Простая гоночная модель на электротяге
Олег, не равняй нас и сегодняшнее поколение. Даже не так. Уровень уголовной ответственности тогда и сейчас.
Алексей, данунах… никого я не сравниваю… Как есть, так и есть. Они не лучше и не хуже, просто другие, просто поколение времени и окружения…
Давай про электрогонку. Механик то что делает? Только корды протирает и батарейки меняет?
Пока из свободных нашел такую моторку
Под аналог 6.5-8 кубовой пилотажки на 17-ти метровых кордах под 4 банки.
Механик нарабатывает навыки ловли. Механик нарабатывает навыки отпустить модель, обслужить модель. Я предлагал банки вообще не менять. Просто отсечка по времени. Перезапуск кнопкой не ранее, чем через 4 секунды с момента стопа мотора. Понятное дело, что самолет еще секунды две летит, его надо изловить, примериться к кнопке и нажать, но тем не менее.
Класс соревнований получается чистым(с некоторыми оговорками) моно-классом, однако тут начинает решать аэродинамика самолета, весовая культура изготовления и сработанность экипажа в том числе. В С500 тоже ведь с ограничениями поле для творчества есть?
Да даже с заменой батарейки. Это ведь надо унять мандраж, точно сработать руками.
Комод сколько весил? 180 грамм. Плюс бак и топлива 7 куб. см. Пусть будет 200. Мотор 2212 весит 55 грамм. Батарейка пусть 130 как в Союз 500 и 15 грамм остаётся на регулятор. Такие есть на Али. даже на 40А весит около того.
Вот от этой “печки” и надо начинать танец.
Вооот! Вооот! Чуть распустить ограничения, ибо еще надо корды по воздуху возить.
Я предлагал банки вообще не менять. Просто отсечка по времени. Перезапуск кнопкой не ранее, чем через 4 секунды с момента стопа мотора.
Я летал на комоде 100 кругов минут 8 +/-
На одной батарейке не пролететь 100 кругов. На 2-х батарейках можно, на 3-х уже будет живо и адреналинисто, но в ущерб ресурсу батареек, они станут расходником.
ибо еще надо корды по воздуху возить.
Лучше монокорд 0.3 (имелось в виду одна проволока 0.3 в количестве 2 шт. на модель)
Трос 0.4 будет сжирать очень много миллиамперчасов…
Лучше монокорд 0.3
Расход велик и безопасность падает. Трос ввели не от хорошей жизни.
Трос сейчас 0.36, ежели мне склероз не изменяет.
Опять-же: надо натурный эксперимент. Я много летал на электро на радио, но корды внесли серьезные коррективы в мировоззрение.
Чуть распустить ограничения
Геометрия модели любая, начинка любая, вес до 500 (400?) грамм. Можно ещё размах ограничить, чтобы не увидеть на стартах уродливых “граблей”.
Теперь попробуй впихни и пойми, что это не так уж и просто.
Трос сейчас 0.36
Если он один такой, то пусть у всех будет, зато одинаковый.
безопасность падает
Знаю…
Геометрия модели
Надо максимально следовать требованиям F2C. За исключением миделя фюзеляжа и капотирования двигателя.
Заказал такой моторчик для экспериментов
Flashhobby/ DYS Samguk SHU 2306 2500KV 4S
a.aliexpress.com/_9849s4
Регулятор и батарейки есть от квадрика.
Механик то что делает? Только корды протирает и батарейки меняет?
Ещё, в большинстве случаев, за всё это платит 😁
Заказал такой моторчик для экспериментов
Чёт ни данных по мощности, ни данных по току… Кот в мешке…
Заказал такой моторчик для экспериментов
Можете сразу выкинуть. На кордах 15.92 не полетит. Не хватит его.
Надо максимально следовать требованиям F2C.
Тем более с такими требованиями.
Не хватит его
Какая мощность нужна для “Простая гоночная модель на электротяге”?
Тем более с такими требованиями
Что из ниже перечисленого Вас смущает? Давайте обсудим.
