Простой кордовый контроллер
Это уже не бой , а гонка получается…
А вы попробуйте создайте бойцовку на электротяге, чтобы 4 мин 22-23 секунды летела и по весовым характеристикам соответствовала сегодняшним стандартам F2D… Если у вас получится так лететь 4 минуты никто не будет против , что без посадки…
Именно бойцовку лучше не создавать. В отличии от ДВС-а большая склонность к намотам ленты. В некоторых случаях -мотор, в некоторых -мотор, -регулятор.
Ну и никто не отменял возможность возгорания при нарушении герметичности оболочки аккумуляторов.
Хотя, если будут подвижки с химией аккумуляторов в ближайшие лет 5, то вполне возможен аналог. Пока получается на 60-100 грамм тяжелее. И время 28-30.
И время 28-30.
Да нет Алексей, Марк Руднер, ещё, по моему, лет 8 назад подобрал сетап для стандартной бойцовки и летел 22-23 секунды почти 2 минуты. По моему исходя из этого эксперимента и вписали в правила, что допускается через две минуты заменить батарею…
Вот тут больше инфы: www.f2d.dk/electro/ecombat.htm
Марат, я прямо сейчас могу заставить лететь бойцовку 2 минуты 22-23 секунды. Но все равно она будет несколько тяжелее ДВС-а. Там не только самолет надо таскать, а еще и ленту.
Там не только самолет надо таскать, а еще и ленту.
Понятно это, но если без ленты летит 22,5 - то с лентой полетит 23,5 - 24 спокойно… Но вроде как у Марка и весовые характеристики совпадают…
Все равно смысла не вижу. В нисходящих фигурах при одинаковой скорости в горизонте проиграет ДВС-у. Электромотор всегда крутит одни обороты, не раскручивается в пикировании и тормозит винтом.
“Жижа” всегда будет эффективнее “лектра” пока ее не запретят. Но про это - это полный офтоп.
“Жижа” всегда будет эффективнее “лектра” пока ее не запретят.
Не везде и не всегда… Электро позволяют использовать такие эффекты, которые на ДВСах практически недосягаемы… Возьмите к примеру пилотажные контроллеры с датчиками положения, ускорения и т.д. Да и в эксплуатации электро намного проще чем ДВС… Поэтому я думаю дело не в “запретят”, а в целесообразности… Ну и как шагает развитие производства аккумуляторов…
тест отсечки к простому таймеру…
Слежу за темой, нужно и интересно.
Вначале темы был таймер. Но в итоге возвращаемся к радиоканалу для управления мотором. Просто пишут, что для кордовых ни в коем случае низя, не по правилам. Но что нельзя? Ведь это не управление мотором, а глушение мотора. Но опять же - по радиоканалу нельзя. Странно получается: по правилам на ДВС приходится вылетать время до конца топлива, а выключение электромотора, которое удобное - нельзя что ли? В общем не понтоне правило.
Ещё я не понял по таймеру: если есть дистанционное выключение мотора, то зачем таймер? Если только в нём имеются дополнительные функции. А если нет, то можно включить и выключить мотор дистанционно.
Дистанционное управление мотором нужно лишь для выключения мотора упавшей модели. Дабы предотвратить перегрузку и выход из строя контроллера, предотвращение выхода из строя подшипников мотора и возможное возгорание аккумуляторов. На этапе первоначального обучения. Никто не собирается(пока) подобные устройства тиражировать на спортивных моделях.
Дистанционное выключение нужно лишь для выключения мотора упавшей модели. Дабы предотвратить перегрузку контроллера и возможное возгорание аккумуляторов.
Это я знаю. Но я про другое спрашивал.
Я заметил такую тенденцию, каждый кто берется делать таймер, никак не доводит дело до конца.
С ардуино все скетчи на половину сделаны, а другие проекты то в одну сторону кидает, совсем простые, то в другую, какие то мало кому нужные кнопки.
В итоге все и летают на Бургеровских и других зарубежных вариантах.
Пс. Жду помидорки, салата хотса приготовить))
…А если нет, то можно включить и выключить мотор дистанционно.
…но не нужно. Так я решил. Выключить нужно, а дистанционно включить - нельзя.
Я заметил такую тенденцию, каждый кто берется делать таймер, никак не доводит дело до конца.
Виталию отдельное спасибо за позитив.
Однако, ожидание конца работ поспешно. Доводка идет.
Безусловно замечания, конструктивны и полезны.
Виталий, я правильно понимаю, что вами таймер закончен в изделии именно тот, что вам нужен ?
… то в другую, какие то мало кому нужные кнопки.
…
Пс. Жду помидорки, салата хотса приготовить))
Кому нужны были, тому и сделаны. А помидоры на рынке дешевле.
Сергей, я их не делаю.
Хочу приобрести хоть какой-то адекватный вариант, который можно было бы настроить под свой стиль полетов.
Импорт дорого, так как я не спортсмен, мне он ни к чему.
А вот чтобы был таймер который легко настроивается, такого попросту нет.
К одному ноут таскать надо, это ардуино проекты, на других хренову тучу кнопок нажимать надо, для калибровки регулятора, установки времени оборотов… Ну и т.д.
Ваш вариант ограничен по времени, мне 4 минуты мало…
А по сути, надо как у иностранцев, таймер и простой программатор этого таймера и простейшая процедура калибровки регулятора, воткнул оно само откалибровалось. Время полёта, диапозоны оборотов выставил и полетел, чуствительность гироскопа (акселерометра)
Виталий, так может разделите бремя созидания ? В виде реального ТЗ.
А я постараюсь в изделии.
Мне кажется это будет хорошее подспорье и мотивация и для меня и на будущее…
Всем доброго вечера. Случайно зашел и задался вопросом. А почему не сделать замер оборотов непосредственно по частоте выдаваемой регулятором?
Это и гувернер позволит сделать хороший и можно отсечь при блокировке в следствии удара.
google.com/…/samodelnyiy_tsifrovoy_takhometr_dlya_…
Вот так замерить, только через делитель и непосредственно с выхода на мотор, для универсальности.
Время логично выбирать перемычкой на свободных контактах ардуинки. С каким-то шагом, например, 3,4,5 минут.
Извиняюсь, если плохо понимаю специфику, ибо занимаюсь совсем другими классами 😃
Саша, рад тебя слышать.
Виталий, так может разделите бремя созидания ? В виде реального ТЗ.
Будет свободная минутка, напишу.
Отлично.