Простой кордовый контроллер
Все равно смысла не вижу. В нисходящих фигурах при одинаковой скорости в горизонте проиграет ДВС-у. Электромотор всегда крутит одни обороты, не раскручивается в пикировании и тормозит винтом.
“Жижа” всегда будет эффективнее “лектра” пока ее не запретят. Но про это - это полный офтоп.
“Жижа” всегда будет эффективнее “лектра” пока ее не запретят.
Не везде и не всегда… Электро позволяют использовать такие эффекты, которые на ДВСах практически недосягаемы… Возьмите к примеру пилотажные контроллеры с датчиками положения, ускорения и т.д. Да и в эксплуатации электро намного проще чем ДВС… Поэтому я думаю дело не в “запретят”, а в целесообразности… Ну и как шагает развитие производства аккумуляторов…
тест отсечки к простому таймеру…
Слежу за темой, нужно и интересно.
Вначале темы был таймер. Но в итоге возвращаемся к радиоканалу для управления мотором. Просто пишут, что для кордовых ни в коем случае низя, не по правилам. Но что нельзя? Ведь это не управление мотором, а глушение мотора. Но опять же - по радиоканалу нельзя. Странно получается: по правилам на ДВС приходится вылетать время до конца топлива, а выключение электромотора, которое удобное - нельзя что ли? В общем не понтоне правило.
Ещё я не понял по таймеру: если есть дистанционное выключение мотора, то зачем таймер? Если только в нём имеются дополнительные функции. А если нет, то можно включить и выключить мотор дистанционно.
Дистанционное управление мотором нужно лишь для выключения мотора упавшей модели. Дабы предотвратить перегрузку и выход из строя контроллера, предотвращение выхода из строя подшипников мотора и возможное возгорание аккумуляторов. На этапе первоначального обучения. Никто не собирается(пока) подобные устройства тиражировать на спортивных моделях.
Дистанционное выключение нужно лишь для выключения мотора упавшей модели. Дабы предотвратить перегрузку контроллера и возможное возгорание аккумуляторов.
Это я знаю. Но я про другое спрашивал.
Я заметил такую тенденцию, каждый кто берется делать таймер, никак не доводит дело до конца.
С ардуино все скетчи на половину сделаны, а другие проекты то в одну сторону кидает, совсем простые, то в другую, какие то мало кому нужные кнопки.
В итоге все и летают на Бургеровских и других зарубежных вариантах.
Пс. Жду помидорки, салата хотса приготовить))
…А если нет, то можно включить и выключить мотор дистанционно.
…но не нужно. Так я решил. Выключить нужно, а дистанционно включить - нельзя.
Я заметил такую тенденцию, каждый кто берется делать таймер, никак не доводит дело до конца.
Виталию отдельное спасибо за позитив.
Однако, ожидание конца работ поспешно. Доводка идет.
Безусловно замечания, конструктивны и полезны.
Виталий, я правильно понимаю, что вами таймер закончен в изделии именно тот, что вам нужен ?
… то в другую, какие то мало кому нужные кнопки.
…
Пс. Жду помидорки, салата хотса приготовить))
Кому нужны были, тому и сделаны. А помидоры на рынке дешевле.
Сергей, я их не делаю.
Хочу приобрести хоть какой-то адекватный вариант, который можно было бы настроить под свой стиль полетов.
Импорт дорого, так как я не спортсмен, мне он ни к чему.
А вот чтобы был таймер который легко настроивается, такого попросту нет.
К одному ноут таскать надо, это ардуино проекты, на других хренову тучу кнопок нажимать надо, для калибровки регулятора, установки времени оборотов… Ну и т.д.
Ваш вариант ограничен по времени, мне 4 минуты мало…
А по сути, надо как у иностранцев, таймер и простой программатор этого таймера и простейшая процедура калибровки регулятора, воткнул оно само откалибровалось. Время полёта, диапозоны оборотов выставил и полетел, чуствительность гироскопа (акселерометра)
Виталий, так может разделите бремя созидания ? В виде реального ТЗ.
А я постараюсь в изделии.
Мне кажется это будет хорошее подспорье и мотивация и для меня и на будущее…
Всем доброго вечера. Случайно зашел и задался вопросом. А почему не сделать замер оборотов непосредственно по частоте выдаваемой регулятором?
Это и гувернер позволит сделать хороший и можно отсечь при блокировке в следствии удара.
google.com/…/samodelnyiy_tsifrovoy_takhometr_dlya_…
Вот так замерить, только через делитель и непосредственно с выхода на мотор, для универсальности.
Время логично выбирать перемычкой на свободных контактах ардуинки. С каким-то шагом, например, 3,4,5 минут.
Извиняюсь, если плохо понимаю специфику, ибо занимаюсь совсем другими классами 😃
Саша, рад тебя слышать.
Виталий, так может разделите бремя созидания ? В виде реального ТЗ.
Будет свободная минутка, напишу.
Отлично.
Тайминг на заказ в разумных пределах. 😉
Сейчас доступен дополнительно такой (кажется хороший выбор):
- старт - нажатие кнопки около 0.8 сек
- 30 секунд тишина.
- 1.5 секунды разгон.
- 5минут 30 секунд полет.
- 15 секунд до окончания полёта перегазовка.
- останов мотора.
Тайминг №2 😃
Сережа, а как управление мощностью происходит?
Игорь, привет.
Это “детский” таймер. Адаптивного изменения мощности во время полета нет.
Фиксированное изменение можно осуществить (видим на фото) подстроечником, который считывется при подключении акб.
Понял
Попалось описание таймера EFLA172 от Horizonhobby www.horizonhobby.com/…/EFLA172-Instructions.pdf
Таймер явно “детского” класса и исполнение похожее - есть и кнопка, и подстроечник для регулировки оборотов. Но у него еще есть дополнительная фича - уборка и выпуск шасси. Для детских полукопий может быть довольно прикольно.