Простой кордовый контроллер
По отсечке решение найдено. Будет небольшая сеть в диапазоне 2.4 ГГц
Все дешево и сердито. Сделаю красивые платки - выложу результат.
К имеющемуся ПРОСТОМУ таймеру на место просто кнопки можно будет подключить движковый тумблер для удобной калибровки, или собственно стартовую кнопку , или расширенную радиотсечкой кнопку.
У руководителя полета будут: либо два брелока, либо брелок с двумя кнопками (думаю стоит ли экономить … да и в одной руке один пилот, в другой - второй. Эдак однозначнее…)
А потом опять на гувернер переключусь. 😃
Кнопочка глушилки электромотора сделана.
Жду платки на кнопку таймера ESC. И пойду тестить на новых детских кордяшках.
Симпатичный корпус, однако, пришелся бесполезным, ибо: надежный канал на микротоковых батарейках CR2032 сделать не удалось. 😦
А потому как в анекдоте - “”…микро чемодан на колесиках" к микро часам…"
Хотя в руке лежит удобно…, а если еще учесть, что батарея 1500мАч, то номально, на мой взгляд 😃
И в поле не потерять кнопку с первого раза шанс растет.
Сегодня протестировал кнопку для таймера ESC с радиотсечкой. Работает :0)
В выходные сделаю реальный полет на кордяхе с радиокнопкой отсечки мотора.
А пока жду напечатанные корпуса для кнопки, что будет в руке руководителя полета.
Значит так и есть:
Таймер с простой кнопкой.
Таймер с радиоотсечкой.
Кнопка с фиксацией для удобной калибровки ESC.
:0)
Прилажу все в красивые корпуса и вернусь к совладанию с гироскопом.
Добрый вечер. Я опробовал работу данного таймера от DUDS с простой кнопкой на моей первой кордовой пилотажной модели. Что хочу сказать , таймер отработал согласно его параметрам . Конечно для пилотажной модели 4 минуты рабочего времени маловато но для начинающего пилота считаю весьма достаточно. Работа двигателя в одном режиме позволила стабильно полетать в тихую безветренную погоду. Считаю что для начального уровня за не большие деньги весьма хороший вариант. Планируем сделать для обучающихся начального уровня кордовый электро бой, вот на нем считаю необходимо иметь таймер с радиоотсечкой. Ждем готовый вариант данного таймера для тест полетов.
Конечно для пилотажной модели 4 минуты рабочего времени маловато
О чем я сразу и сказал…)))
начального уровня кордовый электро бой
Сразу привыкайте к 5 минутам!!
для начинающего пилота считаю весьма достаточно
1 минута погоды не делает, зато куда больше зона применения , если делать таймер сразу не 5 минут)))))
…1 минута погоды не делает, зато куда больше зона применения , если делать таймер сразу не 5 минут)))))
Она делает стоимость АКБ 😃
Добрый вечер.
Андрей, красивые самолетки. Фиолетовый цвет мне очень нравится. И пропорции - пилотажный самолет сразу видно. Вопрос:
какой сетап использовался ? Характеристики вмг тоже интересуют.
Спасибо.
Она делает стоимость АКБ 😃
Андрей, красивые самолетки. Фиолетовый цвет мне очень нравится. И пропорции - пилотажный самолет сразу видно. Вопрос:
какой сетап использовался ? Характеристики вмг тоже интересуют.
Спасибо.
Добрый день . Электро вариант кордовой пилотажной модели это так сказать пробный проект для полетов на травяной площадке так как у нас нет кордодрома а полетать охота. Самолет делал специально на высокой стойке шасси и с верхним расположением крыла. Вес модели конечно получился тяжеловат 2кг с батареей 3 банки 4200ма. Мотор марка Джетти других параметров не знаю он мне достался в подарок но довольно мощный радиопланер весом в 2кг уходил в небо вертикально. Вот из этого расчета я его и поставил с тем же складным трехлопастным винтом 11на 6. регулятор на 70 А после полета 4минуты не сильно нагрелся и батарее осталось 30% заряда. Вот как то так.
