Ищется кордовая пилотажка в чертежах

REY
favorit:

Здраствуйте, я не ожидал на радио форуме встретить корда, чего очень хотелось!!! На счет дядек крутых сильно сказанно, вспомнилось как я где-то с месяц назад катался на коньках с человеком, модели которого стали прородителями современных пилотажек, и шел разговор о возабновлении массовости этого класса. Конечно надоели “животы” с радио телгами, на которые порой страшно смотреть. У меня есть много инфы по таким самолетам, а по моторам retro 60 ничего хорошего сказать не могу, кроме цены в 200 евро с двумя пропеллерами!

На фото этот человек справа.

Уважаемый любитель коньков!
Вы сами, когда-нибудь пробовали летать на кордовом пилотажном самолете, чтобы делать такие выводы?
По поводу моторов,- на фотографиии Валентин и Виктор, - известные и заслуженые кордовые пилотажники России. Уважаю!
Валентин Ф.С. строит свои двигатели хорошего качества.
Яценко строит свои двигатели хорошего качества.
Меня интерисует вопрос. По каким данным (характеристикам), а их в пилотажных двигателях очень много (вы, наверное, на коньках, даже не представляете сколько их много), Вы судите о качестве РЕТРО 60. Будьте так добры, напишите мне, что Вас так не устраивает в Ретро 60.
Если можно в цифрах и конкретно на раз, два, три: фазаы, пергазовки, сечения выхлопа, сечение каналов, их гладкость, глушитель и его внутренности, материалы гильзы и поршня, вес, тяга, крутящий момент, обороты, применяемые сорта и состав топлива, вес моделей, наработка на отказ, надежность и моногое другое - если Вы поняли о чем речь. Очень буду рад диалогу.
По моему мнению, эти двигатели - одноклассники. У каждого есть свои плюсы и минусы, о которых знают люди, летавшие на них. А проезжая мимо на коньках, можно судить только о цене кока-колы в палатке.
И еще, уважаемый Favorit, имейте свое собственное мнение, обязательно, основаное на личном опыте, и не пишите того, чего не знаете!
С уважением!

favorit

Добрый день, на счет коньков это правда что я любитель, а по поводу пилотажек- повыше. Я летаю на таких самолетах с самого детства. По поводу ретро60: нет красоты полета, которая заключается не только в правильном исполнении фигур, а звук. Яркий пример Яковлев Женя классно летает по этому и в сборной, но у него нет этой красоты, все рублено как в бою.

REY
favorit:

Добрый день, на счет коньков это правда что я любитель, а по поводу пилотажек- повыше. Я летаю на таких самолетах с самого детства. По поводу ретро60: нет красоты полета, которая заключается не только в правильном исполнении фигур, а звук. Яркий пример Яковлев Женя классно летает по этому и в сборной, но у него нет этой красоты, все рублено как в бою.

На каких (чьих) самолетах Вы летаете (ссылка, фото, ваше звание, налет, в каких соревнованиях участвовали). Судя по тому, какие Вы приводите аргументы, - Ваш уровень это КМД - 2,5,- это максимум.
Вы, уважаемый Favorit, пишете много, но не о чем. На вопросы, которые я задал, Вы не ответили. Это как наше любимое правительство, говорит много, но не о чем. А когда Вас спрашивают конкретно, о характеристиках мотора, о конкретных цифрах, - здесь Вы пытаетесь ответить общими фразами. Не впечатляет!
Ну например, из Вашего последнего:- что по Вашему красота полета? По моему, летит самолет с двигателем, помноженое на мастерство пилота. А по Вашему, летит только двигатель. А звук,-он благороднее у четырехтактников, и по Вашему мнению надо перейти на четырехтактные моторы. Яковлев летает хорошо, мне нравится!
И что по Вашему “рублено как в бою”,- радиусы, высота входа и выхода, скорость за круг, качество работы мотора, длина тросов и т.д. Выражайтесь конкретнее. А то получается, слышал звон, -но не знаю где слышал!
С уважением!

favorit

Я летаю пока на Талке но 8 кубиков от Валентина, на 2.5 выполнил второй разряд, ежегодно летаю на Москве чем. и кубок, в этом году был на куб. МО, Россия в этом году дебютирую. Фотки закину попозже т.к. почти все с пленки. А говорю поверхностно потому что поддерживаю идеологию Саленеков, они люди очень разные, и поэтому не просто переварить и уложить все это в голове. Могу сказать конкретно, что на корде процентов 70 зависит от мотора, а к самолету всего три требования: РОВНЫЙ, легкий, внешне красивый. О надежности речи не веду- это само собой разумеется.
Предлогаю создать тему на этом форуме по кордовым, а то нас все меньше и меньше. Как это сделать я не в курсе, т.к. на форумах недавно!!
У меня есть много идей, условия, образование МАИ, знаю народ в АСК МАИ, не хватает статистики, которую можно получить для начала из форума!!! Надеюсь что я не один такой.
С уважением!!!

pakhomov4
favorit:

Добрый день, на счет коньков это правда что я любитель, а по поводу пилотажек- повыше. Я летаю на таких самолетах с самого детства. По поводу ретро60: нет красоты полета, которая заключается не только в правильном исполнении фигур, а звук. Яркий пример Яковлев Женя классно летает по этому и в сборной, но у него нет этой красоты, все рублено как в бою.

