кто может подскажите чертежи самолетика под ОСмакс
я видел EXTRA 260 от Яценка с его двигытелем клас!!! - чертежей нет.
кому интересно крыло под КМД2,5
Привет Николаеву!
Вот чертежи одной из моделей Яценко. Достаточно старые, но может пригодится…
Здравствуйте спасибо за чертеж.
Что за профиль использует
18%
Здравствуйте спасибо за чертеж.
Что за профиль использует
18%
Этот чертеж из журнала LINA шведских кордовиков. По этой ссылке LINA выложен архив журналов за несколько лет, и почти в каждом есть чертежи какой-либо пилотажки…
Вы не в курсе почему от вашей облости по школьникам в соревнованиях неучавствовал?
в этом году было всего 13 команд.
да вот пилотажка из резервов достали на республику в личниках выступал ребенок
Вы не в курсе почему от вашей облости по школьникам в соревнованиях неучавствовал?
в этом году было всего 13 команд.
да вот пилотажка из резервов достали на республику в личниках выступал ребенок
Я не в курсе, это вопрос к тренерскому штабу…
Хотя очень порадовали более взрослые товарищи - сборники на чемпионате Европы в Сербии:
Артуру (EXTRA 260) на пятки наступают у него по Украине 1825
а следом 1786 всего в 49 очей
Доброго всем здоровьичка. Что-то тема наша притухла. Для поддержания разговора, вот вам фото
Оригинально. Удобно. Но меня сомнения терзают, насколько хорошо это работает.
Доброго всем здоровьичка. Что-то тема наша притухла. Для поддержания разговора, вот вам фото
Оригинально. Удобно. Но меня сомнения терзают, насколько хорошо это работает.
доброго и Вам!
а в чем сомнения то?
[quote=Джузеппе;671695]
А это чьё изделие?
А это чьё изделие?
А фиг его знает. Нашел на просторах и-нета. Мне показалось, что как-то стремно насчет вибрации эта конструкция работает.
А фиг его знает. Нашел на просторах и-нета. Мне показалось, что как-то стремно насчет вибрации эта конструкция работает.
Система действительно очень удобная, у нас подобная стоит на Девуатине с мотором 10 ссм. Съемный шпангоут держится на 4 шпильках м5, есть возможность регулировки угла установки мотора. Никаких вибраций, отличный доступ к баку. А для F2В интересно наверно еще и тем, что под погоду можно угол выкоса мотора регулировать.
Система действительно очень удобная, у нас подобная стоит на Девуатине с мотором 10 ссм. Съемный шпангоут держится на 4 шпильках м5, есть возможность регулировки угла установки мотора. Никаких вибраций, отличный доступ к баку. А для F2В интересно наверно еще и тем, что под погоду можно угол выкоса мотора регулировать.
Интересно было бы увидеть фото. В перспективе появилась возможность остаться без станков, и применение подобных схем может оказаться единственно возможным.
сегодня крылья обклеил
Привет всем любителям кордовых пилотажек. Есть книга “Секреты пилотажных моделей” Петра Завады 1984 г. с чертежами и описанием на польском языке. Кого интересует, могу поделится.
Привет всем любителям кордовых пилотажек. Есть книга “Секреты пилотажных моделей” Петра Завады 1984 г. с чертежами и описанием на польском языке. Кого интересует, могу поделится.
К сожалению, быстро переслать не получится она в бумажном виде. Предлагайте в каком формате оцифровать и я постараюсь сделать. Сканеры и распознаватели текста есть.
Недавно нашёл у себя дома когда собрался вывозить старый шкаф на дачу.
Думал коллеги спёрли. Извинити коллеги за тёмные мысли.
К сожалению, быстро переслать не получится она в бумажном виде. Предлагайте в каком формате оцифровать и я постараюсь сделать. Сканеры и распознаватели текста есть.
Недавно нашёл у себя дома когда собрался вывозить старый шкаф на дачу.
Думал коллеги спёрли. Извинити коллеги за тёмные мысли.
Приятно осознавать, что тебя окружают порядочные люди, а не стадо приматов. 😃
Формат оцифровки, думаю, PDF удовлетворит всех.
присоединяюсь, было бы очень интересно ознакомится
Приступаю к оцифровке.
Вопрос, где вам удобно выложить архив?
Может Виталий разрешит поместить архив на RCDesing?
Если не затруднит , можно и мэйлом на aris@uraltc.ru.
В аккурат сейчас нахожусь “в творческом поиске” ( пока нет места , в прихожей “перестройку” затеял под большой стол).
Что подобрать под OS MAX 40 - в раздумьях пребываю.