Простой кордовый контроллер

lyoha

Дистанционное управление мотором нужно лишь для выключения мотора упавшей модели. Дабы предотвратить перегрузку и выход из строя контроллера, предотвращение выхода из строя подшипников мотора и возможное возгорание аккумуляторов. На этапе первоначального обучения. Никто не собирается(пока) подобные устройства тиражировать на спортивных моделях.

ALEX77NEW
lyoha:

Дистанционное выключение нужно лишь для выключения мотора упавшей модели. Дабы предотвратить перегрузку контроллера и возможное возгорание аккумуляторов.

Это я знаю. Но я про другое спрашивал.

VitalikV

Я заметил такую тенденцию, каждый кто берется делать таймер, никак не доводит дело до конца.
С ардуино все скетчи на половину сделаны, а другие проекты то в одну сторону кидает, совсем простые, то в другую, какие то мало кому нужные кнопки.
В итоге все и летают на Бургеровских и других зарубежных вариантах.

Пс. Жду помидорки, салата хотса приготовить))

DUDS
ALEX77NEW:

…А если нет, то можно включить и выключить мотор дистанционно.

…но не нужно. Так я решил. Выключить нужно, а дистанционно включить - нельзя.

VitalikV:

Я заметил такую тенденцию, каждый кто берется делать таймер, никак не доводит дело до конца.

Виталию отдельное спасибо за позитив.
Однако, ожидание конца работ поспешно. Доводка идет.
Безусловно замечания, конструктивны и полезны.

Виталий, я правильно понимаю, что вами таймер закончен в изделии именно тот, что вам нужен ?

VitalikV:

… то в другую, какие то мало кому нужные кнопки.

Пс. Жду помидорки, салата хотса приготовить))

Кому нужны были, тому и сделаны. А помидоры на рынке дешевле.

VitalikV

Сергей, я их не делаю.
Хочу приобрести хоть какой-то адекватный вариант, который можно было бы настроить под свой стиль полетов.
Импорт дорого, так как я не спортсмен, мне он ни к чему.
А вот чтобы был таймер который легко настроивается, такого попросту нет.
К одному ноут таскать надо, это ардуино проекты, на других хренову тучу кнопок нажимать надо, для калибровки регулятора, установки времени оборотов… Ну и т.д.
Ваш вариант ограничен по времени, мне 4 минуты мало…
А по сути, надо как у иностранцев, таймер и простой программатор этого таймера и простейшая процедура калибровки регулятора, воткнул оно само откалибровалось. Время полёта, диапозоны оборотов выставил и полетел, чуствительность гироскопа (акселерометра)

DUDS

Виталий, так может разделите бремя созидания ? В виде реального ТЗ.
А я постараюсь в изделии.
Мне кажется это будет хорошее подспорье и мотивация и для меня и на будущее…

Александр_Жданов

Всем доброго вечера. Случайно зашел и задался вопросом. А почему не сделать замер оборотов непосредственно по частоте выдаваемой регулятором?
Это и гувернер позволит сделать хороший и можно отсечь при блокировке в следствии удара.

google.com/…/samodelnyiy_tsifrovoy_takhometr_dlya_…

Вот так замерить, только через делитель и непосредственно с выхода на мотор, для универсальности.

Время логично выбирать перемычкой на свободных контактах ардуинки. С каким-то шагом, например, 3,4,5 минут.

Извиняюсь, если плохо понимаю специфику, ибо занимаюсь совсем другими классами 😃

VitalikV
DUDS:

Виталий, так может разделите бремя созидания ? В виде реального ТЗ.

Будет свободная минутка, напишу.

10 days later
DUDS

Тайминг на заказ в разумных пределах. 😉

Сейчас доступен дополнительно такой (кажется хороший выбор):

  1. старт - нажатие кнопки около 0.8 сек
  2. 30 секунд тишина.
  3. 1.5 секунды разгон.
  4. 5минут 30 секунд полет.
  5. 15 секунд до окончания полёта перегазовка.
  6. останов мотора.
10 days later
DUDS

Игорь, привет.
Это “детский” таймер. Адаптивного изменения мощности во время полета нет.
Фиксированное изменение можно осуществить (видим на фото) подстроечником, который считывется при подключении акб.

V_Alex

Попалось описание таймера EFLA172 от Horizonhobby www.horizonhobby.com/…/EFLA172-Instructions.pdf
Таймер явно “детского” класса и исполнение похожее - есть и кнопка, и подстроечник для регулировки оборотов. Но у него еще есть дополнительная фича - уборка и выпуск шасси. Для детских полукопий может быть довольно прикольно.

DUDS

Это повод для того, чтобы задать вопрос общественности - а оно надо ? Моего опыта для ответа явно маловато !

RandomJ

Для детского контроллера функция уборки шасси не нужна.
Аргумент: уборка/выпуск шасси происходит по истечению некоторого времени (допустим 10-15 секунд, это 2-3 круга). Замешкался дитёнок на старте, начинает разбег и у него убираются шасси… винт в щепки.
А вот когда азы пилотажа освоены, тогда да, можно и воспользоваться этой функцией. Но никто не мешает задействовать эту функцию в контроллере (если ног у проца и памяти хватает) но временно ей не пользоваться. Опять же настройка времени уборки/выпуска делается под свой стиль полёта.
Как вариант:
Запуск двигателя
взлёт
через 15 секунд уборка шасси
6 минут на пилотаж
перегазовка двигателем - сигнал окончания рабочего времени
через 10 секунд выпуск шасси
через 5 секунд останов двигателя.
В какой то ветке мы это уже обмозговывали на ардуинке.
А Сергей молодец, пусть его контроллер ещё сыроват, но он есть. А ежли цена его будет не велика (для детского кармана) то он будет востребован (ИМХО).

DUDS

Короче пытка как попытка… надо попробовать колеса убирать - пусть ассортимент растет ! Гы Гы Гы !

DUDS

Именно по такому пути я и пошел после консультаций со спецами из Инновационные Комплексные Системы
На их промышленном дроне стоит подобная система.

Но мотивировать себя для разработки адаптивного контроллера пилотажного самолета пожалуй уже не хочу. Пальцев одной руки будет много кому это нужно. Ну или поправьте, пожалуйста.
А сам я в своей хобби спортивной практике такое устройство не применю, но одно из принципа доделаю.

Вот только постковидный когнитивный дефицит поборю…

Если это возможно 😃