Простая гоночная модель на электротяге

Moonlight_Dreamer
lyoha:

Чуть распустить ограничения

Геометрия модели любая, начинка любая, вес до 500 (400?) грамм. Можно ещё размах ограничить, чтобы не увидеть на стартах уродливых “граблей”.

Теперь попробуй впихни и пойми, что это не так уж и просто.

lyoha:

Трос сейчас 0.36

Если он один такой, то пусть у всех будет, зато одинаковый.

lyoha:

безопасность падает

Знаю…

supermario

Геометрия модели

Надо максимально следовать требованиям F2C. За исключением миделя фюзеляжа и капотирования двигателя.
Заказал такой моторчик для экспериментов
Flashhobby/ DYS Samguk SHU 2306 2500KV 4S
a.aliexpress.com/_9849s4
Регулятор и батарейки есть от квадрика.

Механик то что делает? Только корды протирает и батарейки меняет?

Ещё, в большинстве случаев, за всё это платит 😁

Марат
supermario:

Заказал такой моторчик для экспериментов

Чёт ни данных по мощности, ни данных по току… Кот в мешке…

lyoha
supermario:

Заказал такой моторчик для экспериментов

Можете сразу выкинуть. На кордах 15.92 не полетит. Не хватит его.

supermario:

Надо максимально следовать требованиям F2C.

Тем более с такими требованиями.

supermario
lyoha:

Не хватит его

Какая мощность нужна для “Простая гоночная модель на электротяге”?

lyoha:

Тем более с такими требованиями

Что из ниже перечисленого Вас смущает? Давайте обсудим.
4.3.3.2 The model characteristics shall be:
a) A minimum total projected surface area of 12 dm2.
b) A maximum model weight of 500 g, including engine, shut-off/fuel tank and propeller but without fuel.
c) The minimum dimensions of the model fuselage at the top of the cockpit shall be:height = 100 mm width = 50 mm cross-sectional area = 39 cm²
Wing fillets shall not be included in the fuselage cross-section area.
d) The presence of a cockpit or cabin with a clear or painted windshield.
e) The minimum diameter of wheels shall be 25 mm.The use of metal rimmed wheels is forbidden.
f) The maximum volume of fuel and oil permitted into a single tank is 7 cm³.
g) The direction of model flight is anti-clockwise.
h) The Engine must be entirely enclosed within the fuselage except for the necessary openings to allow for engine air induction, compression, fuel rate adjustment, fuel filler
i) The landing gear shall permit normal take-off and landing. It may be retractable during flight but must return to its extended position before landing.
j) The fuel tank, tubing, and any associated filling/shut-off valves shall be accessible for accurate total volume measurement. A model will be disqualified if the organisers do not consider the system to be accessible or accurately measurable.
k)The model must be equipped with an effective pilot-actuated engine-stopping device.
l) The control system shall consist of two 0.35 mm diameter solid steel lines (minus tolerance of 0.011 mm allowed) or two 0.35 mm diameter stranded (minimum three equal diameter steel strands) lines (no minus tolerance allowed) connected to a pilot’s control handle. The flying line length is 15.92 m (-0 mm/+25 mm tolerances allowed), measured from the centre of the control handle to the axis of the propeller.
m) A flexible ‘line grouper’ may be fixed to the wing at the point of exit of the flying line but may extend no more than 20 mm beyond the end of the wing. The control handle shall be constructed with the distance between the centre of the handle grip and the point of flying line flexibility no greater than 40 mm. Another ‘line grouper’ is permitted to link the lines together less than 300 mm from the centre of the control handle.
n) A safety strap connecting the competitor’s wrist to the control handle must be provided by the Competitor and worn at all times while his model aircraft is flying. The strap should be as shown in the sketch ie. it should be attached to the wrist with a loop and sliding knot so that if the handle is released it will tighten itself securely around the wrist. The point of attachment at the handle is up to the discretion of the pilot

Moonlight_Dreamer

У КМД 2.5 заявленная максимальная мощность 0.4 л.с. это около 0.3 КВт или 300 Вт. В реале такие характеристики выдавали двигатели селективной сборки для выдачи парадных характеристик.
Ориентироваться надо на мощность порядка 200 - 220 Вт.
Это под силу моторам формата 2212 (около 55 грамм) или 2216 (около 65-70 грамм) но никак не мотору весом 35 грамм.
Чудес не бывает…

supermario
Moonlight_Dreamer:

Чудес не бывает…

Врут наверное
www.dys.hk/product/Shu.html
вкладка specs
Item Name: Shu 2306
Specification:
KV…2500KV
Configu ration…NP
Stator Diameter…23.0mm
Stator Length…6.0mm
Motor Dimensions(Dia.*Len)…Φ28.5×17.0mm
Weight (g)…33.59g
No.of Cells(Lipo)…3-4S
Max Continuous current(A)…44.1A
Max Continuous Power(W)…705.6W
Internal resistance…0.06

