Простая кордовая из фанеры и пены

Alex_Ser

я про ограничитель в регуле. бывает, что на слабых акб он не сбавляет обороты а работает рывкообразно: то большие обороты, то малые. в таком случае даже посадить нормальную модель без краша проблематично, особенно если это не зал и не кордодром. да и какой смысл? я такую систему делал чтобы летать одному. да даже движущийся самолет, тем более рывками представляет опасность, возможно большую чем равномерно движущийся. настраивать регуль под конкретный акб тоже нет смысла - их много и все на разном жизненном цикле, даже из одной партии. таймер оснастить радиоотсечкой - а в чем тогда смысл таймера???. только у меня с так называемой радиоотсечкой еще и компактно-мобильное управление оборотами. конечно этот функционал можно и в таймер включить. только зачем? ведь устройство у меня уже разработано и недостатка в таких девайсах нет, во всяком случае у меня.если кому нужно, то могу и продать и электронику и киты моделей (например Игорь Трифонов взял). когда я это все делал, то заморачивался и с печатью 2-х сторонней и искал Депрон. маркером устанешь красить даже такой самолетик. а в чисто белом виде ну совсем не привлекательно выглядит. а это уже пром технологии. я сразу печатал пачку листов, потому что 1 будет оч дорого. на сегодняшний день с тех времен осталось насколько комплектов. но я не офишируюсь, понимаю что это не бизнес. хорошим людям и так могу подарить или поменять.у нас просто нет интереса к этому. в Европе Игорь Бургер (несколько кратный ЧМ, ЧЕ) проводит соревнования по зальному пилотажу на таких моделях. вот там это имеет хоть какой-то смысл.

DUDS

А на фото - это заготовка ручки ? Пока без креплений корд ?

Alex_Ser

можно сказать что заготовка. можно веревочки поставить, можно проволочки для навески корд.

DUDS

Теперь я спрошу: “…позвольте поинтересоваться: задача какая?”

Alex_Ser

Если касательно меня, то ищу кому еще интересно возиться с электричками кордовыми. при некотором кворуме можно и соревнования проводить. в Чертаново есть выходы на не очень, но большой спортивный зал. там на сколько знаю радисты иногда летают и детишки и взрослые. так можно привлекать детей. может потом кто и в нормальные кордовые пойдет. по примеру радио пенолетов можно хоть копии делать кордовые электро. я за движение в этом направлении. опять-же поднимались вопросы о электро воздушном бое - организации класса под эгидой ФАИ. считаю что даже продвижение маленьких электро может этому способствовать в плане создания мат базы для этого класса в нашей стране. понимаю что это не дешево, но с тех пор как стал немного летать на вертолетах понимаю что это “копейки” по сравнению с техникой для F3С/F3N. вот такой у меня интерес)

oleg40rus

Тема зального пилотажа F2H очень интересна, пяток лет назад договорился с залом в Ступино, к сожалению не учёл расположение балок, поворот на горке пришёлся как раз на одну из них) 8,5 метров высота потолков необходима для 5 метровых корд.

Alex_Ser

модели из "Депрона " очень хорошо ремонтируются. да и длину корд никто не регламентирует. при наличие “тормозов” на задней кромке крыла вполне приемлемо летает даже на 3-х метровых. на двойном повороте на горке можно и немного присесть или выполнять не полностью вытянутой рукой. "бойцы вообще обычно согнутой рукой пилотируют. вообще, если ветер не очень сильный, то можно и на улице летать. вот построят кордодромы в Чертаново будем летать на всем что летает!

18 days later
RandomJ

А как дела обстоят с натяжением корд в F2H?

Предлагаю обсуждение кордовых зальных электричек вынести в отдельную ветку.

Alex_Ser

Роман, предполагаю, что это вопрос личных предпочтений пилотов и их философии на то, как должна вести себя модель в полете. от этого во многом зависят настройки в том числе и следующий за этим параметр натяжения корд. лично у меня концепция на небольшое натяжение корд, но достаточное для выполнения фигур верхней полусферы. так-же настриваю модели и воздушного боя. не большое (по мнению большинства пробовавших мою обычную технику) натяжение не мешает модели “лететь самой” в любых эволюциях. она не стремится вырваться из рук пилота и не провоцирует начало маятниковых колебаний корд на резких эволюциях.