Ищется кордовая пилотажка в чертежах
Согласен, так нельзя работать. 😅
А что вы так разозлились? про таких дядек, заметьте, ничего плохого сказано не было. Раздражаться- для пилота пилотажного самолетика плохое качество, которое надо бы отбросить. До мая не так много времени осталось поглядим кто что покажет, для того и придумали соревнования.
Надеюсь вышеозначенные дяденьки приедут с Вами состязаться. Разве я разозлен? Я рассержен Вашими высказываниями, ибо слыщу их уже достаточно давно. Именно от Вашего земляка из Железки. Стиль и слова одни и те же.
А за тонкую оценку моих постановочных талантов спасибо. Меня удивило что мои зрители отнесли их к жанру фильмов-ужасов. Открою Вам творческий секрет. Я снимал комедию.
Именно потому что в процессе изготовления была допущена технологическая ошибка я так круто и обошелся с фюзеляжем. В результате получилась вещь неприемлимая по качеству для прямого назначения, а как реквизит вполне неплохо удалась. “Его пример другим наука.” Мне показалось достаточно поучительным показать молодым ребятам, что не стоит бояться трудностей и не стесняясь избавиться от бракованной детали. Смело сделать новую,вооружившись полученным бесценным опытом, более качественную. Знаю массу примеров когда самолеты строились с некоей долей терпимости к качеству изготовления(не отделки) некоторых ответственных узлов. “Конец был прост. Пришел тягач. И там бал трос. И там был врач.” (Чего меня сегодня на стихи потянуло?).
А что кино вам показал с конца, так на то был мой авторский замысел. Надеюсь мой зритель меня поймет. Сегодня надеюсь собрать новый фюзеляж. Между прочем третья попытка. Предвижу ехидные ухмылки. К сожалению не имея возможности учиться на чужих ошибках, учусь на своих
Меня удивило что мои зрители отнесли их к жанру фильмов-ужасов. Открою Вам творческий секрет. Я снимал комедию.
Предлагаю компромиссный вариант: черная комедия. И она удалась, на мой взгляд. 😃
И давно собирался спросить про F2B.
- Насколько я понял, сейчас летают на тросах, в чем их премущество перед однопроволочными кордами?
- Система принудительной остановки двигателя используется? Если да, то на основе чего (какое управляющее воздействие)?
- Система принудительной остановки двигателя используется? Если да, то на основе чего (какое управляющее воздействие)?
Насколько я знаю, оно правилами запрещено.
Как и уборка шасси. Если не прав - поправьте.
- Насколько я понял, сейчас летают на тросах, в чем их премущество перед однопроволочными кордами?
- Система принудительной остановки двигателя используется? Если да, то на основе чего (какое управляющее воздействие)?
- Троса проще в эксплуатации, а хорошие троса еще и легче.
Корд сильнее слипается при перекручивании (особенно в дождливую погоду).
Но троса должны быть “хорошие” с правильной и плотной навивкой нитей. - Применение системы принудительной остановки двигателя запрещено на соревнованиях, но у меня, система стоит. Когда подбираешь винты, или настраиваешь мотор, бак, глушитель не надо долго летать. Дернул и остановил. Удобно.
Система в двух словах: Качалка управления устанавливается на пружине, которая регулируется специальным винтом на силу сжатия. От качалки идет тросик к жиклеру двигателя. Игла жиклера на пружинке. Когда резко дергаешь за троса. пружинка срабатывает, игла перекрывает отверстия в жиклере (это у меня так, у других, может и по другому).
- Троса проще в эксплуатации, а хорошие троса еще и легче.
Угу, понял, спасибо. Максимальная длина в мое время была 21,5 м. Сейчас не побольше?
- Дернул и остановил. Удобно.
Согласен, удобно. Помню, как только-только начали у “бойцов” перенимать такие системы.
Привет всем.
