кордовики - пилотажники, есть ли тут таковые ? ;-)

lelik
Alfa3:

И еще не верится, что любой кордовик не мечтает стать эрсишником. Четыре степени свободы лучше чем одна.

Это просто совершенно разные вещи, корды и RC. Сам пилотажем не занимался, механил на гонках. Но ручку в руках держать приходилось.

Alfa3:

Я думаю, квадратом дело не ограничится. 😈

На веревках? Сомневаюсь, что и до круглой петли дело дойдет.

skazochnik_333
Alfa3:

5 баллов. Приносите радиосамолет - он попробует прямо при Вас. 😂

Ни сколько в этом не сомневаюсь.Это если радио.
А вот на счёт верёвок целиком и полностью согласен с Лёликом.

lelik:

На веревках? Сомневаюсь, что и до круглой петли дело дойдет.

ЗЫ
И вообще о чём это мы тут спорим на сколько я заметил ни alfa3_owner ни asw на корде никогда в жизни не летали.
А вам alfa3_owner чего опять по хамить захотелось.
И ещё нестоит недооценивать верёвочный пилота, это не проще пилотажа на радио и симов для корда не пишут так что учиться надо на живую с соответствующими сложностями разбитые модели и тд.

asw
skazochnik_333:

Ни сколько в этом не сомневаюсь.Это если радио.
А вот на счёт верёвок целиком и полностью согласен с Лёликом.

ЗЫ
И вообще о чём это мы тут спорим на сколько я заметил ни alfa3_owner ни asw на корде никогда в жизни не летали.
А вам alfa3_owner чего опять по хамить захотелось.
И ещё нестоит недооценивать верёвочный пилота, это не проще пилотажа на радио и симов для корда не пишут так что учиться надо на живую с соответствующими сложностями разбитые модели и тд.

Пробовал летать на кордах,один раз, на единственной кордовой модели ,которую сделал с бешенной скоростью в третьем классе ибо это было непререкаемым условием руководителя кружка.Мне было жестко сказано - пока не сделаешь кордовую модель - радио в руки не дадим.Сложно летать на кордах, когда душа пульта требует, не мое это.Однако ж кое-как полетал и с тех больше ни разу не пробовал. Уверен что не получится, не потому что запредельно сложно-желания нету…

Джузеппе
asw:

Пробовал летать на кордах,один раз, на единственной кордовой модели ,которую сделал с бешенной скоростью в третьем классе ибо это было непререкаемым условием руководителя кружка.Мне было жестко сказано - пока не сделаешь кордовую модель - радио в руки не дадим.Сложно летать на кордах, когда душа пульта требует, не мое это.Однако ж кое-как полетал и с тех больше ни разу не пробовал. Уверен что не получится, не потому что запредельно сложно-желания нету…

Сейчас порчитаем 39-10=29, 2007-29= 1978. Путем моих несложных расчетов я вычислил что горели желанием и имели гипотетическую возможность заниматься радиомоделизмом в 1978 году. НЕВЕРЮ (Станиславский). Я много лет наблюдаю какие кордовые самолеты и с какой “бешенной скоростью” строят их дети в третьем классе.

cyklop
Alfa3:

не верится, что любой кордовик не мечтает стать эрсишником. Четыре степени свободы лучше чем одна.

Т.е. по вашему RC для кордовика это предел мечтаний какой-то? Одно другому не мешает, не задумывались?
И чем же четыре степени свободы лучше?

asw
Джузеппе:

Сейчас порчитаем 39-10=29, 2007-29= 1978. Путем моих несложных расчетов я вычислил что горели желанием и имели гипотетическую возможность заниматься радиомоделизмом в 1978 году. НЕВЕРЮ (Станиславский). Я много лет наблюдаю какие кордовые самолеты и с какой “бешенной скоростью” строят их дети в третьем классе.

мелкие поправки, мне уже 40, там ошибка, был конец третьего класса и год был лохматый, кордяха была построена примерно за месяц после разрешения ходить в кружок каждый день, при советской власти были другие пионэры, самолет представлял собой “два конца , два кольца и посредине гвоздик” 😁
Зато после этого я получил РУМ-2 и готовый радиопланер!А в этой моделке и соседних тусовались сборники страны…

Matros_G
Alfa3:

Просто дейстиветльно слабо представляю, как выглдит кордовый пилотаж.

