Простая гоночная модель на электротяге
Чудес не бывает…
Врут наверное
www.dys.hk/product/Shu.html
вкладка specs
Item Name: Shu 2306
Specification:
KV…2500KV
Configu ration…NP
Stator Diameter…23.0mm
Stator Length…6.0mm
Motor Dimensions(Dia.*Len)…Φ28.5×17.0mm
Weight (g)…33.59g
No.of Cells(Lipo)…3-4S
Max Continuous current(A)…44.1A
Max Continuous Power(W)…705.6W
Internal resistance…0.06
Привык доверять своему опыту, а не китайским цифрам. Не верю в ток 44А и 705 Вт у 35 граммового моторчика.
Lyoha тоже не верит…
Врут наверное
Выше уже писали - это потребляемая мошность… Причём в данном случае неизвестно с каким винтом…
Если подать напряжения 3S, но не дать валу возможности вращаться, то наверно можно получить и больший потребляемый ток, а значит и мошность… (если не сгорят обмотки).
неизвестно с каким винтом…
Табличка очень похожа на “забор”.
На котором могут писать все и всё…
Таблица-то может и верная, только моторы для коптеров- винты маленькие с мизерным шагом… и учитывая что на коптере стоят 4 таких мотора, они и обеспечивают ему необходимую тягу. Один мотор ни о чём…
Марат, Олег, я бы отложил дискуссию до времен, когда коллега предоставит самолет с требованиями как к F2С, который летит как F2C, Хотя-бы 17 секунд. На выбранном им коптерном моторе.
Алексей, цель не стоит полететь как F-2C, цель сделать школьную гоночную на липездричестве, чтобы полёты приобрели соревновательный акцент и были ПОХОЖИ на Эф 2 Цэ.
Чтобы были обгоны и пит стопы.
Ну и чтобы на колесе в руки механику прокатиться…
Алексей, какие требования ф2с не возможно повторить в школьной модели? Ответьте конкретно. А то все вокруг да около. Я выше давал выдержку из правил FAI.
Я предлагал не дискутировать с supermario. До окончания его экспериментов. Отталкиваемся от союзной мотоустановки с базой 50 кругов в турах с одной промежуточной посадкой по команде пилота и 100 кругов в полу и финалах с заменой батарейки и обязательными 3-мя посадками.
Еще надо подумать, как безопасно контакты батарей механику подключать без КЗ… В суматохе…
А про мотоустановку расписано хорошо в теме про электрогонки начального уровня. rcopen.com/forum/f85/topic567882
как безопасно контакты батарей механику подключать без КЗ
Ну тут без проблем решается…
Для сравнения из той темы : инраннер примерно 3000kv регуль 40 А. аккумулятор 3s 1300 mAh. винт 4,75*4,75. Вес варьируется от 430 до
500 гр. В обоих случаях хватает на базу 130 метров 10 кругов. Хорошее время в первом случае 70, во втором 65 секунд.
Т.е при весе модели около 500 г при таком сетапе модель пролетает только 1300 м (10 кругов) и скорость 70 сек 10 кругов…
Нам нужно минимум 4000 м и скорость 25-28 сек да ещё присутствуют троса…
Так что коптерный сетап в топку!
Можно ещё размах ограничить, чтобы не увидеть на стартах уродливых “граблей”.
Ну отчего же … Старые гонки (60-х годов) , чудо как хороши …
Ну тут без проблем решается…
Для сравнения из той темы : инраннер примерно 3000kv регуль 40 А. аккумулятор 3s 1300 mAh. винт 4,75*4,75. Вес варьируется от 430 до
500 гр. В обоих случаях хватает на базу 130 метров 10 кругов. Хорошее время в первом случае 70, во втором 65 секунд.Т.е при весе модели около 500 г при таком сетапе модель пролетает только 1300 м (10 кругов) и скорость 70 сек 10 кругов…
Нам нужно минимум 4000 м и скорость 25-28 сек да ещё присутствуют троса…Так что коптерный сетап в топку!
Ошибаетесь. Модели летят по базе - треугольнику. 10 кругов - 3 км, если строго по вешкам. Реально 3,5- 4 км.
Т.е при весе модели около 500 г при таком сетапе модель пролетает только 1300 м (10 кругов) и скорость 70 сек 10 кругов…
там ещё это написано. Как то невнимательно читаете.
На базу 130 м. уходит примерно 55% ёмкости при хорошем пилотировании, дети с этим не справляются
если база 130 м то круг 260 м (туда и обратно). Плюс 100 м на повороты. Итого 3600 м. То есть 36 кругов на корде.
Марат, Олег, я бы отложил дискуссию до времен,
Марат, Вам Алексей не давал разрешения продолжать дискусию. Ждите команду. 😁
База- равнобедренный треугольник со сторонами в 130 и и основанием в 40м. Итоговый периметр - 300 метров.
В обоих случаях хватает на базу 130 метров 10 кругов
так написано?
Ошибаетесь. Модели летят по базе - треугольнику. 10 кругов - 3 км, если строго по вешкам. Реально 3,5- 4 км.
Я так подробно не изучал тему - как изложено так и воспринял. Но гложут меня очень серьёзные сомнения, что коптерный сетап позволит слетать базу за 3.23 мин - это чистое полётное время… Даже представив хорошую сноровку механиков при смене батареи - это где-то около 4-х минут база… Не верю!
Даже представив хорошую сноровку механиков при смене батареи - это где-то около 4-х минут база… Не верю!
Для школьников лететь базу 100 кругов на кордах 15.92 минут за 8 - 8.30 это очень нормально.
Старые гонки (60-х годов) , чудо как хороши
Мне тоже нравятся. По крайней мере похожестью на самолёт.
Я так подробно не изучал тему - как изложено так и воспринял. Но гложут меня очень серьёзные сомнения, что коптерный сетап позволит слетать базу за 3.23 мин - это чистое полётное время… Даже представив хорошую сноровку механиков при смене батареи - это где-то около 4-х минут база… Не верю!
Эти гонки реально летят около 180-200 км/ч. Полетное время у них 65-80 секунд.
Эти гонки реально летят около 180-200 км/ч
Представляю, но они не имеют корд…
У меня перед глазами всегда стоит пример, если кто помнит был такой набор в советские времена - таймерная модель самолёта. Так вот на МК-16 она взлетала с рук и летела с набором высоты при весе около 750-800 г. Модель ПО-2 из набора при весе около 400 грамм на том же моторе и с тем же винтом на кордах 16 м не могла даже от земли оторваться. На 12м летала блинчиком…
на кордах 16 м не могла даже от земли оторваться. На 12м летала блинчиком…
Помню, когда на тренировочной пилотажке мотор переобогатился(какая-то срань вышла из бака в жиклер) самолет на бойцовых кородах летел круг 11.5 секунд. С одной стороны было прикольно, с другой корды просто почти тащились по асфальту.
Недавно ремоторизовывал этот-же самолет под электричество. Без систем активного управления мотором пришлось выставлять время круга вместо 5.1 секунды на ДВС 4.5 секунды на электричестве. Иначе вертикальную восьмерку и все что дальше лететь было не реально. Радиосамолет с похожим сетапом имеет вес 1400 грамм. Кордовый тренер - 870. Радио на полгаза уверенно едет в вертикаль. Кордовый только на 85% мощности как-то начинает двигаться вверх.