Посмотрите официальные таблицы ЧМ и ЧЕ… Кто и ГДЕ по очкам 😃 Кстати, забыли ещё про Страхова упомянуть…

favorit

А есть ли смысл о нем упоминать, все и так вроде знают о нем то что им надо знать!!! 😃

favorit

Уважемый REY, а не могли бы выслать чертеж на favorit2005@mail.ru, очень интересуюсь ав.кадом!!!
Заранее спасибо! 😁

Джузеппе
favorit:

А есть ли смысл о нем упоминать, все и так вроде знают о нем то что им надо знать!!! 😃

Как говаривала моя бабуля : “Опять за рыбу гроши!”. Тема была добрая и хорошая. При чем здесь Яковлев? А чем лично Вам Страхов не угодил? Расскажите, я не знаю!!! Может и остальным интересно. А во как они прочтут и обидятся? За базар ответите на ринге или на кордодроме? Ух, рассердился я. В Вашем нежном возрасте поскромнее надо быть, да в мастерской побольше работать.
Остальных кордовиков прошу оценить разъем на моей старой новой пилотажке

favorit

А что вы так разозлились? про таких дядек, заметьте, ничего плохого сказано не было. Раздражаться- для пилота пилотажного самолетика плохое качество, которое надо бы отбросить. До мая не так много времени осталось поглядим кто что покажет, для того и придумали соревнования.

Андрей_Михайлов
Джузеппе:

Остальных кордовиков прошу оценить разъем на моей старой новой пилотажке

Я уже давно не кордовик, но видео оцениваю как фильм ужасов… 😃

favorit

Согласен, так нельзя работать. 😅

Джузеппе
favorit:

А что вы так разозлились? про таких дядек, заметьте, ничего плохого сказано не было. Раздражаться- для пилота пилотажного самолетика плохое качество, которое надо бы отбросить. До мая не так много времени осталось поглядим кто что покажет, для того и придумали соревнования.

Надеюсь вышеозначенные дяденьки приедут с Вами состязаться. Разве я разозлен? Я рассержен Вашими высказываниями, ибо слыщу их уже достаточно давно. Именно от Вашего земляка из Железки. Стиль и слова одни и те же.
А за тонкую оценку моих постановочных талантов спасибо. Меня удивило что мои зрители отнесли их к жанру фильмов-ужасов. Открою Вам творческий секрет. Я снимал комедию.
Именно потому что в процессе изготовления была допущена технологическая ошибка я так круто и обошелся с фюзеляжем. В результате получилась вещь неприемлимая по качеству для прямого назначения, а как реквизит вполне неплохо удалась. “Его пример другим наука.” Мне показалось достаточно поучительным показать молодым ребятам, что не стоит бояться трудностей и не стесняясь избавиться от бракованной детали. Смело сделать новую,вооружившись полученным бесценным опытом, более качественную. Знаю массу примеров когда самолеты строились с некоей долей терпимости к качеству изготовления(не отделки) некоторых ответственных узлов. “Конец был прост. Пришел тягач. И там бал трос. И там был врач.” (Чего меня сегодня на стихи потянуло?).
А что кино вам показал с конца, так на то был мой авторский замысел. Надеюсь мой зритель меня поймет. Сегодня надеюсь собрать новый фюзеляж. Между прочем третья попытка. Предвижу ехидные ухмылки. К сожалению не имея возможности учиться на чужих ошибках, учусь на своих

Андрей_Михайлов
Джузеппе:

Меня удивило что мои зрители отнесли их к жанру фильмов-ужасов. Открою Вам творческий секрет. Я снимал комедию.

Предлагаю компромиссный вариант: черная комедия. И она удалась, на мой взгляд. 😃

И давно собирался спросить про F2B.

  1. Насколько я понял, сейчас летают на тросах, в чем их премущество перед однопроволочными кордами?
  2. Система принудительной остановки двигателя используется? Если да, то на основе чего (какое управляющее воздействие)?
cyklop
Андрей_Михайлов:
  1. Система принудительной остановки двигателя используется? Если да, то на основе чего (какое управляющее воздействие)?

Насколько я знаю, оно правилами запрещено.
Как и уборка шасси. Если не прав - поправьте.

