Простая гоночная модель на электротяге

Марат
supermario:

Врут наверное

Выше уже писали - это потребляемая мошность… Причём в данном случае неизвестно с каким винтом…

Если подать напряжения 3S, но не дать валу возможности вращаться, то наверно можно получить и больший потребляемый ток, а значит и мошность… (если не сгорят обмотки).

Moonlight_Dreamer

Табличка очень похожа на “забор”.
На котором могут писать все и всё…

Марат

Таблица-то может и верная, только моторы для коптеров- винты маленькие с мизерным шагом… и учитывая что на коптере стоят 4 таких мотора, они и обеспечивают ему необходимую тягу. Один мотор ни о чём…

lyoha

Марат, Олег, я бы отложил дискуссию до времен, когда коллега предоставит самолет с требованиями как к F2С, который летит как F2C, Хотя-бы 17 секунд. На выбранном им коптерном моторе.

Moonlight_Dreamer

Алексей, цель не стоит полететь как F-2C, цель сделать школьную гоночную на липездричестве, чтобы полёты приобрели соревновательный акцент и были ПОХОЖИ на Эф 2 Цэ.
Чтобы были обгоны и пит стопы.
Ну и чтобы на колесе в руки механику прокатиться…

supermario

Алексей, какие требования ф2с не возможно повторить в школьной модели? Ответьте конкретно. А то все вокруг да около. Я выше давал выдержку из правил FAI.

lyoha

Я предлагал не дискутировать с supermario. До окончания его экспериментов. Отталкиваемся от союзной мотоустановки с базой 50 кругов в турах с одной промежуточной посадкой по команде пилота и 100 кругов в полу и финалах с заменой батарейки и обязательными 3-мя посадками.

Андрей79

Еще надо подумать, как безопасно контакты батарей механику подключать без КЗ… В суматохе…

А про мотоустановку расписано хорошо в теме про электрогонки начального уровня. rcopen.com/forum/f85/topic567882

Марат
Андрей79:

как безопасно контакты батарей механику подключать без КЗ

Ну тут без проблем решается…

Для сравнения из той темы : инраннер примерно 3000kv регуль 40 А. аккумулятор 3s 1300 mAh. винт 4,75*4,75. Вес варьируется от 430 до
500 гр. В обоих случаях хватает на базу 130 метров 10 кругов. Хорошее время в первом случае 70, во втором 65 секунд.

Т.е при весе модели около 500 г при таком сетапе модель пролетает только 1300 м (10 кругов) и скорость 70 сек 10 кругов…
Нам нужно минимум 4000 м и скорость 25-28 сек да ещё присутствуют троса…

Так что коптерный сетап в топку!

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Можно ещё размах ограничить, чтобы не увидеть на стартах уродливых “граблей”.

Ну отчего же … Старые гонки (60-х годов) , чудо как хороши …

Андрей79
Марат:

Ну тут без проблем решается…

Для сравнения из той темы : инраннер примерно 3000kv регуль 40 А. аккумулятор 3s 1300 mAh. винт 4,75*4,75. Вес варьируется от 430 до
500 гр. В обоих случаях хватает на базу 130 метров 10 кругов. Хорошее время в первом случае 70, во втором 65 секунд.

Т.е при весе модели около 500 г при таком сетапе модель пролетает только 1300 м (10 кругов) и скорость 70 сек 10 кругов…
Нам нужно минимум 4000 м и скорость 25-28 сек да ещё присутствуют троса…

Так что коптерный сетап в топку!

Ошибаетесь. Модели летят по базе - треугольнику. 10 кругов - 3 км, если строго по вешкам. Реально 3,5- 4 км.

supermario
Марат:

Т.е при весе модели около 500 г при таком сетапе модель пролетает только 1300 м (10 кругов) и скорость 70 сек 10 кругов…

там ещё это написано. Как то невнимательно читаете.

