Ищется кордовая пилотажка в чертежах
…на форуме RCDESIGN узнал, что заниматься кордовым пилотажем все равно что заниматься сексом с резиновой женщиной.
Не принимайте близко к сердцу, люди иногда такое пишут, чтобы самоутвердиться, просто оторопь берет. Думаю, что все виды моделизма хороши по-своему.
Чертежей нет, а ссылка есть. Хохлы не только в бое успевают снабжать бОльшую часть мира матчастью, но и в пилотаже не слабо отличаются в снабжении. Кстати, обратите внимание на расположение слоев бальзы на фотке отстыкованного крыла (поперек хорды). МММ.stunt-discovery.kiev.ua/shark/shark20ru.html
Не принимайте близко к сердцу, люди иногда такое пишут, чтобы самоутвердиться, просто оторопь берет. Думаю, что все виды моделизма хороши по-своему.
В идеале мне бы хотелось чтобы люди, которым папа в магазине купил китайский самолетик, вели себя скромнее. Ибо не ведают, что лепят своим язычком. Несколько лет назад в нашем Дворце пионеров проводилось мероприятие по празднованию юбилея (кажется 70-ти летие) советского моделизма. Приехали ТАКИЕ ГОСТИ !!! (к сожалению, не могу больше увеличить шрифт, чтобы выразить масштаб этих людей). И многие посчитали своим долгом посетить моделку в подвале. А в подвале я. Строю, блин, детские самолетики. Пионэрам, блин, надо на показухе летать. И я здоровался с ними, с людьми, которые вписали свое имя в историю МИРОВОГО МОДЕЛИЗМА, а сам стеснялся того, что у меня в руках (если бы я знал о мероприятии, то как-нибудь подготовился, принеся свой козырный самолет). Но чемпионы оказались классными дедами и дядьками. С неподдельным интересом осмотрели мои ,творения", проявив тем самым ко мне уважение. Ни один не предложил мне купить резиновую женщину. Потому что никто как они знают, что для того, чтобы построить даже такую фигню, нужно приложить ТРУД. А чтобы построить самолет чемпионатного класса, кроме труда, необходимы знания, накопленные годами.Свой первый вакуумный мешок из-за недостатка знаний я клеил на клей “Момент”. Как оказалось в последствии, совершенно неправильный выбор. Фюзеляж оказался в помойке. Ценой потраченных сил и средств я узнал, что полиэтилен “Моментом” не клеится. И историй таких рассказать могу миллион. В заключении хочу пожелать хоббистам-радистам всех благ и относиться с уважением к труду. Все же это он сделал нас человеками, а не папины деньги.
Приехали ТАКИЕ ГОСТИ !!! (к сожалению, не могу больше увеличить шрифт, чтобы выразить масштаб этих людей). И многие посчитали своим долгом посетить моделку в подвале. А в подвале я. Строю, блин, детские самолетики. Пионэрам, блин, надо на показухе летать. И я здоровался с ними, с людьми, которые вписали свое имя в историю МИРОВОГО МОДЕЛИЗМА,
А кто приезжал-то. Фамилии в студию.
Кое что из классики…
А кто приезжал-то. Фамилии в студию.
Из тех кого мне представили были чемпион мира Аверьянов (свободный лет), Онуфриенко трехкратный чемпион мира (Кордовая гонка).
Здраствуйте, я не ожидал на радио форуме встретить корда, чего очень хотелось!!! На счет дядек крутых сильно сказанно, вспомнилось как я где-то с месяц назад катался на коньках с человеком, модели которого стали прородителями современных пилотажек, и шел разговор о возабновлении массовости этого класса. Конечно надоели “животы” с радио телгами, на которые порой страшно смотреть. У меня есть много инфы по таким самолетам, а по моторам retro 60 ничего хорошего сказать не могу, кроме цены в 200 евро с двумя пропеллерами!
На фото этот человек справа.
Здраствуйте, я не ожидал на радио форуме встретить корда, чего очень хотелось!!! На счет дядек крутых сильно сказанно, вспомнилось как я где-то с месяц назад катался на коньках с человеком, модели которого стали прородителями современных пилотажек, и шел разговор о возабновлении массовости этого класса. Конечно надоели “животы” с радио телгами, на которые порой страшно смотреть. У меня есть много инфы по таким самолетам, а по моторам retro 60 ничего хорошего сказать не могу, кроме цены в 200 евро с двумя пропеллерами!