REY
Андрей_Михайлов:
  1. Насколько я понял, сейчас летают на тросах, в чем их премущество перед однопроволочными кордами?
  2. Система принудительной остановки двигателя используется? Если да, то на основе чего (какое управляющее воздействие)?
  1. Троса проще в эксплуатации, а хорошие троса еще и легче.
    Корд сильнее слипается при перекручивании (особенно в дождливую погоду).
    Но троса должны быть “хорошие” с правильной и плотной навивкой нитей.
  2. Применение системы принудительной остановки двигателя запрещено на соревнованиях, но у меня, система стоит. Когда подбираешь винты, или настраиваешь мотор, бак, глушитель не надо долго летать. Дернул и остановил. Удобно.
    Система в двух словах: Качалка управления устанавливается на пружине, которая регулируется специальным винтом на силу сжатия. От качалки идет тросик к жиклеру двигателя. Игла жиклера на пружинке. Когда резко дергаешь за троса. пружинка срабатывает, игла перекрывает отверстия в жиклере (это у меня так, у других, может и по другому).
Андрей_Михайлов
REY:
  1. Троса проще в эксплуатации, а хорошие троса еще и легче.

Угу, понял, спасибо. Максимальная длина в мое время была 21,5 м. Сейчас не побольше?

  1. Дернул и остановил. Удобно.

Согласен, удобно. Помню, как только-только начали у “бойцов” перенимать такие системы.

papaAlex

Привет всем.

Вот и я влез…
Троса, конечно хорошо. 😃 Но вот, лично у меня был случай, причём буквально в прошедшую субботу и на соревнованиях!!!
Значит, зацепил всё чин по чину, проверили перед стартом всё управление на прочность (самолёт кило 800 - 18кг!), а трос по всей видимости, спружинил, и перевернулся при выносе на старт и зацепился за тыльную сторону кольца карабина… Я уже не молодой, поэтому читаю с очками, соответственно, не оч. хорошо вижу в близи - я и не заметил, да и после проверки, и не предполагал… Взлетел, начал выполнять двойной поворот, а троссик (колечко) вдруг на место решило встать… Кабы было в нормальном полёте, так ничего - скакнул бы вверх, так нет - в перевёрнутом, прям перед входом во второй зенит (а корда-то нижняя). Обидно, чёрт возьми! Недолетел до точки входа буквально 5 метров - притёрся к земле! Абыдна да!
Так что, господа-товарищи, имейте виду - трос имеет тенденцию пружинить и закручиваться… - ещё одна “мелочь” с хреновыми последствиями…

Удачи!

favorit
REY:

Система в двух словах: Качалка управления устанавливается на пружине, которая регулируется специальным винтом на силу сжатия. От качалки идет тросик к жиклеру двигателя. Игла жиклера на пружинке. Когда резко дергаешь за троса. пружинка срабатывает, игла перекрывает отверстия в жиклере (это у меня так, у других, может и по другому).

Добрый вечер, уважаемый REY, прекратите чужие идеи выдавать за свои: ваш самолет, система глушения- это разработка Валентина и называется это “чудо” Новинка чемпионата- 85!!! Статья в МК 1986-5.

papaAlex:

Привет всем.

Вот и я влез…
Троса, конечно хорошо. 😃 Но вот, лично у меня был случай, причём буквально в прошедшую субботу и на соревнованиях!!!
Значит, зацепил всё чин по чину, проверили перед стартом всё управление на прочность (самолёт кило 800 - 18кг!), а трос по всей видимости, спружинил, и перевернулся при выносе на старт и зацепился за тыльную сторону кольца карабина… Я уже не молодой, поэтому читаю с очками, соответственно, не оч. хорошо вижу в близи - я и не заметил, да и после проверки, и не предполагал… Взлетел, начал выполнять двойной поворот, а троссик (колечко) вдруг на место решило встать… Кабы было в нормальном полёте, так ничего - скакнул бы вверх, так нет - в перевёрнутом, прям перед входом во второй зенит (а корда-то нижняя). Обидно, чёрт возьми! Недолетел до точки входа буквально 5 метров - притёрся к земле! Абыдна да!
Так что, господа-товарищи, имейте виду - трос имеет тенденцию пружинить и закручиваться… - ещё одна “мелочь” с хреновыми последствиями…

Удачи!

Простое решение: на карабины кембрик надевать, я так всегда делаю хотя и карабины и кольца на троссах стоят.

Джузеппе
Андрей_Михайлов:

Предлагаю компромиссный вариант: черная комедия. И она удалась, на мой взгляд. 😃

И давно собирался спросить про F2B.

  1. Насколько я понял, сейчас летают на тросах, в чем их премущество перед однопроволочными кордами?
  2. Система принудительной остановки двигателя используется? Если да, то на основе чего (какое управляющее воздействие)?

В нашем творческом коллективе принято решение отнести фильм к жанру трагикомедии. Как принято у больших дядек от искусства

Джузеппе
favorit:

а по моторам retro 60 ничего хорошего сказать не могу, кроме цены в 200 евро с двумя пропеллерами!

Значит надо брать 😛