Вот и я влез…
Троса, конечно хорошо. 😃 Но вот, лично у меня был случай, причём буквально в прошедшую субботу и на соревнованиях!!!
Значит, зацепил всё чин по чину, проверили перед стартом всё управление на прочность (самолёт кило 800 - 18кг!), а трос по всей видимости, спружинил, и перевернулся при выносе на старт и зацепился за тыльную сторону кольца карабина… Я уже не молодой, поэтому читаю с очками, соответственно, не оч. хорошо вижу в близи - я и не заметил, да и после проверки, и не предполагал… Взлетел, начал выполнять двойной поворот, а троссик (колечко) вдруг на место решило встать… Кабы было в нормальном полёте, так ничего - скакнул бы вверх, так нет - в перевёрнутом, прям перед входом во второй зенит (а корда-то нижняя). Обидно, чёрт возьми! Недолетел до точки входа буквально 5 метров - притёрся к земле! Абыдна да!
Так что, господа-товарищи, имейте виду - трос имеет тенденцию пружинить и закручиваться… - ещё одна “мелочь” с хреновыми последствиями…
Удачи!
Система в двух словах: Качалка управления устанавливается на пружине, которая регулируется специальным винтом на силу сжатия. От качалки идет тросик к жиклеру двигателя. Игла жиклера на пружинке. Когда резко дергаешь за троса. пружинка срабатывает, игла перекрывает отверстия в жиклере (это у меня так, у других, может и по другому).
Добрый вечер, уважаемый REY, прекратите чужие идеи выдавать за свои: ваш самолет, система глушения- это разработка Валентина и называется это “чудо” Новинка чемпионата- 85!!! Статья в МК 1986-5. ☕
Привет всем.
Вот и я влез…
Троса, конечно хорошо. 😃 Но вот, лично у меня был случай, причём буквально в прошедшую субботу и на соревнованиях!!!
Значит, зацепил всё чин по чину, проверили перед стартом всё управление на прочность (самолёт кило 800 - 18кг!), а трос по всей видимости, спружинил, и перевернулся при выносе на старт и зацепился за тыльную сторону кольца карабина… Я уже не молодой, поэтому читаю с очками, соответственно, не оч. хорошо вижу в близи - я и не заметил, да и после проверки, и не предполагал… Взлетел, начал выполнять двойной поворот, а троссик (колечко) вдруг на место решило встать… Кабы было в нормальном полёте, так ничего - скакнул бы вверх, так нет - в перевёрнутом, прям перед входом во второй зенит (а корда-то нижняя). Обидно, чёрт возьми! Недолетел до точки входа буквально 5 метров - притёрся к земле! Абыдна да!
Так что, господа-товарищи, имейте виду - трос имеет тенденцию пружинить и закручиваться… - ещё одна “мелочь” с хреновыми последствиями…Удачи!
Простое решение: на карабины кембрик надевать, я так всегда делаю хотя и карабины и кольца на троссах стоят.
Предлагаю компромиссный вариант: черная комедия. И она удалась, на мой взгляд. 😃
И давно собирался спросить про F2B.
- Насколько я понял, сейчас летают на тросах, в чем их премущество перед однопроволочными кордами?
- Система принудительной остановки двигателя используется? Если да, то на основе чего (какое управляющее воздействие)?
В нашем творческом коллективе принято решение отнести фильм к жанру трагикомедии. Как принято у больших дядек от искусства
а по моторам retro 60 ничего хорошего сказать не могу, кроме цены в 200 евро с двумя пропеллерами!
Значит надо брать 😛
Мешками и побольше!!! 😃
А говорю поверхностно потому что поддерживаю идеологию Саленеков, они люди очень разные, и поэтому не просто переварить и уложить все это в голове.
У меня есть много идей, условия, образование МАИ, знаю народ в АСК МАИ, не хватает статистики, которую можно получить для начала из форума!!! Надеюсь что я не один такой.
С уважением!!!
Так лучше им слово предоставьте.