На фото этот человек справа.
Уважаемый любитель коньков!
Вы сами, когда-нибудь пробовали летать на кордовом пилотажном самолете, чтобы делать такие выводы?
По поводу моторов,- на фотографиии Валентин и Виктор, - известные и заслуженые кордовые пилотажники России. Уважаю!
Валентин Ф.С. строит свои двигатели хорошего качества.
Яценко строит свои двигатели хорошего качества.
Меня интерисует вопрос. По каким данным (характеристикам), а их в пилотажных двигателях очень много (вы, наверное, на коньках, даже не представляете сколько их много), Вы судите о качестве РЕТРО 60. Будьте так добры, напишите мне, что Вас так не устраивает в Ретро 60.
Если можно в цифрах и конкретно на раз, два, три: фазаы, пергазовки, сечения выхлопа, сечение каналов, их гладкость, глушитель и его внутренности, материалы гильзы и поршня, вес, тяга, крутящий момент, обороты, применяемые сорта и состав топлива, вес моделей, наработка на отказ, надежность и моногое другое - если Вы поняли о чем речь. Очень буду рад диалогу.
По моему мнению, эти двигатели - одноклассники. У каждого есть свои плюсы и минусы, о которых знают люди, летавшие на них. А проезжая мимо на коньках, можно судить только о цене кока-колы в палатке.
И еще, уважаемый Favorit, имейте свое собственное мнение, обязательно, основаное на личном опыте, и не пишите того, чего не знаете!
С уважением!
Добрый день, на счет коньков это правда что я любитель, а по поводу пилотажек- повыше. Я летаю на таких самолетах с самого детства. По поводу ретро60: нет красоты полета, которая заключается не только в правильном исполнении фигур, а звук. Яркий пример Яковлев Женя классно летает по этому и в сборной, но у него нет этой красоты, все рублено как в бою.
Добрый день, на счет коньков это правда что я любитель, а по поводу пилотажек- повыше. Я летаю на таких самолетах с самого детства. По поводу ретро60: нет красоты полета, которая заключается не только в правильном исполнении фигур, а звук. Яркий пример Яковлев Женя классно летает по этому и в сборной, но у него нет этой красоты, все рублено как в бою.
На каких (чьих) самолетах Вы летаете (ссылка, фото, ваше звание, налет, в каких соревнованиях участвовали). Судя по тому, какие Вы приводите аргументы, - Ваш уровень это КМД - 2,5,- это максимум.
Вы, уважаемый Favorit, пишете много, но не о чем. На вопросы, которые я задал, Вы не ответили. Это как наше любимое правительство, говорит много, но не о чем. А когда Вас спрашивают конкретно, о характеристиках мотора, о конкретных цифрах, - здесь Вы пытаетесь ответить общими фразами. Не впечатляет!
Ну например, из Вашего последнего:- что по Вашему красота полета? По моему, летит самолет с двигателем, помноженое на мастерство пилота. А по Вашему, летит только двигатель. А звук,-он благороднее у четырехтактников, и по Вашему мнению надо перейти на четырехтактные моторы. Яковлев летает хорошо, мне нравится!
И что по Вашему “рублено как в бою”,- радиусы, высота входа и выхода, скорость за круг, качество работы мотора, длина тросов и т.д. Выражайтесь конкретнее. А то получается, слышал звон, -но не знаю где слышал!
С уважением!
Я летаю пока на Талке но 8 кубиков от Валентина, на 2.5 выполнил второй разряд, ежегодно летаю на Москве чем. и кубок, в этом году был на куб. МО, Россия в этом году дебютирую. Фотки закину попозже т.к. почти все с пленки. А говорю поверхностно потому что поддерживаю идеологию Саленеков, они люди очень разные, и поэтому не просто переварить и уложить все это в голове. Могу сказать конкретно, что на корде процентов 70 зависит от мотора, а к самолету всего три требования: РОВНЫЙ, легкий, внешне красивый. О надежности речи не веду- это само собой разумеется.
Предлогаю создать тему на этом форуме по кордовым, а то нас все меньше и меньше. Как это сделать я не в курсе, т.к. на форумах недавно!!