Moonlight_Dreamer

Привык доверять своему опыту, а не китайским цифрам. Не верю в ток 44А и 705 Вт у 35 граммового моторчика.
Lyoha тоже не верит…

Марат
supermario:

Врут наверное

Выше уже писали - это потребляемая мошность… Причём в данном случае неизвестно с каким винтом…

Если подать напряжения 3S, но не дать валу возможности вращаться, то наверно можно получить и больший потребляемый ток, а значит и мошность… (если не сгорят обмотки).

Moonlight_Dreamer

Табличка очень похожа на “забор”.
На котором могут писать все и всё…

Марат

Таблица-то может и верная, только моторы для коптеров- винты маленькие с мизерным шагом… и учитывая что на коптере стоят 4 таких мотора, они и обеспечивают ему необходимую тягу. Один мотор ни о чём…

lyoha

Марат, Олег, я бы отложил дискуссию до времен, когда коллега предоставит самолет с требованиями как к F2С, который летит как F2C, Хотя-бы 17 секунд. На выбранном им коптерном моторе.

Moonlight_Dreamer

Алексей, цель не стоит полететь как F-2C, цель сделать школьную гоночную на липездричестве, чтобы полёты приобрели соревновательный акцент и были ПОХОЖИ на Эф 2 Цэ.
Чтобы были обгоны и пит стопы.
Ну и чтобы на колесе в руки механику прокатиться…

supermario

Алексей, какие требования ф2с не возможно повторить в школьной модели? Ответьте конкретно. А то все вокруг да около. Я выше давал выдержку из правил FAI.

lyoha

Я предлагал не дискутировать с supermario. До окончания его экспериментов. Отталкиваемся от союзной мотоустановки с базой 50 кругов в турах с одной промежуточной посадкой по команде пилота и 100 кругов в полу и финалах с заменой батарейки и обязательными 3-мя посадками.

Андрей79

Еще надо подумать, как безопасно контакты батарей механику подключать без КЗ… В суматохе…

А про мотоустановку расписано хорошо в теме про электрогонки начального уровня. rcopen.com/forum/f85/topic567882

Марат
Андрей79:

как безопасно контакты батарей механику подключать без КЗ

Ну тут без проблем решается…

Для сравнения из той темы : инраннер примерно 3000kv регуль 40 А. аккумулятор 3s 1300 mAh. винт 4,75*4,75. Вес варьируется от 430 до
500 гр. В обоих случаях хватает на базу 130 метров 10 кругов. Хорошее время в первом случае 70, во втором 65 секунд.

Т.е при весе модели около 500 г при таком сетапе модель пролетает только 1300 м (10 кругов) и скорость 70 сек 10 кругов…
Нам нужно минимум 4000 м и скорость 25-28 сек да ещё присутствуют троса…

Так что коптерный сетап в топку!

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Можно ещё размах ограничить, чтобы не увидеть на стартах уродливых “граблей”.

Ну отчего же … Старые гонки (60-х годов) , чудо как хороши …

Андрей79
Марат:

Ну тут без проблем решается…

Для сравнения из той темы : инраннер примерно 3000kv регуль 40 А. аккумулятор 3s 1300 mAh. винт 4,75*4,75. Вес варьируется от 430 до
500 гр. В обоих случаях хватает на базу 130 метров 10 кругов. Хорошее время в первом случае 70, во втором 65 секунд.

Т.е при весе модели около 500 г при таком сетапе модель пролетает только 1300 м (10 кругов) и скорость 70 сек 10 кругов…
Нам нужно минимум 4000 м и скорость 25-28 сек да ещё присутствуют троса…

Так что коптерный сетап в топку!

Ошибаетесь. Модели летят по базе - треугольнику. 10 кругов - 3 км, если строго по вешкам. Реально 3,5- 4 км.

supermario
Марат:

Т.е при весе модели около 500 г при таком сетапе модель пролетает только 1300 м (10 кругов) и скорость 70 сек 10 кругов…

там ещё это написано. Как то невнимательно читаете.

На базу 130 м. уходит примерно 55% ёмкости при хорошем пилотировании, дети с этим не справляются

если база 130 м то круг 260 м (туда и обратно). Плюс 100 м на повороты. Итого 3600 м. То есть 36 кругов на корде.

lyoha:

Марат, Олег, я бы отложил дискуссию до времен,

Марат, Вам Алексей не давал разрешения продолжать дискусию. Ждите команду. 😁