Так лучше им слово предоставьте.
С удовольствием. На днях буду заезжать предложу!!! От вас??? 😜
Добрый вечер, уважаемый REY, прекратите чужие идеи выдавать за свои: ваш самолет, система глушения- это разработка Валентина и называется это “чудо” Новинка чемпионата- 85!!! Статья в МК 1986-5.
Вы еще раз подтверждаете, что все изучаете поверхностно и выражаете только чужее мнение, смысл которого, даже не понимаете! В статье, на которую вы ссылаетесь, нарисована только качалка с пружиной и тросиком. Около тросика написано “К автомату глушения двигателя”. Про сам же автомат, который стоит на двигателе не нарисовано ничего. А это самый основной и трудоемкий узел.
Все системы глушения так или иначе похожи друг на друга, кстати, и модели тоже (кстати, как и колеса - все круглые).
Я и не говорил, что это моя идея, я сказал что у меня стоит подобная. Я делал и полностью отстреливающий жиклер, и иглу, и пережимающийся кембрик и перекрывал карбюратор, в общем, эксперементировал. С иглой понравилось больше. Посмотрите на системы глушения двигателей у спортсменов других стран,- все как один в один похожи.
А на счет моделей: есть у меня и самолет по коркам Валентина с его двигателем и Яценковский самолет с Ретро. И много другой, в том числе и своей пилотажной техники. Есть с чем сравнивать.
“Не сотвори себе кумира”-, а то зациклитесь на чужих идеях, чаще пробуйте разное, - и пользуйтесь своими знаниями и опытом. А то скоро будете у Архимеда оспаривать его авторство на колесо и червячное (резьбовое) соединение в пользу Валентина. Удачи.
С удовольствием. На днях буду заезжать предложу!!! От вас??? 😜
Конечно! Я свое лицо и фамилию не прячу за вымышленным ником.
Конечно! Я свое лицо и фамилию не прячу за вымышленным ником.
Интересно а кто прячет???
Как продвигается работа над новым фюзеляжем???
Интересно а кто прячет???
Как продвигается работа над новым фюзеляжем???
Сдается мне что Михаил Николаев. Уж больно слова, манера и интонация напоминает мне другого человека. И мы его хорошо знаем.
А фюзеляж значительно лучше предыдущих. Оснастка имеется. Своя. Сам сделал. Так что формовку осваиваю неспешно, но уверенно. Результатами доволен. В общем технологию перенял. А нюансы сам на своей шкуре постигаю. Не понятно излагаю? Тогда попробуйте все тоже самое (даже на готовой оснастке) сделать в отсутствие людей которые на этом собаку съели. И вы поймете что ваша собака где-то гавкает в подворотне. Пару лет назад мне Валентин говорил тоже самое, правда менее образно.
Я планирую начинать делать оснастку для фюзеляжа летом, а пока сам изучаю эту технологию. Тогда вопрос по болванке: липовый обработанный брусок??? ее не ведет от времени???
Сдается мне что Михаил Николаев. Уж больно слова, манера и интонация напоминает мне другого человека. И мы его хорошо знаем.
Я именно тот за кого себя выдаю не надо сомневаться!! 😉
Я планирую начинать делать оснастку для фюзеляжа летом, а пока сам изучаю эту технологию. Тогда вопрос по болванке: липовый обработанный брусок??? ее не ведет от времени???
Я именно тот за кого себя выдаю не надо сомневаться!! 😉
Ведет и очень здорово. чтобы этого избежать нужно работать быстро и аккуратно. Нельзя выстрогать болван и оставить его до лета. Результат предсказуем. Отстрогал. Отделал. Залил. (Не Юлий Цезарь.)
Попросите Валентина показать Вам старые болванки. Фигура называется штопор.
Поэтому и не начинаю, кумекаю как этого можно избежать конечно частично!!! А то получится как всегда покрасить и выкинуть!! 😃