение и обмен мнениями, не очень уместная пословица, на мой взгляд.
в чем между соответствующими понятиями разница применительно к данному случаю.
а восхищаться и
или восхитительно.
Вот вам другой человек почти интуитивно показал что слово странно не подходит. Ну как сказал один персонаж в знаменитом фильме “Все мы разные” и если вам больше нравится его использовать - Вэлкам. 😃
С того, как он летит, и с того, что пилотажный вариант Корвуса называется не Фантом, а Racer 540.
Это не значит что он пилотаж делать не предназначен. Определить это можно не по википедии, а по РЛЭ самолета. Если там записаны соответствующие ограничения.
Для примера Як-18Т тоже вроде как пассажирский, а точнее многоцелевой. И в РЛЭ (AFM) записано что выполняет фигуры сложного пилотажа. А по виду не скажешь что он пилотажный. Так и с вашим Ковусом.
Для примера Як-18Т тоже вроде как пассажирский, а точнее многоцелевой. И в РЛЭ (AFM) записано что выполняет фигуры сложного пилотажа. А по виду не скажешь что он пилотажный. Так и с вашим Ковусом.
Ага. И то, как “многоцелевой” Корвус Фантом летит и выполняет пилотаж, отлично видно в приведенном ролике. Для того, чтобы понять, что это чисто прогулочный самолет выходного дня, человеку, мало-мальски имеющему отношение к авиации, по-моему, должно быть понятно без чтения РЛЭ.
по-моему, должно быть понятно без чтения РЛЭ.
Это только ваше мнение. Определить что можно или нельзя самолету такого вида можно только из РЛЭ. А по внешнему виду судить от лукавого. Уже привел пример с ЯК-18т.
отлично видно в приведенном ролике.
В этом ролике я лично увидел полностью ошибку техники пилотирования. Мало того, я бы сказал что он (пилот Корвуса) вообще не умеет бочки делать и его этому не учили.
Определить что можно или нельзя самолету такого вида можно только из РЛЭ.
В тонкостях - да, а в целом - не только. Часто достаточно посмотреть на то, как самолет летит. А если знать, какой у него двигатель и ЛТХ, вопросов о предназначении практически не остается. В идеале, конечно, хорошо еще полетать самому на подобной технике.
А по внешнему виду судить от лукавого.
Не по внешнему виду, внешность у него как раз вполне “боевая” обманчиво, а по тому, как аппарат летит, в первую очередь. Вы, правда, не можете этого оценить по ролику?!
В этом ролике я лично увидел полностью ошибку техники пилотирования. Мало того, я бы сказал что он (пилот Корвуса) вообще не умеет бочки делать и его этому не учили.
Учили. В этой катастрофе много факторов сошлось. И то, что самолет не пилотажный - один из них. В принципе, Фантом может бочку сделать, но то, что на пилотажнике делается без проблем средним пилотом, на подобной технике требует особого подхода и квалификации. О чем мы уже говорили.
Поэтому, возвращаясь к теме, мне и странно, когда в качестве прототипа пилотажной модели используется совсем не пилотажный самолет. Понимаю, когда истребители моделиста вдохновляют, которые в воздухе многое умеют, но B-17… 😃
Есть, правда, Ноблер… 😇 Но он временем и заслугами освящен. 😆
Часто достаточно посмотреть на то, как самолет летит.
B-737, Су-26, Як-50, Як-52 летят одинаково в нормальном полете. Как определить что Боинг не пилотажный по полету. Как вы глядя на самолет определите какой двигатель на нем стоит? Если вам не давали экскурс по внешним отличиям никогда не определите. Только через эксплуатационную документацию.
внешность у него как раз вполне “боевая” обманчиво
Вот уже согласились. 😛:)
Учили. В этой катастрофе много факторов сошлось.
Значит плохо учили, либо он сам не воспринял и переоценил себя.
когда в качестве прототипа пилотажной модели используется совсем не пилотажный самолет.
По мне было бы именно странно если это случилось бы на соревнованиях по копиям. Там ведь соответствие прототипу и реализм полета модели оценивают.