В принципе догадки Ваши верные, кордовый пилотаж это комбинации различных вариантов петель: круглых, квадратных, треугольных и пролет через зенит. Для того чтобы корда не завинчивались в один тугой тросс фигуры поочередно выполняются прямые и инверсные. А-то после нескольких подряд “простых” петель уже туговато становится управлять, а пилотаж – это не бой, там не кистью, а всей рукой модель в фигуру заправляют. Тонкая однако работа. Кистью на выходе подправляют, и в этом весь прикол: выходят из фигуры в метре от земли, так что адреналина тоже полные штаны. Самое веселье начинается, когда порывом ветра модель в круг задувает и корда бессильны… Ух!

P.S. Зато никаких проблем с помехами в радиоэфире и дележом каналов.

John63
Matros_G:

P.S. Зато никаких проблем с помехами в радиоэфире и дележом каналов.

А на что же списываются морковки? 😁

ALG
skazochnik_333:

Единственные исключения это копии всё одно какие (тут другой интерес) и воздушный бой на кордах. Про последнее я чегото вообще не слышал чтоб в Москве проводились серьёзные соревнования.

Ну уж в Химках 7-9-го сентября такая веселуха была - Этап Кубка Мира. Куда круче.
Надо просто их календарь узнать в начале года.

Джузеппе

Присутствовал как-то на соревнованиях по радиобою. Не впечатлило. Модельки ползают как сонные мухи. А вот на веревках это да. Вот где скорость и маневр. А в копийном комбате так по правилам вообще ограничения по оборотам двигателя. 😦

Beatle

В принципе догадки Ваши верные, кордовый пилотаж это комбинации различных вариантов петель: круглых, квадратных, треугольных и пролет через зенит. Для того чтобы корда не завинчивались в один тугой тросс фигуры поочередно выполняются прямые и инверсные. А-то после нескольких подряд “простых” петель уже туговато становится управлять, а пилотаж – это не бой, там не кистью, а всей рукой модель в фигуру заправляют. Тонкая однако работа. Кистью на выходе подправляют, и в этом весь прикол: выходят из фигуры в метре от земли, так что адреналина тоже полные штаны. Самое веселье начинается, когда порывом ветра модель в круг задувает и корда бессильны… Ух!

веселье в основном начинается когда при ветре модель начинает гнаться, прижиматься к земле ( как, в частности в Смоленске бывает)…тут и начинает проявляться опыт пилота и готовность модели 😉

Matros_G
John63:

А на что же списываются морковки? 😁

“Качалка оборвалась!” — обычная отмазка. Поди потом — после “морковки” — разберись: когда она оборвалась, до встречи с планетой или уже после.

Beatle

“Качалка оборвалась!” — обычная отмазка. Поди потом — после “морковки” — разберись: когда она оборвалась, до встречи с планетой или уже после.

не стоит про всех так говорить…

John63
Beatle:

не стоит про всех так говорить…

Обоснуйте! 😎

Beatle

Обоснуйте!

что именно вам нужно обосновать ? что не все так говорят ? 😁

John63
Beatle:

что именно вам нужно обосновать ? что не все так говорят ? 😁

Я просил обосновать, почему нестоит про всех так говорить.

Джузеппе
Matros_G:

“Качалка оборвалась!” — обычная отмазка. Поди потом — после “морковки” — разберись: когда она оборвалась, до встречи с планетой или уже после.

Ну да, оборвалась. “Поддуло” - вот истинная причина и правдивое констатирование факта. 😁

Matros_G
Beatle:

не стоит про всех так говорить…

Вот чего действительно не стоит делать, так это слишком серьезно относится ко всему.

И если уж совсем строго подходить к написанному мною, то совсем не понятно из чего конкретно вы заключили, что я писал от имени всех кордовиков? Какой — прости Господи — член предложения (в обоих предложениях) на это указывает?

Free_Fly
Джузеппе:

Ну да, оборвалась. “Поддуло” - вот истинная причина и правдивое констатирование факта. 😁

Была еще одна классная отмазка, катила про пилотаги, сделанные по чемпионским чертежам - Геометрия слабая, в перевернутом поддавливает, на скорости особенно, на песочных часах на четвертом повороте ващще не выйти.

asw
John63:

Я просил обосновать, почему нестоит про всех так говорить.

Оказывается кордовики такие обидчивые, такие ранимые!А вот про кордяшно-пилотажные достижения в мировом масштабе так никто и не ответил…

Beatle

Оказывается кордовики такие обидчивые, такие ранимые!А вот про кордяшно-пилотажные достижения в мировом масштабе так никто и не ответил…

Из Тольяти юноши уже два года занимают 2, 3 места по миру…