4.3.3.2 The model characteristics shall be:
a) A minimum total projected surface area of 12 dm2.
b) A maximum model weight of 500 g, including engine, shut-off/fuel tank and propeller but without fuel.
c) The minimum dimensions of the model fuselage at the top of the cockpit shall be:height = 100 mm width = 50 mm cross-sectional area = 39 cm²
Wing fillets shall not be included in the fuselage cross-section area.
d) The presence of a cockpit or cabin with a clear or painted windshield.
e) The minimum diameter of wheels shall be 25 mm.The use of metal rimmed wheels is forbidden.
f) The maximum volume of fuel and oil permitted into a single tank is 7 cm³.
g) The direction of model flight is anti-clockwise.
h) The Engine must be entirely enclosed within the fuselage except for the necessary openings to allow for engine air induction, compression, fuel rate adjustment, fuel filler
i) The landing gear shall permit normal take-off and landing. It may be retractable during flight but must return to its extended position before landing.
j) The fuel tank, tubing, and any associated filling/shut-off valves shall be accessible for accurate total volume measurement. A model will be disqualified if the organisers do not consider the system to be accessible or accurately measurable.
k)The model must be equipped with an effective pilot-actuated engine-stopping device.
l) The control system shall consist of two 0.35 mm diameter solid steel lines (minus tolerance of 0.011 mm allowed) or two 0.35 mm diameter stranded (minimum three equal diameter steel strands) lines (no minus tolerance allowed) connected to a pilot’s control handle. The flying line length is 15.92 m (-0 mm/+25 mm tolerances allowed), measured from the centre of the control handle to the axis of the propeller.
m) A flexible ‘line grouper’ may be fixed to the wing at the point of exit of the flying line but may extend no more than 20 mm beyond the end of the wing. The control handle shall be constructed with the distance between the centre of the handle grip and the point of flying line flexibility no greater than 40 mm. Another ‘line grouper’ is permitted to link the lines together less than 300 mm from the centre of the control handle.
n) A safety strap connecting the competitor’s wrist to the control handle must be provided by the Competitor and worn at all times while his model aircraft is flying. The strap should be as shown in the sketch ie. it should be attached to the wrist with a loop and sliding knot so that if the handle is released it will tighten itself securely around the wrist. The point of attachment at the handle is up to the discretion of the pilot
У КМД 2.5 заявленная максимальная мощность 0.4 л.с. это около 0.3 КВт или 300 Вт. В реале такие характеристики выдавали двигатели селективной сборки для выдачи парадных характеристик.
Ориентироваться надо на мощность порядка 200 - 220 Вт.
Это под силу моторам формата 2212 (около 55 грамм) или 2216 (около 65-70 грамм) но никак не мотору весом 35 грамм.
Чудес не бывает…
Чудес не бывает…
Врут наверное
www.dys.hk/product/Shu.html
вкладка specs
Item Name: Shu 2306
Specification:
KV…2500KV
Configu ration…NP
Stator Diameter…23.0mm
Stator Length…6.0mm
Motor Dimensions(Dia.*Len)…Φ28.5×17.0mm
Weight (g)…33.59g
No.of Cells(Lipo)…3-4S
Max Continuous current(A)…44.1A
Max Continuous Power(W)…705.6W
Internal resistance…0.06
Привык доверять своему опыту, а не китайским цифрам. Не верю в ток 44А и 705 Вт у 35 граммового моторчика.
Lyoha тоже не верит…
Врут наверное
Выше уже писали - это потребляемая мошность… Причём в данном случае неизвестно с каким винтом…
Если подать напряжения 3S, но не дать валу возможности вращаться, то наверно можно получить и больший потребляемый ток, а значит и мошность… (если не сгорят обмотки).
неизвестно с каким винтом…
Табличка очень похожа на “забор”.
На котором могут писать все и всё…
Таблица-то может и верная, только моторы для коптеров- винты маленькие с мизерным шагом… и учитывая что на коптере стоят 4 таких мотора, они и обеспечивают ему необходимую тягу. Один мотор ни о чём…
Марат, Олег, я бы отложил дискуссию до времен, когда коллега предоставит самолет с требованиями как к F2С, который летит как F2C, Хотя-бы 17 секунд. На выбранном им коптерном моторе.
Алексей, цель не стоит полететь как F-2C, цель сделать школьную гоночную на липездричестве, чтобы полёты приобрели соревновательный акцент и были ПОХОЖИ на Эф 2 Цэ.
Чтобы были обгоны и пит стопы.
Ну и чтобы на колесе в руки механику прокатиться…
Алексей, какие требования ф2с не возможно повторить в школьной модели? Ответьте конкретно. А то все вокруг да около. Я выше давал выдержку из правил FAI.