На базу 130 м. уходит примерно 55% ёмкости при хорошем пилотировании, дети с этим не справляются

если база 130 м то круг 260 м (туда и обратно). Плюс 100 м на повороты. Итого 3600 м. То есть 36 кругов на корде.

lyoha:

Марат, Олег, я бы отложил дискуссию до времен,

Марат, Вам Алексей не давал разрешения продолжать дискусию. Ждите команду. 😁

Андрей79

База- равнобедренный треугольник со сторонами в 130 и и основанием в 40м. Итоговый периметр - 300 метров.

Марат
Марат:

В обоих случаях хватает на базу 130 метров 10 кругов

так написано?

Андрей79:

Ошибаетесь. Модели летят по базе - треугольнику. 10 кругов - 3 км, если строго по вешкам. Реально 3,5- 4 км.

Я так подробно не изучал тему - как изложено так и воспринял. Но гложут меня очень серьёзные сомнения, что коптерный сетап позволит слетать базу за 3.23 мин - это чистое полётное время… Даже представив хорошую сноровку механиков при смене батареи - это где-то около 4-х минут база… Не верю!

Moonlight_Dreamer
Марат:

Даже представив хорошую сноровку механиков при смене батареи - это где-то около 4-х минут база… Не верю!

Для школьников лететь базу 100 кругов на кордах 15.92 минут за 8 - 8.30 это очень нормально.

Андрей_Зазулин:

Старые гонки (60-х годов) , чудо как хороши

Мне тоже нравятся. По крайней мере похожестью на самолёт.

Андрей79
Марат:

Я так подробно не изучал тему - как изложено так и воспринял. Но гложут меня очень серьёзные сомнения, что коптерный сетап позволит слетать базу за 3.23 мин - это чистое полётное время… Даже представив хорошую сноровку механиков при смене батареи - это где-то около 4-х минут база… Не верю!

Эти гонки реально летят около 180-200 км/ч. Полетное время у них 65-80 секунд.

Марат
Андрей79:

Эти гонки реально летят около 180-200 км/ч

Представляю, но они не имеют корд…
У меня перед глазами всегда стоит пример, если кто помнит был такой набор в советские времена - таймерная модель самолёта. Так вот на МК-16 она взлетала с рук и летела с набором высоты при весе около 750-800 г. Модель ПО-2 из набора при весе около 400 грамм на том же моторе и с тем же винтом на кордах 16 м не могла даже от земли оторваться. На 12м летала блинчиком…

lyoha
Марат:

на кордах 16 м не могла даже от земли оторваться. На 12м летала блинчиком…

Помню, когда на тренировочной пилотажке мотор переобогатился(какая-то срань вышла из бака в жиклер) самолет на бойцовых кородах летел круг 11.5 секунд. С одной стороны было прикольно, с другой корды просто почти тащились по асфальту.
Недавно ремоторизовывал этот-же самолет под электричество. Без систем активного управления мотором пришлось выставлять время круга вместо 5.1 секунды на ДВС 4.5 секунды на электричестве. Иначе вертикальную восьмерку и все что дальше лететь было не реально. Радиосамолет с похожим сетапом имеет вес 1400 грамм. Кордовый тренер - 870. Радио на полгаза уверенно едет в вертикаль. Кордовый только на 85% мощности как-то начинает двигаться вверх.

Mihalyc

Приветствую всех. Тема заинтересовала. Простая гоночная модель на электротяге. Так и не тяните простую гоночную модель на электротяге в F2C. Не надо этой модели лететь базу за 4 мин. Это же для начинающих. Если я правильно понял. Пусть летит 25-30 кругов с посадкой. Для тренировок в двойке и тройке этого вполне достаточно. На мой взгляд из тех кто научится летатьт на электричке врядли будет летать на ДВС.

Марат

Так тут принципиальный вопрос в сетапе… То что хорошо работает в РЦ моделях, вряд-ли будет так же работать на кордах. Давно хотел собрать комплект, но проблема в площадке и напарнике. Всё остальное есть… Вот и жду - может кто-то сделает тестовую модель и потестирует с разными сетапами…