А в пилотаже по фигу какая модель если она соответсвует правилам. Главное пилотаж уметь крутить на ней на уровне. 😉😃
B-737, Су-26, Як-50, Як-52 летят одинаково в нормальном полете. Как определить что Боинг не пилотажный по полету.
Надеюсь, что это шутка.
Как вы глядя на самолет определите какой двигатель на нем стоит?
Если вам не давали экскурс по внешним отличиям никогда не определите. Только через эксплуатационную документацию.
Тоже мне, блин, бином ньютона. Ротакс 912, который на Фантоме, определю по звуку, например. Из-за редуктора. Лайк и Конти тоже звучат по-своему. Радиальники Як-ов и иже с ними соответствующим образом конфигурируют морду и звучат, как трактора, их трудно с чем-то перепутать. А Вальтер, например, по конфигурации воздухозаборника легко вычисляется.
Вот уже согласились. 😛:)
Как раз наоборот. 😃
Значит плохо учили, либо он сам не воспринял и переоценил себя.
Капитан Очевидность отдает Вам честь двумя руками. 😃
По мне было бы именно странно если это случилось бы на соревнованиях по копиям. Там ведь соответствие прототипу и реализм полета модели оценивают.
А в пилотаже по фигу какая модель если она соответсвует правилам.
Главное пилотаж уметь крутить на ней на уровне. 😉😃
Кому как. Мне не пофигу, например. Оттого и странен пилотажный B-17.
Ну, а если такой полет назвать “экстремальный пилотаж” да еще с демонстрацией каких-либо элементов (уборка шасси, пулеметная очередь, сброс бомб и т.п.) добавляет солидную долю зрелищности, несомненно вызовет повышенный интерес у публики и станет толчком для занятий у кого-то из молодежи.
Надеюсь, что это шутка.
Нет не шутка. Вы невнимательно читаете мои вопросы.
B-737, Су-26, Як-50, Як-52 летят одинаково в нормальном полете. Как определить что Боинг не пилотажный по полету.
В нормальном полете!! Точнее на нормальных этапах полета.
Тоже мне, блин, бином ньютона. Ротакс 912, который на Фантоме, определю по звуку,
Вопрос был задан - как глядя на самолет? То есть по внешнему виду самолета, а не по звуку. Определите какой двигатель стоит на боинге-777 их там два разных могут ставить. Тут даже по звуку будет сложновато.
Нет не шутка. Вы невнимательно читаете мои вопросы.
Внимательно читал, и вопрос “Как определить что Боинг [B-737] не пилотажный по полету.” я от авиамоделиста не могу воспринимать всерьез, извините.
В нормальном полете!! Точнее на нормальных этапах полета.
Что Вы понимаете под “нормальными этапами” полета и что под “ненормальными”?
Вопрос был задан - как глядя на самолет? То есть по внешнему виду самолета, а не по звуку.
Тогда и сам вопрос непонятен, и непонятна его правомерность. Поскольку Вам в качестве примера был приведен ролик со звуком, в котором был самолет, производящий эволюции в воздухе. Из которого, на мой взгляд, понятно, что чего этот самолет предназначен, а для чего нет.
Определите какой двигатель стоит на боинге-777 их там два разных могут ставить. Тут даже по звуку будет сложновато.
Зачем, если я не говорил о Боинге-777 и знаю, что он ни разу не пилотажный?!
я от авиамоделиста не могу воспринимать всерьез,
То есть вы считаете что я по жизни только одним авиамоделизмом занимаюсь и все свои выводы только на этом строю? Классно.
Что Вы понимаете под “нормальными этапами” полета и что под “ненормальными”?
Взлет, набор высоты, горизонтальный полет, виражи с креном до 30(развороты), снижение, заход на посадку и посадка, уход на второй круг.
Тогда и сам вопрос непонятен, и непонятна его правомерность.
Все очень правомерно. В общем да частично можно сказать по виду самолета что он не предназначен. Кстати простые люди далекие от авиации могут сказать и обратное или по крайней мере что не знают или не могут определить. Но вот если опуститься от Б-777 до самолетов размера корвуса, то тут не очень все однозначно и поэтому я с вами не согласился.
У вас слух как у собаки и глаз как у орла.😃 А вот у моего коллеги пилота далеко все не так.