У меня есть много идей, условия, образование МАИ, знаю народ в АСК МАИ, не хватает статистики, которую можно получить для начала из форума!!! Надеюсь что я не один такой.
С уважением!!!
Добрый день, на счет коньков это правда что я любитель, а по поводу пилотажек- повыше. Я летаю на таких самолетах с самого детства. По поводу ретро60: нет красоты полета, которая заключается не только в правильном исполнении фигур, а звук. Яркий пример Яковлев Женя классно летает по этому и в сборной, но у него нет этой красоты, все рублено как в бою.
Посмотрите официальные таблицы ЧМ и ЧЕ… Кто и ГДЕ по очкам 😃 Кстати, забыли ещё про Страхова упомянуть…
А есть ли смысл о нем упоминать, все и так вроде знают о нем то что им надо знать!!! 😃
Уважемый REY, а не могли бы выслать чертеж на favorit2005@mail.ru, очень интересуюсь ав.кадом!!!
Заранее спасибо! 😁
А есть ли смысл о нем упоминать, все и так вроде знают о нем то что им надо знать!!! 😃
Как говаривала моя бабуля : “Опять за рыбу гроши!”. Тема была добрая и хорошая. При чем здесь Яковлев? А чем лично Вам Страхов не угодил? Расскажите, я не знаю!!! Может и остальным интересно. А во как они прочтут и обидятся? За базар ответите на ринге или на кордодроме? Ух, рассердился я. В Вашем нежном возрасте поскромнее надо быть, да в мастерской побольше работать.
Остальных кордовиков прошу оценить разъем на моей старой новой пилотажке
А что вы так разозлились? про таких дядек, заметьте, ничего плохого сказано не было. Раздражаться- для пилота пилотажного самолетика плохое качество, которое надо бы отбросить. До мая не так много времени осталось поглядим кто что покажет, для того и придумали соревнования.
Согласен, так нельзя работать. 😅
А что вы так разозлились? про таких дядек, заметьте, ничего плохого сказано не было. Раздражаться- для пилота пилотажного самолетика плохое качество, которое надо бы отбросить. До мая не так много времени осталось поглядим кто что покажет, для того и придумали соревнования.
Надеюсь вышеозначенные дяденьки приедут с Вами состязаться. Разве я разозлен? Я рассержен Вашими высказываниями, ибо слыщу их уже достаточно давно. Именно от Вашего земляка из Железки. Стиль и слова одни и те же.
А за тонкую оценку моих постановочных талантов спасибо. Меня удивило что мои зрители отнесли их к жанру фильмов-ужасов. Открою Вам творческий секрет. Я снимал комедию.
Именно потому что в процессе изготовления была допущена технологическая ошибка я так круто и обошелся с фюзеляжем. В результате получилась вещь неприемлимая по качеству для прямого назначения, а как реквизит вполне неплохо удалась. “Его пример другим наука.” Мне показалось достаточно поучительным показать молодым ребятам, что не стоит бояться трудностей и не стесняясь избавиться от бракованной детали. Смело сделать новую,вооружившись полученным бесценным опытом, более качественную. Знаю массу примеров когда самолеты строились с некоей долей терпимости к качеству изготовления(не отделки) некоторых ответственных узлов. “Конец был прост. Пришел тягач. И там бал трос. И там был врач.” (Чего меня сегодня на стихи потянуло?).
А что кино вам показал с конца, так на то был мой авторский замысел. Надеюсь мой зритель меня поймет. Сегодня надеюсь собрать новый фюзеляж. Между прочем третья попытка. Предвижу ехидные ухмылки. К сожалению не имея возможности учиться на чужих ошибках, учусь на своих
Меня удивило что мои зрители отнесли их к жанру фильмов-ужасов. Открою Вам творческий секрет. Я снимал комедию.
Предлагаю компромиссный вариант: черная комедия. И она удалась, на мой взгляд. 😃
И давно собирался спросить про F2B.
- Насколько я понял, сейчас летают на тросах, в чем их премущество перед однопроволочными кордами?
- Система принудительной остановки двигателя используется? Если да, то на основе чего (какое управляющее воздействие)?
- Система принудительной остановки двигателя используется? Если да, то на основе чего (какое управляющее воздействие)?
Насколько я знаю, оно правилами запрещено.
Как и уборка шасси. Если не прав - поправьте.