Простой кордовый контроллер
Она делает стоимость АКБ 😃
Андрей, красивые самолетки. Фиолетовый цвет мне очень нравится. И пропорции - пилотажный самолет сразу видно. Вопрос:
какой сетап использовался ? Характеристики вмг тоже интересуют.
Спасибо.
Добрый день . Электро вариант кордовой пилотажной модели это так сказать пробный проект для полетов на травяной площадке так как у нас нет кордодрома а полетать охота. Самолет делал специально на высокой стойке шасси и с верхним расположением крыла. Вес модели конечно получился тяжеловат 2кг с батареей 3 банки 4200ма. Мотор марка Джетти других параметров не знаю он мне достался в подарок но довольно мощный радиопланер весом в 2кг уходил в небо вертикально. Вот из этого расчета я его и поставил с тем же складным трехлопастным винтом 11на 6. регулятор на 70 А после полета 4минуты не сильно нагрелся и батарее осталось 30% заряда. Вот как то так.
Не детский сетап, особенно - джети !
Поеду протестирую такой наборчик в поле…
Она делает стоимость АКБ
Да не особо делает стоимость, а вот 4 минуты полета обламывают, на бой не поставить… А дети что уже летят, им надо привыкать ко времени в кругу…
В остальном ваш проект мне нравиться, с интересом слижу.
, на бой не поставить… А дети что уже летят, им надо пр.
Почему на бой норм 30 сек на запуск ненадо -4 мин полётное время,в крайнем случае можно и меньше.
4 минуты полета обламывают, на бой не поставить
в правилах по электро бою: 2 мин, посадка, смена акка, и еще 2 минуты боя. www.f2d.dk/electro/…/E-Combat_Workshop_Rule.pdf
в правилах по электро бою
Это уже не бой , а гонка получается…
Это уже не бой , а гонка получается…
А вы попробуйте создайте бойцовку на электротяге, чтобы 4 мин 22-23 секунды летела и по весовым характеристикам соответствовала сегодняшним стандартам F2D… Если у вас получится так лететь 4 минуты никто не будет против , что без посадки…
Именно бойцовку лучше не создавать. В отличии от ДВС-а большая склонность к намотам ленты. В некоторых случаях -мотор, в некоторых -мотор, -регулятор.
Ну и никто не отменял возможность возгорания при нарушении герметичности оболочки аккумуляторов.
Хотя, если будут подвижки с химией аккумуляторов в ближайшие лет 5, то вполне возможен аналог. Пока получается на 60-100 грамм тяжелее. И время 28-30.
И время 28-30.
Да нет Алексей, Марк Руднер, ещё, по моему, лет 8 назад подобрал сетап для стандартной бойцовки и летел 22-23 секунды почти 2 минуты. По моему исходя из этого эксперимента и вписали в правила, что допускается через две минуты заменить батарею…
Вот тут больше инфы: www.f2d.dk/electro/ecombat.htm
Марат, я прямо сейчас могу заставить лететь бойцовку 2 минуты 22-23 секунды. Но все равно она будет несколько тяжелее ДВС-а. Там не только самолет надо таскать, а еще и ленту.
Там не только самолет надо таскать, а еще и ленту.
Понятно это, но если без ленты летит 22,5 - то с лентой полетит 23,5 - 24 спокойно… Но вроде как у Марка и весовые характеристики совпадают…
Все равно смысла не вижу. В нисходящих фигурах при одинаковой скорости в горизонте проиграет ДВС-у. Электромотор всегда крутит одни обороты, не раскручивается в пикировании и тормозит винтом.
“Жижа” всегда будет эффективнее “лектра” пока ее не запретят. Но про это - это полный офтоп.
“Жижа” всегда будет эффективнее “лектра” пока ее не запретят.
Не везде и не всегда… Электро позволяют использовать такие эффекты, которые на ДВСах практически недосягаемы… Возьмите к примеру пилотажные контроллеры с датчиками положения, ускорения и т.д. Да и в эксплуатации электро намного проще чем ДВС… Поэтому я думаю дело не в “запретят”, а в целесообразности… Ну и как шагает развитие производства аккумуляторов…
тест отсечки к простому таймеру…
Слежу за темой, нужно и интересно.
Вначале темы был таймер. Но в итоге возвращаемся к радиоканалу для управления мотором. Просто пишут, что для кордовых ни в коем случае низя, не по правилам. Но что нельзя? Ведь это не управление мотором, а глушение мотора. Но опять же - по радиоканалу нельзя. Странно получается: по правилам на ДВС приходится вылетать время до конца топлива, а выключение электромотора, которое удобное - нельзя что ли? В общем не понтоне правило.
Ещё я не понял по таймеру: если есть дистанционное выключение мотора, то зачем таймер? Если только в нём имеются дополнительные функции. А если нет, то можно включить и выключить мотор дистанционно.
Дистанционное управление мотором нужно лишь для выключения мотора упавшей модели. Дабы предотвратить перегрузку и выход из строя контроллера, предотвращение выхода из строя подшипников мотора и возможное возгорание аккумуляторов. На этапе первоначального обучения. Никто не собирается(пока) подобные устройства тиражировать на спортивных моделях.
Дистанционное выключение нужно лишь для выключения мотора упавшей модели. Дабы предотвратить перегрузку контроллера и возможное возгорание аккумуляторов.
Это я знаю. Но я про другое спрашивал.