Я показал ему ролик и спросил может ли он определить свойства и назначение корвуса по внешнему виду. Он сказал нет и также сказал что надо инструкцию (РЛЭ или AFM, FCOM по импортному) по самолету смотреть, где все его ограничения указаны.
Мы все разные. Я уже вам говорил про это и судить по себе не надо.😉😒
“Мужуки”! Хватит спорить! В воскресенье приезжайте на Красный Маяк и полетаем!😉 А потом можно полёты и обсудить…😁😒
То есть вы считаете что я по жизни только одним авиамоделизмом занимаюсь и все свои выводы только на этом строю? Классно.
Нет, я считал, что тот, кто занимается авиамоделизмом и интересуется авиацией, по видео способен отличить пилотажный самолет от остальных.
Взлет, набор высоты, горизонтальный полет, виражи с креном до 30(развороты), снижение, заход на посадку и посадка, уход на второй круг.
Хоть убейте, не могу поверить, что Вы в самом деле считаете, что B-737, Су-26, Як-50, Як-52 при этом летят одинаково! 😃
В общем да частично можно сказать по виду самолета что он не предназначен. Кстати простые люди далекие от авиации могут сказать и обратное или по крайней мере что не знают или не могут определить. Но вот если опуститься от Б-777 до самолетов размера корвуса, то тут не очень все однозначно и поэтому я с вами не согласился.
Именно поэтому я и предоставил дополнительную информацию, позволяющую сделать однозначный вывод о непилотажности Корвуса Фантом без чтения РЛЭ.
У вас слух как у собаки и глаз как у орла.😃
Вовсе нет, просто в малой авиации навыки, о которых я говорил, совершенно обычные.
А вот у моего коллеги пилота далеко все не так.
Я показал ему ролик и спросил может ли он определить свойства и назначение корвуса по внешнему виду. Он сказал нет и также сказал что надо инструкцию (РЛЭ или AFM, FCOM по импортному) по самолету смотреть, где все его ограничения указаны.
Если после просмотра этого ролика пилот не смог определить непилотажность Фантома, то я могу это объяснить лишь тем, что этот пилот либо из большой авиации, либо из военной. Бывает, что они не в теме малой авиации вообще. Плюс любят подчеркнуть приверженность к строгому соблюдению нормативных документов. Но, мне кажется, что для любого пилота, включая моделистов, по тому, как самолет «сидит» в воздухе, его предназначение должно быть примерно понятно.
Мы все разные. Я уже вам говорил про это и судить по себе не надо.😉😒
Да ладно, все и всегда судят исходя из своих знаний и убеждений. 😃
“Мужуки”! Хватит спорить! В воскресенье приезжайте на Красный Маяк и полетаем!😉
Мне из загорода еще долго вырваться не получится на полетать, скорее всего… 😦
Мне из загорода еще долго вырваться не получится на полетать, скорее всего… 😦
Ну вот, одни в “тылу” отсиживаются и даже не летают , а другие ,на переднем крае “борьбы” трудятся в поте лица, пытаются сдвинуть чуток нашу несчастную шестую часть земли, загибающуюся под “ударами проклятого вируса” и к тому же регулярно бороздят просторы воздушного океана,чтобы поддерживать в себе тонус;)
Ну вот, одни в “тылу” отсиживаются и даже не летают
У меня аэродром в десяти минутах езды, специально рядом с ним строился… Тонизирует вовсю. 😃
Подкину на вентилятор…
Возьмем пикирующий бомбер Пе-2 и будем из него делать пилотажку. На боевом же самолёте лётчики выполняли фигуры высшего пилотажа, значит и моделька должна не плохо лететь.
.Возьмем пикирующий бомбер Пе-2 и будем из него делать пилотажку
Не знаю как Пе-2, но в своё время ,у меня в кружке сделали ПОЛУ копию Ил-4 .(кстати В-17 тоже не копия,а полу) Так я на ней делал всю круглую часть комплекса… Двигатели -2 КМД 😉 это было в начале 80-х😒
Опять двадцать пять.
Опять двадцать пять.
Ну не хотят они летать… Лишь бы поговорить… И меня ЗАРАЗИЛИ! Хорошо ,что не “ковидом” ,а болтовней!😉