Не детский сетап, особенно - джети !
Поеду протестирую такой наборчик в поле…
Она делает стоимость АКБ
Да не особо делает стоимость, а вот 4 минуты полета обламывают, на бой не поставить… А дети что уже летят, им надо привыкать ко времени в кругу…
В остальном ваш проект мне нравиться, с интересом слижу.
, на бой не поставить… А дети что уже летят, им надо пр.
Почему на бой норм 30 сек на запуск ненадо -4 мин полётное время,в крайнем случае можно и меньше.
4 минуты полета обламывают, на бой не поставить
в правилах по электро бою: 2 мин, посадка, смена акка, и еще 2 минуты боя. www.f2d.dk/electro/…/E-Combat_Workshop_Rule.pdf
в правилах по электро бою
Это уже не бой , а гонка получается…
Это уже не бой , а гонка получается…
А вы попробуйте создайте бойцовку на электротяге, чтобы 4 мин 22-23 секунды летела и по весовым характеристикам соответствовала сегодняшним стандартам F2D… Если у вас получится так лететь 4 минуты никто не будет против , что без посадки…
Именно бойцовку лучше не создавать. В отличии от ДВС-а большая склонность к намотам ленты. В некоторых случаях -мотор, в некоторых -мотор, -регулятор.
Ну и никто не отменял возможность возгорания при нарушении герметичности оболочки аккумуляторов.
Хотя, если будут подвижки с химией аккумуляторов в ближайшие лет 5, то вполне возможен аналог. Пока получается на 60-100 грамм тяжелее. И время 28-30.
И время 28-30.
Да нет Алексей, Марк Руднер, ещё, по моему, лет 8 назад подобрал сетап для стандартной бойцовки и летел 22-23 секунды почти 2 минуты. По моему исходя из этого эксперимента и вписали в правила, что допускается через две минуты заменить батарею…
Вот тут больше инфы: www.f2d.dk/electro/ecombat.htm
Марат, я прямо сейчас могу заставить лететь бойцовку 2 минуты 22-23 секунды. Но все равно она будет несколько тяжелее ДВС-а. Там не только самолет надо таскать, а еще и ленту.
Там не только самолет надо таскать, а еще и ленту.
Понятно это, но если без ленты летит 22,5 - то с лентой полетит 23,5 - 24 спокойно… Но вроде как у Марка и весовые характеристики совпадают…
Все равно смысла не вижу. В нисходящих фигурах при одинаковой скорости в горизонте проиграет ДВС-у. Электромотор всегда крутит одни обороты, не раскручивается в пикировании и тормозит винтом.
“Жижа” всегда будет эффективнее “лектра” пока ее не запретят. Но про это - это полный офтоп.
“Жижа” всегда будет эффективнее “лектра” пока ее не запретят.
Не везде и не всегда… Электро позволяют использовать такие эффекты, которые на ДВСах практически недосягаемы… Возьмите к примеру пилотажные контроллеры с датчиками положения, ускорения и т.д. Да и в эксплуатации электро намного проще чем ДВС… Поэтому я думаю дело не в “запретят”, а в целесообразности… Ну и как шагает развитие производства аккумуляторов…
тест отсечки к простому таймеру…
Слежу за темой, нужно и интересно.
Вначале темы был таймер. Но в итоге возвращаемся к радиоканалу для управления мотором. Просто пишут, что для кордовых ни в коем случае низя, не по правилам. Но что нельзя? Ведь это не управление мотором, а глушение мотора. Но опять же - по радиоканалу нельзя. Странно получается: по правилам на ДВС приходится вылетать время до конца топлива, а выключение электромотора, которое удобное - нельзя что ли? В общем не понтоне правило.
Ещё я не понял по таймеру: если есть дистанционное выключение мотора, то зачем таймер? Если только в нём имеются дополнительные функции. А если нет, то можно включить и выключить мотор дистанционно.